г. Челябинск |
|
26 мая 2020 г. |
Дело N А76-37929/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 мая 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Костина В.Ю.,
судей Плаксиной Н.Г., Ивановой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ануфриевой К.Э., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Челябоблкоммунэнерго" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 27.01.2020 по делу N А76-37929/2019.
В судебном заседании приняли участие представители:
от заявителя: акционерного общества "Челябоблкоммунэнерго" - Сборщик А.А. (паспорт, доверенность N Д/100 от 27.11.2019, Диплом);
от заинтересованного лица: Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области - Криволапова М.В (служебное удостоверение, доверенность от 09.01.2020).
Акционерное общество "Челябоблкоммунэнерго" (далее - АО "Челябоблкоммунэнерго", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области к Министерству тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее - заинтересованное лицо, Министерство) с заявлением о признании недействительным предписания от 30.07.2019 N 09-17/2019.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 27.01.2020 (резолютивная часть решения объявлена 20.01.2020) в удовлетворении заявленных требований отказано.
АО "Челябоблкоммунэнерго" не согласилось с вынесенным решением и обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и разрешить вопрос по существу.
Полагает, что решение суда нарушает его законные права и интересы, принято с нарушением норма процессуального и материального права, без надлежащего выяснения обстоятельств по делу.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает, что оспариваемое предписание является неисполнимым, в том числе из-за недостаточного срока, определенного надзорным органом для устранения замечаний.
Кроме того, заявитель не согласен с утверждением надзорного органа о том, что обстоятельств смягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 42.2 КоАП РФ не установлено.
Полагает, что к обществу могли быть применены следующие обстоятельства смягчающие ответственность:
- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. (заявитель признал свою вину);
- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (заявитель издал приказ 297/1 от 01.08.2019 об изменении в учетную политику с 01.01.2020);
- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (заявитель представил все необходимые документы, запрашиваемые надзорным органом в срок, и оказывал полное содействие в проведении проверки).
Помимо этого, заявитель ссылается на нарушение Министерством Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области", утвержденным Постановлением Правительства Челябинской области от 28.03.2012 N 136-П.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции заинтересованным лицом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он указал, что решение суда является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом.
В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области в пределах полномочий, определенных Положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 N 300, в соответствии требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) на основании приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 26.06.2019 N 17/09-п и приказа "О продлении сроков плановой выездной проверки АО "Челябоблкоммунэнерго" от 16.07.2019 N 17п, в период с 03.07.2019 по 30.07.2019 в отношении АО "Челябоблкоммунэнерго" проведена плановая выездная проверка.
Задачами настоящей проверки являлись:
- проверка и анализ экономической обоснованности фактических затрат по оказанию услуг в теплоснабжении за 2018 и 1 квартал 2019;
- проверка правильности применения государственных регулируемых цен тарифов по оказанию услуг теплоснабжения.
