Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 1 сентября 2020 г. N Ф03-3149/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
28 мая 2020 г. |
Дело N А24-3512/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 мая 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.А. Бессчасной,
судей А.В. Пятковой, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н.Мамедовой
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Быстринского потребительского общества,
апелляционное производство N 05АП-9207/2019
на решение от 28.10.2019
судьи И.Ю. Жалудь
по делу N А24-3512/2019 Арбитражного суда Камчатского края
по иску администрации Быстринского муниципального района (ИНН 4104000161, ОГРН 1024101228975)
к Быстринскому потребительскому обществу (ИНН 4104000122, ОГРН 1034100941159)
о взыскании 15 610 366,97 руб.
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Быстринского муниципального района (далее - истец, Администрация) обратилась в арбитражный суд Камчатского края с иском к Быстринскому потребительскому обществу (далее - ответчик, общество) о взыскании субсидии в размере 15 610 366,97 руб., предоставленной по соглашению от 17.07.2018 "О предоставлении из районного бюджета субсидии Быстринскому потребительскому обществу на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы" по развитию хлебопекарного производства".
Решением 28.10.2019 суд первой инстанции удовлетворил заявленное требование в полном объеме, взыскал с Быстринского потребительского общества в пользу Администрации 15 610 366,97 рублей субсидии.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, общество обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 28.10.2019, общество просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Администрации.
В обоснование доводов апелляционной жалобы общество указывает на наличие в материалах дела достаточных доказательств целевого расходования денежных средств и ссылаясь на Постановление администрации Быстринского муниципального района от 10.12.2018 N 387 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Быстринского муниципального района от 04.06.2018 N 188 считает сроком исполнения спорного соглашения - конец 2019 года. Выводы суда об отмене данного постановления ответчик считает несостоятельными ввиду того, что оно не было опубликовано в установленном законом порядке.
Также, по мнению апеллянта, приобретенное обществом оборудование на сумму более 12 млн. рублей является основным средством исполнения программы субсидирования, целью которой является, в том числе организация производства хлебопекарной продукции на территории Быстринского муниципального района.
Ответчик также полагает необоснованным отказ суда первой инстанции в привлечении в качестве третьего лица Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края, которое является основным распорядителем средств субсидии.
Участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 159, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
Муниципальной программой Быстринского муниципального района "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением администрации Быстринского муниципального района от 20.11.2013 N 442 (в редакции от 18.05.2018 N 170) по подпрограмме "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности", предусмотрено основное мероприятие "Развитие хлебопекарного производства" с объемом финансового обеспечения 15 610 366,97 ролей, в том числе за счет средств краевого бюджета 15 440 366,97 рублей, средств районного бюджета 170 000,00 рублей.
Решением Думы Быстринского муниципального района от 25.12.2017 N 73-нпа "О Бюджете Быстринского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов " (с изменениями) расходы на реализацию муниципальной программы Быстринского муниципального района "Сохранение развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы", подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности" основного мероприятия "Развитие хлебопекарного производства" утверждены в объеме 15 610 366,97 рублей, из них счет средств левого бюджета 15 440 366,97 рублей, что соответствует Закону о краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, районного соответственно 170 000.00 рублей.
Постановлением администрации Быстринского муниципального района от 04.06.2018 N 188 был утвержден Порядок предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы" по развитию хлебопекарного производства (далее - Порядок N188).
Критерием отбора организаций, претендующих на получение субсидии, является отсутствие в отношении претендента процедуры банкротства или ликвидации, осуществление уставной деятельности, связанной с производством хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного для населения Быстринского муниципального района, в результате которых возникли затраты.
Средства субсидии в соответствии с условиями Порядка N 188 должны расходоваться на выполнение следующих мероприятий:
1. на разработку проектной документации для строительства производственных объектов и помещений;
2. на приобретение, доставку, установку, подключение к инженерным сетям пуско-наладку производственных объектов и помещений;
3. на строительство производственных зданий и объектов, помещений, пристроек, заграждений и сооружений, инженерных сетей, необходимых для организации производства продукции, ввод их в эксплуатацию (государственную регистрацию);
4. на подключение производственных зданий, помещений, пристроек, заграждений, объектов и сооружений, необходимых для организации производства продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, теплоснабжения, а также присоединение к объектам дорожно-транспортной инфраструктуры;
5. комплектацию предприятия объектами по изготовлению, переработке продукции, оборудованием и техникой, а также их монтаж.
