г. Санкт-Петербург |
|
28 мая 2020 г. |
Дело N А42-10316/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 мая 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Сомовой Е.А.
судей Семеновой А.Б., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Коршачек Е.О.
при участии:
от истца (заявителя): не явился, извещен
от ответчика (должника): не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7103/2020) Администрации МО город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на решение Арбитражного суда Мурманской области от 21.01.2020 по делу N А42-10316/2019(судья Алексина Н.Ю.), принятое
по заявлению Администрации МО город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
к Комитету по обеспечению безопасности населения Мурманской области
3-и лица: АО "Апатит"; ПАО "Территориальная генерирующая компания N 1"
о признании недействительным предписания
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании недействительным предписания Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области (далее - ответчик, Комитет) от 27.09.2019 N 23-НД/16 "Об устранении нарушений законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера".
Решением суда от 21.01.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу решением, Администрация обратилась в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Оспаривая доводы апелляционной жалобы, Комитет представил письменный отзыв, в котором просил оставить в силе решение суда первой инстанции.
Комитетом 20.05.2020 заявлено ходатайство об участии в судебном заседании, назначенном на 21.05.2020, в режиме онлайн-заседания.
Заявленное ходатайство не может быть удовлетворено судом апелляционной инстанции ввиду несвоевременной подачи такого ходатайства и отсутствии у суда технической возможности проведения онлайн-заседания 21.05.2020 в назначенное время.
Суд также учитывает, что ходатайство не мотивировано намерением осуществить представителем какие-либо процессуальные действия, позиция Комитета подробно приведена в отзыве на апелляционную жалобу. В этой связи также не подлежит удовлетворению ходатайство Комитета в части отложения судебного разбирательства, поскольку отсутствие представителя заявителя в судебном заседании в данном случае не является препятствием к рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам (явка представителей сторон не была признана обязательной арбитражным судом).
Принимая во внимание указание Комитета в ходатайстве на возможность рассмотрения дела в отсутствие представителя, апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании приказа и.о. председателя Комитета N 23-НД от 08.07.2019 (с применением проверочного листа), изданного в рамках регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с целью выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, в отношении Администрации, в период с 02.09.2019 по 27.09.2019, проведена плановая выездная проверка, в ходе которой 03.09.2019 должностными лицами Комитета, в присутствии сотрудников Муниципального казенного учреждения "Служба гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах города Апатиты" (далее - МКУ "Служба гражданской защиты г. Апатиты", Учреждение), по адресу: Мурманская обл., г.Апатиты, ул. Ленина, д. 1, установлено, что в нарушение пункта "м" части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон N 68-ФЗ), пункта 4 Положения о системах оповещения населения, органом местного самоуправления не осуществлено техническое и программное сопряжение муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях с локальными системами оповещения объектов, расположенных на территории муниципального образования.
Результаты проверки отражены в соответствующем акте N 23-НД от 27.09.2019.
Одновременно, в целях устранения выявленных нарушений, Администрации выдано предписание N 23-НД/16, которым в срок до 28.09.2020 предписано: осуществить техническое и программное сопряжение муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях с локальными системами оповещения объектов, расположенных на территории муниципального образования.
Не согласившись с предписанием Комитета, Администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования, правомерно руководствовался следующим.
Закон N 68-ФЗ определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).
В соответствии с подпунктом "м" пункта 2 статьи 11 Закона N 68-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно: создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Положение о системах оповещения населения определяет назначение и задачи, а также порядок реализации мероприятий по совершенствованию систем оповещения, поддержанию их в постоянной готовности к задействованию для оповещения населения.
Согласно пункту 3 Положения о системах оповещения населения система оповещения представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения.
Пунктом 4 указанного Положения определено, что системы оповещения создаются:
на федеральном уровне - федеральная система оповещения (на территории Российской Федерации);
на межрегиональном уровне - межрегиональная система оповещения (на территории федерального округа);
на региональном уровне - региональная система оповещения (на территории субъекта Российской Федерации);
на муниципальном уровне - местная система оповещения (на территории муниципального образования);
на объектовом уровне - локальная система оповещения (в районе размещения потенциально опасного объекта).
Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.
В силу пункта 28 части 1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Пунктом 4 Постановления Совета Министров Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов" установлено, что ответственность за организацию оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов возложена также: на органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты, - остального населения, проживающего в зонах возможного радиоактивного и химического заражения (загрязнения) и катастрофического затопления, в том числе в части дублирования оповещения указанного выше населения.
Постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2017 N 352-ПП, утверждено Положение о порядке оповещения и информирования населения Мурманской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - Положение N 352-ПП), которое определяет назначение и задачи, а также меры по реализации мероприятий по совершенствованию систем оповещения, поддержанию их в постоянной готовности к задействованию для оповещения населения.
Согласно пункту 1.2 Положения N 352-ПП системы оповещения создаются, в том числе:
1.2.4. На муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения.
1.2.5. На объектовом уровне:
1.2.5.1. Локальная система (системы) оповещения в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности (далее - опасные производственные объекты), а также в районе размещения потенциально опасного объекта.
1.2.5.2. Объектовая система (системы) оповещения на объектах, отнесенных к категориям по гражданской обороне и продолжающих функционирование в военное время, в том числе на базе систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления и организациями в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах), по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Системы оповещения могут быть задействованы в мирное время и при военных конфликтах (пункт 1.5 положения N 352-ПП).
В силу пункта 3.1 Положения N 352-ПП в состав систем оповещения населения Мурманской области входят:
3.1.1. Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения (далее - РАСЦО) Мурманской области.
3.1.2. Муниципальные автоматизированные системы централизованного оповещения населения (далее - МАСЦО) муниципальных образований Мурманской области.
3.1.3. Локальные системы оповещения (далее - ЛСО) в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты, а также объектовые системы оповещения, на объектах, отнесенных к категориям по гражданской обороне и продолжающих функционирование в военное время, в том числе на базе систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
3.1.4. Комплексные системы экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН), включаемые (интегрируемые) в состав систем оповещения населения соответствующих уровней и имеющие сопряжение с системами мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
3.1.5. Комплексы средств единой сети электросвязи Российской Федерации, ведомственных сетей связи, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, сетей операторов сотовой (подвижной радиотелефонной связи) и кабельного телевидения, а также другие технические средства передачи информации организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории Мурманской области.
3.1.6. Мобильные и носимые технические средства оповещения населения.
В соответствии с пунктом 3.4 Положения N 352-ПП основной задачей ЛСО является доведение сигналов оповещения и экстренной информации до:
3.4.1. Руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, и объектового звена РСЧС.
3.4.2. Объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных.
3.4.3. Персонала организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты.
3.4.4. Руководителей и ДДС организаций, расположенных в зоне действия ЛСО.
3.4.5. Населения, проживающего в зоне действия ЛСО.
Согласно пункту 3.5 Положения N 352-ПП основной задачей объектовой системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации оповещения до руководителей и персонала организации, а также населения, находящегося на его территории.
Таким образом, из совокупности вышеприведенных положений следует, что на Администрацию, как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, возложена обязанность по осуществлению мероприятий, направленных на создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию соответствующей системы оповещения, подлежащей обязательному техническому и программному сопряжению с системами оповещения населения других уровней.
Постановлением Администрации от 25.05.2005 N 459 с 01.06.2015 принято решение о создании с 01.06.2005 МКУ "Служба гражданской защиты г. Апатиты", согласно разделу II Устава, которого Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет основные виды деятельности, в том числе:
- подготовка проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления городского округа Апатиты и иных документов по вопросам гражданской обороны, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в установленном порядке надзора и контроля выполнения учреждениями, организациями, предприятиями, независимо от организационно-правовых форм собственности, требований по гражданской обороне и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с пунктом 6 Постановления администрации города Апатиты от 14.06.2019 N 829 "Об Апатитском звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Учреждение является постоянно действующим органом управления Апатитского звена МТП РСЧС.
Постановлением Администрации N 1502 от 07.12.2018 часть переданного на безвозмездной основе муниципальному образованию г. Апатиты движимого имущества - центр оповещения населения ЕДДС МАСЦО г. Апатиты передано в оперативное управление Учреждению.
Таким образом, из учредительных документов МКУ "Служба гражданской защиты г. Апатиты", следует, что целью создания Учреждения является реализация последним делегированных органом местного самоуправления функций, направленных на соблюдение требований действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах территории Муниципального образования, что не освобождает орган местного самоуправления от осуществления обязанностей, возложенных на исполнительно-распорядительный орган по осуществлению поддержки в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны муниципального образования.
Как определено вышеназванными положениями законодательства обязанность органа местного самоуправления является создание и поддержание в постоянной готовности МАСЦО, которая в обязательном порядке должна быть сопряжена с системами оповещения других уровней.
