г. Саратов |
|
19 мая 2020 г. |
Дело N А57-14709/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "13" мая 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен "19" мая 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Антоновой О.И.,
судей Волковой Т.В., Жаткиной С.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Коновой Е.Т.,
при участии:
от Прокуратуры Саратовской области - Кольцов Н.Н., представитель, служебное удостоверение адвоката обозревалось;
от ИП Акиртава Г.Р. - Доценко Т.В., представитель по доверенности от 30.10.2019, в материалах дела представлена копия диплома о высшем юридическом образовании;
от АО "Автоколонна N 40" - Юматов О.А., представитель по доверенности от 30.10.2019, в материалах дела представлена копия диплома о высшем юридическом образовании;
от ГКУ СО "ЦКСЗН" - Антипов О.В., представитель по доверенности от 09.01.2020, в материалах дела представлена копия диплома о высшем юридическом образовании;
от Министерства социального развития Саратовской области - Пилипенко И.В., представитель по доверенности от 06.02.2019, в материалах дела представлена копия диплома о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Автоколонна N 40" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 07 февраля 2020 года по делу N А57-14709/2019
по исковому заявлению акционерного общества "Автоколонна N 40" (ОГРН 1086449003750, ИНН 6449050255)
к государственному казенному учреждению Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (ОГРН 1186451014419, ИНН 6452134089);
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:
1. Прокуратура Саратовской области (ОГРН 1026402204619, ИНН 6450014678).
2. Министерство финансов саратовской области (ОГРН 1036405003227, ИНН 6450030341).
3. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (ОГРН 1026402675023, ИНН 6452082144).
4. Муниципальное унитарное предприятие "Центральная диспетчерская служба Энгельсского муниципального района саратовской области" (ОГРН 1116449004187, ИНН 6449061440).
5. Государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Энгельсского района" (ОГРН 1096449001659, ИНН 6449053104).
6. Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (ОГРН 1186451014419, ИНН 6452134089).
7. Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (ОГРН 1026402675045, ИНН 6450014580).
8. Министерство социального развития Саратовской области (ОГРН 1076450011439, ИНН 6452932553).
9. Индивидуальный предприниматель Шишкова И.А.
10. Индивидуальный предприниматель Акиртава Г.Р.
11. Индивидуальный предприниматель Воронов А.Ю.
12. Индивидуальный предприниматель Благодарев Н.А.,
о взыскании задолженности за перевозку льготных категорий граждан в размере 33 454 309,96 руб.,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Саратовской области обратилось АО "Автоколонна N 40" к ГКУ СО "ЦКСЗН" о взыскании задолженности за перевозку льготных категорий граждан в размере 33 454 309,96 руб.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 04.02.2020 по делу N А57-24503/2019 в удовлетворении исковых требований отказано в полном объеме.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, АО "Автоколонна N 40" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, удовлетворив исковые требования в полном объеме, по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта, оценив доводы апелляционной жалобы, коллегия суда апелляционной инстанции правовых оснований для отмены решения суда не усматривает в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, 01.01.2019 между АО "Автоколонна N 40" и Государственным казенным учреждением Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (ГКУ СО "ЦКСЗН") заключен договор N 39-1-АГП/19-Н об осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки по единым социальным проездным билетам в автобусах городского и пригородного сообщения в 2019 году, срок действия которого определен по 31.12.2019.
Предметом данного договора является реализация сторонами мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам на автобусах пригородного сообщения.
В обязанности АО "Автоколонна N 40" входит перевозка отдельных категорий граждан транспортными средствами на соответствующих регулярных муниципальных и межмуниципальных маршрутах.
АО "Автоколонна N 40" является действующим перевозчиком на территории Саратовской области и осуществляет регулярные перевозки по закрепленным за предприятием муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
16.03.2015 между АО "Автоколонна N 40" и ГБУ СО "Управление пассажирских перевозок" был заключены договоры N 02-06/22, N 02-06/24 об организации перевозок пассажиров и багажа по автобусному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок межмуниципального сообщения на территории Саратовской области на осуществление перевозок сроком действия до 29.03.2018.
Как указывает истец по окончании действия договоров истец в спорный период осуществлял перевозки на основании выданных Министерством транспорта Саратовской области карт маршрута, писем Министерства транспорта и дорожного хозяйства о продлении срока действия карт маршрутов от 20.04.2018 N 02-01-03/5364, N 02-01-03/13432 от 03.10.2018.