Документы, предоставленные Быстринским потребительским обществом в администрацию Быстринского муниципального района на указанные цели соответствовали Порядку N 188, о чем составлен акт от 12.07.2018 N 2850/11.
На основании заявки Быстринского потребительского общества и распоряжений Администрации от 18.07.2018 N 454, 455 между истцом и ответчиком заключено соглашение от 17.07.2018 "О предоставлении из районного бюджета субсидии Быстринскому потребительскому обществу на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы" по развитию хлебопекарного производства" (далее - соглашение от 17.07.2018), предметом которого является предоставление из районного бюджета в 2018 году получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий названной муниципальной программы на выполнение следующих мероприятий:
- на разработку проектной документации для строительства производственных объектов и помещений;
- на приобретение, доставку, установку, подключение к инженерным сетям и пуско-наладку производственных объектов и помещений;
- на строительство производственных зданий и объектов, помещений, пристроек, заграждений и сооружений, инженерных сетей, необходимых для организации производства продукции, ввод их в эксплуатацию (государственную регистрацию);
- на подключение производственных зданий, помещении, пристроек, заграждений, объектов и сооружений, необходимых для организации производства продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, теплоснабжения, а также присоединение к объектам дорожно-транспортной инфраструктуры;
- комплектацию предприятия объектами по изготовлению, переработке продукции, оборудованием и техникой, а также их монтаж.
Согласно пункту 2.2 соглашения от 17.07.2018 размер субсидии оставил 15 610 366,97 руб.
В силу положениям пунктов 5.3.4, 5.3.5 соглашения от 17.07.2018 ответчик принял на себя обязательство обеспечить возврат субсидии (остатков субсидии), неиспользованных в отчетном финансовом году в сроки и случаях, установленных Порядком предоставления субсидии или названным Соглашением, а также обеспечивать представление главному распорядителю информации и документов, подтверждающие целение использование субсидии, предоставленной получателю, а также оперативную информацию о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Информация предоставляется ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, нарастающим итогом, отчет за год предоставляется до 10 января текущего финансового года - отчета о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, по форме установленной главным распорядителем как получателем бюджетных средств.
Пунктом 7.2 соглашения от 17.07.2018 предусмотрено, что оно вступает в силу после его заключения и действует до 31.12.2018 до исполнения сторонами своих обязательств.
Исполнение Администрацией соглашения от 17.07.2018 подтверждено платежными поручениями от 19.07.2019 N 106146. 106147 на общую сумму 15 610366,97 руб.
Установив в результате контрольного мероприятия проверки соблюдения ответчиком законности и результативности использования субсидии, оформленного актом от 15.04.2019, а также отчетом по результатм проверки от 07.06.2019, нарушение взятых на себя обязательств по использованию субсидии, истец предложил ответчику возвратить денежные средства.
Поскольку претензия о возврате суммы субсидии ответчиком не исполнена, истец обратился в арбитражный суд с иском о ее взыскании.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу ответчика - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, между сторонами сложились договорные отношения, связанные с государственной поддержкой в виде субсидии, которые подлежат регулированию положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
Согласно статье 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В статье 34 БК РФ закреплен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
В соответствии со статьей 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Пунктом 1 статьи 78 БК РФ определено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Таким образом, субсидии предоставляются безвозвратно, то есть без установления обязательства по их возврату.
Но в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, (пункт 3.1 статьи 78 БК РФ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять, в частности, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Муниципальной программой Быстринского муниципального района "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением администрации Быстринского муниципального района от 20.11.2013 N 442 (в редакции от 18.05.2018 N 170) по подпрограмме "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности", предусмотрено основное мероприятие "Развитие хлебопекарного производства" с объемом финансового обеспечения 15 610 366,97 ролей, в том числе за счет средств краевого бюджета 15 440 366,97 рублей, средств районного бюджета 170 000,00 рублей.
