Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 11 сентября 2020 г. N Ф06-64945/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
21 мая 2020 г. |
Дело N А57-9616/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 мая 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лыткиной О.В.,
судей Камериловой В.А., Телегиной Т.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Акчуриной Р.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Саратова (межрайонное) на решение Арбитражного суда Саратовской области от 03 февраля 2020 года по делу N А57-9616/2019, (судья Н.С. Фугарова),
по иску государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Саратова (межрайонное), (г.Саратов, ИНН 6452024495)
к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "НАДЕЖДА", (г. Саратов, ИНН 6453141385),
третье лицо: ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области
о взыскании суммы ущерба в размере 21607,90 руб., возникшего в связи с предоставлением недостоверных сведений, повлекших незаконную выплату пенсий в завышенном размере,
в отсутствие в судебном заседании представителей сторон и третьего лица, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Саратова (межрайонное) (далее - ГУ - УПФ РФ в Ленинском районе г. Саратова (межрайонное), истец) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "НАДЕЖДА" (далее - ООО "УК "НАДЕЖДА", ответчик) о взыскании суммы ущерба в размере 21607,90 руб., возникшего в связи с предоставлением недостоверных сведений, повлекших незаконную выплату пенсий в завышенном размере.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 03 февраля 2020 года по делу N А57-9616/2019 в иске отказано.
ГУ - УПФ РФ в Ленинском районе г. Саратова (межрайонное) с принятым судебным актом не согласилось и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой. Решение просит отменить и принять новый судебный акт.
Податель жалобы указывает на неправильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, выводы, изложенные в решении суда, считает ошибочными: вина ответчика в причинении материального ущерба доказана истцом, поскольку, не получив сведения о работающем пенсионере за июль 2017 года, в установленные законом сроки истец принял решение о выплате пенсионеру пенсии, начисленной с учетом индексации с октября 2017 года; из отчета по форме СЗВ-М за июль 2017 года 04.12.2018 истец выявил, что в указанный период пенсионер не работал и права на индексацию пенсии в период с октября 2017 года по декабрь 2018 года не имел.
Третье лицо: ГУ ОПФ РФ по Саратовской области представило суду письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором поддержало позицию апеллянта, просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
Ответчиком не представлен суду письменный отзыв на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Дело рассмотрено судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный апелляционный суд в порядке части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что решение суда не подлежит отмене, а жалоба - удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "УК "НАДЕЖДА" представило дополняющую форму СЗВ-М за июль 2017 года позже установленного срока, а именно 04.12.2018 на 34 застрахованных лица.
В результате несвоевременного представления сведений за данный период, было выявлено неправомерное расходование денежных средств ПФР в отношении работающего пенсионера Борисова Николая Алексеевича за период с октября 2017 года по декабрь 2018 года в общей сумме 21607 руб. 90 коп.
Борисов Николай Алексеевич согласно данным пенсионного фонда в настоящее время умер.
Перерасчет размера пенсии "неработающих" пенсионеров был произведен Управлением в соответствии с положениями статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Решение принято в период действия изменений внесенных в ч. 3 ст. 26.1. Федерального закона N 400 ФЗ, согласно которым перерасчет осуществляется за период, начиная с 1-го числа месяца следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности.
По мнению ответчика, оснований для перехода Борисова Николая Алексеевича в категорию не работающих пенсионеров не имелось, поскольку в последующие периоды сведения по форме СЗВ-М предоставлялись своевременно, поэтому перерасчет размера страховой пенсии был произведен необоснованно. У истца была реальная возможность на момент вынесения решения и его исполнения выявить указанное несоответствие.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии вины ответчика в возникновении у истца материального ущерба и отсутствии причинно-следственной связи между действиями ответчика и наступившими правовыми последствиями у истца.
Апелляционный суд, поддерживая выводы суда первой инстанции, исходит из того, что непредставление сведений о застрахованных лицах в указанный период находится в причинно-следственной связи с получением выплаты также за данный период, при этом суд руководствуется следующим.
В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Сведения подаются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации N 83п от 01.02.2016 "Сведения о застрахованных лицах".
