город Омск |
|
04 июня 2020 г. |
Дело N А70-19475/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 июня 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2636/2020) Государственной жилищной инспекции Тюменской области на решение Арбитражного суда Тюменской области от 31.01.2020 по делу N А70-19475/2019 (судья Сидорова О.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тюменское экологическое объединение" (ИНН 7204205739, ОГРН 1147232024455) к Государственной жилищной инспекции Тюменской области (ИНН 7204091062, ОГРН 1057200714988) об оспаривании постановления от 15.10.2019 N368 по делу об административном правонарушении (о назначении административного наказания) об оспаривании предписания от 09.09.2019 NТО-22-29 об устранении выявленных нарушений требований законодательства,
при участии в деле в качестве третьего лица, - Нестеренко Владимира Ильича,
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "Тюменское экологическое объединение" - Шагимуратова Павла Александровича по доверенности от 01.08.2019 N 108/2019;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Тюменское экологическое объединение" (далее - ООО "ТЭО", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Тюменской области (далее - ГЖИ Тюменской области, инспекция, административный орган) об оспаривании постановления от 15.10.2019 N 368 по делу об административном правонарушении (о назначении административного наказания), предписания от 09.09.2019 N ТО-22-29 об устранении выявленных нарушений требований законодательства.
Определением арбитражного суда от 10.12.2019 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Нестеренко Владимир Ильич (далее - Нестеренко В.И., третье лицо).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 31.01.2020 по делу N А70-19475/2019 заявленные ООО "ТЭО" требования удовлетворены, признано недействительным предписание от 09.09.2019 NТО-22-29 об устранении выявленных нарушений требований законодательства; признано незаконным и отменено постановление от 15.10.2019 N368 по делу об административном правонарушении (о назначении административного наказания). Этим же решением с ГЖИ Тюменской области в пользу ООО "ТЭО" взысканы судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции исходил из того, что обществом не допущено нарушение периодичности сбора и вывоза ТКО мешочным ("бесконтейнерным") способом в с. Княжево Тюменского района Тюменской области ввиду отсутствия договора, определяющего вышеуказанный способ вывоза; ненадлежащее оказание обществом услуги по сбору и вывозу ТКО с ближайшей к дому потребителя контейнерной площадки инспекцией не доказано. Признавая предписание от 09.09.2019 N ТО-22-29 недействительным, а постановление от 15.10.2019 N 368 незаконным суд первой инстанции пришел к выводу о том, что региональный оператор не может нести ответственность за недостаток или отсутствие контейнерных площадок, поскольку в обязанности регионального оператора в соответствии с действующим законодательством не входит создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Не согласившись с принятым судебным актом, ГЖИ Тюменской области обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал следующее: ООО "ТЭО" на основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тюменской области от 27.04.2018, заключенного между Департаментом недропользования и экологии Тюменской области и ООО "ТЭО", является исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). Для собственников и потребителей, проживающих в жилом доме N 1 по ул. Новая с. Княжево Тюменского района Тюменской области, установлен мешочный (бесконтейнерный) способ накопления ТКО, предусмотренный пунктом 10 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), и пунктом 3.1.3 Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.05.2018 N 185-п (далее - Порядок накопления ТКО). Поскольку способ накопления ТКО в пакеты предусмотрен действующим законодательством, следовательно, при его применении должна соблюдаться периодичность предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО, установленная пунктом 17 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
По мнению подателя жалобы, судом первой инстанции не учтено, что отсутствие письменного договора на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенного с между обществом и потребителями коммунальной услуги по обращению с ТКО в указанном жилом доме не освобождает общество от надлежащего исполнения обязанности по оказанию потребителям услуги по сбору ТКО при осуществлении накопления ТКО в пакетах или других предназначенных для их накопления емкостях (бесконтейнерный способ вывоза), поскольку в рассматриваемом случае договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Проект такого договора размещен на сайте ООО "ТЭО" 07.12.2018. Согласно пункту 148(2) Правил N 354 договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных Правилами N 354.
ГЖИ Тюменской области, Нестеренко Владимир Ильич надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей указанных участвующих в деле лиц в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель ООО "ТЭО" возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителя заявителя, установил следующие обстоятельства.
На основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тюменской области от 27.04.2018 ООО "ТЭО" является исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Тюменской области, за исключением территорий Ханты-Мансийского округа - Югры и Ямало-Ненецкого округа.
На основании приказа от 15.08.2019 N 01-16-1316/19 инспекцией проведена внеплановая документарная проверка общества, о чем составлен акт проверки от 09.09.2019 N ТО-22-047.
Внеплановая проверка в отношении общества организована с целью рассмотрения обращения гражданина Нестеренко В.И.
В ходе проверки инспекцией установлено, что в с. Княжево Тюменского района организован мешочный (бесконтейнерный) сбор и вывоз твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), который осуществляется 2 раза в неделю по средам и субботам, что подтверждается графиком вывоза ТКО.
