г. Самара |
|
21 мая 2020 г. |
Дело N А49-9826/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 мая 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А., судей Бажана П.В., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Законовым А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционную жалобу администрации города Пензы на решение Арбитражного суда Пензенской области от 11 февраля 2020 года по делу N А49-9826/2019 (судья Дудорова Н.В.), принятое по заявлению публичного акционерного общества "Биосинтез" (ОГРН 1025801102502, ИНН 5834001025), г.Пенза, к администрации города Пензы (ОГРН 1025801358945, ИНН 5836010360), г.Пенза, Управлению муниципального имущества города Пензы (ОГРН 1095836002481, ИНН 5836013675), г.Пенза, Пензенской городской Думе (ОГРН 1025801361244, ИНН 5836012375), г.Пенза, третьи лица: Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (ОГРН 1035803002542, ИНН 5836013058), г.Пенза, общество с ограниченной ответственностью "Горводоканал" (ОГРН 1065836023714, ИНН 5836623790), г. Пенза, об оспаривании бездействия,
с участием в судебном заседании:
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Биосинтез" (далее - ПАО "Биосинтез", общество) обратилось в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением (с учетом принятого судом уточнения заявленных требований) о признании незаконным бездействия Пензенской городской Думы, администрации города Пензы, Управления муниципального имущества города Пензы, выразившегося в неисполнении предусмотренных частями 4 и 6 статьи 22 Федерального закона N 416-ФЗ от 07.12.2011 "О водоснабжении и водоотведении" обязанностей по принятию решения о выкупе (или безвозмездном принятии) у общества в муниципальную собственность канализационной насосной станции N 13 (кадастровый номер 58:29:2003004:408), а также двух ведущих к ней от ПАО "Биосинтез" самотечных канализационных коллекторов: с кадастровым номером 58:29:2014004:1335 протяженностью 211-м и с кадастровым номером 58:29:0000000:3414 протяженностью 1200-м, либо решения о согласовании вывода указанных объектов сетей водоотведения из эксплуатации и организации водоотведения иными способами; об обязании устранить нарушение прав и законных интересов ПАО "Биосинтез" путем возложения обязанности на Пензенскую городскую Думу и/или администрацию города Пензы и/или Управление муниципального имущества города Пензы в месячный срок принять решение о выкупе у ПАО "Биосинтез" в муниципальную собственность по цене, определенной независимым оценщиком, указанных объектов водоотведения, либо о согласовании вывода указанных объектов из эксплуатации и организации водоотведения иными способами в кратчайшие сроки; обязать Управление муниципального имущества города Пензы подготовить проект договора купли-продажи указанных объектов водоотведения по цене, определенной независимым оценщиком, и направить его в адрес заявителя для подписания в течение 15 дней с момента принятия решения о выкупе объектов.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены: Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, общество с ограниченной ответственностью "Горводоканал".
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 11.02.2020 по делу N А49-9826/2019 заявленные требования удовлетворены частично.
Суд первой инстанции признал незаконным бездействие администрации города Пензы, выразившееся в непринятии мер, предусмотренных частью 4 статьи 22 Федерального закона N 416-ФЗ от 07.12.2011 "О водоснабжении и водоотведении", в отношении принадлежащих ПАО "Биосинтез" объектов: нежилое здание (канализационная насосная станция N 13, кадастровый номер 58:29:2003004:408), сооружение гидротехническое - наружная канализация цех N 10 протяженностью 211-м (кадастровый номер 58:29:2014004:1335), сооружение гидротехническое - канализационный коллектор протяженностью 1200-м (кадастровый номер 58:29:0000000:3414); обязал администрацию города Пензы устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ПАО "Биосинтез" указанным незаконным бездействием.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Администрация города Пензы в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению администрации города Пензы, обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
ПАО "Биосинтез" в отзыве апелляционную жалобу отклонило.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей сторон и третьих лиц, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, ПАО "Биосинтез" является собственником объектов системы водоотведения: нежилое здание (канализационная насосная станции N 13) общей площадью 391,1 кв.м, литера А1, кадастровый номер 58:29:2003004:408, местоположение: г.Пенза, ул.Дружбы, 4; сооружения гидротехнического - наружной канализаций цех N 10, 1959 года постройки, протяженностью 211 м, кадастровый номер 58:29:2014004:1335, местоположение: г.Пенза, ул.Дружбы; сооружения гидротехнического - канализационного коллектора, 1986 года постройки, протяженностью 1200 м, местоположение: г.Пенза, ул.Дружбы.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости право собственности ПАО "Биосинтез" на указанные объекты возникло на основании Плана приватизации, утвержденного Комитетом по управлению государственным имуществом Пензенской области от 17.12.1992; Справки Фонда имущества Пензенской области N 1-458 от 27.06.2003.