Целью представления отчетности по форме СЗВ-М является ежемесячное уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности (п. 4 ст. 26.1. Федерального закона N 400-ФЗ) уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", в целях реализации положений частей 1 - 3 настоящей статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Это необходимо для правильного применения норм ч.ч. I - 3 Федерального закона N 400-ФЗ.
В этой связи, необходимо представлять сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М в установленный срок.
Отчет по форме СЗВ-М за июль 2017 года был представлен позже установленного срока, а именно 04.12.2018 на 34 застрахованных лица.
Отказывая в удовлетворении иска, суд правомерно исходил из того, что непредставление сведений о застрахованных лицах в указанный период (представление недостоверных сведений) находится в причинно-следственной связи с получением выплаты также за данный период, поскольку именно в этом периоде гражданин признается прекратившим осуществление трудовой деятельности и имеющим право на повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Учреждение представляло сведения о Борисове Н.А. как о работающем лице в следующих отчетных периодах.
Однако, несмотря на получение таких сведений, Управление ПФ производило спорные выплаты вопреки имеющейся информации о занятости указанного лица.
Время для выявления и установления всех обстоятельств, свидетельствующих об обоснованности выплаты пенсии и расчета ее размера застрахованному лицу, с учетом электронного документооборота было для истца достаточным.
Внутриорганизационные проблемы Пенсионного фонда, связанные с высоким объемом обрабатываемой информации, автоматическом изменении статуса пенсионера при несвоевременном представлении сведений, на которые ссылался истец, не являются объективными и не свидетельствуют о наличии причинно-следственной связи между нарушением, допущенным ответчиком, и наступившим вредом.
Таким образом, отклоняя доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд приходит к выводу о том, что истец на момент выплаты проиндексированной пенсии (июль 2017 г.) не мог не знать о том, что данный пенсионер умер.
Как следует из положений Федерального закона от 29.12.2015 N 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" индексации подлежат страховые пенсии только не работающим пенсионерам.
Статьей 26.1 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Так, пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 названного Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с этим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 данного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (часть 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
Судом установлено, что сведения о работающих застрахованных лицах, в том числе по Борисову Н.А. по форме СЗВ-М за июль 2017 г. ответчиком были представлены с нарушением установленного законодательством срока.
Ссылки заявителя апелляционной жалобы на несвоевременное представление сведений о работающем пенсионере за спорный период апелляционный суд считает несостоятельными ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, в последующие периоды с августа 2017 года страхователем предоставлялись указанные сведения по Борисову Н.А. своевременно.
На даты вынесения решения о выплате пенсии с учетом индексации Пенсионный фонд располагал сведениями об осуществлении Борисовым Н.А. оплачиваемой трудовой деятельности, т.к. сведения СЗВ-М подавались ежемесячно с июля 2017 г. по декабрь 2018 г.
Таким образом, Пенсионный фонд был не вправе принимать решение о выплате пенсии с учётом индексации.
Сведения СЗВ-М как о работающем пенсионере подавались ответчиком ежемесячно, регулярно в течение периода с августа 2017 г. по декабрь 2018 г., эти сведения принимались и обрабатывались Пенсионным фондом.
Суд считает, что после вынесения решения при наличии достоверных сведений, истец должен был пересмотреть ранее вынесенное решение о выплате страховых пенсий (с учетом повышения коэффициента) и прекратить их начисление.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
При принятии решения о перерасчете пенсии истцом не учитывались представленные ответчиком сведения за период с августа 2017 г. по декабрь 2018 г. на Борисова Н.А., тем самым, было произведено начисление пенсии пенсионеру в завышенном размере.
Таким образом, Управление Пенсионного фонда обладало достаточной информацией о наличии у застрахованных лиц статуса "работающего"" пенсионера до перерасчёта пенсии.
В пункте 4 статьи 28 Закона N 400-ФЗ указано, что в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н утверждены "Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" (далее - Правила).
Согласно пункту 84 "Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, осуществляющим (прекратившим) работу и (или) иную деятельность, в период выполнения которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) производится в порядке, предусмотренном статьей 26.1 Закона N 400-ФЗ.
