Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 21 июля 2020 г. N Ф09-4346/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
21 мая 2020 г. |
Дело N А60-6457/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 мая 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л.Х.,
судей Борзенковой И.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при неявке лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "К2"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 27 января 2020 года по делу N А60-6457/2019,
принятое судьей Высоцкой Е.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "К2" (ИНН 6685116318, ОГРН 1169658080701)
к Администрации города Екатеринбурга (ИНН 6658091960, ОГРН 1036602638588),
третье лицо: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области,
о признании незаконными действий по не включению места размещения нестационарного объекта торговли,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "К2" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением (с учетом уточнения заявленных требований в порядке статьи 49 АПК РФ, т. 3 л.д. 16) о признании незаконными действий Администрации города Екатеринбурга (далее - заинтересованное лицо, администрация) по невключению в Схему размещения с 01.01.2019, утвержденную Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092 "Об утверждении схем нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург", нестационарного торгового объекта - павильона "Непродовольственные товары" площадью 40 кв. м по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 69, а также действия по отказу во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов с 01.01.2019, утвержденную Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092, нестационарного торгового объекта - павильона "Непродовольственные товары" площадью 40 кв. м по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69, изложенного в ответе N 0134/01-18/001/128 от 08.02.2019. Общество просило обязать Администрацию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о включении нестационарного торгового объекта - павильона "Непродовольственные товары" площадью 40 кв. м в г. Екатеринбурге по ул. Крауля, 69, в схему размещения нестационарных торговых объектов согласно постановлению Администрации г. Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 27.01.2020 (резолютивная часть объявлена 20.01.2020) в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель обжаловал решение суда в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе ее податель оспаривает выводы суда о том, что в новой схеме размещения нестационарных объектов с 2019 года сохранено место размещения спорного нестационарного объекта площадью 40 кв. м, но с другой площадью (60 кв. м). Указывает, что фактически в Схему внесен новый объект "Оказание услуг по обслуживанию сотовой связи" площадью 60 кв. м. Со ссылкой на часть 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Р", пункт 10 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области", податель жалобы указывает на необходимость сохранения места размещения спорного павильона, который был размещен в соответствии со Схемой размещения НТО на 2017-2018 годы и эксплуатировался обществом до утверждения Схемы размещения на 2019 год.
Администрация города Екатеринбурга представила отзыв с возражениями на жалобу, решение по делу считает законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо в отзыве на апелляционную жалобу поддерживает доводы, приведенные в апелляционной жалобе заявителя по делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом и следует из материалов дела, принадлежащий заявителю нестационарный торговый объект был размещен по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69, с 2015 года.
Согласно схеме размещения нестационарных объектов на земельных участках в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2015-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.11.2014 N 3574, в схему в размещения нестационарных объектов по указанному адресу был включен объект - трейлер (продовольственные товары: молоко, молочная продукция) (строкаN 120-1).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23.12.2015 N 3772 в постановление от 26.11.2014 N 3574 внесены изменения, приложение N1 дополнено пунктом 120-1 - павильон непродовольственные товары (средства сотовой связи) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69.
В марте 2016 года Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга проведено обследование спорного земельного участка, в ходе которого установлен факт размещения по указанному адресу нестационарного объекта общества "К2", о чем составлен акт от 25.03.2016 N 276/3-2016, в последующем направленный в Прокуратуру Верх-Исетского района города Екатеринбурга для привлечения виновных лиц к административной ответственности (письмо от 30.03.2016 N 23.1-25/002/594).
08.04.2016 Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга составлен акт о выявлении незаконно размещенного нестационарного объекта N 541-А-КТР, выдано уведомление о демонтаже незаконно размещенного нестационарного объекта от 08.04.2016 N 541-У-КТР.
01.03.2018 в ходе обследования земельного участка заинтересованным лицом установлен факт размещения ООО "К2" нестационарного торгового объекта на земельном участке по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 65/ул. Крауля, 69 (акт N 288/3-2018).
