г. Саратов |
|
29 мая 2020 г. |
Дело N А57-14378/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 мая 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 мая 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Степуры С.М.,
судей Акимовой М.А., Веряскиной С.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гурьяновой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Саратовэнерго" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 09 января 2020 года по делу N А57-14378/2019 (Огнищева Ю.П.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Приволжская ЖЭК" (г. Саратов, Московское шоссе, д. 23А, оф. 5, ИНН 6453126299, ОГРН 1136453000232)
заинтересованные лица - Средне - Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (г. Саратов, ул. Московская, д.94), публичное акционерное общество "Саратовэнерго" (г. Саратов, ул. Им. Рахова В.Г. д.181, ИНН 6450014808, ОГРН 1026402199636),
об отмене постановления Ростехнадзора N 871-108-2019 от 27.05.2019 г.
при участии в судебном заседании: от публичного акционерного общества "Саратовэнерго" - Смольянинова С.А., действующего на основании доверенности от 01.01.2020 (пост.); от общества с ограниченной ответственностью "Приволжская ЖЭК"- Певцовой Е.Г., действующей на основании доверенности от 1.09.2017 (пост.); от Средне -Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - Нагибиной Е.С., действующей на основании доверенности от 09.01.2020 N 61/20 (пост.); Мухиной М.А., удостоверение ТО -13 N 0171;
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Приволжская ЖЭК" (далее - ООО "Приволжская ЖЭК", общество, заявитель) с заявлением об отмене постановления Средне - Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее- Ростехнадзор) N 871-108-2019 от 27.05.2019.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 09 января 2020 года постановление Средне-Поволжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 27.05.2019 N 871-108-2019 признано незаконным и отменено полностью. Производство по административному делу прекращено.
Публичное акционерное общество "Саратовэнерго", не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
ПАО "Саратовэнерго" согласно апелляционной жалобе считает, что решение суда первой инстанции вынесено с нарушением норм материального права, в связи с чем является незаконным и подлежит отмене. Указывает, что ООО "Приволжская ЖЭК" был предоставлен срок (с 25.04.2018 по 06.05.05.2018) для устранения обстоятельств, послуживших основанием для введения ограничения режима потребления электроэнергии - погашения образовавшейся задолженности за потребленную электроэнергию. Однако, ООО "Приволжская ЖЭК" не приняло все зависящие от него меры по надлежащему соблюдению норм, ответственность за нарушение которых установлена ч. 1 ст. 9.22 КоАП РФ. Указывает на наличие вины ООО "Приволжская ЖЭК", поскольку являясь управляющей организацией, допустила нарушение своих обязательств по оплате электроэнергии, по мнению заявителя, общество имело возможность в предоставленный срок устранить основания для введения ограничения режима потребления электроэнергии, обеспечить снабжение мест общего пользования многоквартирных домов электроэнергией за счет иных источников электроэнергии: автономных источников питания/ освещения.
Административным органом в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции отменить.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, в адрес Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Публичным акционерным обществом "Саратовэнерго" направлено заявление от 28.06.2018 вх. N 39592/СО о проведении проверки факта невыполнения условий самостоятельного ограничения режима потребления электрической энергии Обществом с ограниченной ответственностью "Приволжская ЖЭК". В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в период с "05" апреля 2019 г. по "28" апреля 2019 г. главным государственным инспектором Саратовского регионального отдела государственного энергетического надзора и надзора за ГТС Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Мухиной Мариной Анатольевной было рассмотрено заявление ПАО "Саратовэнерго".
В результате рассмотрения материалов административным органом установлено следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Приволжская ЖЭК" оказывает комплексные услуги по управлению многоквартирными жилыми домами на территории города Саратова.
Между ПАО "Саратовэнерго" и ООО "Приволжская ЖЭК" заключен договор энергоснабжения N 64130310003499 от 01.09.2017.
На 25.04.2018 у ООО "Приволжская ЖЭК" сложилась задолженность по уплате за потребленную электроэнергию по выставленным счетам-фактурам за периоды с января по июнь 2017 года между ПАО "Саратовэнерго" и ООО "Приволжская ЖЭК".
В соответствии с пп. 2б, 4а, 7, 9 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. N 442, ПАО "Саратовэнерго" направлено в адрес ООО "Приволжская ЖЭК" уведомление от 25.04.2018 г. N 3000/2026 о необходимости выполнения действий по самостоятельному полному ограничению режима потребления электрической энергии (мощности) в отношении энергопринимающих устройств, используемых при содержании общего имущества в МКД, в отношении точек поставки, указанных в таблице N 1.
Уведомление вручено потребителю 25.04.2018.
На указанную дату введения ограничения, а именно: на 12-00 часов 07.05.2018, ООО "Приволжская ЖЭК" не выполнило требований о погашении задолженности по уплате за потребленную электроэнергию в размере 337 735 рубля 24 коп.
