г. Саратов |
|
05 июня 2020 г. |
Дело N А12-39995/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 июня 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Акимовой М.А., Землянниковой В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Половниковой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Иванова Владимира Ивановича,
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2020 года по делу N А12-39995/2019 (судья Репникова В.В.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Иванова Владимира Ивановича (ОГРНИП 304346111900015, ИНН 344800139027)
к Администрации Красноармейского района Волгограда (400112, город Волгоград, улица Остравская (Красноармейский р-н) 4-А, ОГРН 1033401197290, ИНН 3448905960), Администрации Волгограда (400066, город Волгоград, улица им. Володарского, дом 5, ОГРН 1023403433822, ИНН 3444059139)
об обжаловании бездействия,
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратился индивидуальный предприниматель Иванов Владимир Иванович (далее - ИП Иванов В.И., заявитель) с заявлением к Администрации Красноармейского района Волгограда, Администрации Волгограда, в котором просил:
- признать незаконным бездействие ответчиков, выразившееся в ненаправлении ответа заявителю по результатам рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Иванова Владимира Ивановича от 02.07.2019 г. (исх. от 27.06.2019 г.) о включении места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда, 4б (кадастровый номер земельного участка 34:34:080093:0002) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы;
- обязать ответчиков направить индивидуальному предпринимателю Иванову Владимиру Ивановичу решение по результатам рассмотрения заявления о включении места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда, 4б (кадастровый номер земельного участка 34:34:080093:0002) в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы.
Заявление принято к производству, делу присвоен номер А12-39995/2019.
Кроме того, индивидуальный предприниматель Иванов Владимир Иванович обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Администрации Красноармейского района Волгограда, Администрации Волгограда, в котором просил:
- признать незаконным бездействие ответчиков, выразившееся в ненаправлении ответа заявителю по результатам рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Иванова Владимира Ивановича от 02.07.2019 г. (исх. от 27.06.2019 г.) о включении места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда, 4б (кадастровый номер земельного участка 34:34:080093:0002) в Проект комплексного благоустройства Красноармейского района Волгограда;
- обязать ответчиков направить индивидуальному предпринимателю Иванову Владимиру Ивановичу решение по результатам рассмотрения заявления о включении места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда, 4б (кадастровый номер земельного участка 34:34:080093:0002) в Проект комплексного благоустройства Красноармейского района Волгограда.
Заявление принято к производству, делу присвоен номер А12-40006/2019.
Определением от 24 декабря 2019 года дела N А12-40006/2019 и N А12-39995/2019 объединены в одно производство, делу присвоен статистический номер А12-39995/2019.
Решением от 22 января 2020 года Арбитражный суд Волгоградской области заявление индивидуального предпринимателя Иванова Владимира Ивановича удовлетворил частично.
Суд признал незаконным бездействие Администрации Красноармейского района Волгограда, выразившееся в не направлении ответа заявителю по результатам рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Иванова Владимира Ивановича от 27.06.2019 о включении места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда 4б (кадастровый номер земельного участка 34:34:080093:0002) в Проект комплексного благоустройства Красноармейского района Волгограда.
Кроме того, суд обязал Администрацию Красноармейского района Волгограда направить индивидуальному предпринимателю Иванову Владимиру Ивановичу решение по результатам рассмотрения заявления о включении места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда 4б (кадастровый номер земельного участка 34:34:080093:0002) в Проект комплексного благоустройства Красноармейского района Волгограда.
В удовлетворении остальной части заявленных требований суд отказал.
Также суд взыскал с Администрации Красноармейского района Волгограда в пользу индивидуального предпринимателя Иванова Владимира Ивановича расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Индивидуальный предприниматель Иванов Владимир Иванович не согласился с принятым решением в части и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в части отказа в признании незаконным бездействия ответчиков, выразившегося в ненаправлении ответа Иванову В.И. по результатам рассмотрения заявления о включении места нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Участники процесса, не явившиеся в судебное заседание, извещены о времени и месте его проведения надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Определением от 09.04.2020 года дата судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы по настоящему делу была перенесена на 07.05.2020. Участникам процесса разъяснено их права на заявление ходатайства об отложении судебного разбирательства и проведении судебного заседания с использованием системы видео-конференц-связи.
Определением суда от 07.05.2020 судебное разбирательство по рассмотрению апелляционной жалобы было отложено на 04.07.2020.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 08.05.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Участниками процесса ходатайств об отложении судебного заседания, проведении видео-конференц-связи, проведении процесса онлайн не заявлено.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку по данному делу решение суда первой инстанции обжалуется только в части отказа в признании незаконным бездействия ответчиков, выразившегося в ненаправлении ответа Иванову В.И. по результатам рассмотрения заявления о включении места нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы и лица, участвующие в деле, не заявили возражений, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 02 июля 2019 года ИП Иванов В.И. направил в адрес Администрации Красноармейского района Волгограда заявление от 27 июня 2019 года с предложением о включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы (далее - Схема):
- адресные ориентиры: земельный участок кадастровый номер 34:34:080093:0002, расположен по адресу: г.Волгоград, пр.им.Героев Сталинграда, 4б;
- площадь места размещения - 32 кв.м.,
- вид нестационарного торгового объекта - павильон,
- вид деятельности - торговля продовольственными товарами.
