г. Самара |
|
08 июня 2020 г. |
Дело N А49-11553/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 июня 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Коршиковой Е.В.,
судей Дегтярева Д.А., Романенко С.Ш.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Юсуповой Л.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 02 июня 2020 года в зале N 6 помещения суда апелляционные жалобы общества с дополнительной ответственностью "Сети водоотведения города Каменки", Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области
на решение Арбитражного суда Пензенской области от 27 февраля 2020 года по делу N А49-11553/2019 (судья Гук Н.Е.),
по иску общества с дополнительной ответственностью "Сети водоотведения города Каменки" (Гражданская ул., д. 10А, Каменка г., Каменский район, Пензенская область, 442240; ОГРН 1095802000920, ИНН 5802008155),
к администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (Советская ул., д. 107, Каменка г., Каменский район, Пензенская область, 442247; ОГРН 1065802031547, ИНН 5802004626),
третьи лица: 1) Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (2-й Виноградный проезд, д. 30, Пенза г., 440066; ОГРН 1095836002470, ИНН 5836013668); 2) общество с ограниченной ответственностью "КоммуналСервис" (Гражданская ул., д. 10А, Каменка г., Каменский район, Пензенская область, 442240; ОГРН 1055800508565, ИНН 5802003936),
о взыскании 6 115 167 руб. 37 коп.,
без участия представителей сторон и третьих лиц,
УСТАНОВИЛ:
Общество с дополнительной ответственностью "Сети водоотведения города Каменки", с учетом принятого увеличения размера исковых требований, обратилось в арбитражный суд Пензенской области с иском к администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области о взыскании 6 115 167 руб. 37 коп., из которых: 5 724 419 руб. 39 коп. - задолженность по арендной плате в сумме по муниципальному контракту на аренду объектов централизованной системы водоотведения в городе Каменке Каменского района Пензенской области от 05.08.2016 (в ред. дополнительного соглашения N 1 от 13.12.2017) за период с 16.12.2017 по 31.07.2019, 390 747 руб. 98 коп. - проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме за период с 23.01.2018 по 05.12.2019. Требования заявлены на основании ст. ст. 309, 310, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, ООО "КоммуналСервис".
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 27 февраля 2020 года исковые требования общества с дополнительной ответственностью "Сети водоотведения города Каменки" удовлетворены частично. С администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в пользу общества с дополнительной ответственностью "Сети водоотведения города Каменки" взысканы сумма долга в размере 4978 166 рублей 65 копеек, проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 304 598 рублей 81 копейку. Всего 5 282 765 рублей 46 копеек. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, стороны обратились в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просят отменить обжалуемое решение и принять по делу новый судебный акт.
Истец просит отменить обжалуемое решение в части отказа в удовлетворении заявленных требований и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме, ссылаясь на то, что суд неверно истолковал условия соглашения от 01.12.2017.
Ответчик просит отменить обжалуемое решение в части удовлетворенных исковых требований, ссылаясь на то, что взыскание арендной платы в данном случае будет являться для истца неосновательным обогащением, поскольку невозможность пользоваться арендованным имуществом по независящим от арендатора обстоятельствам освобождает последнего от исполнения обязанности вносить арендную плату.
Истец направил отзыв на жалобу, в котором просит оставить обжалуемое решение суда в части удовлетворенных требований оставить без изменения.
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области направило отзыв на жалобу, в котором принятие решения по апелляционным жалобам оставляет на усмотрение суда, ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
ООО "КоммуналСервис" возражений на жалобу не направило.
От ответчика поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Участвующие в деле лица в заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 АПК РФ правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Из материалов дела усматривается и установлено судом первой инстанции, что решением Арбитражного суда Пензенской области от 29.08.2014 по делу N А49-7106/2014 признано незаконным бездействие Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области по неисполнению своего решения от 27.06.2013 N 1640.6.12. о заключении договора аренды следующего имущества: канализационная насосная станция N 5, инвентарный номер 56:404:002:000135310, кадастровый номер 58 30 0040208 195; канализационный напорный коллектор, инвентарный номер 56 404 002 000135310, кадастровый номер 58 30 0000000 319; внутриплощадочные сети бытовой канализации микрорайона "П", инвентарный номер 56 404 002 000135350, кадастровый номер 58 30 0000000 321 и канализационные сети, инвентарный номер 56 404 002 010546350, кадастровый номер 58 30 0010401 100.