Вступившим в законную силу решением Верх-Исетского районного суд города Екатеринбурга от 18.04.2018 по делу N 2-1237/2018 удовлетворено заявление прокурора Верх-Исетского района в обществу "К2" об обязании освободить земельный участок по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69. Данным решением суд признал использование обществом "К2" земельного участка, расположенного по указанному адресу незаконным (т. 1 л.д. 82, 83).
02.07.2018 общество обралось в Администрацию города Екатеринбурга с предложением (вх. N 754/001/29) о включении в схему размещения нестационарных объектов места размещения нестационарного объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69.
По результатам рассмотрения предложения заинтересованным лицом принято решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта (письмо от 25.07.2018 N 29.2-16/001/984).
Заявитель направил в Администрацию письмо N 02 от 15.01.2019 с требованием исправить допущенное нарушение и включить указанное место размещения в схему размещения нестационарных торговых объектов.
В ответе N 0134/01-18/001/128 от 08.02.2019 Администрация города Екатеринбурга отказала во включении указанного объекта в схему размещения, указав, что место размещения нестационарного объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69, включено в схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах муниципального образования "город Екатеринбург" на 2017-2018 годы, утвержденную постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.11.2016 N 2366, по заявлению иного хозяйствующего субъекта.
Полагая, что действия Администрации города Екатеринбурга по не включению с 01.01.2019 нестационарного объекта торговли: "Непродовольственные товары" площадью 40 кв. м по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69 в схему размещения нестационарных торговых объектов, а также действия по отказу во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов спорного объекта с 01.01.2019, изложенного в ответе N 0134/01-18/001/128 от 08.02.2019, являются незаконными и нарушают права и законные интересы общества, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела пришел к выводу об отсутствии совокупности оснований для удовлетворения заявленных обществом требований.
Повторно исследовав представленные в материалы дела доказательства, обсудив изложенные в апелляционной жалобе и отзывах на жалобу доводы, проверив правильность применения судом положений законодательства, регулирующего спорные правоотношения, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены обжалуемого судебного акта, руководствуясь нижеследующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ст. 16 Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Согласно ч. 1 ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 381-ФЗ).
В соответствии с ч. 3 ст. 3 и ч. 2 ст. 6 Федерального закона N 381-ФЗ органы местного самоуправления создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ч. 3 ст. 10 Федерального закона N 381-ФЗ).
В силу части 6 статьи 10 Федерального закона N 381-ФЗ утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Аналогичная норма содержится в пункте 10 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области 27.04.2017 N 295-ПП (далее - Порядок N 295-ПП).
Таким образом, из положений ч. 6 ст. 10 Федерального закона N 381-ФЗ и п. 10 Порядка N 295-ПП, следует, что при утверждении новой схемы размещения нестационарных торговых объектов сохраняются места размещения объектов, эксплуатация которых была начата до утверждения указанной схемы и продолжается на момент утверждения новой схемы.
Порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установлен Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772.
Пунктом 2 данных Правил предусмотрено, что включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;
в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
г) повышение доступности товаров для населения.
Правилами также предусмотрен порядок внесения изменений в схему размещения объектов, согласно которого орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения с указанием нормативов и фактических показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования, цели использования объектов, включаемых в схему размещения, видов объектов, планируемых к включению в схему размещения, а также планируемые сроки размещения объектов (пункты 4 - 6 Правил).
Согласно п. 3 Порядка N 295-ПП разработка Схемы размещения осуществляется в следующих целях:
1) удовлетворение потребности населения в доступности продовольственных и непродовольственных товаров (услуг) малыми форматами розничной торговли;
2) достижение и последующее соблюдение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения Свердловской области площадью нестационарных торговых объектов;
3) соблюдение прав и законных интересов населения по обеспечению требований безопасности при размещении нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области;
4) обеспечение единства требований к размещению нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;
5) соблюдение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих торговую деятельность, при разработке Схемы размещения, внесении в нее изменений по инициативе органов местного самоуправления, включая применение компенсационных механизмов;
6) формирование многоформатной торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.
