город Ростов-на-Дону |
|
22 мая 2020 г. |
дело N А32-28688/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 мая 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 мая 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ковалевой Н.В.,
судей Новик В.Л., Чотчаева Б.Т.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Романовой К.А.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Вектор плюс": представитель Соломатин В.В. по доверенности от 27.02.2020;
от администрации муниципального образования Славянский район: представитель не явился, о судебном заседании извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Вектор плюс"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 16.12.2019 по делу N А32-28688/2019
по иску администрации муниципального образования Славянский район (ИНН 2349017419, ОГРН 1022304655174) к обществу с ограниченной ответственностью "Вектор Плюс"
(ИНН 9109003126, ОГРН 1149102065705) о расторжении муниципального контракта на оказание услуг, по встречному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Вектор Плюс" (ИНН 9109003126, ОГРН 1149102065705) к администрации муниципального образования Славянский район (ИНН 2349017419, ОГРН 1022304655174) об обязании администрации муниципального образования Славянский район в рамках заключенного контракта выдать новые поручения на реализацию для общества с ограниченной ответственностью "Вектор Плюс",
принятое в составе судьи Куликова О.Б.,
УСТАНОВИЛ:
администрация муниципального образования Славянский район (далее - истец) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Вектор Плюс" (далее - ответчик) о расторжении муниципального контракта на оказание услуг от 18.02.2019 N 19-02/010 ЭА Идентификационный код закупки: 193234901741923490100100130136831244, заключенного между администрацией и обществом.
Общество с ограниченной ответственностью "Вектор Плюс" обратилось к администрации муниципального образования Славянский район со встречным иском к администрации об обязании администрации в рамках заключенного контракта выдать новые поручения на реализацию для общества.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2019 по делу N А32-28688/2019 по первоначальному иску, расторгнут муниципальный контракт на оказание услуг от 18.02.2019 N 19-02/010 ЭА Идентификационный код закупки: 193234901741923490100100130136831244, заключенный между администрацией муниципального образования Славянский район и обществом с ограниченной ответственностью "Вектор Плюс".
С общества с ограниченной ответственностью "Вектор Плюс" в доход федерального бюджета 6 000 рублей государственной пошлины.
В удовлетворении встречных исковых требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Вектор плюс" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило его отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель указывает, что статья 39.13 Земельного кодекса РФ не применяется до дня вступления в силу закона, устанавливающего порядок проведения аукционов в электронной форме, поэтому не имеет отношения к данной торговой процедуре. Само извещение полностью соответствует требованиям, установленным в п.21 ст.39.11 ЗК РФ.
- судом сделан вывод о том, что извещение не было опубликовано ответчиком. Вместе с тем, извещение было опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте исполнителя - ООО "Вектор Плюс": http:torgi.online.com, где в установленные сроки - 23.03.2019 было размещено извещение о данной торговой процедуре. 23.04.2019 на сайте исполнителя был опубликован протокол об отсутствии поданных заявок. Извещение также опубликовано на сайте, утвержденном Правительством РФ (извещение N 220319/25688591/01 от 22.03.2019, а также в местной газете Славянского района Краснодарского края - "Вечерний Славянск" от 25.03.2019. А к размещению информации на официальном сайте муниципального образования Славянский район ответчик отношения не имеет, так как эта обязанность закреплена за Администрацией муниципального образования Славянский район.
- до начала приема заявок 13.03.2019, а затем 21.03.2019 в администрацию Славянского района Краснодарского края обществом был направлен текст извещения о предстоящих торгах для размещения на сайте, который Администрация опубликовала на своем официальном сайте.
- нарушений со стороны общества не было.
В отзыве на апелляционную жалобу истец считает решение суда законным и обоснованным, просит суд решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании определения Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 мая 2020 года произведена замена судьи Маштаковой Е.А. на судью Чотчаева Б.Т. в связи с нахождением судьи Маштаковой Е.А. в отпуске.
В соответствии с частью 5 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации после замены судьи дело рассматривается сначала.
Администрация извещена надлежащим образом, явку представителя не обеспечила.
Судебное заседание проведено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
От администрации муниципального образования Славянский район поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Представитель общества доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в соответствии с протоколом от 04.02.2019 N 0318300225019000010 подведения итогов аукциона в электронной форме на заседании единой межведомственной комиссии по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), между администрацией заказчик) и обществом (исполнитель) 18.02.2019 года заключен муниципальный контракт N 19-02/010 ЭА на оказание услуги идентификационный код закупки: 193234901741923490100100130136831244 (далее - контракт), Согласно пункту 1.1 контракта исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего контракта, а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать Заказчику услуги специализированной организации по организации и проведению торгов по продаже имущественных прав на имущество и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Славянский район, и земельные участки государственная собственность на которые не разграничена (пункт 1.2 контракта).
Пунктом 1.3 контакта установлено услуги считаются оказанными после подписания акта выполненных работ уполномоченными представителями сторон.
Место оказания услуг: Российская Федерация, Краснодарский край, территория муниципального образования Славянский район (пункт 1.4 контракта).