Приложение: копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта.
Заявление получено Администрацией Красноармейского района Волгограда (далее - администрация района) 04 июля 2019 года, ему присвоен номер 820-сл.
09 июля 2019 года Администрация района направила простым письмом в адрес предпринимателя Иванова В.И. ответ на обращение N 820-сл от 04.07.2019, согласно которому обращение с просьбой внести изменение в Схему размещения нестационарных торговых объектов на 2017-2021 годы на территории Волгограда направлено на согласование в структурные подразделения Администрации Волгограда и будет рассмотрено на ближайшем заседании межведомственной комиссии. О результатах рассмотрения возможно узнать по телефону в Администрации Красноармейского района Волгограда или на сайте Администрации Волгограда.
Считая, что ответчиками не рассмотрено надлежащим образом заявление от 27.06.2019, ИП Иванов В.И. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции не нашел правовых оснований для удовлетворения требований заявителя в рассматриваемой части.
Судебная коллегия пришла к следующим выводам.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц. Такое заявление может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 2 статьи 201 АПК РФ, пункт 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
По смыслу статей 65, 198, 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Таким образом, заявитель должен доказать факт нарушения обжалуемыми актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
В силу статьи 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (часть 1 статьи 9 Закона N 59-ФЗ).
По результатам рассмотрения обращения заявителям направляется ответ, за исключением предусмотренных законом случаев (пунктом 3 статьи 5 Закона N 59-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
В силу части 2 статьи 10 Закона N 381-ФЗ порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 утверждены Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов (далее - Правила).
Таким образом, порядок включения в Схему размещения нестационарных торговых объектов установлен Законом N 381-ФЗ и принятыми во исполнение него нормативными актами органов государственной власти и местного самоуправления.
Пунктом 2 Правил предусмотрено, что включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
Для включения объектов в схему размещения орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения (пункт 4 Правил).
Согласно пункту 6 Правил орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление в течение 30 рабочих дней и принимает решение о согласовании включения объектов в схему размещения или об отказе в таком согласовании.
В силу пункта 7 Правил о принятом решении орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, в письменном виде сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление.
В соответствии с пунктом 10 Правил, схема размещения, а также вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Приказом Комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04 февраля 2016 года N 14-од утвержден Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области (далее - Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов), устанавливающий процедуру разработки, утверждения и изменения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных объектов, осуществляющих торговую деятельность на территориях муниципальных образований Волгоградской области, направленный на формирование единых правил размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области.
Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов. Схема на территории городского округа разрабатывается и утверждается уполномоченным органом местного самоуправления городского округа, определенным в соответствии с уставом городского округа (пункт 1.3 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов).
Схема является единой для городского округа и утверждается на период до пяти лет (пункт 2.1 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов).
В соответствии с пунктом 2.4 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов разработка схемы осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления или его структурным подразделением с учетом предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и граждан. Для организации работы по разработке схемы или внесению в нее изменений уполномоченный орган местного самоуправления создает межведомственную комиссию. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
Информация о разработке схемы размещается уполномоченным органом местного самоуправления или его структурным подразделением (далее - уполномоченный орган) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 месяца до срока утверждения схемы (пункт 2.6 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов).
В пункте 2.7 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов предусмотрено, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты и граждане, заинтересованные в разработке схемы, могут направлять в уполномоченный орган свои предложения относительно мест размещения нестационарных торговых объектов. Предложение заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему оформляется в виде заявления, которое должно содержать следующие сведения: адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему; вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему; вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.
К указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.
Предложения могут быть поданы в течение 30 календарных дней со дня размещения информации о разработке схемы. Предложения, поданные с нарушением требований, установленных пунктом 2.7 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов, уполномоченным органом при разработке проекта схемы не учитываются, о чем уполномоченный орган обязан известить заинтересованных лиц.
Согласно пункту 2.8 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.7 указанного Порядка, с учетом предложений заинтересованных лиц разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование с органами местного самоуправления (их структурными подразделениями), уполномоченными в области градостроительной деятельности, в области земельных отношений, в области организации благоустройства, в области обеспечения благоприятной окружающей среды, в области предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, в области организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в области торговли.
Срок согласования проекта схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждый из органов (структурных подразделений), указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в уполномоченный орган. В случае наличия у согласующих органов (их структурных подразделений) возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений. В случае неполучения согласованного согласующим органом (структурным подразделением) проекта схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким органом (структурным подразделением) (пункт 2.10 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов).
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для согласования проекта схемы направляет его в комиссию с приложением предложений, указанных в пункте 2.7 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов, и документов о согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих органов (их структурных подразделений) (пункт 2.11 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов).