Указанным судебным актом на Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем направления в десятидневный срок со дня вступления решения в законную силу в адрес ОДО "Сети водоотведения города Каменки" проекта договора аренды указанного имущества.
Во исполнение судебного акта,05.08.2016 между ОДО "Сети водоотведения г. Каменки" (Арендодатель) и администрацией г. Каменки Каменского района Пензенской области (Арендатор) заключен муниципальный контракт на аренду объектов централизованной системы водоотведения в городе Каменке Каменского района Пензенской области (далее - Контракт), разногласия по которому урегулированы решением Арбитражного суда Пензенской области от 17.04.2017 по делу N А49-14225/2016.
По условиям Контракта Арендодатель передает Арендатору во временное владение и пользование недвижимое имущество, сооружения и оборудование, смонтированное в них, предоставляющее собой имущественный комплекс, именуемый в дальнейшем "Комплекс", а Арендатор обязуется выплачивать Арендодателю арендную плату в размере, порядке и на условиях, указанных в разделе 4 Контракта. Описание имущественного комплекса, в том числе целевое назначение, технико-экономические показатели даны в приложении N 1 к муниципальному контракту (т. 1 л.д. 30-51).
Согласно п. 2.1 Контракта, сдаваемый в аренду Комплекс принадлежит Арендодателю на праве собственности на основании договора купли-продажи от 11.01.2010 N б/н, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 25 января 2013 года сделаны записи: N 58-58-30/002/2013-026 и выданы Свидетельство о государственной регистрации права 58 АБ N365198 от 25.01.2013, N58-58-30/002/2013-028, Свидетельство о государственной регистрации права 58 АБ N365200 от 25.01.2013, N 58-58-30/002/2013-029, Свидетельство о государственной регистрации права 58 АБ N365201 от 25.01.2013, N58-58-30/002/2013-036, Свидетельство о государственной регистрации права 58 АБ N365208 от 25.01.2013.
Нежилые здания и сооружения, входящие в состав передаваемого имущества, передаются вместе с установленными оборудованием, машинами и агрегатами (пункт 1.4 Контракта).
В соответствии с пунктом 1.3 Контракта, предоставляемый Арендодателем во временное владение и пользование Комплекс включает в себя имущество технологически связанное между собой, входящее в состав централизованной системы водоотведения и непосредственно используемое для водоотведения в целях осуществления деятельности по приему и транспортировке сточных вод. Данный Комплекс будет использоваться Арендатором в вышеуказанных производственных целях.
В соответствии с п. 4.1, 4.2 Контракта, стоимость пользования Комплексом, переданным во владение и пользование Арендатору, определена независимым оценщиком и в соответствии с отчетом об оценке составляет сумму в размере 3 514 000 руб. за один год аренды. Сумма арендной платы по Контракту выплачивается Арендатором ежемесячно равными долями (1/12) стоимости аренды, что составляет сумму платежа в размере 292 833 руб. 33 коп.
Размер арендной платы является фиксированным и пересмотру не подлежит (пункт 4.4 контракта).
Согласно п. 4.3 Контракта оплата аренды осуществляется Арендатором путем перечисления причитающейся суммы на расчетный счет Арендодателя. Указанные платежи должны осуществляться Арендатором до 20 числа каждого календарного месяца.
В сумму арендной платы не включены расходы на поставку электрической энергии, отопления, водоснабжения (пункт 4.5 контракта).
Все эксплуатационные расходы Арендатор оплачивает самостоятельно (пункт 4.6 Контракта).
Согласно п. 4.7 Контракта арендная плата взимается с даты подписания передаточного акта о передаче комплекса в аренду Арендатору до даты подписания передаточного акта при возврате Арендодателю комплекса.
Срок аренды комплекса составляет три года с момента подписания передаточного акта Арендатором и Арендодателем. По истечении указанного срока муниципальный контракт автоматически пролонгируется на новый срок на тех же условиях, за исключением случаев, если по соглашению сторон не будет принято решение о его расторжении или выкупе арендованного имущества (пункт 5.1 Контракта).