Наряду с перевозкой пассажиров, осуществляющих полную плату за проезд, АО "Автоколонна N 40" оказывало услуги по перевозке и отдельным категориям граждан, имеющих право на бесплатный или частично оплачиваемый проезд в общественном пригородном транспорте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Истцом заявлены требования в отношении следующих маршрутов регулярных перевозок межмуниципального сообщения: N 246 "Дачи Урицкого" - Саратов ЖДВ, N 246-Н "пос. Новоселково - Саратов ж/д вокзал", N 246-П "с.Подгорное - Саратов ж/д вокзал", N 282-Б "Энгельс (с/х "Энгельсский") - Саратов ж/д вокзал", N 284 "Мелиораторов (Энгельс) - Саратов ж/д вокзал".
Истец считает, что согласно пункту 2.4.3 Договора ГКУ СО "ЦКСЗН" обязаны перечислять денежные средства, причитающиеся АО "Автоколонна N 40" в связи с реализацией мер социальной поддержки по перевозке отдельных категорий граждан за отчетный период, предоставляемых Правительством Саратовской области.
Однако обязательства по перечислению денежных средств истцу за перевозку льготных категорий граждан по заключенному договору от 01.01.2019 не исполнены.
Поскольку направленная в адрес ГКУ СО "ЦКСЗН" претензия была оставлена без ответа и удовлетворения, АО "Автоколонна N 40" было вынуждено обратиться в арбитражный суд с соответствующими исковыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных исковых требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
На основании статей 12, 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
По искам о взыскании убытков доказыванию подлежат наличие убытков, их размер, противоправное поведение ответчика и причинная связь между этими обстоятельствами.
Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования (статьи 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 6 Закона Саратовской области от 26.12.2008 N 372-ЗСО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской области" порядок предоставления мер социальной поддержки, установленных для отдельных категорий граждан данным Законом, определяется Правительством области, за исключением ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, размер, порядок и условия предоставления которой определяются законом области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 08.10.2018 N 558-П "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" наделен полномочиями в сфере социальной поддержки населения области для обеспечения отдельных функций министерства социального развития области, в том числе по вопросам финансирования расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам в городском электрическом транспорте, автобусах городского и пригородного сообщения с 01.01.2019.
В соответствии с требованиями Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2015 N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (с изменениями от 11.03.2019) финансирование расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам в городском электрическом транспорте, автобусах городского и пригородного сообщения осуществляется на основании договора, заключенного между государственным казенным учреждением Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области", учреждениями социальной защиты населения, органами местного самоуправления (по согласованию) и перевозчиками.
С АО "Автоколонна 40" 01.01.2019 г. заключен договор N 39-1-АГП/19-Н об осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки по единым социальным проездным билетам в автобусах городского и пригородного сообщения на период с 01.01.2019 по 31.12.2019.
АО "Автоколонна 40" применяет нерегулируемые тарифы.
Требования истца заявлены в отношении автобусных маршрутов регулярных перевозок межмуниципального сообщения: N 246 "Дачи Урицкого" - Саратов ЖДВ, N 246-Н "пос. Новоселково - Саратов ж/д вокзал", N 246-П "с. Подгорное -Саратов ж/д вокзал", N 282-Б "Энгельс (с/х "Энгельсский") - Саратов ж/д вокзал", N 284 "Мелиораторов (Энгельс) - Саратов ж/д вокзал".
Как указал ответчик возмещение расходов за перевозку отдельных категорий граждан (льготников) по данным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок не производится по причине отсутствия у истца правовых оснований на перевозку по нерегулируемым тарифам (отсутствуют свидетельства регулярных перевозок на вышеуказанные маршруты, карты маршрутов просрочены).
При этом по иным маршрутам, по которым перевозки осуществляются истцом : N 27 (Речпорт - пос. Мелиораторов), N 280 (Энгельс Ярмарка - с.Усть-Караман), N 416 (Энгельс Ярмарка - с. Липовка), N 295 (Энгельс - Ярмарка - с. Воскресенка), N 277 (Энгельс Ярмарка - пос. Придорожный), N 279 (Энгельс Ярмарка - с. Узморье), N 269 (Энгельс Ярмарка - дачи Волжанка), N 276Д (Энгельс д/к Дружба - дачи с. Ленинское), N 351 Б (Энгельс д/к Дружба - дачи Искра 3) возмещение расходов осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области N 678-П от 30.12.2015.За период 2019 года возмещение произведено на сумму 3 690 455,47 руб.