При оказании услуг по обращению с ТКО обществом нарушены требования пункта 17 Приложения N 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 05.2011 N 354 (далее - Правила N354), что выразилось в нарушении периодичности вывоза отходов.
В отношении общества 09.09.2019 вынесено предписание N ТО-22-29, обязывающее обеспечить предоставление коммунальной услуги по вывозу твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в соответствии с установленной Правилами N354 периодичностью.
Кроме того, 30.09.2019 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Постановлением инспекции от 15.10.2019 N 368 общество привлечено к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 5 000 руб.
Считая предписание и постановление по делу об административном правонарушении, незаконными и необоснованными, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Признавая предписание от 09.09.2019 N ТО-22-29 недействительным, а постановление от 15.10.2019 N 368 незаконным суд первой инстанции пришел к выводу о том, что обществом не допущено нарушение периодичности сбора и вывоза ТКО мешочным ("бесконтейнерным") способом в с. Княжево Тюменского района Тюменской области ввиду отсутствия договора, определяющего вышеуказанный способ вывоза ТКО.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции находит основания для его отмены, исходя из следующего.
Основанием для выдачи обществу оспариваемого предписания от 09.09.2019 N ТО-22-29 и его привлечения к административной ответственности постановлением от 15.10.2019 N 368 послужил выявленный инспекцией факт нарушения исполнителем коммунальной услуги по обращению с ТКО нормативного режима обеспечения населения коммунальной услугой по вывозу ТКО.
Согласно части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) обращение с ТКО является коммунальной услугой.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регулируют Правила N 354.
Пункт 2 Правил N 354 устанавливает, что исполнителем коммунальной услуги является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Как указано выше, ООО "ТЭО" является исполнителем коммунальной услуги по обращению с ТКО для потребителей, проживающих в с. Княжево Тюменского района Тюменской области.
Согласно пунктам 148(1), 148(2) Правил N 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных в пунктах 148(4) - 148(6) названных Правил.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных названными Правилами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее по тексту - Правила N 1156) и форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее по тексту - типовой договор).
Исходя из пункта 1 Правил N 1156 к отношениям, возникающим между собственниками жилых домов и региональными операторами, связанным с обеспечением предоставления указанным собственникам коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, применяются названные Правила N 1156 в части, не урегулированной жилищным законодательством Российской Федерации.
В рассматриваемом случае между ООО "ТЭО" и потребителем Нестеренко В.А., проживающим в с. Княжево Тюменского района Тюменской области, заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на условиях типового договора.
Так, в соответствии с пунктом 8(4) Правил N 1156 основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является заявка потребителя.
Из содержания пункта 8 (17) Правил N 1156 следует, что региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
При этом в силу пункта 8(10) Правил N 1156 проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме, утвержденной Правилами N 1156, и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, независимо от поступления от потребителя заявки услуги должны оказываться региональным оператором на условиях, не противоречащих типовой форме, утвержденной Правилами N 1156, в том числе в части графика вывоза.
ГЖИ Тюменской области указала, что проект такого договора размещен на сайте общества 07.12.2018, однако заявка от потребителя не поступила.
Следовательно, в данном случае договор на оказание услуг по обращению с ТКО с потребителем в с. Княжево Тюменского района Тюменской области заключен в отсутствие письменной формы договора в соответствии с пунктом 8 (17) Правил N 1156, что заявителем не оспаривается.
Проанализировав данные официального сайта ООО "ТЭО" (http://teo.ecotko.ru/), суд апелляционной инстанции установил, что размещенный договор на оказание услуг по обращению с ТКО (Форма типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, ФЛ - потребителей коммунальной услуги) составлен в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Правилами N 1156, без конкретизации в приложении N 1 информации по предмету договору, а именно: наименование объекта, адрес объекта, площадь объекта, количество проживающих, объем принимаемых ТКО, место накопления ТКО, периодичность вывоза ТКО.
Однако в пункте 23(2) данного типового договора зафиксировано, что показатели качества коммунальной услуги по обращению с ТКО, порядок установления факта непредставления или предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества, порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.
Таким образом, в пункте 23 (2) типовой формы договора на оказание услуг по обращению с ТКО указано, что показатели качества коммунальной услуги по обращению с ТКО определяются в соответствии с Правилами N 354 независимо от способа накопления ТКО.
Пунктом 10 Правил N 1156 предусмотрено, что в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
В ходе проверки установлено, что в с. Княжево Тюменского района организован мешочный (бесконтейнерный) сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, который осуществляется 2 раза в неделю по средам и субботам.
Способ накопления ТКО в пакетах регулируется главой 6 Порядка накопления ТКО.
Согласно пункту 6.2 Порядка накопления ТКО при применении способа накопления ТКО в пакетах или других емкостях, предоставленных региональным оператором, региональный оператор обязуется принимать ТКО либо в местах накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО и отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям, либо непосредственно от потребителей.