Согласно передаточному акту от 31.11.2017 арендатору переданы канализационные сети протяженностью 32675 п. м, внутриплощадочные сети бытовой канализации микрорайона "П" протяженностью 3153 п. м (инвентарный номер 56:404:002:000135350), канализационная насосная станция N 5 площадью 89,8 кв. м (инвентарный номер 56:404:002:000135310) и канализационный напорный коллектор (инвентарный номер 56:404:002:000135310), расположенные по адресу: Пензенская область, г. Каменка, а также акты технического обследования указанных объектов (т. 1 л.д. 52-62).
Дополнительным соглашением N 1 от 13.12.2017 стороны в Приложение N 1 к муниципальному контракту от 05.08.2016 и Приложение N 1 к передаточному акту от 01.12.2017 внесли изменения относительно площади объекта "Канализационная насосная станция" и согласовали ее в размере 69,4 кв. м (т. 1 л.д. 63-64).
Муниципальный контракт на аренду объектов централизованной системы водоотведения в городе Каменке Каменского района Пензенской области от 05. 08. 2016 года зарегистрирован в установленном законом порядке, о чем в ЕГРН 15. 12. 2017 года внесена запись регистрации 58:30:0000000:329-58/030/2017-1 (т. 1 л. д. 64).
12.08.2019 истец направил в адрес ответчика претензию с требованием оплатить задолженность по арендной плате в сумме 5724419 руб. 39 коп. за период с 16.12.2017 по 31.07.2019 и проценты за пользование чужими денежными средствами (т. 1 л. д. 78).
Ссылаясь на то, что претензия оставлена без ответа и в период с 16.12.2017 по 31.07.2019 арендная плата ответчиком не вносилась, истец обратился в арбитражный суд с иском к администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области о взыскании задолженности по арендной плате в сумме 5724419 руб. 39 коп. и о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 390747 руб. 98 коп. за период с 23.01.2018 по 05.12.2019.
Ответчик факт неоплаты арендных платежей не оспорил, однако против заявленных требований возражал, ссылаясь на то, что объекты централизованной системы водоотведения находятся в фактическом пользовании ответчика, поскольку на протяжении с 01.12.2017 и до 31.12.2018 истец продолжал оказывать услугу по водоотведению населению, используя сети, переданные истцу в аренду, имел утвержденный тариф, взыскивал плату с населения за оказанную коммунальную услугу.
Частично удовлетворяя требование истца о взыскании с ответчика задолженности по арендной плате и процентов за пользование чужими денежными средствами, суд первой инстанции руководствовался статьями 307, 309-310, 395, 421-422, 431, 606, 611, 614 ГК РФ, положениями Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Доводы апелляционной жалобы ответчика заявлялись при рассмотрении дела Арбитражным судом Пензенской области, были оценены судом первой инстанции и обоснованно отклонены исходя из нижеследующего.
В соответствии с условиями Муниципального контракта на аренду объектов централизованной системы водоотведения в аренду переданы объекты, используемые для водоотведения в целях осуществления деятельности по приему и транспортировке сточных вод (пункт 1.2 контракта). В соответствии с разделом 10 контракта Арендатор (Ответчик) осуществляет производственную деятельность и оказывает услуги по транспортировке сточных вод на основании тарифа, установленного уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством. В приложении N 1 к муниципальному контракту целевое использование передаваемых объектов определено как " транспортировка сточных вод".
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 2 декабря 2014 г. N 512 "Об определении гарантирующей организации для централизованной системы водоотведения на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" ОДО "Сети водоотведения города Каменки" было наделено статусом гарантирующей организацией на территории города Каменки Каменского района Пензенской области.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" N 416-ФЗ от 07.12.2011 г. абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают с гарантирующими организациями договоры водоотведения.
В соответствии со статьей 12 Закона N 416-ФЗ гарантирующая организация обязана обеспечить водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации. Гарантирующая организация заключает с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов централизованной системы водоотведения, договоры, необходимые для обеспечения надежного и бесперебойного водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Организации, эксплуатирующие отдельные объекты централизованной системы водоотведения, обязаны заключить с гарантирующей организацией, определенной в отношении такой централизованной системы водоотведения, договор по транспортировке сточных вод, по очистке сточных вод, а также иные договоры, необходимые для обеспечения водоотведения.