В соответствии с приказом Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 26.06.2019 N 17/09-п о проведении плановой выездной проверки АО "Челябоблкоммунэнерго" необходимо было представить следующие документы:
1) учетная политика АО "Челябоблкоммунэнерго" на 2018, 2019 с приложением;
2) распорядительный документ (Приказ/Указание директора и др.), регламентирующий механизм отнесения доходов и расходов на регулируемую деятельность, с подтверждением данных по счетам за 2018 и 1 квартал 2019;
3) информация о фактических доходах и расходах в абсолютном и относительном выражении с разделением по видам деятельности и расшифровкой статей с подтверждающими документами по видам деятельности за проверяемый период по форме, определенной приложениями 1, 2;
4) оборотно-сальдовая ведомость по счетам 01, 02, 20, 23, 25, 26, 34, 60, 66, 67, 77, 90, 91, 001, 012, 013, 019, 021, 022, 030 с разделением по видам деятельности и статьям расходов в соответствии с Постановлением N 1075 за проверяемый период;
5) бухгалтерская отчетность за 2018 и 1 квартал 2019;
6) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, действующая на начало проверки;
7) фактическая информация о затратах по статье расходов, на которой учитываются затраты, относимые на управленческий персонал, а также на расходы по категориям: руководители, специалисты, служащие и рабочие за проверяемый период;
8) свод по расходам (с разделением по видам деятельности, в соответствии с приказом ФСТ России от 12.04.2013 N 91 "Об утверждении Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также Системы отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений и городских округов" (далее - Приказ ФСТ России N 91)) с привязкой к договорам, заключенным организацией по результатам конкурсных процедур (в том числе в электронном виде) за проверяемый период;
9) копии документов, подтверждающих проведение организацией торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
10) копии договоров с поставщиками товаров (работ, услуг), подтверждающих фактические значения расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг) по видам деятельности, в соответствии с пунктом 10 Приказа ФСТ России N 91 за проверяемый период;
11) форма N 6-ТП "Сведения о работе тепловой электростанции" за 2018, 1 квартал 2019;
12) отчетная калькуляция себестоимости тепловой энергии (форма N 6-Т) за 2018, 1 квартал 2019;
13) форма N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2018, 1 квартал 2019;
14) форма 22-ЖКХ за 2018, 1 квартал 2019;
15) статистические формы 46-ТЭ за 2018 и 1 квартал 2019 сводные и помесячно;
16) форма статистической отчетности N 5-3 за 2018 и 1 квартал 2019;
17) акты осмотра и дефектные ведомости, послужившие основанием для выполнения мероприятий по ремонту и замене оборудования в 2018 и 1 квартале 2019, а также письменные разрешения арендодателей на проведение капитальных ремонтов и замену оборудования;
18) информация, подтверждающая расходы АО "Челябоблкоммунэнерго" по статье "ремонты" за 2018, 1 квартал 2019 отдельно по прилагаемой форме в формате электронной таблицы ехсеl с полными функциональными возможностями и в формате pdf, заверенную надлежащим образом:
N п/ п |
Наимено вание Мероприятия согласно плану ремонтов |
Право устанавливающие документы на объекты * |
Вид ремонта |
Дефектные ведомости*, тыс.руб. |
Конкурс ные процедуры*, тыс.руб. |
Договор на Выполне ние работ*, тыс. руб. |
Акт выполнен ных работ*, тыс.руб. |
Счета фактуры *тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
* к каждой ячейке необходимо добавить примечание с указанием местоположения обосновывающих материалов, представленных в бумажном и электронном виде (номер, наименование папки и файла).
В составе обосновывающих материалов также необходимо представить документы, подтверждающие отнесение ремонтов к текущим или аварийным, годовые планы (графики) проведения текущих и капитальных ремонтов на 2018 и 1 квартал 2019, утвержденные руководителем, с разбивкой всех мероприятий по месяцам.
В случае определения стоимости ресурсов методом сопоставимых рыночных цен (при отличии предусмотренных в проектной документации ресурсов от учтенных в сметных нормативах) необходимо использовать не менее трех цен ресурса, предлагаемого различными поставщиками с приложением подтверждающих документов (прайсы, коммерческие предложения и пр.)
19) информацию о фактическом фонде оплаты труда производственного персонала за 2018 и 1 квартал 2019 в формате таблицы, установленной Приложением N 4.9 к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденным приказом ФСТ России от 13.06.2013N 760-э, с расчетом средней ступени по оплате труда, тарифного коэффициента, выплат, связанных с режимом работы и условиями труда, премированием и доплатам, вознаграждением за выслугу лет, выплат по итогам года, выплат по районному коэффициенту, прочих выплат а также пояснительной запиской и обосновывающими документами к расчету;
20) Формы бухгалтерского учета ОС-1, ОС-6 по объектам основных средств АО "Челябоблкоммунэнерго";
21) положение о претензионно-исковой работе в работе в организации, отчет об осуществлении претензионно-исковой работы за период проверки с учетом входящих и исходящих исков (в электронном виде, с указанием активной интернет-ссылки на решения судов), а также документы, подтверждающие взыскание задолженности по делам, отраженным в данном отчете;
22) пояснительная записка к каждому подпункту пункта 13 настоящего Приказа, с указанием номеров электронных папок и файлов, представленных в обоснование. При отсутствии документов, указать причину.