Административный орган указал, что после указанного дня введения ограничения режима потребления электрической энергии ООО "Приволжская ЖЭК" не организовало проведение самостоятельного ограничения режима потребления, что подтверждено актом N 3000/2026 от 07.05.2018 о введении ограничения режима потребления электрической энергии, составленным представителями ПАО "Саратовэнерго" и при участии представителя ООО "Приволжская ЖЭК" Ушакова А.А. в 15 часов 30 минут.
Таким образом, по мнению административного органа, выявлены нарушения обязательных норм и правил Обществом с ограниченной ответственностью "Приволжская ЖЭК", обнаруженные (совершенные) "07" мая 2018 г. в области Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии"), а именно:
- Обществом с ограниченной ответственностью "Приволжская ЖЭК" не выполнено требование о самостоятельном ограничении режима потребления электрической энергии, предъявленного ему ПАО "Саратовэнерго" в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике, порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии. Нарушен п. 7 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (изложение обстоятельств и события правонарушения).
По результатам проверки 29.04.2019 в отношении ООО "Приволжская ЖЭК" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 9.22 КоАП РФ.
Постановлением Ростехнадзора от 27.05.2019 ООО "Приволжская ЖЭК" привлечено к административной ответственности по указанной норме в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с постановлением, общество обратилось в Арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии в деянии ООО "Приволжская ЖЭК" состава вмененного правонарушения, поскольку исполнение уведомления ПАО "Саратовэнерго" привело бы к полному обесточиванию всей инженерии мест общего пользования домов, возникновению высокого риска аварийных ситуаций, парализации противопожарных систем (в случае наличия), возникновению угрозы жизни и здоровья жителей дома. Кроме того, введение полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии по указанным адресам невозможно без нарушения прав добросовестных собственников, которые не имеют задолженности по оплате коммунальной услуги.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции обоснованными.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно п. 1, п. 3 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в том числе вопросы о наличии события административного правонарушения и виновности лица в совершении административного правонарушения, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В части 1 статьи 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение потребителем электрической энергии введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, невыполнение потребителем электрической энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления электрической энергии, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, либо необеспечение потребителем электрической энергии в предусмотренных указанным порядком случаях доступа представителей сетевой организации или иного лица, обязанного осуществлять действия по введению ограничения режима потребления электрической энергии, к принадлежащим потребителю энергопринимающим устройствам.
Совершение любого из перечисленных деяний образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной нормой.
Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 утверждены Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (далее - Правила ограничения, Правила), глава 2 которых устанавливает порядок ограничения режима потребления по обстоятельствам, не связанным с необходимостью проведения ремонтных работ на объектах электроэнергетики или с возникновением (угрозой возникновения) аварийных электроэнергетических режимов. Ограничения предполагают прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных Правилами ограничения случаях. В частности согласно подп. "б" п. 2 Правил ограничения вводятся в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком, энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке по основному обязательству, возникшему из договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), в том числе обязательству по предварительной оплате электрической энергии (мощности).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 4, пунктам 7 и 15 Правил N 442 ограничение режима потребления в случае неисполнения обязательств по оплате вводится по инициативе гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации, производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), перед которым не исполнены обязательства, с обязательным письменным уведомлением потребителя в котором указывается дата предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения уведомления потребителем; дата полного ограничения режима потребления, подлежащего введению в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения.
Согласно пункту 8 Правил N 442 уведомление потребителя о введении ограничения режима потребления осуществляется способом, определенным договором энергоснабжения, договором купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии, в том числе, посредством направления сообщения на адрес электронной почты, указанный в соответствующем договоре для направления потребителю уведомления о введении ограничения режима потребления.
В силу пункта 9.1 Правил N 442 все уведомления, подлежащие направлению в соответствии с Правилами инициатору введения ограничения, исполнителю, субисполнителю, направляются способом, определенным договором об оказании услуг по передаче электрической энергии или иным соглашением сторон об информационном взаимодействии, а в случае отсутствия такого договора или соглашением - способом, позволяющим подтвердить доставку уведомления.
В силу приведенных норм факт получения потребителем письменного уведомления о дате предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления является обязательным условием возникновения у него обязанности по самостоятельному ограничению режима потребления в срок, а также обязанности по обеспечению доступа к принадлежащим ему энергопринимающим устройствам.
Из материалов дела следует, что 25 апреля 2018 года в адрес ООО "Приволжская ЖЭК" поступило уведомление от ПАО "Саратовэнерго" об ограничении режима потребления электрической энергии, текст которого:
- "Уведомляю Вас о необходимости в срок до "06" мая 2018 г. принять меры для полного погашения задолженности по оплате электрической энергии (мощности), указанной в абзаце 1. В противном случае, на основании Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, у Вашей организации возникает обязанность ввести самостоятельно полное ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) в отношении энергопринимающих устройств, используемых при содержании общего имущества в МКД: дата и время введения ограничения в отношении точек поставки, указанных в таблице N1 настоящего уведомления.