Согласно пункту 18 Порядка N 295-ПП схема размещения нестационарных торговых объектов основывается на: 1) анализе и характеристике текущего состояния развития инфраструктуры розничной нестационарной торговли, в том числе на результатах инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения; 2) оценке достижения минимального уровня обеспеченности населения площадью нестационарных торговых объектов, обеспечения территориальной доступности торговых объектов для населения, обеспечения населения торговыми услугами в местах отдыха и проведения досуга.
В п. 21 Порядка N 295-ПП определено, что разработка Схемы размещения включает в себя следующие основные этапы:
1) принятие уполномоченным органом местного самоуправления решения о разработке Схемы размещения;
2) сбор предложений о размещении мест нестационарной торговли и торговых объектов местного значения от населения и субъектов предпринимательской деятельности, иных заинтересованных лиц, при необходимости возможно проведение общественных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке;
3) согласование с федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом государственной власти Свердловской области, являющимся уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области, включения в Схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Свердловской области), а также собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Екатеринбурга;
4) разработка проекта Схемы размещения;
5) утверждение Схемы размещения;
6) опубликование Схемы размещения.
В соответствии с п. 26 Порядка N 295-ПП основаниями для отказа во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения по заявлению субъектов предпринимательской деятельности являются: 1) наличие обстоятельств, указанных в п. 16 настоящего Порядка; 2) расположение места размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке, предоставленном в установленном порядке другому лицу; 3) расположение места размещения нестационарного торгового объекта, не обеспечивающее безопасность дорожного движения.
В пункте 16 Порядка установлен запрет на включение мест размещения нестационарных объектов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Свердловской области, а также правовых актов органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28.04.2018 N 887 "О разработке схемы размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" комитету по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга поручено:
1) осуществлять прием предложений от физических и юридических лиц о развитии сети нестационарных объектов в части включения мест их размещения в схему размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - схема размещения нестационарных объектов) в течение двух месяцев с даты опубликования настоящего Постановления;
2) организовать рассмотрение поступивших предложений на заседаниях комиссии по подготовке проекта схемы размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 01.05.2018 до 05.07.2018;
3) сформировать перечень мест размещения нестационарных объектов, расположенных в границах муниципального образования "город Екатеринбург", на землях и земельных участках, находящихся в государственной собственности, и землях и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, и направить его до 15.07.2018 для согласования включения таких мест размещения нестационарных объектов в схему размещения нестационарных объектов.
При рассмотрении настоящего дела являются существенными и входят в предмет доказывания обстоятельства, свидетельствующие о законности размещения нестационарного торгового объекта общества по адресу г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69 на дату утверждения Схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденную Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092, а также относительно лица, по инициативе которого нестационарный торговый объект был включен в схему размещения нестационарных торговых объектов до 01.01.2019.
Судом установлено, что в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 01.01.2019 включены два нестационарных торговых объекта - киоск "Непродовольственные товары", площадью 60 кв.м. (строка 127 приложения N 1); киоск специализация - "Молоко, молочная продукция, площадь 10 кв.м. (строка 126 приложения N 1).
Изначально место размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69, включено в схему размещения нестационарных торговых объектов на 2015-2016 годы, утвержденную Постановлением от 26.11.2014 N 3574.
Проанализировав представленные заинтересованным лицом доказательства, подтверждающие, что с письмом о согласовании места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69 обратилось ООО "Авангард-Инком" (вх N 3355/001/0111), по данному обращению Администрацией в адрес обратившегося общества было направлено письмо о принятии положительного решения и необходимости представления эскизного проекта (исх. от 30.12.2015 N 0134/01-18/001/808), который был представлен ООО "Авангард-Инком", судом сделан вывод, что указанный в схеме нестационарный торговый объект находился в схеме нестационарных торговых объектов на основании обращения ООО "Авангард-Инком".
При разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на 2017-2018 годы место размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69 предложено для включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на 2017-2018 годы Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга согласно служебной записке от 06.07.2016 N 1190/51/62/12-30, указанные предложения рассмотрены на заседаниях комиссии 29.06.2016, 06.07.2016 и 27.07.2016 с учетом замечаний членов комиссии включены в схему размещения нестационарных торговых объектов на 2017-2018 годы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.11.2016 место размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69 включено в схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках в границах муниципального образования "город Екатеринбург" на 2017-2018 годы.