Решением Думы Быстринского муниципального района от 25.12.2017 года N 73-нпа "О Бюджете Быстринского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов " (с изменениями) расходы на реализацию мунипальной программы Быстринского муниципального района "Сохранение развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы", подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности" основного мероприятия "Развитие хлебопекарного производства" утверждены в объеме 15 610 366,97 рублей, из них счет средств левого бюджета 15 440 366,97 рублей, что соответствует Закону о краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, районного соответственно 170 000.00 рублей.
Постановлением администрации Быстринского муниципального района от 04.06.2018 N 188 был утвержден Порядок предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы" по развитию хлебопекарного производства.
Согласно пунктам 1.2, 2.2 Порядка N 188 субсидии предоставляются получателям субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы" по развитию хлебопекарного производства, в том числе на выполнение следующих мероприятий:
- на разработку проектной документации для строительства производственных объектов и помещений;
- на приобретение, доставку, установку, подключение к инженерным сетям и пуско-наладку производственных объектов и помещений;
- на строительство производственных зданий и объектов, помещений, пристроек, заграждений и сооружений, инженерных сетей, необходимых для организации производства продукции, ввод их в эксплуатацию (государственную регистрацию);
- на подключение производственных зданий, помещений, пристроек, заграждений, объектов и сооружений, необходимых для организации производства продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, теплоснабжения, а также присоединение к объектам дорожно-транспортной инфраструктуры.
Согласно пункту 4.1 Порядка N 188 предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в бюджет Быстринского муниципального района, в том числе, в случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.
В целях реализации мероприятий муниципальной программы Быстринского муниципального района, решения Думы Быстринского муниципального района от 25.12.2017 года N 73-нпа и Постановления администрации Быстринского муниципального района от 04.06.2018 N 188 между Администрацией Быстринского муниципального района и Быстринским потребительским обществом заключено Соглашение от 17.07.2018 "О предоставлении из районного бюджета субсидии Быстринскому потребительскому обществу на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы" по развитию хлебопекарного производства".
Во исполнение указанного Соглашения Администрацией в порядке и на условия действующего законодательства Быстринскому потребительскому обществу предоставлена субсидия в общей сумме 15 610 366,97 рублей, что подтверждено платежными поручениями от 19.07.2019 N 106147, 106148.
Получение указанной субсидии в названном размере подтверждено материалами дела и ответчиком не оспаривается.
Согласно раздела 1 Соглашения от 17.07.2018 его предметом является предоставление из районного бюджета в 2018 году получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий названной муниципальной программы на выполнение следующих мероприятий:
- на разработку проектной документации для строительства производственных объектов и помещений;
- на приобретение, доставку, установку, подключение к инженерным сетям и пуско-наладку производственных объектов и помещений;
- на строительство производственных зданий и объектов, помещений, пристроек, заграждений и сооружений, инженерных сетей, необходимых для организации производства продукции, ввод их в эксплуатацию (государственную регистрацию);
- на подключение производственных зданий, помещении, пристроек, заграждений, объектов и сооружений, необходимых для организации производства продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, теплоснабжения, а также присоединение к объектам дорожно-транспортной инфраструктуры;
- комплектацию предприятия объектами по изготовлению, переработке продукции, оборудованием и техникой, а также их монтаж.
Пунктом 7.2 соглашения от 17.07.2018 предусмотрено, что оно вступает в силу после его заключения и действует до 31.12.2018 до исполнения сторонами своих обязательств.
Согласно пункта 4.1 Порядка N 188 субсидия подлежит возврату в бюджет Быстринского муниципального района в случаях нецелевого использования субсидии, нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, наличия в документах недостоверной информации.
Аналогичное требование содержится и в пункте 5.3.4 Соглашения от 17.07.2018, согласно которому получатель бюджетных средств обязан обеспечить возврат субсидии или остатков субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году в сроки и случаях, установленных Порядком предоставления субсидии или настоящим Соглашением.