В случае невыполнения Вами действий по самостоятельному ограничению режима потребления такое ограничение будет произведено с объектов электросетевого хозяйства исполнителем ограничения".
Таким образом, из текста уведомления следовало, что до 12 часов 00 минут 07 мая 2018 года ООО "Приволжская ЖЭК" должно было ввести полное ограничение электрической энергии на энергопринимающие устройства, используемые при содержании общего имущества многоквартирных домов (в том числе лифтового оборудования и пр.): МКД расположенных в г. Саратове на Московском шоссе, 1-м Московском проезде, 2-м Московском проезде, 3-м Московском проезде, N 1,2,3 по ул. ДОС в г. Саратов.
На основании п.2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с пунктом 122 Правил предоставления коммунальных услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354, предусматривает, что действия по ограничению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством РФ и договором о предоставлении коммунальных услуг, а также не должны приводить к нарушению установленных требований при годности жилого помещения для постоянного проживания граждан.
В соответствии с пунктами 121 и 117 (а) Правил от 6 мая 2011 года N 354, при неполной оплате потребителем коммунальной услуги, ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителям, полностью пополняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 при возникновении, или угрозе возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации; возникновении стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости; при получении исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома" или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан - со дня, указанного в документе соответствующего органа.
Из представленных материалов дела следует, что ООО "Приволжская ЖЭК" обязано обеспечить предоставление коммунальной услуги в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме потребителям, добросовестно исполняющим свои обязательства по оплате указанных коммунальных услуг.
Однако существо Уведомления 25.04.2018 N 3000/2026 о полном ограничении электропитания многоквартирных домов противоречит данным положениям, делает Уведомление невыполнимым.
Как правильно указал суд первой инстанции, исполнение Уведомления ПАО "Саратовэнерго" привело бы к полному обесточиванию всей инженерии дома, возникновению высокого риска аварийных ситуаций, парализации противопожарной системы (в случае наличия), возникновению угрозы жизни и здоровья жителей дома, а также к нарушению прав большинства жителей - добросовестных плательщиков.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции счел правильными выводы суда первой инстанции, об отсутствии в деянии ООО "Приволжская ЖЭК" состава вмененного правонарушения.
В части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определены поводы к возбуждению дела об административном правонарушении, к числу которых, отнесены сообщения и заявления юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (пункт 2).
Согласно части 3 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Исходя из положений статьи 26.1 КоАП РФ для привлечения к административной ответственности необходимо установление события и состава административного правонарушения, наличие которых подлежит установлению на основании доказательств, полученных при возбуждении дела об административном правонарушении или проведении административного расследования, и отвечающих требованиям статьи 26.2 КоАП РФ.
Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 29.09.2015 г. N 2315-О, связывая возможность возбуждения дела об административном правонарушении с наличием достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях исключает возможность начала производства по делу об административном правонарушении, в частности, в случае отсутствия события административного правонарушения и отсутствия состава административного правонарушения (часть 1 статьи 24.5 КоАП РФ). Соответственно, принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении или об отказе в его возбуждении, которое согласно части 5 статьи 28.1 КоАП РФ должно быть мотивированным, требует, в частности, проверки указанных в заявлении об административном правонарушении сведений и не предполагает, что такое решение принимается по факту поступления заявления.
Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Суд апелляционной инстанции считает, что наличие состава вмененного правонарушения административным органом не доказано.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу о признании незаконным и об отмене оспоренного постановления по правилам части 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы судов об отсутствии состава административного правонарушения, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции и не могут служить основаниями для отмены принятого решения.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации об энергетике по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия в выполнении в установленный законодательством срок обязанности, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности. В данном случае правонарушение не является длящемся.
Судебная коллегия соглашается с выводом о пропуске административным органом срока привлечения к административной ответственности, поскольку административный орган в постановлении самостоятельно указал:
- административным органом выявлены нарушения обязательных норм и правил Обществом с ограниченной ответственностью "Приволжская ЖЭК", обнаруженные (совершенные) "07" мая 2018 г., а именно: обществом не выполнено требование о самостоятельном ограничении режима потребления электрической энергии.
Следовательно, действие по ограничению должно было быть совершено к установленному в уведомлении сроку - 07 мая 2018 г. Таким образом, годичный срок привлечения общества к ответственности истек 07.05.2019.
Апелляционный суд, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем у апелляционного суда нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 09 января 2020 года по делу N А57-14378/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.М. Степура |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-14378/2019
Истец: ООО "Приволжская ЖЭК"
Ответчик: Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзор
Третье лицо: ПАО Саратовэнерго, Ростехнадзор