г. Саратов |
|
27 мая 2020 г. |
Дело N А12-40564/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 25.05.2020 года.
Полный текст постановления изготовлен - 27.05.2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Степура С.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алижановой С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью Эксплуатационная компания "Мастер Дом"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 февраля 2020 года по делу N А12-40564/2019 (судья Пятернина Е.С.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью Эксплуатационная компания "Мастер Дом" (г. Волгоград, ул. Моздокская, д. 5, кв. 7, ИНН: 3460073229; ОГРН: 1183443007802)
к Управлению "Жилищная инспекция Волгограда" Администрации Волгограда
с привлечением к участию в деле в качестве заинтересованных лиц - Администрации Волгограда (г. Волгоград, ул. им. Володарского, д. 5, ИНН 3444059139, ОГРН 1023403433822), Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, Панчук Л.Г.
об оспаривании предписания Управления "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда.
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Эксплуатационная компания "Мастер Дом" (далее - ООО ЭК "Мастер Дом", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Управлению "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда (далее - Управление, административный орган) о признании недействительным предписания N 3800-р-1 от 26.09.2019.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Администрация Волгограда, Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области, Панчук Л.Г.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 26 февраля 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью Эксплуатационная компания "Мастер Дом" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым признать недействительным предписание N 3800-р-1 от 26.09.2019.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 25.03.2020, 28.04.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. им. Воровского, д. 7, избран способ управления - непосредственное управление (протокол общего собрания собственников от 21.05.2018 - т. 1 л.д. 21-25). Данная информация отражена в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства на сайте https://dom.gosuslugi.ru/.
В соответствии с заключенным 01.06.2018 договором Общество с ограниченной ответственностью Эксплуатационная компания "Мастер Дом" оказывает услуги и выполняет работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. им. Воровского, д. 7 (т. 1 л.д. 14-20).
На основании распоряжения от 18.09.2019 N 3800-р (т. 1 л.д. 39) в отношении ООО Эксплуатационная компания "Мастер Дом" проведена внеплановая выездная проверка по вопросу соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Целью проверки является рассмотрение обращения граждан от 13.08.2019 N УЖИВ/М-4650, от 22.08.2019 N УЖИВ/Л-4861, от 22.08.2019 N УЖИВ/П-4865.
В ходе проверки выявлены нарушения требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 26.09.2019 N 3800-Р (т. 1 л.д. 46-53).
По результатам проверки ООО Эксплуатационная компания "Мастер Дом", как лицу, оказывающему услуги и выполняющему работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме N 7 по ул. Воровского, выдано предписание от 26.09.2019 N 3800-р-1 со сроком выполнения до 01.06.2020 и требованиями:
1. В целях соблюдения характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома N 7 по ул. Воровского, безопасности для жизни и здоровья граждан и предупреждения дальнейшего развития деформаций на фасаде, установить контрольные маяки, организовать наблюдение с регистрацией результатов в определенные промежутки времени в специальный журнал. В случае проявления динамики развития трещин принять незамедлительные меры по обеспечению безопасности людей, произвести обследование технического состояния трещин с привлечением специализированной организации, составить заключение о пригодности к эксплуатации, а также о мерах, необходимых для предотвращения деформации. В случае стабилизации трещин, выполнить работы по заделке трещин в соответствии с пунктом 10 Правил содержания, пунктами 4.2.1.1, 4.2.1.3, 4.2.1.14 ПиН.
2. С целью благоприятного и безопасного проживания граждан, привести цоколь многоквартирного дома N 7 по ул. Воровского в надлежащее техническое состояние.
3. С целью благоприятного и безопасного проживания граждан, привести козырьки многоквартирного дома N 7 по ул. Воровского в надлежащее техническое состояние.
4. С целью благоприятного и безопасного проживания граждан, привести конструкции крыльца подъезда N 2 многоквартирного дома N 7 по ул. Воровского в надлежащее техническое состояние.
5. С целью благоприятного и безопасного проживания граждан, привести балконы многоквартирного дома N 7 по ул. Воровского в надлежащее техническое состояние.
6. С целью благоприятного и безопасного проживания граждан, привести крышу многоквартирного дома N 7 по ул. Воровского в надлежащее техническое состояние.
Не согласившись с вынесенным предписанием, ООО Эксплуатационная компания "Мастер Дом" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. В обоснование заявленных требований Общество указало на то, что оспариваемое предписание противоречит положениям Жилищного кодекса Российской Федерации и нарушают его права в сфере предпринимательской деятельности.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства. Предписание Управления от 26.09.2019 N 3800-р-1 не нарушает права и охраняемые законом интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, не возлагают на ООО Эксплуатационная компания "Мастер Дом" обязанности, не предусмотренные действующим законодательством.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в силу следующего.
