г. Пермь |
|
20 мая 2020 г. |
Дело N А71-19518/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 мая 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И. В.
судей Риб Л.Х., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Тиуновой Н.П.,
путем использования систем видео-конференц-связи при содействии Арбитражного суда Удмуртской Республики
при участии:
от заявителя публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" в лице филиала "Удмуртэнерго" (ИНН 5260200603, ОГРН 1075260020043) - Маслякова Н.Н., паспорт, доверенность от 01.05.2020, диплом;
от заинтересованного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (ИНН 1831038485, ОГРН1031800554610) - Дирмухаметов А.Р., удостоверение, доверенность от 18.01.2020, диплом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя, публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" в лице филиала "Удмуртэнерго",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 11 февраля 2020 года
по делу N А71-19518/2019, принятое судьей Калининым Е.В.,
по заявлению публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" в лице филиала "Удмуртэнерго" (ИНН 5260200603, ОГРН 1075260020043)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (ИНН 1831038485, ОГРН1031800554610)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "ЭнергоТехСервис"
о признании незаконным решения от 03.09.2019 по делу N 018/10/18.1-702/2019,
установил:
Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" в лице филиала "Удмуртэнерго" г. Ижевск (далее - ПАО "МРСК Центра и Приволжья", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) о признании незаконным решения от 03.09.2019 по делу N 018/10/18.1-702/2019.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11 февраля 2020 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе заявитель приводит доводы о том, что антимонопольным органом не доказано наличие в действиях ПАО "МРСК Центра и Приволжья" нарушения требований п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 3 Закона N 223-ФЗ. ООО "ЭнергоТехСервис" требования к содержанию и составу заявки не соблюдены, заявка отклонена обоснованно. У ООО "ЭнергоТехСервис" в силу Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" имелась необходимость конкретизировать объем переданных для обработки персональных данных сведений физических лиц (участниках общества). Третьим лицом согласие на обработку персональных данных не заполнено должным образом, как то предусмотрено формой N 13. Из формы N 13 не следует, что заказчик вправе обрабатывать персональные данные Исмаиловой А.К. По спорному основанию была отклонена лишь одна заявка - ООО "ЭнергоТехСервис", иные участники закупки надлежащим образом заполнили согласие о персональных данных, что подтверждает доступность и ясность при заполнении заявки. Кроме того, оспариваемое решение содержит противоречивую информацию о том, какие нормы закона нарушены Обществом, часть 3 или часть 6 статьи 3 Закона о закупках, что свидетельствует о незаконности решения.
Антимонопольным органом представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебное заседание в суде апелляционной инстанции проведено в порядке статьи 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации путем использования систем видео-конференц-связи, организованной в порядке судебного поручения Арбитражным судом Удмуртской Республики, которым удостоверена личность и проверены полномочия представителей лиц явившихся в судебное заседание.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель антимонопольного органа возражал против доводов апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" http://zakupki.gov.ru Заказчиком в лице ПАО "МРСК Центра и Приволжья" размещено извещение о проведении открытого запроса предложений и закупочная документация.
В Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "ЭнергоТехСервис" на действия заказчика - ПАО "МРСК Центра и Приволжья" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме "поставка КТП для исполнения обязательств по договору техприсоединения для нужд филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Удмуртэнерго" (номер извещения в Единой информационной системе - 31908116892).
ООО "ЭнергоТехСервис" указало, что закупочная комиссия заказчика неправомерно отказала ООО "ЭнергоТехСервис" в допуске к участию в закупке.
В результате рассмотрения жалобы ООО "ЭнергоТехСервис" комиссией Удмуртского УФАС России было установлено, что 19.07.2019 заказчиком в ЕИС размещено извещение о проведении открытого запроса предложений и закупочная документация. Максимальная (начальная) цена установлена в размере 2 200 000 руб.
Согласно протоколу N УдЭ/25-2-19/946 от 31.07.2019 (размещен в ЕИС 02.08.2019) для участия в Запросе предложений подано 3 заявки от участников ООО "ЭТЗ "Энергорегион" (предложило цену в размере 1 864 998,42 рублей), ООО "ЭнергоТехСервис" (предложило цену в размере 1 938 000,00 рублей), ООО "Элмонт" (предложило цену в размере 2 199 050,00 рублей).
Согласно протоколу подведения итогов N УдЭ/25-2-19/1030 от 13.08.2019 заявка ООО "Элмонт" признана соответствующей условиям Запроса предложений. Заявка ООО "ЭнергоТехСервис" отклонена на основании подпункта "б" пункта 5.3.4 закупочной документации, поскольку данная заявка "не отвечает требованиям подпункта "з" пункта 1.1 приложения 2 к части II "Информационная карта закупки" закупочной документации: - согласие на обработку персональных данных представлено не на всех лиц, указанных в справке о собственниках участника". Заявка ООО "ЭТЗ "Энергорегион" отклонена на основании подпункта "б" пункта 5.3.4 закупочной документации, поскольку данная заявка "не отвечает требованиям подпункта "е" пункта 1.1 приложения 2 к части II "Информационная карта закупки" закупочной документации: - отсутствует оригинал или нотариально заверенная копия доверенности на лицо, заверившее приказ о вступлении в должность директора, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и устав участника".