В соответствии с пунктом 1.3 Постановления Правительства Мурманской области от 27.07.2005 N 291-ПП "О регистрации потенциально опасных объектов на территории Мурманской области" регистрация объектов в реестре осуществляется с целью учета потенциально опасных объектов, расположенных на территории Мурманской области и эксплуатирующих их предприятий, организаций (далее - организаций), а также обеспечения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией обо всех организациях - источниках повышенной опасности и их готовности к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территории Мурманской области от чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Правительства Мурманской области от 24.06.2005 N 254-ПП, утвержден Перечень потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения Мурманской области (далее - Перечень), в который в том числе входят расположенные на территории муниципального образования г. Апатиты потенциально опасные объекты, эксплуатируемые АО "Апатит" и ПАО "ТГК-1".
При этом, материалами дела установлено и не оспаривается заявителем, что МАСЦО г. Апатиты введена в промышленную (постоянную) эксплуатацию с 01.12.2017; непосредственную эксплуатацию осуществляет Учреждение.
Комитетом для разрешения вопроса о присоединении систем оповещения объектового уровня (локальных и объектовых систем оповещения) к центру оповещения МАСЦО населения о чрезвычайных ситуациях г. Апатиты и оптимизации схемы организации каналов связи, направлено письмо от 24.01.2018 N 192-02/6-01, содержащее перечень рекомендованных мероприятий, необходимых для проведения в целях достижения постановленных задач, доказательств выполнения, которых Администрацией в материалы дела не представлено.
Требования о сопряжении локальной системы оповещения, изложенные в письмах N 3577-01/199 и N 3577-01/19, были направлены органом местного самоуправления в адрес АО "Апатит" и ПАО "ТГК-1" лишь - 25.10.2019, то есть после обращения в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением (направлено - 07.10.2019).
Согласно ответу АО "Апатит" (письмо от 21.11.2019 N АП-КФ/1897) в Кировском филиале указанной организации выполняются работы по строительству локальной системы оповещения. Работы выполняются подрядной организацией ЗАО НПО "Сенсор" на основании договора подряда от 03.12.2018 N 1362-КР "Локальная система оповещения хвостохранилища АНОФ-2, базисного склада взрывчатых материалов, склада ГСМ котельной АНОФ-3, склада ГСМ АНОФ-2, хвостохранилища АНОФ-3, участка Нефтебазы КФ АО "Апатит". Со ссылкой на технические условия по подключению (присоединению) ЛСО АО "Апатит" к МАСЦО г. Апатиты, АО "Апатит" указало, что для выполнения сопряжения ЛСО с МАСЦО города Апатиты необходима настройка блоков управления КПАСО-Р "МАРС-АРСЕНАЛ", находящихся на гарантии ООО "Триалинк Групп", в связи с чем Кировским филиалом в адрес ООО "Триалинк Групп" направлено письмо о выполнении настройки блоков управления МАСЦО в ЕДДС г. Апатиты, ответ на которое не поступил.
Из пояснений направленных ПАО "ТГК-1" (письмо от 14.11.2019 N 1451-04/40) следует, что объекты, предусмотренные пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" Апатитской ТЭЦ не эксплуатируются. При вводе в 2016 году системы оповещения Апатитской ТЭЦ в эксплуатацию отсутствовала техническая возможность ее сопряжения с МАСЦО, ввиду ее отсутствия в г. Апатиты. В настоящее время система оповещения Апатитской ТЭЦ работает в режиме "Объектовой системы оповещения". Мероприятия по сопряжению систем оповещения Апатитской ТЭЦ с МАСЦО планируются в рамках инвестиционной программы филиала "Кольский" на 2020-2022 годы.
До получения указанных пояснений, Администрация сведениями об обстоятельствах технического и программного сопряжения МАСЦО с ЛСО фактически не обладала.
Порядок технического и программного обеспечения сопряжения систем оповещения определен техническими условиями (требования к точке подключения КТС к МАСЦО пункт 2.2.2), согласно которым точкой подключения (присоединения) ЛСО АО "Апатит", ПАО "ТГК-1" к МАСЦО г. Апатиты будет являться порт Ethernet модема (маршрутизатора) установленного Мурманским филиалом ПАО "Ростелеком" для организации канала передачи данных от КТС ЛСО в сеть IP VPN МАСЦО г. Апатиты. При установке на ЛСО АО "Апатит", ПАО "ТГК-1" КТС, имеющего программно-аппаратное сопряжение с КПАСО-Р "МАРС-АРСЕНАЛ" (организация-изготовитель: ООО "Триалинк груп", г. Москва) сопряжение систем оповещения (ЛСО и МАСЦО) произвести на программном уровне (без дополнительного оборудования сопряжения). При установке ЛСО КТС, не имеющего программно-аппаратного сопряжения с КПАСО-Р "МАРС-АРСЕНАЛ", сопряжение систем оповещения произвести с помощью оборудования сопряжения (по схеме "сухой контакт"), с гальванической развязкой КТС ЛСО и КАПАСО-Р "МАРС-АРСЕНАЛ". Для приема команд от МАСЦО г. Апатиты на ЛСО, необходимо установить оборудование сопряжения. Тип оборудования сопряжения, стоимость и порядок проведения пусконаладочных работ по присоединению (подключению) КТС ЛСО к МАСЦО г. Апатиты, включая настройку блока управления КПАСО-Р "МАРС-АРСЕНАЛ" на ЕДДС г. апатиты, определяется при проектировании.