Договор N 02-06/22 от 16.03.2015 года по маршруту N 246 действовал до 29.03.2018 г.
Договор N 02-06/04 от 16.03.2015 г. по маршрутам N 248, 274-Б, 282-Б, 284 действовал до 29.03.2018 г.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок N 246Н является вновь установленным с 01.04.2018 г. по нерегулируемым тарифам на основании приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 28.03.2018 N 01-01-12/75 "Об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок N 246Н "пос.Новоселково-Саратов (ж/д вокзал)"
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок N 246П является вновь установленным с 01.04.2018 г. на основании приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 28.03.2018 N 01-01-12/74 "Об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок N 246Н "село Подгорное-Саратов (ж/д вокзал)"
На основании постановления Правительства Саратовской области N 317-П от 28.06.2016 "Об утверждении документа Планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Саратовской области" по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок N 248, N 274Б, N 282Б, N 284 был изменен вид регулярных перевозок с "регулярные перевозки по регулируемым тарифам" на "регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам".
Согласно Приложению N 2 к указанному постановлению в 2018 году запланировано проведение открытых конкурсов на право получение свидетельств об осуществлении перевозов в том числе и по указанным маршрутам.
Согласно требованиям Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ) право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (статья 17).
В соответствии со статьями 18, 21 Федерального закона N 220 уполномоченный орган исполнительной власти Саратовской области объявить и провести открытый конкурс, и согласно пункту 2 статьи 17 Федерального закона N 220-ФЗ выдать свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута регулярных перевозок.
АО "Автоколонна 40" ссылается на то обстоятельство, что по истечении срока действия договоров от 16.03.2015 между АО "Автоколонна 40" и ГБУ Саратовской области "Управление пассажирских перевозок" истец в спорный период осуществляет перевозки на основании писем Министерства транспорта и дорожного хозяйства о продлении выданных карт-маршрутов ответчику.
Срок действия договоров от 16.03.2015 года на право осуществления истцом перевозок истек 29.03.2018.
Отклоняя доводы истца о правомерности применения к спорным правоотношениям договоров от 16.03.2015, а также о правомерности осуществления перевозок на основании писем Министерства транспорта и дорожного хозяйства о продлении выданных карт-маршрутов, нашедшие свое отражение и в апелляционной жалобе, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Положения Закона N 220-ФЗ от 13.07.2015, вступившие в силу с 11.01.2016, выделяют два вида регулярных перевозок - по регулируемым тарифам, то есть регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке, и по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком (пункт 16 части 1 статьи 3).
В соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 28.06.2016 N 317-П "От утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Саратовской области" маршруты переводятся с регулируемого на нерегулируемый тариф.
Статьей 18 Федерального закона N 220-ФЗ установлено, что изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок (пункт 1).
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, установившие муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязаны уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу (пункт 2).
Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом (пункт 3).
Пунктом 1.2 договора N 39-1-АП/19-Н от 01.01.2019 установлено, что основанием для заключения настоящего Договора является наличие у Перевозчика правовых оснований на осуществление регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам на территории Саратовской области.
Поскольку перевозки на спорных маршрутах осуществляются по нерегулируемому тарифу, следовательно, в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Действие карт заявленных истцом маршрутов продлено письмами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
Пунктом 6 статьи 28 Федерального закона N 220-ФЗ установлено, что карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия.
Кроме того, пунктом 6 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ установлено, что действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным или муниципальным контрактом - со дня прекращения действия данного контракта. То есть, карты маршрута регулярных перевозок действуют только в период действия свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам или договора (контракта) по регулируемым тарифам.
Судом первой инстанции установлено, что Карты маршрута регулярных перевозок на спорные маршруты, представленные в материалы дела, являются просроченными.