Как верно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ответчиком нарушены условия, установленные соглашением от 17.07.2018, а также Порядком предоставления субсидий N 188, а именно цели, установленные названными соглашением и Порядком не достигнуты.
Так, производственные объекты и помещения к инженерным сетям не подключены, пуско-наладка не осуществлена, строительство производственных зданий и объектов, помещений, пристроек, заграждений и сооружений, инженерных сетей, необходимых для организации производства продукции, ввод их в эксплуатацию (государственную регистрацию) не осуществлена, производственные здания, помещения и сооружения, необходимые для организации производства продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, теплоснабжения, а также присоединение к объектам дорожно-транспортной инфраструктуры не подключены. При этом данный факт обществом не оспаривается.
Документов, подтверждающих целевое использование предоставленных ответчику денежных средств (в том числе строительство, монтаж и запуск хлебопекарного производства) и к установленному сроку - до 10.01.2019, материалы дела не содержат. Допущенные обществом нарушения подробно, изложены истцом в отчете по результатам проверки от 07.06.2019, которые обществом документально не опровергнуты.
При указанных обстоятельствах апелляционная коллегия, соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что истцом доказан факт наличия обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 Соглашения от 17.07.2018, пунктом 4.1 Порядка N 188, в качестве основания для возврата суммы полученного гранта.
Само по себе приобретение и доставка части оборудования не являются в целом выполнением муниципальной программы "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы" по развитию хлебопекарного производства", целью которой является, в том числе организация производства хлебопекарной продукции на территории Быстринского муниципального района.
Повторно заявленный в апелляционной жалобе довод ответчика о том, что средства субсидии должны быть израсходованы в течение 24 месяцев со дня заключения соглашение, а именно в срок до конца 2019 года со ссылкой на постановление администрации Быстринского муниципального района от 10.12.2018 N 387 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Быстринского муниципального района от 04.06.2018 N 188 "Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы" по развитию хлебопекарного производства", апелляционный суд не принимает в качестве основания для отказа Администрации во взыскании спорной субсидии, поскольку из представленного истцом в материалы дела постановления администрации от 19.03.2019 N 127 следует, что названное постановление администрации Быстринского муниципального района от 10.12.2018 N 387 отменено.
Указание ответчика на неопубликование вышеназванного постановления в установленном порядке не свидетельствует о наличии безусловных оснований к отменен обжалуемого судебного акта, поскольку не подтверждает ошибочности выводов суда первой инстанции.
Какие - либо изменения в соглашение от 17.07.2018, заключенное между истцом и ответчиком, в том числе в части предоставления документов, подтверждающих целевое использование предоставленных денежных средств или срока его действия, не вносились, дополнительные соглашения не заключались.
Оценив иные доводы заявителя жалобы, апелляционная коллегия полагает их подлежащими отклонению, поскольку они не являются основанием для освобождения ответчика от соблюдения условий Соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие сельского хозяйства в Быстринском муниципальном районе на 2014-2018 годы" по развитию хлебопекарного производства".
Довод апелляционной жалобы о нарушении процессуальных норм права и не привлечении к участию в деле Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края коллегией отклоняется, как необоснованный.
Согласно части 1 статьи 51 АПК РФ основанием для привлечения к участию в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, является наличие того обстоятельства, что судебный акт по настоящему делу может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон.
Таким образом, основанием для привлечения к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в силу действующего законодательства является возможность судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, повлиять на его права или обязанности.
Вопреки доводам заявителя жалобы, суд первой инстанции правильно установил, что судебный акт по настоящему делу не повлияет на права или обязанности Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края, принятый по настоящему делу судебный акт выводов в отношении названного лица не содержит и не затрагивает его законные права и интересы, а также не возлагает на него обязанности. Нарушение судом правил статьи 51 АПК РФ не усматривается. Суд первой инстанции нормативно обосновал в судебном акте причины такого отказа.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, судебной коллегией не установлено.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 28.10.2019 по делу N А24-3512/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.А. Бессчасная |
Судьи |
А.В. Пяткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-3512/2019
Истец: Администрация Быстринского муниципального района
Ответчик: Быстринское потребительское общество