Таким образом, одно лишь установление ЛСО на соответствующих объектах не свидетельствует об автоматическом сопряжении с МАСЦО, для указанных целей необходимо выполнить мероприятия, направленных на техническое и программное обеспечение систем оповещения.
Пунктом 2.4 преамбулы Положения N 352-ПП, предусмотрены рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области: по направлению в организации, эксплуатирующие на территории муниципального образования опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайной опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности (далее - опасные производственные объекты), технических условий по сопряжению (присоединению) и проведению работ по сопряжению муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения муниципальных образований с локальными системами оповещения, эксплуатируемыми указанными организациями.
Вместе с тем, соответствующие технические условия были направлены в адрес АО "Апатит" и ПАО "ТГК-1" ГОКУ "Управление ГОЧС и ПБ Мурманской области".
Согласно письму АО "Апатит", адресованному МКУ "Служба гражданской защиты" г. Апатиты (от 26.09.2019 N АП-КФ.160.01-05/1/0053-2019), с целью реализации технических условий по подключению (присоединению) ЛСО АО "Апатит" к МАСЦО г. Апатиты, указанная организация просила направить данные по IP-адресам оборудования (серверов КАСО-Р "МАРС-АРСЕНАЛ") ЕДДС в г. Апатиты.
Письмом от 26.12.2019 N АП-КФ/2200 АО "Апатит" известило Учреждение о выполнении монтажа необходимого оборудования и готовности приступить к настройке блоков М РММ-8БС с управляющим комплексом МАСЦО г. Апатиты КПАСО-Р "МАРС-АРСЕНАЛ" в помещении ЕДДС, в связи с чем просило организовать работу по настройке блоков управления КПАСО-Р "МАРС-АРСЕНАЛ", установленных в помещении.
В соответствии с техническими условиями работа МАСЦО обеспечивается (с 2017 года) с помощью КПАСО-Р "МАРС-АРСЕНАЛ" (производитель ООО "Триалинк груп" г. Москва), при том, что организации, эксплуатирующие потенциально опасные объекты для сопряжения систем оповещения на программном уровне (без дополнительного оборудования сопряжения) обязаны обеспечить введение в эксплуатацию КТС технически и программно сопряженного с управляющим комплексом МАСЦО, расположенном в помещении ЕДДС, в обратном случае, сопряжение систем оповещения производится с помощью оборудования сопряжения.
Данные обстоятельства свидетельствуют о необходимости осуществления взаимодействия между лицом, ответственным за создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения (в рассматриваемом случае МАСЦО), с лицом, ответственным за организацию ЛСО на потенциально опасных объектах.
Таким образом, осуществление технического и программного сопряжения достигается путем обеспечения взаимодействия устройств, отвечающих за работу МАСЦО и ЛСО с обеих сторон.
Вместе с тем, из пояснений организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, в частности АО "Апатит", следует, что лицо, эксплуатирующее потенциально опасные объекты, неоднократно извещало уполномоченный орган о необходимости представления возможности подключения ЛСО к МАСЦО.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции считает оспариваемое предписание законным и обоснованным, вынесенным административным органом правомерно.
Как верно указал суд первой инстанции, оспариваемое предписание не возлагает на орган местного самоуправление строительство локальных систем оповещения, расположенных на территории потенциально опасных объектов, что свидетельствует о недействительности доводов заявителя о возможном несении за счет средств местного бюджета расходов, связанных с установкой и эксплуатацией таких ЛСО.
Меры по сопряжению систем оповещения не проведены с момента введения в эксплуатацию МАСЦО, действующего с 2017 года, при этом, оспариваемым предписанием срок устранения выявленных нарушений установлен до 28.09.2020, в этой связи, суд правомерно отклонил доводы заявителя об отсутствии возможности обеспечения сопряжения в установленные сроки.
При вышеизложенных обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно отказал Администрации в удовлетворении заявленных ею требований.
Принимая во внимание, что обстоятельства дела рассмотрены судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены вынесенного решения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 21.01.2020 по делу N А42-10316/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Сомова |
Судьи |
А.Б. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.