Письмом от 26.06.2017 N 29.4-06/001/327 Администрация указала обществу на включение спорного объекта в схему размещения нестационарных объектов по заявлению иного хозяйствующего субъекта - не ООО "К2".
Кроме того, как указано выше, решением Верх-Исетского районного суда города Екатеринбурга по гражданскому делу N 2-1237/2018 от 18.04.2018 признано незаконным размещение обществом нестационарного торгового объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69; согласно решению суда земельный участок подлежит освобождению путем выноса расположенного на нем нестационарного объекта торговли.
Судом по результатам оценки представленных в материалы дела доказательств сделан вывод о том, что совокупностью представленных в материалы дела доказательств подтверждается, что принадлежащий обществу нестационарный объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69, на дату утверждения Схемы на 2019 год был размещен в отсутствие законных оснований.
При подготовке и утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на 2019 и последующие годы рассмотрено предложение ООО "К2" от 02.07.2018 N 754/001/29 о включении места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69; по результатам рассмотрения принято решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему (письмо от 25.07.2018 N 29.2-16/001/984).
24.07.2018 рассмотрено предложение ООО "Авангард-инком" от 02.07.2018 N 803/001/29 о включении места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69, по результатам которого принято решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта (письмо от 25.07.2018 N29.2-16/001/1139). Ранее спорное место размещалось в схеме по предложению указанного субъекта.
Начиная с 01.01.2019 место размещения нестационарного торгового объекта - павильон общей площадью 40 кв.м., расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69, включено в схему с другой площадью - 60 кв.м. Площадь нестационарного объекта увеличена в связи с рассмотрением предложения ООО "Авангард-инком" от 02.07.2018 N 803/001/29.
В ответе N 0134/01-18/001/128 от 08.02.2019 Администрация города Екатеринбурга также указала, что место размещения нестационарного объекта по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 69, включено в схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах муниципального образования "город Екатеринбург" на 2017-2018 годы, утвержденную постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.11.2016 N 2366, по заявлению иного хозяйствующего субъекта.
Учитывая изложенное, проанализировав нормы действующего законодательства, судом первой инстанции сделан вывод, что оспариваемые заявителем действия Администрации являются законными и обоснованными, отсутствует совокупность оснований для признания оспариваемых действий незаконными.
Апелляционный суд, повторно исследовав представленные в материалы дела доказательства и оценив их по правилам статьи 71 АПК РФ, оснований для непринятия (переоценки) выводов суда первой инстанции не усматривает.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции принят законный и обоснованный судебный акт, судом правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, на основе полного и всестороннего исследования доказательств по делу.
Доводы апеллянта о том, что ООО "Авангард-Инком" не обращалось с предложением об увеличении площади нестационарного торгового объекта при разработке Схему на 2019 год, фактически объект данного общества в Схему на 2019 и последующие годы был включен впервые, до 01.01.2019 Схемой размещения нестационарных торговых объектов по адресу г. Екатеринбург, ул. Крауля, 69 было предусмотрено размещение принадлежащего обществу объекта площадью 40 кв.м. апелляционным судом отклонены, поскольку противоречат установленным судом по делу обстоятельствам, которые апелляционный суд считает обоснованными.
Доводы апеллянта со ссылками на письмо Администрации от 03.07.2017 N 291-14/663 (т. 1 л.д. 16) апелляционным судом рассмотрены и отклонены, поскольку из содержания данного письма не следует, что объект общества будет включен в Схему в обязательном порядке, в письме идет речь о рассмотрении вопроса о включении объектов в Схему.
Кроме того, председатель Комитета по товарному рынку, подписавший данное письмо, не наделен полномочиями единолично решать вопрос о включении в Схему нестационарных торговых объектов.
В целом изложенные в апелляционной жалобе доводы по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку. Оснований для переоценки апелляционный суд не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании вышеизложенного обжалуемое решение суда первой инстанции отмене не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 января 2020 года по делу N А60-6457/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "К2" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Л.Х. Риб |
Судьи |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-6457/2019
Истец: ООО К2
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Третье лицо: АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