Пунктом 7 постановления Правительства Саратовской области N 678-П от 30.12.2015 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" установлено, что Министерству транспорта и дорожного хозяйства области необходимо определить перевозчиков автомобильным транспортом, осуществляющих перевозку граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета, по единым социальным проездным билетам по маршрутам регулярных перевозок пригородного сообщения, проходящих по территории двух и более муниципальных районов (городских округов), на основании допуска в установленном порядке.
Федеральным законом 220-ФЗ предусмотрены случаи выдачи свидетельства и допуска на маршруты регулярных перевозок без проведения открытого конкурса.
Согласно части 2 статьи 7.1 Закона Саратовской области от 28.03.2016 N 31-ЗСО "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Саратовской области" порядок определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Правительством области.
Также, в силу пункта 3 части 2 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается по результатам открытого конкурса в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Таким образом, Федеральным законом N 220-ФЗ предусмотрены соответствующие процедуры для получения права на осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок:
- по регулируемым тарифам - заключение государственного или муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона N 220-ФЗ;
- по нерегулируемым тарифам - выдача свидетельства по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок или без проведения такого конкурса в установленных законом случаях.
Определение порядка допуска перевозчика как комплекса конкурсных и организационно-правовых мероприятий, проводимых уполномоченным органом при организации транспортного обслуживания населения, в пределах компетенции субъекта Российской Федерации предусматривает обеспечение равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг путем проведения конкурсных процедур. Наличие у исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации права, в целях обеспечения безопасности дорожного движения, ограничивать количество перевозчиков на определенных маршрутах, согласуется с правом этих органов проводить конкурс среди перевозчиков на осуществление деятельности по таким маршрутам.
Доказательств проведения конкурса и выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по спорным маршрутам, в материалы дела не представлено.
Кроме того следует отметить, что как уже было сказано маршруты 246Н и 246П являются вновь установленными с 01.04.2018 г. Таким образом они не являлись предметом договоров от 16.03.2015 г.
Доводы истца, нашедшие свое отражение и в апелляционной жалобе, о том, что для компенсации расходов на предоставленные льготы отдельным категориям граждан не требуется наличие свидетельства, достаточно подтверждения самого факта осуществления перевозок на основании писем со ссылкой на продление срока действий карт маршрутов, выданных истцу, судом первой инстанции правомерно признаны ошибочными, поскольку основаны на неверном толковании норм права. Истцом нарушен порядок перевозки пассажиров по регулярным маршрутам по нерегулируемому тарифу, прямо предусмотренный вышеизложенным законодательством.
На основании части 1 статьи 20 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ органы местного самоуправления вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств, соответственно, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.
В договоре N 02-06/24 от 16.03.2015 не предусмотрена выплата компенсации по конкретным маршрутам, в том числе по спорным. При этом на основании данного договора произведена компенсация по иным маршрутам по возмещению расходов за перевозку льготных категорий граждан.
При таких обстоятельствах, в отсутствие свидетельства на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок, в связи с истечением срока действия договора от 15.03.2015, а соответственно, и срока действия карт маршрутов регулярных перевозок, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в удовлетворении заявленного требования о возмещении расходов на перевозку льготных категорий граждан за спорный период следует отказать.
Апелляционная коллегия, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции.
Доводы заявителя апелляционной жалобы судебной коллегией признаются несостоятельными в полном объеме.
Дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы
суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи
270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным
основанием для отмены решения первой инстанции, не установлено.
Основания для отмены решения суда отсутствуют, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует отнести на заявителя.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 07 февраля 2020 года по делу N А57-14709/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с акционерного общества "Автоколонна N 40" (ОГРН 1086449003750, ИНН 6449050255) в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 3 000 руб. 00 коп.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд
Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.И. Антонова |
Судьи |
Т.В. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-14709/2019
Истец: АО Автоколонна N40
Ответчик: ГКУ СО ЦКСЗН
Третье лицо: Акиртава Г.Р., ГКУ СО "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области", Государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Энгельсского района", ИП Акиртава Г.Р., ИП Благодарев Н.А., ИП Воронов А.Ю., ИП Шишкова И.А., Министерство социального развития Саратовской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, Министерство финансов Саратовской области, МУП "ЦДС Энгельсского муниципального района саратовской области", Отдел адресно- справочной работыУправления по вопросам миграцииГУ МВД России по Саратовской области, Прокуратура Саратовской области, УФАС по Саратовской области