В соответствии со статьей 31 Закона N 416-ФЗ регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения: тариф на водоотведение, тариф на транспортировку сточных вод и тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
Таким образом, исходя из условий заключенного муниципального контракта и норм действующего законодательства Арендатор обязан обеспечить ведение регулируемой деятельности по транспортировке сточных вод и заключить договор на транспортировку сточных вод с гарантирующей организацией, которая должна оплачивать соответствующие услуги по тарифу на " транспортировку сточных вод" и в свою очередь вести регулируемую деятельность по оказанию услуг водоотведения, заключать договоры с потребителями услуг на водоотведение и соответственно выставлять им плату за данную услугу по тарифу на "водоотведение".
В соответствии со статьей 11 закона N 416-ФЗ собственники и иные законные владельцы канализационных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их канализационным сетям сточных вод в целях обеспечения водоотведения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку сточных вод по таким канализационным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих канализационных сетей.
В этой связи транспортировка стоков с использованием канализационных сетей иных лиц в пределах одной системы водоотведения не признается неосновательным пользованием чужим имуществом, ответственность за которое предусмотрена статьей 1105 ГК РФ. Поскольку, как обоснованно указал суд первой инстанции, водоотведение - это технологический процесс по перемещению сточных вод с использованием водопроводных сетей централизованной системы водоотведения и иным способом услуги по водоотведению оказаны быть не могут, то и оказание истцом услуг по водоотведению не лишает ответчика возможности использовать арендованное имущество в соответствии с условиями договора аренды и целевым назначением этого имущества.
Обязательства сторон обусловлены наличием арендных отношений, которые регулируются главой 34 ГК РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 611 ГК РФ арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества.
Пунктом 1 ст. 614 ГК РФ установлено, что арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).
Из анализа приведенных правовых норм во взаимосвязи с о ст. 606 ГК РФ следует, что обязанность арендодателя по отношению к арендатору состоит в предоставлении последнему имущества в пользование, а обязанность арендатора - во внесении платежей за пользование этим имуществом.
При этом арендодатель вправе требовать от арендатора исполнения обязанности по внесению арендной платы только с момента, когда арендатору было передано имущество. Арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества (п. 1 ст. 615 ГК РФ).
Следовательно, арендная плата не подлежит взысканию с арендатора только в случае, если в результате противоправных действий арендодателя он был лишен возможности пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды или целевым назначением этого имущества.
Муниципальный контракт на аренду объектов централизованной системы водоотведения в городе Каменке Каменского района Пензенской области от 05.08.2016 заключен сторонами в целях исполнения решения, принятого Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области на основании п. 4 ст. 22 Закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ, согласно которому орган местного самоуправления в течение шести месяцев с момента получения уведомления о выводе объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения из эксплуатации принимает решение о согласовании вывода указанного объекта из эксплуатации либо о выкупе или заключении договора аренды указанного объекта.
В аренду ответчику переданы объекты централизованной системы водоотведения, которые используются именно для целей водоотведения.
Спорное имущество принято ответчиком по передаточному акту от 31.11.2017 вместе с документацией о результатах технического обследования объектов (т. 1 л. д. 52-53).
Согласно передаточному акту от 01.12.2017 и ведомостям "Состав и технические показатели объекта" от 16.08.2017, от 22.08.2017 и от 05.09.2017 (т. 1 л. д. 54-62), передаваемые в аренду объекты находились в удовлетворительном рабочем состоянии, пригодном к дальнейшей эксплуатации.
29.12.2017 ответчику так же передана документация, необходимая для надлежащей эксплуатации объектов, в том числе инструкции по эксплуатации объектов, инструкции по охране труда, должностные инструкции эксплуатационного персонала, планы работ по текущему ремонту, сводные планы - графики планово-предупредительного ремонта по объектам и т.д. (т. 1 л. д. 122-124).
Таким образом, как верно установил суд первой инстанции, истец исполнил обязательства по передаче в аренду как объектов, так и документации, необходимой для их эксплуатации.
Между тем, суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводами суда первой инстанции, о том, что у ответчика не возникло обязательств по внесению арендных платежей в период с 01.12.2017 по 01.04.2018, и, как следствие, начисление процентов на несуществующее обязательство необоснованно, исходя из следующего.