Документы, указанные в пункте 13 настоящего Приказа, необходимо сформировать по тарифным группам и представить на бумажном носителе, заверенные печатью и подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица с соответствующим перечнем (описью). Данную информацию необходимо также представить в электронном виде.
По результатам проверки Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области составлен акт проверки N 17 от 30.07.2019.
При проведении проверки Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области были установлены следующие нарушения.
На основании представленных документов (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов, учетная политика) Министерством выявлено, что отсутствует ведение раздельного учета расходов по каждому из регулируемых видов деятельности по элементам и видам требований пунктов 7 и 8 Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, утвержденной приказом ФСТ России N 91 от 12.04.2013, за 1 квартал 2019.
АО "Челябоблкоммунэнерго" было выдано предписание от 30.07.2019 N 09-17/2019, в соответствии с которым АО "Челябоблкоммунэнерго" предписано устранить нарушение законодательства путем приведения учета организации за 1 квартал 2019 в соответствие приказу Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 12.04.2013 N 91 "Об утверждении Единой системой классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.
Обществу предписано в срок до 10.09.2019 представить в адрес Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Полагая, что предписание от 30.07.2019 N 09-17/2019 не соответствуют требованиям законодательства и нарушают его права и законные интересы, АО "Челябоблкоммунэнерго" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, исследовав материалы дела и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности по правилам, установленным статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание является законным и обоснованным.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта органа местного самоуправления, если он полагает, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В соответствии с пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием, а, следовательно, спорные акты могут быть признаны недействительными только при одновременном наличии двух условий:
1) несоответствии их закону или иному правовому акту;
2) нарушении указанными актами гражданских прав и охраняемых законом интересов юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Бремя доказывания факта нарушения прав и интересов заявителя следует также и из положений статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которым лицо, заинтересованное в защите своих прав, вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав. Заинтересованность как процессуальная категория предполагает собой нарушение охраняемых законом прав и (или) интересов заявителя. Если заявителем не будет доказан факт нарушения его прав в результате изданием ненормативного правового акта, решения, осуществления противоправных действий (бездействия), суд отказывает в удовлетворении заявленных требований.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, в соответствии с приказом Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 26.06.2019 N 17/09-п, в рамках полномочий, определенных Положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 N300, в соответствии требованиями Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в период с 03.07.2019 по 30.07.2019 в отношении АО "ЧОКЭ", была проведена плановая выездная проверка.
На основании представленных Обществом документов (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов, учетная политика) Министерством было выявлено, что отсутствует ведение раздельного учета расходов по каждому из регулируемых видов деятельности по элементам и видам требований пунктов 7 и 8 Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, утвержденной Приказом ФСТ России N 91 от 12.04.2013, за 1 квартал 2019 г.
Так, согласно пункту 7 приказа ФСТ России от 12.04.2013 N 91, в случае установления регулируемой организации тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) раздельный учет расходов по каждому из регулируемых видов деятельности, установленных в пункте 6 настоящего документа, ведется регулируемой организацией по следующим элементам и видам затрат:
а) расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, определяемые в соответствии с пунктом 33 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения: топливо; прочие приобретаемые энергетические ресурсы, холодная вода, теплоноситель; оплата услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; сырье и материалы; ремонт основных средств; оплата труда и отчисления на социальные нужды; амортизация основных средств и нематериальных активов.