Полагая нецелесообразным и убыточным содержание указанных объектов водоотведения, собственник - ПАО "Биосинтез" направил в адрес администрации города Пензы письмом N 15-ОГЭ-02/3480 от 18.06.2015 уведомление о выводе из эксплуатации канализационной насосной станции N 13. В уведомлении указано, что станция осуществляет перекачку сточных вод абонентов ООО "Горводоканал", в том числе, сточных вод ПАО "Биосинтез". КНС-13 находится в аварийном состоянии, в связи с крайне тяжелым финансовым состоянием ПАО "Биосинтез" не имеет возможности проведения ремонта и дальнейшей эксплуатации объекта. В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" ПАО "Биосинтез" уведомило администрацию о выводе КНС-13 из эксплуатации с 01.07.2016 и просило в кратчайшие сроки согласовать вывод из эксплуатации КНС-13 и сообщить о принятом решении (том 1 л.д. 11).
Письмом N 6-08-4653 от 10.07.2015 администрация сообщила, что в соответствии с частью 5 статьи 22 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" приостанавливает вывод из эксплуатации объекта водоотведения КНС 13 сроком на три года (том 1 л.д. 13).
В последующие три года между собственником объектов и администрацией города Пензы велись переговоры в рамках спорного вопроса, проводилось обследование технического состояния объектов с участием ООО "Горводоканал", обсуждалась, в том числе, возможность безвозмездной передачи объектов в муниципальную собственность. Пензенской городской Думой было принято решение N 987-46/6 от 29.06.2018 "О даче согласия на безвозмездный прием объектов недвижимого имущества из собственности ПАО "Биосинтез" в муниципальную собственность города Пензы" (том 1 л.д. 14).
05.06.2019 ПАО "Биосинтез" обратилось в администрацию города Пензы с письмом N 2578 о передаче на баланс города оборудования и сооружения КНС-13, однако письмом N 4-05-5036/1 от 05.07.2019 администрация сообщила, что осмотром установлено неудовлетворительное состояние объектов водоотведения, ООО "Горводоканал" сообщил об отказе от заключения договора аренды объектов водоотведения до устранения собственником всех недостатков, отраженных в акте осмотра (том 1 л.д. 15).
ПАО "Биосинтез" направило в адрес администрации города Пензы досудебную претензию, предложив в тридцатидневный срок принять соответствующее решение по спорным объектам (том 1 л.д. 17-20), после чего обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия органов местного самоуправления, поскольку в ответ на претензию администрация письмом N 3-08-1126 от 29.08.2019 вновь указала на наличие недостатков и указала, что готова принять указанные объекты инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность после устранения выявленных замечаний (том 1 л.д. 92).
С учетом положений части 2 статьи 201 АПК РФ суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявление ПАО "Биосинтез".
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения урегулированы нормами Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ).
Частью 1 статьи 22 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что в целях недопущения ущемления прав и законных интересов абонентов организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны согласовывать с органами местного самоуправления поселений, городских округов вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации, в том числе в связи с консервацией или сносом (демонтажем) таких объектов.
Согласно части 3 статьи 22 Закона N 416-ФЗ собственники или иные законные владельцы объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, планирующие вывод их из эксплуатации, не менее чем за один год до планируемого вывода обязаны уведомить орган местного самоуправления поселения, городского округа о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такое решение не предусмотрено схемой водоснабжения и водоотведения.