Как следует из материалов дела, 01.06.2018 между обществом с ограниченной ответственностью Эксплуатирующая компания "Мастер Дом" и Наумовой Л.И., действующей от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, протокол N б/н от 21.05.2018, осуществляющих непосредственное управление, заключен договор оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома N 7 по ул. Воровского г. Волгограда (т. 1 л.д. 14-25).
По условиям указанного Договора, Общество с ограниченной ответственностью Эксплуатационная компания "Мастер Дом" приняло на себя обязательства выполнять работы и предоставлять услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирном дома в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами изменения размера платы за содержание ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. Постановлением Правительства РФ от 2006 N 491 (пункт 2.1.1 договора).
Пунктом 2.1.2 Договора, заявитель принял на себя обязательства создавать и обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, деятельности организаций, находящихся в нежилых помещениях многоквартирного дома.
В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: 1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; 2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; 3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; 5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации (часть 1.1 статьи 161 ЖК РФ).
Постановлением Правительства от 13.08.2006 N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила N 491).
Согласно пункту 10 Правил N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (подпункты "а", "б", "г").
В соответствии пунктом 11 Правил N 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, помимо прочего, осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; текущий и капитальный ремонт.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 утверждены Минимальный перечень и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила оказания услуг).
В силу пункта 2 названного Постановления, Минимальный перечень и Правила оказания услуг применяются к правоотношениям, вытекающим из договоров управления многоквартирным домом и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме и возникшим после дня вступления в силу названного Постановления.
Кроме того, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами N 170, которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими и иными обслуживающими организациями.
Пунктом 4.2.1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170) определено, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен.
Не допускаются деформации конструкций, отклонение конструкций от вертикали и осадка конструкций, расслоение рядов кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисания и выпадение кирпичей. Допустимая ширина раскрытия трещин в панелях 0,3 мм, в стыках - 1 мм (п. 4.2.1.3 Правил N 170).
Организации по обслуживанию жилищного фонда при обнаружении трещин, вызвавших повреждение кирпичных стен, панелей (блоков), отклонения стен от вертикали, их выпучивание и просадку на отдельных участках, а также в местах заделки перекрытий, должны организовывать систематическое наблюдение за ними с помощью маяков или другим способом. Если будет установлено, что деформации увеличиваются, следует принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. Стабилизирующиеся трещины следует заделывать (п. 4.2.1.14 Правил N 170).
Пунктом 4.2.3.2 Правил N 170 предусмотрено, что с появлением на фасадах зданий отслоений и разрушений облицовочных слоев необходимо: облицовочные плитки и архитектурные детали, потерявшие связь со стеной, немедленно снять; отслоившуюся от поверхности стены штукатурку отбить сразу же после обнаружения отслоения; поврежденные места на фасаде восстановить с заменой всех дефектных архитектурных деталей или их реставрацией.
Из акта проверки от 26.09.2019 N 3800-Р усматривается, что на момент проведения проверки установлено, что в границах квартиры N 16 многоквартирного дома N 7 по ул. Воровского, наблюдается разрушение кирпичной кладки дома с обеих сторон балконной плиты, с торцов здания - трещины с шириной раскрытия более 5 мм. По периметру цоколя указанного многоквартирного дома наблюдаются участки с выветриванием стенового материала из швов кирпичной кладки.
Пунктом 4.2.4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 определено, что при обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. В случае аварийного состояния балконов, лоджий и эркеров необходимо закрыть и опломбировать входы на них, провести охранные работы и принять меры по их восстановлению. Работы по ремонту должны выполняться по проекту.
Также, из акта проверки от 26.09.2019 N 3800-Р следует, что козырьки над входами в подъезды дома имеют участки разрушения поверхности защитного слоя бетонной плиты до обнажения арматурной сетки. Балконные плиты квартир имеют участки разрушения защитного слоя бетона до обнажения арматурной сетки.
Требования к состоянию крыльца определены пунктом 4.8.10 Правил N 170.
В ходе проверки установлено, что при входе в подъезд N 2 наблюдается разрушение конструкции крыльца.
Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; обеспечение проектной высоты вентиляционных устройств; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки (пункт 4.6.1.1 Правил N 170).
Кроме того, в ходе проверки установлено, что кровельное покрытие указанного многоквартирного дома ненадлежащее, а именно имеются участки повреждения и смещения асбестоцементных листов, недостаточный напуск друг на друга листов шифера, ослабленное крепление элементов кровель к обрешётке, со стороны чердачного помещения на кровельном покрытии наблюдаются щели и просветы между листами шифера.
На коньке и ребрах крыши плотное прилегание конструкции покрытия конька рёбер не обеспечено, имеются сквозные просветы, частичное отсутствие элементов покрытия.