Согласно извещению о проведении запроса предложений в электронной форме предметом закупки является: "поставка КТП для исполнения обязательств по договору техприсоединения для нужд филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Удмуртэнерго".
В разделе 3 закупочной документации содержатся требования к содержанию заявки на участие в закупке.
Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в составе заявки ООО "ЭнергоТехСервис" приложило документ, соответствующий форме N 13.
Также в составе заявки Общества содержится документ, предусмотренный формой N 14, содержащий информацию об организации, а также информацию о цепочке собственников организации: Исмаиловой Альбины Кавиевны и Конышеве Николае Алимпиевиче.
Таким образом, заявка ООО "ЭнергоТехСервис" соответствовала требованиям закупочной документации, так как Обществом представлена информация, соответствующая форме N 13, кроме того, информация о цепочке собственников содержится в форме N 14, которая содержит персональные данные необходимые ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Удмуртэнерго" для обработки в соответствии с формой N 13.
По результатам рассмотрения жалобы Удмуртским УФАС России вынесено решение от 03.09.2019 N 018/10/18.1-702/2019, которым жалоба ООО "ЭнергоТехСервис" на действия Заказчика при проведении открытого запроса предложений в электронной форме "поставка КТП для исполнения обязательств по договору техприсоединения для нужд филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Удмуртэнерго" (номер извещения в ЕИС - 31908116892) признана обоснованной.
Заказчик - ПАО "МРСК Центра и Приволжья" признан нарушившим требования п.2 ч.1, ч.6 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон о закупках).
23.08.2019 заказчиком заключен договор по итогам проведения запроса предложений.
Удмуртским УФАС России решено не выдавать предписание об устранении допущенного нарушения требований Закона о закупках заказчика - ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Удмуртэнерго", и передать материалы дела для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении должностных лиц заказчика.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Удмуртэнерго" в арбитражный суд.
Суд первой инстанции установил наличие в данном случае правовых и фактических оснований для принятия УФАС оспариваемого решения.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Удмуртэнерго" относится к хозяйственным субъектам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Законом N 223-ФЗ.
Целями регулирования Закона N 223-ФЗ являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона N 223-ФЗ).
В силу статьи 6 Закона N 223-ФЗ контроль за соблюдением требований названного Закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно пунктам 1, 4 части 10 статьи 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Способ закупки не предполагает обязательное проведение конкурса или аукциона.
В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
При этом согласно части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
ПАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Удмуртэнерго" в своей закупочной деятельности руководствуется Единым стандартом закупок ПАО "Россети", утвержденным решением совета директоров ПАО "Россети" (Протокол N 334 от 17.12.2018) к которому присоединилось 25.12.2018 (Выписка из Протокола N 343 от 25.12.2018 заседания Совета директоров ПАО "МРСК Центра и Поволжья") (далее - Положение о закупке).
В соответствии с пунктом 4.2.3 и подпунктом "б" пункта 4.3.1 Положения о закупке права и обязанности Организатора закупки по отношению к участникам, устанавливаются Положением о закупке, извещением о закупке и/или документацией о закупке, закупочная комиссия обязана при принятии решения руководствоваться действующим законодательством РФ, Положением о закупке, приказом о проведении закупки, извещением о проведении закупки и/или документацией о закупке.
Согласно извещению о проведении запроса предложений в электронной форме предметом закупки является: "поставка КТП для исполнения обязательств по договору техприсоединения для нужд филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Удмуртэнерго".
В разделе 3 закупочной документации содержатся требования к содержанию заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 3.1.2 раздела 3 закупочной документации участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями раздела 3 "требования к содержанию заявки на участие в закупке" части I "Общие условия проведения закупки" и в соответствии с формами документов, установленными частью III "Образцы форм для заполнения участниками закупки".
В соответствии с пунктом 3.4.1 раздела 3 закупочной документации заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах 9, 10 части II "Информационная карта закупки".
Согласно пункту 3.4.2 раздела 3 закупочной документации в случае неполного представления документов, перечисленных в пунктах 9, 10 части II "Информационная карта закупки" закупочная комиссия отклоняет заявку, поданную на участие в закупке.
Пунктом 10 части II "Информационная карта закупки" установлено, что документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложении N 2 к части II "Информационная карта закупки".