Из части 4 статьи 22 Закона N 416-ФЗ следует, что орган местного самоуправления поселения, городского округа в течение шести месяцев с момента получения уведомления о выводе объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения из эксплуатации принимает решение о согласовании вывода указанного объекта из эксплуатации либо о выкупе или заключении договора аренды указанного объекта. Собственники и иные законные владельцы объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, принявшие решение о выводе этого объекта из эксплуатации, не вправе отказать в выкупе или заключении договора аренды такого объекта органу местного самоуправления поселения, городского округа по цене или по размеру арендной платы, которые определяются независимым оценщиком, в случае, если такой объект используется для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения населения.
Согласно части 2 статьи 2 Закона N 416-ФЗ под водоотведением понимается прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения. В свою очередь, объект централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения определен как инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы водоотведения, непосредственно используемое для водоотведения.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона N 416-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относит организацию водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
В соответствии с положениями статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации организации, осуществляющей водоотведение посредством эксплуатации централизованной системы водоотведения либо отдельных объектов такой системы, как собственнику названых сетей и объектов принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Соответственно правомочием собственника по общему правилу охватывается и возможность принимать решение о том, чтобы не осуществлять в дальнейшем эксплуатацию сетей водоотведения.
Вместе с тем, услуги по водоснабжению и водоотведению относятся к социально значимым, в связи с чем включены в число вопросов местного значения городского, сельского поселения (статья 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
С учетом социальной значимости услуг по водоснабжению и водоотведению нормы Закона N 416-ФЗ направлены на урегулирование конфликта интересов собственника сети водоснабжения либо водоотведения, оказывающих соответствующие услуги абонентам, и общественных интересов в том числе при выводе таких систем из эксплуатации.
Так, согласно части 4 статьи 8 Закона N 416-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе прекращать эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельных объектов таких систем, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.
Одним из таких случаев согласно положениям статьи 22 Закона N 416-ФЗ является принятие собственником сетей либо объектов водоотведения решения о выводе указанных сетей (объектов) из эксплуатации, в том числе в связи с консервацией или сносом (демонтажем) таких объектов.
По смыслу приведенных норм права собственник не может быть в полной мере лишен права определять собственную потребность в дальнейшей эксплуатации системы (объекта) водоотведения, а орган местного самоуправления не вправе препятствовать собственнику в принятии данного решения, в силу чего закон устанавливает лишь обязанность и порядок проведения согласительных процедур, но не устанавливает полный запрет на вывод системы (объекта) водоотведения из эксплуатации.
Так, в силу положений частей 1, 3, 4 приведенной статьи в целях недопущения ущемления прав и законных интересов абонентов организации, осуществляющие водоотведение, обязаны согласовывать с органами местного самоуправления поселений, городских округов вывод объектов централизованных систем водоотведения в ремонт и из эксплуатации, в том числе в связи с консервацией или сносом (демонтажем) таких объектов, не менее чем за один год до планируемого вывода уведомив орган местного самоуправления поселения, городского округа о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации.
Орган местного самоуправления поселения, городского округа в течение шести месяцев с момента получения уведомления о выводе объекта централизованной системы водоотведения из эксплуатации принимает решение о согласовании вывода указанного объекта из эксплуатации либо о выкупе или заключении договора аренды указанного объекта.
Собственники и иные законные владельцы объекта централизованной системы водоотведения, принявшие решение о выводе этого объекта из эксплуатации, не вправе отказать в выкупе или заключении договора аренды такого объекта органу местного самоуправления поселения, городского округа по цене или по размеру арендной платы, которые определяются независимым оценщиком, в случае, если такой объект используется для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения населения.
Таким образом, с учетом вышеуказанных норм, органу местного самоуправления предоставлено лишь два альтернативных способа реагирования на поступившее заявление о выводе объекта сетей водоотведения из эксплуатации: либо согласовать такой вывод, либо продолжать эксплуатацию соответствующего объекта самостоятельно (путем выкупа либо путем аренды).