График и время транспортирования ТКО от потребителей при применении способа накопления ТКО в пакетах или других ёмкостях, предоставляемых региональным оператором, определяется условиями договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Пунктом 6.5 Порядка накопления ТКО установлено, что частота транспортирования ТКО определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека, условиями соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО и договора об оказании услуг по обращению с ТКО.
В соответствии с пунктом 148(22) Правил N 354 исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан: предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, названными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги (подпункт "а"); производить в установленном названными Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении (подпункт "г").
Требования к качеству коммунальных услуг установлены в приложении N 1 к Правилам N 354, к числу таких требований при обращении с твердыми коммунальными отходами отнесено обеспечение их своевременного вывоза из мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5°C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5°C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз); допустимое отклонение сроков: не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца (пункт 17).
В ходе проверки выявлено, что для потребителей в с. Княжево Тюменского района организован мешочный (бесконтейнерный) сбор и вывоз твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), который осуществляется 2 раза в неделю по средам и субботам, что свидетельствует о нарушении периодичности вывоза ТКО, установленной Правилами N 354.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что обществом при оказании коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами допущены нарушения периодичности вывоза отходов из мест накопления.
Неуказание в типовом договоре по обращению с твердыми коммунальными отходами ссылки на положения Правил N 354 не освобождают регионального оператора, являющегося исполнителем коммунальной услуги, от соблюдения названных Правил.
При этом нормы приложения N 1 к Правилам N 354 о периодичности вывоза ТКО, вопреки позиции общества, распространяются и на вывоз отходов от потребителей при применении способа накопления в пакетах или других емкостях.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанций приходит к выводу о том, что оспариваемое предписание содержит законное требование и обязательно для исполнения лицом, которому оно выдано.
Предписание от 09.09.2019 N ТО-22-29 соответствует принципу исполнимости, поскольку содержит указание на конкретные действия, которые должно совершить общество при устранения выявленного инспекцией нарушения.
В соответствии со статьей 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч руб.
Судом апелляционной установлено и материалами дела подтверждается, что услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывалась обществом с нарушением требований действующего законодательства, в частности ООО "ТЭО" нарушена периодичность вывоза ТКО, установленная типовым договором и Правилами N 354, что образует событие административного правонарушения, предусмотренного статей 7.23 КоАП РФ.
Согласно положениям статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Основанием для освобождения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности и осмотрительности, которая требовалась от него в целях выполнения обязанностей, предусмотренных законодательством.
Между тем, из материалов дела следует, что у ООО "ТЭО" имелась возможность для соблюдения требований, установленных в части вывоза ТКО, однако обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В дело не представлены доказательства невозможности соблюдения указанных требований.
В данном случае совершенное обществом правонарушение посягает на установленный порядок общественных отношений в сфере предоставления коммунальных услуг, эксплуатации жилищного фонда. Государственный контроль в сфере эксплуатации жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг направлен на создание благоприятного (комфортного) проживания граждан. По указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в том числе в не обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии вины общества в совершении вменяемого административного правонарушения.
Таким образом, наличие в действиях ООО "ТЭО" состава административных правонарушений, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, является установленным.
Нарушение порядка привлечения заявителя к административной ответственности не усматривается судом апелляционной инстанции.
Общество привлечено к административной ответственности в пределах установленного статьей 4.5. КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Обстоятельства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, апелляционным судом не усматриваются.
Наказание правомерно назначено административным органом в пределах санкции, установленной статьей 7.23 КоАП РФ, с учетом характера и степени общественной опасности нарушения, отсутствия смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, в минимальном размере.
С учетом изложенного, основания для признания незаконным и отмены постановления по делу об административном правонарушении от 15.10.2019 N 368 отсутствуют.
При данных обстоятельствах обжалуемое решение Арбитражного суда Тюменской области от 31.01.2020 по делу N А70-19475/2019 подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований.
Судебные расходы в порядке статьи 110 АПК РФ за рассмотрение дела в суде первой инстанции относятся на заявителя, судебные расходы за рассмотрение дела в апелляционной инстанции не подлежат распределению, поскольку податель апелляционной жалобе освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 31.01.2020 по делу N А70-19475/2019 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Отказать в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Тюменское экологическое объединение" (ИНН 7204205739, ОГРН 1147232024455) к Государственной жилищной инспекции Тюменской области (ИНН 7204091062, ОГРН 1057200714988) об оспаривании постановления от 15.10.2019 N 368 по делу об административном правонарушении (о назначении административного наказания), об оспаривании предписания от 09.09.2019 N ТО-22-29 об устранении выявленных нарушений требований законодательства.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-19475/2019
Истец: ООО "ТЮМЕНСКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Нестеренко Владимир Ильич
Хронология рассмотрения дела:
08.09.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-3587/20
04.06.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2636/20
31.01.2020 Решение Арбитражного суда Тюменской области N А70-19475/19
08.11.2019 Определение Арбитражного суда Тюменской области N А70-19475/19