В пункте 1.1 Приложения N 2 к части II "Информационная карта закупки" закупочной документации указано, что участник закупки должен подготовить заявку, включающую в себя в том числе: согласие на обработку персональных данных субъектов персональных данных (по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации); указанных в справке о собственниках участника (включая конечных бенефициаров), лиц, подписавших оферту.
Форма 13 части III содержит Образец формы для заполнения участниками закупки соглашения об обработке персональных данных (далее - форма N 13).
Кроме того, формой 14 части III "Образцы форм для заполнения участниками закупки" (далее - форма N 14) установлен образец заполнения "Справки о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных)", которая содержит информацию об организации (ИНН, ОГРН, Наименование краткое, Код ОКВЭД, Ф.И.О. руководителя, Серия и номер документа, удостоверяющего личность) и информацию о цепочке собственников организации (ИНН, ОГРН, Наименование/ФИО, Адрес регистрации, серия и номер документа удостоверяющего личность (для физических лиц), Руководитель/ участник/ акционер/ бенефициар, Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.).
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ) персональные данные - это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Следовательно, согласно положениям Закона N 152-ФЗ субъектом персональных данных является физическое лицо.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона N 152-ФЗ обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Законом N 152-ФЗ. Обработка персональных данных допускается в случаях, если обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
Согласно части 1 статьи 9 Закона N 152-ФЗ субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона N 152-ФЗ в случаях, предусмотренных Законом N 152-ФЗ, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
Учитывая, что участниками закупки являются юридические лица, то "Соглашение об обработке персональных данных", предусмотренное формой N 13, не является согласием об обработке персональных данных, в соответствии со статьей 9 Закона N 152-ФЗ, поскольку соглашение предоставлено юридическим лицом в отношении физического лица.
Согласно пункту 5.3.4 закупочной документации закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случаях, если:
а) участник не соответствует требованиям к участнику закупки, установленным документацией о закупке;
б) заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе к форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов, а также в случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено документацией о закупке);
в) участник закупки предоставил недостоверную информацию (сведения) в отношении своего соответствия требованиям, установленным документацией о закупке.
Заявка ООО "ЭнергоТехСервис" была отклонена комиссией заказчика на основании подпункта б) пункта 5.3.4 закупочной документации, поскольку данная заявка не отвечала требованиям подпункта "з" пункта 1.1 приложения 2 к части II "Информационная карта закупки" закупочной документации: "согласие на обработку персональных данных представлено не на всех лиц, указанных в справке о собственниках участника".
Между тем, ООО "ЭнергоТехСервис" в составе заявки приложило документ, соответствующий форме N 13.
Также в составе заявки ООО "ЭнергоТехСервис" содержится документ, предусмотренный формой N 14 содержащий информацию об организации, а также информацию о цепочке собственников организации: Исмаиловой Альбины Кавиевны и Конышеве Николае Алимпиевиче.
Таким образом, заявка ООО "ЭнергоТехСервис" соответствовала требованиям закупочной документации.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что Обществом соблюдены требования к содержанию и составу заявки, установленные закупочной документацией.
Следовательно, у закупочной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО "ЭнергоТехСервис" и действия закупочной комиссии при признании заявки ООО "ЭнергоТехСервис" несоответствующей требованиям закупочной документации нарушают пункт 2 части 1, часть 6 статьи 3 Закона о закупках.
Кроме того, судом верно указано на то, что оформление согласия на обработку персональных данных, которое представило ООО "ЭнергоТехСервис" на существо заявки не влияло, оснований для отклонения заявки по указанному основанию не было.
Также необходимо учитывать, что цена у ООО "ЭнергоТехСервис" была более выгодной, чем у ООО "Элмонт". Тем не менее, заявка была отклонена по формальным основаниям.
Конкурсная комиссия Заказчика, отказавшая в допуске к участию в закупке ООО "ЭнергоТехСервис", создала для участников необоснованные преимущества к участию в закупке, тем самым, поставила ООО "ЭнергоТехСервис" в дискриминационные условия, чем нарушены положения пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Таким образом, факт нарушения ПАО "МРСК Центра и Приволжья" пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках подтвержден материалами дела.
При таких обстоятельствах суд правомерно отказал в удовлетворении заявленных Заказчиком требований о признании недействительным оспариваемого решения антимонопольного органа.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя. Излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1500 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11 февраля 2020 года по делу N А71-19518/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить публичному акционерному обществу "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" в лице филиала "Удмуртэнерго" (ИНН 5260200603, ОГРН 1075260020043) из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 25.02.2020 N 18385.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
И.В.Борзенкова |
Судьи |
Е.М.Трефилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-19518/2019
Истец: ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" "МРСК Центра и Приволжья" в лице филиала "Удмуртэнерго"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
Третье лицо: ООО "ЭнергоТехСервис"