Примененный законодателем термин "согласование" с учетом системного и логического толкования соответствующих норм права не означает, что вопрос о выводе объекта сети водоотведения из эксплуатации решается по усмотрению органа местного самоуправления и последний вправе наложить запрет на такое выведение.
Понуждение собственника объекта сетевого хозяйства водоотведения к продолжению эксплуатации помимо его воли невозможно и законом не допускается, за исключением прямо указанного случая приостановления реализации принятого собственником решения о выводе объекта сетей водоотведения из эксплуатации.
В случае, когда муниципальное образование не приняло решение о выкупе либо аренде спорного объекта сетей водоотведения, принятие решения о согласовании является обязательным.
Установленный годичный срок уведомления о предстоящем выводе объекта сетей водоотведения из эксплуатации предусмотрен в качестве достаточной гарантии предоставления органу местного самоуправления возможности подготовиться к изменению системы водоотведения или к выкупу либо аренде соответствующего объекта, в том числе путем включения в расход бюджета на очередной период соответствующих затрат.
В соответствии с пунктом 1.31 части 1 статьи 33 Устава города Пензы администрация города Пензы организует в границах города Пензы водоотведение в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Следовательно, именно в полномочия администрации города Пензы входит согласование вывода из эксплуатации объектов водоотведения, расположенных в границах города Пензы.
ПАО "Биосинтез" обратилось в Администрацию за согласованием вывода из эксплуатации КНС-13 в установленный срок, за год до планируемого вывода, еще в июне 2015 года. Администрация приостановила вывод объекта на три года, но по истечении трех лет ни одного из предусмотренных частью 4 статьи 22 Закона N 416-ФЗ решений не приняла, то есть допустила бездействие, противоречащее приведенным нормам и нарушающее права ПАО "Биосинтез".
С учетом изложенного, бездействие администрации, выразившееся в непринятии решения предусмотренного частью 3 статьи 22 Закона N 416-ФЗ, является незаконным и нарушающим законные права и интересы ПАО "Биосинтез".
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования ПАО "Биосинтез" в указанной части.
В рассматриваемом случае восстановление прав и законных интересов ПАО "Биосинтез", нарушенных незаконным бездействием администрации г.Пензы, должно быть произведено путем принятия и реализации одного из решений, предусмотренных частью 4 статьи 22 Закона N 416-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1.3 части 1 статьи 44.1 Устава города Пензы Управление муниципального имущества города Пензы осуществляет подготовку документов, связанных с приемом и передачей имущества в муниципальную собственность города Пензы из федеральной государственной собственности, собственности Пензенской области, собственности других муниципальных образований, собственности граждан и юридических лиц.
До принятия администрацией города Пензы решения в отношении спорных объектов системы водоотведения у Управления муниципального имущества города Пензы отсутствует обязанность по подготовке документов, связанных с приемом имущества в муниципальную собственность. При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно решил, что отсутствуют основания для вывода о наличии в деяниях Управления муниципального имущества города Пензы незаконного бездействия.
В силу статьи 20 Устава города Пензы Пензенская городская Дума является представительным органом города Пензы, ее компетенция определена статьей 22 Устава и не предусматривает принятие решений в соответствии с частью 4 статьи 22 Закона N 416-ФЗ, следовательно, суд первой инстанции верно указал на отсутствие основания для вывода о допущенном данным ответчиком незаконного бездействия.
ПАО "Биосинтез" также просило признать незаконным бездействие ответчиков по неисполнению обязанностей, установленных частью 6 статьи 22 Закона N 416-ФЗ. Исходя из данной нормы, орган местного самоуправления обязан организовать водоотведение иными способами, в случае согласования вывода объекта водоотведения из эксплуатации.
В рассматриваемом случае администрация города Пензы не приняла решения о согласовании вывода объектов из эксплуатации, допустила незаконное бездействие по непринятию одного из предусмотренных частью 4 статьи 22 Закона N 416-ФЗ решения, в связи с чем суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что ей не может быть вменено в вину бездействие по невыполнению требований части 6 статьи 22 Закона N 416-ФЗ.