Согласно пункту 8 приказа ФСТ России от 12.04.2013 N 91, в случае установления регулируемой организации долгосрочных тарифов, раздельный учет расходов по каждому из регулируемых видов деятельности, установленных в пункте 6 настоящего документа, ведется регулируемой организацией по следующим элементам и видам затрат:
а) операционные расходы в соответствии с пунктом 58 Основ ценообразования: расходы на приобретение сырья и материалов; расходы на ремонт основных средств; расходы на оплату труда; расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями; - расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг, услуг по стратегическому управлению организацией и других работ и услуг; расходы на служебные командировки; расходы на обучение персонала; лизинговый платеж, арендную плату с учетом особенностей, предусмотренных Основами ценообразования; другие расходы, не относящиеся к неподконтрольным расходам, за исключением амортизации основных средств и нематериальных активов и расходов на погашение и обслуживание заемных средств.
Обращаясь в суд первой инстанции, общество факта нарушения не оспаривало, однако полагало, что предписание является неисполнимым, поскольку недостаточным является срок для его устранения. Аналогичные доводы были указаны обществом в рассматриваемой апелляционной жалобе.
При исследовании указанного вопроса, судом первой интенции, правомерно были установлены и исследованы следующие обстоятельства.
Нормы, нарушенные заявителем по каждому из регулируемых видов деятельности должны осуществляется по определенным элементам и видам затрат (в соответствии с перечнями, установленным пунктами 7 - 8 Единой системы классификации и раздельного учета затрат). На момент проведения проверки, учётная политика общества в указанной части не приведена в соответствие с требованиями действующего законодательства. Каких-либо причин, достоверно свидетельствующих о невозможности, в материалы дела не представлено.
Предписание выдано 30.07.2019, срок его исполнения установлен до 10.09.2019. Заявляя о невозможности устранить нарушение к указанном сроку, общество указывает на необходимость привлечения всех своих работников бухгалтерии для устранения нарушения. Однако, доказательств того, что общество приступило к устранению нарушений, либо от общества поступило обращение в Министерство о продлении сроков для устранения, а ему было в этом отказано, в материалы дела не представлено. При этом заявитель не указал срока, в течение которого, по его мнению, возможно устранение выявленного нарушения.
Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что при указанных обстоятельствах, доводы заявителя подлежат отклонению, как основанные на предположениях.
Ссылка АО "Челябоблкоммунэнерго" в апелляционной жалобе на невозможность исполнения оспариваемого предписания, в том числе из-за недостаточного срока, определенного надзорным органом для устранения замечаний, является несостоятельной, поскольку заявитель не представил в суд первой инстанции соответствующих доказательств, подтверждающих такой довод. Материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих невозможность исполнения оспариваемого предписания в установленные Министерством сроки, так же как и не содержат доказательств, подтверждающих принятие каких-либо действий в целях продления указанных сроков.
В соответствии со ст. 4.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;
5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;
6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;
7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;
8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;
9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;
10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
Довод подателя апелляционной жалобы о том, что к нему могли быть применены обстоятельства, смягчающие ответственность в связи с признанием своей вины, издании приказа 297/1 от 01.08.2019 об изменении в учетную политику с 01.01.2020, предоставлением всех необходимых документов, оказанием полного содействия в проведении проверки, подлежат отклонению, поскольку напрямую не свидетельствуют о наличии оснований для смягчения административной ответственности.
Доводы заявителя, приведенные в апелляционной жалобе, выражают лишь несогласие с законными и обоснованными выводами суда первой инстанции и исследованных судом доказательств, оснований для переоценки которых у суда апелляционной инстанции не имеется. При этом иное толкование подателем жалобы положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств рассматриваемого дела не свидетельствуют о нарушении судом норм права, а потому не опровергают правильность выводов суда первой инстанции.
По мнению апелляционной инстанции, все представленные в материалах дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 27.01.2020 по делу N А76-37929/20192019 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Челябоблкоммунэнерго" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.Ю. Костин |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-37929/2019
Истец: АО "Челябоблкоммунэнерго"
Ответчик: Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области