Истцом заявлены требования о взыскании задолженности по арендной плате не с момента передачи имущества ответчику, а с даты государственной регистрации Муниципального контракта на аренду объектов централизованной системы водоотведения в городе Каменке Каменского района Пензенской области от 05.08.2016, то есть с 16.12.2017.
01.12.2017 стороны заключили соглашение, которым в целях решения вопроса дальнейшей эксплуатации передаваемых объектов централизованной системы водоотведения, установили переходный период передачи объектов и утвердили план подготовительных мероприятий по организации водоотведения (т. 1 л.д. 125-127).
По условиям пункта 2 данного соглашения, срок для исполнения плана подготовительных мероприятий определен сторонами ориентировочно с 01.12.2017 по 01.04.2018.
Согласно пункту 3 данного соглашения, ОДО "Сети водоотведения города Каменки" обязуется продолжать самостоятельно с 01.12.2017 по 01.04.2018 эксплуатацию объектов централизованной системы водоотведения.
Стороны так же договорились, что условия муниципального контракта от 05.08.2016 на аренду объектов централизованной системы водоотведения в городе Каменка Каменского района Пензенской области (в редакции, изложенной в решении Арбитражного суда Пензенской области от 17.04.2017 по делу N А49-14225/2016) в период с 01.12.2017 по 01.04.2018 не применяются (п. 4 Соглашения).
Между тем, указанное соглашение направлено на преодоление судебного акта об урегулировании разногласий, вступившего в законную силу 11.07.2017 (решение Арбитражного суда Пензенской области от 17.04.2017 по делу N А49-14225/2016), где п. 3.1 Контракта изложен в следующей редакции: ""Арендодатель обязан передать Арендатору Комплекс имущества в объеме и количестве, перечисленным в приложении N1 к настоящему муниципальному контракту, по передаточному акту, который является приложением N2 к настоящему договору. Срок передачи не позднее 30-ти рабочих дней с момента подписания сторонами настоящего муниципального контракта", что и было сделано сторонами.
Следовательно, пункты 3 - 4 данного соглашения от 01.12.2017, противоречащие решению Арбитражного суда Пензенской области от 17.04.2017 по делу N А49-14225/2016, которое учитывается с позиции обязательности судебных актов арбитражных судов в силу части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, необоснованно расценены судом первой инстанции как основания приостановления обязательств сторон по Контракту.
Согласно представленному истцом расчету, ответчику начислены проценты за пользование чужим денежными средствами в сумме 390 747 руб. 98 коп. за период с 23.01.2018 по 05.12.2019 исходя из ключевой ставки Банка России - 6,5% годовых (т. 2 л. д. 22-23).
Судом первой инстанции верно установлено, что при расчете процентов за пользование чужими денежными средствами, истцом применена наименьшая из ключевых ставок, действовавших в спорные периоды, данный расчет соответствует нормам действующего законодательства.
С учетом изложенного, требование о взыскании процентов за период с 23.01.2018 по 05.12.2019 также подлежало удовлетворению в полном объеме.
В связи с вышеизложенным, арбитражный апелляционный суд полагает апелляционную жалобу истца подлежащей удовлетворению, решение суда первой инстанции - изменению ввиду неполного выяснения обстоятельств, имеющих значение для дела (подпункт 1 пункта 1 статьи 270 АПК РФ).
Судебные расходы, связанные с рассмотрением настоящего спора в суде, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подлежат отнесению на ответчика.
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 27 февраля 2020 года по делу N А49-11553/2019 изменить, апелляционную жалобу общества с дополнительной ответственностью "Сети водоотведения города Каменки" удовлетворить. Изложить резолютивную часть решения в следующей редакции:
"Взыскать с администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в пользу общества с дополнительной ответственностью "Сети водоотведения города Каменки" сумму долга в размере 5 724 419 руб. 39 коп., проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 325 574 руб. 85 коп.
Взыскать с администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в пользу общества с дополнительной ответственностью "Сети водоотведения города Каменки" судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 56 248 руб."
Апелляционную жалобу Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Коршикова |
Судьи |
Д.А. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-11553/2019
Истец: ОДО "Сети водоотведения города Каменки", ООО "Сети водоотведения города Каменки"
Ответчик: Администрация города Каменки Каменского района Пензенская область, Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области
Третье лицо: ООО "КоммуналСервис", Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области