Проект схемы и документы, указанные в пункте 2.7 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию (пункт 2.12 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов).
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов, комиссия принимает решение о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или об отказе во включении (пункт 2.13 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов).
Постановлением администрации Волгограда от 29 июня 2016 года N 974 "О межведомственной комиссии по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда" предусмотрено, что администрации районов Волгограда осуществляют разработку проектов схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях районов Волгограда, проектов внесения изменений в схемы размещения нестационарных торговых объектов на территориях районов Волгограда; согласование проектов схем, проектов изменений схем с отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации Волгограда - департаментом экономического развития администрации Волгограда, департаментом земельных ресурсов администрации Волгограда, департаментом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, комитетом транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда, а при необходимости и с органами исполнительной власти Волгоградской области в порядке, установленном Порядком разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов; по результатам согласования направляют в межведомственную комиссию по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда согласованные (без замечаний) проекты схем и проекты изменений схем по утвержденной форме.
В пункте 4 постановления администрации Волгограда от 29 июня 2016 года N 974 "О межведомственной комиссии по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда" предусмотрено, что Департамент экономического развития администрации Волгограда на основании решений межведомственной комиссии по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда осуществляет разработку в установленном порядке проекта постановления администрации Волгограда об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда и проектов постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда.
Согласно пункту 2.15 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов решение комиссии направляется в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 2.16 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов).
Как установлено судами и подтверждается материалами дела, поступившее от ИП Иванова В.И. обращение от 27 июня 2019 года о включении места размещения по адресу: г.Волгоград, пр.им.Героев Сталинграда, 4б, земельный участок с кадастровым номером 34:34:080093:0002, в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением администрации Волгограда от 01 февраля 2017 года N 132, поступившее 04 июля 2019 года, Администрация Красноармейского района г.Волгограда в соответствии с вышеуказанными нормами направила на согласование в структурные подразделения Администрации Волгограда и на рассмотрение межведомственной комиссии по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда, о чем заявитель был уведомлен письмом Администрации Красноармейского района г. Волгограда от 09 июля 2019 года.
Таким образом, как верно указал суд, Администрация Красноармейского района г. Волгограда по заявлению предпринимателя совершила действия, предусмотренные вышеуказанными нормативными актами, о чем сообщила заявителю.
Факт получения письма Администрации района от 09 июля 2019 года заявителем не оспаривается.
Вопрос о включении места размещения по адресу: г.Волгоград, пр.им.Героев Сталинграда, 4б, в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы, был рассмотрен на заседании межведомственной комиссии по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) на территории Волгограда 07 ноября 2019 года (л.д.88-110 т.2).
По результатам рассмотрения отказано во включении в Схему для размещения НТО указанного Ивановым В.И. места размещения НТО (л.д.110 т.2).
Протокол заседания комиссии N 4-2019 от 07.11.2019 размещен на официальном сайте администрации Волгограда - www.volgadmin.ru.
Между тем, решение Комиссии от 07 ноября 2019 года органом местного самоуправления на дату обращения в суд утверждено не было.
Следовательно, на тот момент обязанность органа местного самоуправления по сообщению ИП Иванову В.И. об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему, предусмотренная пунктом 2.17 Порядка, не наступила.
В суд апелляционной инстанции заявителем представлено письмо Администрация Красноармейского района г. Волгограда от 23.01.2020 N 2714, которым орган местного самоуправления известил Предпринимателя о том, что 16.01.2020 постановлением Администрации Волгограда N 14 внесены изменения в Схему размещения НТО; указанным в Вашем обращении адресным ориентиром Схема размещения не дополнена.
Таким образом, орган местного самоуправления незамедлительно после принятия постановления известил Предпринимателя о том, что его заявление не удовлетворено.
На основании изложенного, судебная коллегия не находит правовых оснований для удовлетворения требований заявителя в рассматриваемой части, поскольку Предпринимателю орган местного самоуправления направил ответ как по движению рассмотрения его заявления, так и по результатам рассмотрения заявления предпринимателя Иванова В.И. о включении места размещения НТО по адресу: г.Волгоград, пр.им.Героев Сталинграда, 4б, в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы.
Довод предпринимателя, изложенный в жалобе о нарушении ответчиками сроков утверждения изменений в Схеме и дачи заявителю окончательного ответа, отклоняется судебной коллегией с учетом предмета настоящего спора: о незаконности бездействия ответчиков, выразившегося в ненаправлении ответа Иванову В.И. по результатам рассмотрения заявления о включении места нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017-2021 годы.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, в обжалованной части законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Апелляционная жалоба индивидуального предпринимателя Иванова Владимира Ивановича удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2020 года по делу N А12-39995/2019 в обжалованной части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-39995/2019
Истец: Иванов Владимир Иванович
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА, АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
Третье лицо: Арбитражный суд Волгоградской области
Хронология рассмотрения дела:
10.09.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-6299/20
05.06.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-2208/20
22.01.2020 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-39995/19
29.10.2019 Определение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-39995/19