Из пункта 85 Правил следует, что определение размера сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате пенсионерам, указанным в статье 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
В пункте 86 Правил предусмотрено, что выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, указанным в статье 26.1 Закона N 400-ФЗ, осуществляется на основании решения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (Согласно пункту 88 Правил в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ), а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 указанного закона сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил).
Из содержания пунктов 84, 85, 86 Правил следует, что выплата неработающим пенсионерам индексации производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Решение об этом принимает территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Если после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии получены сведения о факте осуществления работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения.
Новое решение принимается с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ (пункт 88 Правил).
Решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Таким образом, апелляционная коллегия судей соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что Пенсионный Фонд не был лишен возможности на основании сведений по форме СЗВ-М за период с августа 2017 года по декабрь 2018 г., полученных от ООО "УК "НАДЕЖДА", не принять решение о выплате индексации пенсии, фактически прекратить выплату индексации Пенсионный Фонд имел возможность, что следует из положений частей 6 и 7 статьи 26.1 Закона N 400 и пунктов 86, 88 и 90 Правил.
Как видно из материалов дела, на момент принятия решений у Пенсионного Фонда имелись достоверные сведения о работающем пенсионере.
По мнению суда, прежде чем производить указанным выше работникам выплаты страховой пенсии (с учетом повышенного коэффициента), Управление ПФ в соответствии с действующим законодательством должно было проверить представленные ответчиком сведения и не начислять спорные выплаты.
В силу пунктов 1, 2 статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. В случае если вред возник в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения договорного обязательства, то вред возмещается в соответствии с правилами об ответственности за неисполнение договорного обязательства или согласно условиям договора, заключенного между сторонами.
Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации расходы, которые лицо произвело для восстановления нарушенного права, относятся к реальному ущербу и возмещаются в составе убытков по требованию лица, право которого нарушено.
Как следует из вышеперечисленных норм права, убытки являются формой гражданско-правовой ответственности, и взыскание их возможно при наличии определенных условий, в том числе: наличие вины второй стороны и причинно-следственной связи между наступившими последствиями и противоправным поведением ответчика.
Недоказанность хотя бы одного из элементов состава правонарушения является достаточным основанием для отказа в удовлетворении требований о возмещении убытков.
При этом лицо, требующее возмещения, должно доказать, что принимало все зависящие от него меры для предотвращения (уменьшения) убытков.
Возмещение убытков является универсальным способом защиты нарушенных гражданских прав и может применяться как в договорных, так и во внедоговорных отношениях независимо от того, предусмотрена ли законом такая возможность применительно к конкретной ситуации.
Все участники гражданских правоотношений предполагаются добросовестными исполнителями своих прав и обязанностей, поэтому кредитор (потерпевший) должен доказать факт неисполнения или ненадлежащего исполнения своим должником лежащих на нем обязанностей, а также наличие и размер понесенных убытков и причинную связь между ними и фактом правонарушения.
С учетом изложенного, арбитражный суд считает, что совокупность обстоятельств, необходимых для возложения на ответчика ответственности в виде возмещения убытков в заявленной сумме, истцом не доказана.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для взыскания причиненного ущерба ввиде неправомерного расходования денежных средств Пенсионного Фонда в сумме 21607 руб. 90 коп., поскольку вина ответчика в причинении истцу материального ущерба отсутствует.
На основании изложенного апелляционный суд приходит к выводу о правомерности принятого решения суда об отказе в удовлетворении искового требования.
Представленные в материалы дела доказательства исследованы полно и всесторонне, оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, выводы, содержащиеся в решении, не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам, не установлено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта в соответствии с положениями статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Апелляционную жалобу ГУ - УПФ РФ в Ленинском районе г. Саратова (межрайонное) следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 03 февраля 2020 года по делу N А57-9616/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.В. Лыткина |
Судьи |
В.А. Камерилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-9616/2019
Истец: ГУ УПФ РФ в Ленинском районе г. Саратова межрайонное
Ответчик: ООО "УК "Надежда"
Третье лицо: Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области
Хронология рассмотрения дела:
11.09.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-64945/20
21.05.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-2408/20
03.02.2020 Решение Арбитражного суда Саратовской области N А57-9616/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Саратовской области N А57-9616/19