Согласно пункту 2.1.1 контракта исполнитель обязуется разместить информацию о проведении процедуры торгов, в том числе на официальном сайте исполнителя.
Цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением контракта; расходы на оплату публикаций информации в печатных средствах массовой информации, почтовые расходы по направлению уведомлений претендентам и участникам торгов, комиссию, изымаемую банками, при возврате задатков участникам торгов, расходы на услуги нотариуса (пункт 4.4 контракта).
Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31.01.2020 (пункт 7.1 контракта).
В соответствии с пунктом 9.4 контракта стороны договорились о разрешении споров в Арбитражном суде Краснодарского края.
Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного сторонами электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, на бумажном носителе контракт не подписывался (пункт 11.11 контракта).
06 марта 2019 года администрация направила обществу документы для проведения торгов.
13 марта 2019 года общество в адрес администрации направило на согласование извещение о проведение аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды земельного участка площадью 56 623 кв. м, с кадастровым номером 23:27:0603001:10434, расположенного по адресу: Краснодарский край, Славянский район, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур.
14 марта 2019 года заказчиком направлено письмо N 899/19-01-04 с указанием на то, что территория муниципального образования Славянский район является сельскохозяйственным районом и большинство населения - это сельские жители, не имеющие возможность приобрести электронно-цифровую подпись, необходимую для подачи заявки в установленной форме на участие в торгах, проводимых в электронной форме.
В опубликованном извещении о проведении торгов на право заключения договора аренды, исполнитель указал электронную форму аукциона.
Так же в извещении указано, что право собственности на земельный участок, являвшийся предметом аукциона, зарегистрировано за муниципальным образованием Славянский район, что противоречит сведениям Единого государственного реестра недвижимости, предоставленным обществом в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости, от 13.03.2019 N 23/016/002/2019-181, на земельный участок с кадастровым номером; 23:27:0603001:10434.
В срок до 01.04.2019 обществу было предложено устранить указанные выше нарушения и привести извещение в соответствие с документацией предоставленной ответчиком для проведения торгов, а так же в указанный выше срок представить информацию о причинах ненадлежащего исполнения своих обязательств по контракту.
При этом было указано, что администрация оставляет за собой право рассмотреть вопрос об одностороннем расторжении муниципального контракта на оказание услуг в виду ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств по контракту.
11 апреля 2019 года исполнителю направлено повторное уведомление о необходимости устранения допущенных нарушений, в виде изменения порядка проведения процедуры торгов.
Указанные обстоятельства послужили обращением истца в арбитражный суд с рассматриваемым исковым заявлением.
Общество в обосновании своей правовой позиции обратилось в суд со встречным иском к заказчику об обязании администрации в рамках заключенного контракта выдать новые поручения на реализацию для исполнителя.
Согласно части 1 статьи 132 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик до принятия арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, вправе предъявить истцу встречный иск для рассмотрения его совместно с первоначальным иском.
Частью 3 статьи 132 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что встречный иск принимается арбитражным судом в случае, если встречное требование направлено к зачету первоначального требования; удовлетворение встречного иска исключает полностью или в части удовлетворение первоначального иска; между встречным и первоначальным исками имеется взаимная связь и их совместное рассмотрение приведет к более быстрому и правильному рассмотрению дела.
В соответствии со статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В соответствии со статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации нарушенные или оспоренные гражданские права могут быть защищены в судебном порядке способами, предусмотренными статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что защита гражданских прав осуществляется помимо прочего путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Довод заявителя жалобы о том, что извещение соответствует пункту 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации отклоняется судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении" площади и кадастровом номере земельного участка, правах на земельный участок, об отграничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания/сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории);
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
10) о размере ежегодной арендной платы, при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением, первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам: аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной' собственности, без проведения торгов;
11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества" предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
13) об обязательств по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношения которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствии с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации, по реконструкции самовольной настройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех дет.
В соответствии со статьей 94 Федерального закона N 44-ФЗ исполнитель обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
Во встречном исковом заявлении ООО "Вектор Плюс" указывает, что поскольку статья 39.13 ЗК РФ не применяется со дня вступления в силу закона, устанавливающего порядок проведения аукционов в электронной форме на право заключения договоров аренды и по продаже государственных или муниципальных земельных участков (ФЗ от 23.06.2014 N 171-ФЗ), организатор торгов определил проведение торгов в электронной форме. При этом, истец по встречному иску указывает, что сама по себе электронная форма проведения аукциона не может ограничивать конкуренцию при проведении такого аукциона.
Вместе с тем, истец по встречному иску не учел, что согласно пункту 2 статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации аукцион не проводится в электронной форме в случаях, если земельный участок предоставляется гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности либо предназначен для сельскохозяйственного производства.
Как следует из выписки из публичной кадастровой карты по земельному участку с кадастровым номером 23:27:0603001:10434 категория земельного участка - земли сельскохозяйственного назначения, а вид разрешенного использования участка - выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур. Таким образом, земельный участок предназначен для сельскохозяйственного производства, что исключает проведение аукциона в электронной форме.
Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Заявитель апелляционной жалобы указывает, что в соответствии с пунктом 7 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") положения статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации применяются со дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего порядок проведения аукционов в электронной форме по продаже земельных участков и аукционов в электронной форме на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, поэтому ссылка суда на пункт 2 статьи 39.13 является необоснованной.
Вместе с тем, статья 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации "Аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в электронной форме" регламентирует порядок проведения аукциона в электронной форме.
Действительно, положения статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации применяются со дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего порядок проведения аукционов в электронной форме по продаже земельных участков и аукционов в электронной форме на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (пункт 7 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
В настоящее время порядок проведения аукционов в электронной форме не установлен.
Таким образом, в настоящее время проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации. Аналогичная позиция содержится в письме Минэкономразвития России от 02.07.2015 N Д23и-3072. Таким образом, оснований для проведения аукциона в электронной форме не имелось.
Несмотря на это, в опубликованном извещении о проведении торгов на право заключения договора аренды, ответчик указал электронную форму аукциона.
Согласно пункту 2.1.1 контракта исполнитель обязуется разместить информацию о проведении процедуры торгов, в том числе на официальном сайте исполнителя (общества).
В апелляционной жалобе заявитель указывает, что общество разместило извещение на своем официальном сайте ООО "Вектор Плюс": http:torgi.online.com.
Доказательств размещения на официальном сайте общества в материалах дела не представлено. Вместе с тем, даже если общество и разместило извещение на своем официальном сайте, то это не влияет на рассмотрения спора по существу, ввиду наличия иных существенных нарушений.
Также в извещении о проведении торгов на право заключения договора аренды, опубликованном в газете "Вечерний Славянок" от 25.03.2019 года N 13 (900), допущены следующие ошибки.
Неверно указан административный адрес предмета аукциона, а именно не указано, что земельный участок расположен в Кировском сельском поселении. Так, согласно выписке из ЕГРН об объекте недвижимости (т.1 л.д.48) адрес земельного участка: Краснодарский край, Славянский район, Кировское сельское поселение. В извещении о проведении аукциона адрес участка не соответствует адресу, указанному в выписке.
В описании предмета аукциона отсутствует указание на категорию земельного участка. Подпунктом 6 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, в случае, если земельный участок не отнесен к определенной категории земель, такой участок не может являться предметом аукциона. Вместе с тем, как следует из извещения о проведении аукциона вид разрешенного использования земельного участка - выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур (т.2 л.д.74). Категория земельного участка не указана.
В извещении о проведении торгов на право заключения договора аренды общество указало, что задаток возвращается лицам не признанным участниками аукциона, а также лицам не признанными победителями за вычетом банковской комиссии в размере 0,9% в соответствии с условиями договора банковского обслуживания, тогда как согласно пункту 4.4 контракта - цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы общества, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением контракта: расходы на оплату публикаций информации в печатных средствах массовой информации, почтовые расходы по направлению уведомлений претендентам и участникам торгов, комиссию, изымаемую банками, при возврате задатков участникам торгов, расходы на услуги нотариуса.
Несмотря на это в опубликованном обществом извещении отсутствуют сведения:
1) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
2) о порядке проведения аукциона;
3) о форме заявки на участие в аукционе.
Вопреки всем направленным уведомлениям ответчику, общество опубликовало извещение о проведении аукциона в электронной форме, что противоречит нормам действующего законодательства и является существенным нарушением заключенного между сторонами договора.
Частью 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации регламентировано по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной.
Согласно пункту 8 статьи 95 Закон N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Кроме того, общество в своем встречном исковом заявлении ссылается на факт того, что исполнитель самостоятельно инициировал процедуру расторжения спорного контракта. Данное обстоятельство противоречит позиции общества о намерении продолжить договорные отношения (выдаче новых поручений) в рамках заключенного контракта, что отражено во встречном исковом заявлении.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что обществом были нарушены существенные условия контракта и действующего законодательства.
При указанных обстоятельствах исковые требования по первоначальному иску правомерно удовлетворены судом в полном объеме, во встречном иске судом обоснованно отказано.
Принимая во внимание изложенное, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы у суда не имеется.
Судом первой инстанции верно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя жалобы.
В силу пп. 12 п. 1 ст. 333.21 НК РФ при подаче апелляционной жалобы на решения арбитражного суда подлежит уплате государственная пошлина в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера, то есть в сумме 3000 руб. Между тем, ответчик оплатил государственную пошлину платежным поручением N 11 от 15.01.2020 в размере 1 500 руб. Соответственно, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1500 руб. в доход федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2019 по делу N А32-28688/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Вектор Плюс" (ИНН 9109003126, ОГРН 1149102065705) в доход федерального бюджета 1 500 рублей государственной пошлины по апелляционной жалобе.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок с даты его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Ковалева |
Судьи |
В.Л. Новик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-28688/2019
Истец: Администрация муниципального образования Славянский район, АМО Славянский р-н
Ответчик: ООО "Вектор Плюс"