В апелляционной жалобе администрация города Пензы приводит довод о том, что ПАО "Биосинтез" обращалось за согласованием вывода из эксплуатации только одного объекта - канализационной насосной станции N 13, в отношении двух других объектов системы водоотведения обращений не поступало.
Суд апелляционной инстанции указанный довод отклоняет, поскольку, как видно из представленной в материалы дела схемы расположения сооружений (том 2 л.д. 113), канализационная насосная станция N 13 и два сооружения системы водоотведения - канализационный коллектор протяженностью 1200 м и наружная канализация протяженностью 211 м представляют собой единое сооружение, технологически неразрывно связанное.
Суд первой инстанции указал, что как видно из документов кадастрового учета, право собственности ПАО "Биосинтез" на наружную канализацию 1959 года постройки и канализационный коллектор 1986 года постройки, как и на канализационную насосную станцию N 13, возникло в результате приватизации в соответствии с Планом приватизации, утвержденным Комитетом по управлению госимуществом Пензенской области 07.12.1992 (том 1 л.д. 31-34), государственный кадастровый учет объектов осуществлен 22.11.2017.
Кроме того, из материалов дела видно, что в период с момента принятия собственником решения о выводе объектов водоотведения из эксплуатации сторонами предпринимались меры по решению спорного вопроса, в том числе, обсуждалась возможность безвозмездной передачи объектов в муниципальную собственность.
Так, 11.07.2017 в Управлении жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области состоялось техническое совещание с участием представителей ПАО "Биосинтез", Управления ЖКХ и ГЗН, Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, Управления муниципального имущества администрации города Пензы. Как видно из протокола технического совещания, в его повестку был включен вопрос о планируемом выводе из эксплуатации КНС-13 и самотечного коллектора (свыше 80% стоков, перекачиваемых КНС-13, составляют стоки от населения) (том 2 л.д. 48 об.).
В соответствии с пунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Согласно части 2 статьи 3 Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пензы", утвержденного решением Пензенской городской Думы N 78-7/5 от 26.06.2009, в соответствии с Уставом города Пензы права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования город Пенза осуществляют Пензенская городская Дума, администрация города Пензы, иные органы местного самоуправления города Пензы в пределах предоставленных полномочий, определенных Уставом города Пензы, данным Положением, решениями Пензенской городской Думы.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 указанного Положения Пензенская городская Дума дает согласие на прием в муниципальную собственность недвижимого имущества, за исключением имущества от организаций, признанных банкротом.
В силу пункта 2 части 1 статьи 15 Положения администрация города Пензы принимает решение о приеме в муниципальную собственность недвижимого имущества, в отношении которого Пензенской городской Думой принято решение о согласии на прием в муниципальную собственность.
Управлением муниципального имущества администрации города Пензы был подготовлен и внесен на рассмотрение Пензенской городской Думы письмом администрации города Пензы N 1-040668 от 13.06.2018 проект решения "О даче согласия на безвозмездный прием объектов недвижимого имущества из собственности ПАО "Биосинтез" в муниципальную собственность города Пензы". 29.06.2018 Пензенская городская Дума приняла указанное решение N 987-46/6 (том 1 л.д. 14). В приложении к указанному решению приведен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которого принято решение: нежилое здание - канализационная станция, кадастровый номер 58:29:2003004:408 площадью 391,1 кв.м, сооружение гидротехническое - наружная канализация цех N 10 протяженностью 211-м, кадастровый номер 58:29:2014004:1335, сооружение гидротехническое - канализационный коллектор протяженностью 1200-м кадастровый номер 58:29:0000000:3414.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что из приведенных документов следует, что обе стороны осознавали, в отношении каких объектов системы водоотведения ведется процедура вывода из эксплуатации.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, так как не основаны на законе и не опровергают обстоятельства, установленные судом первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного решения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 11 февраля 2020 года по делу N А49-9826/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-9826/2019
Истец: ПАО "Биосинтез", ПАО "Биоситнез"
Ответчик: Администрация города Пензы, ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА, Управление муниципального имущества города Пензы
Третье лицо: ООО "Горводоканал", Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, Управление ЖКХ г.Пензы