Оконное заполнение слухового окна чердачного помещения, выходящего на дворовой фасад дома, нуждается в ремонтных работах по замене поврежденных створок, оборудованию жалюзийными решётками, а также укладке шиферного покрытия над слуховым окном.
На деревянных конструкциях чердачной кровли (стропильных ногах, обрешётке, ригелях, стойках) наблюдаются места загнивания деструктивной гнилью, замена отдельных загнивающих элементов, защита от увлажнения конструкций кровли и от протечек не осуществляется.
В пунктах 3, 7 и 9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 приведен перечень работ, услуг (мероприятий), выполнение которых необходимо для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД (стен, крыш, фасадов).
Как верно указано судом первой инстанции, системный анализ приведенных выше правовых норм позволяет прийти к выводу о том, что при непосредственном управлении собственниками многоквартирным домом организации, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, несут ответственность за выполнение своих обязательств не только в соответствии с заключенными договорами, но и в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Изложенное указывает на обоснованность применения пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, пунктов 4.2.1.1, 4.2.1.3, 4.2.1.14, 4.2, 3.2, 4.2.42, 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.6.1.3, 4.6.1.25, 4.6.3.6, 4.10.3.2, 4.8.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170.
В обоснование доводов апелляционной жалобы Общество ссылается на то, что в рассматриваемых правоотношениях не является управляющей организацией, поскольку собственниками помещений в многоквартирном доме выбран способ управления - непосредственное управление. ООО Эксплуатационная компания "Мастер Дом" выступает в качестве подрядной организации в рамках гражданско-правового договора. По мнению общества, суд первой инстанции неправомерно приравнял обязанности подрядной организации к обязанностям управляющей компании.
Апелляционная коллегия отклоняет данный довод заявителя апелляционной жалобы.
Как было указано выше Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 утверждены Минимальный перечень и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила оказания услуг).
В силу пункта 2 названного Постановления Минимальный перечень и Правила оказания услуг применяются к правоотношениям, вытекающим из договоров управления многоквартирным домом и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме и возникшим после дня вступления в силу названного Постановления.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что именно ООО Эксплуатационная компания "Мастер Дом" является лицом, ответственным за соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами в области обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, в том числе и по содержанию балконов.
Статьей 36 Федерального закона от 30 декабря 2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" предусмотрено, что безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.
Апелляционная коллегия считает, что мероприятия по приведению в надлежащее техническое состояние балконов, крыши, фасада, подъездов входят в обязанности общества в рамках договора оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, которое, приняв на себя исполнение обязанностей по надлежащему содержанию и ремонту объекта жилищного фонда, приняло на себя и риск ответственности за неисполнение своих обязанностей, в том числе, по текущему ремонту общего имущества дома N 7 по ул. Воровского г. Волгограда.
Таким образом, именно Общество является лицом, ответственным за надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома, при выявлении несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, именно на него возложена обязанность по принятию всех необходимых мер, направленных на устранение выявленных нарушений и несоответствий.
Довод ООО Эксплуатационная компания "Мастер Дом" об отсутствии законных оснований для проведения проверки отклоняется судом апелляционной инстанции.
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 ЖК РФ.
Часть 4.2 статьи 20 ЖК РФ определяет, что основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, о фактах нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Основанием для проведения в отношении ООО ЭК "Мастер Дом" внеплановой выездной проверки послужило мотивированное представление должностного лица Управления, подготовленное по результатам анализа рассмотрения поступившего из Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области обращения жителя о фактах нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме N 7 по ул. Воровского (т. 1 л.д. 42).
В связи с изложенным, доводы ООО ЭК "Мастер Дом" об отсутствии мотивированного представления должностного лица Управления и соответственно оснований для организации проверки, а также превышения полномочий при проведении проверки, являются необоснованными.
Оспариваемое предписание выдано в пределах полномочий Управления и является исполнимым и предоставляет непосредственно нарушителю право выбора способа устранения допущенного нарушения.
В данном случае Общество могло предвидеть необходимость проведении указанных работ, поскольку обеспечение поименованных в пунктах Правил и норм мероприятий возлагается непосредственно на организации по обслуживанию жилищного фонда.
В любом случае закон не допускает содержания жилого дома с нарушением установленных правил содержания.
При таких обстоятельствах арбитражным судом правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным оспариваемого предписания.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводящиеся к иной, чем у арбитражного суда, неверной трактовке законодательства, не могут служить основаниями для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении арбитражным судом первой инстанции норм права. Кроме того, данные доводы не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, по мнению суда апелляционной инстанции не имеется.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ООО Эксплуатационная компания "Мастер Дом" не имеется.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины возлагаются на заявителя апелляционной жалобы - ООО Эксплуатационная компания "Мастер Дом".
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 февраля 2020 года по делу N А12-40564/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-40564/2019
Истец: ООО ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "МАСТЕР ДОМ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ "ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА, ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, Панчук Л. Г.