город Ростов-на-Дону |
|
08 июня 2020 г. |
дело N А32-50408/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 июня 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Емельянова Д.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.,
при участии:
посредством онлайн-ресурсов с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" акционерного общества "Краснодаргоргаз" Гришиной В.С. по доверенности от 06.02.2020 N 1121/2020/363
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Краснодаргоргаз" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 23.12.2019 по делу N А32-50408/2019 по заявлению акционерного общества "Краснодаргоргаз" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, при участии третьего лица: Бочкина В.В., о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении, о признании недействительным представления,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Краснодаргоргаз" (далее - АО "Красндоаргоргаз", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС, управление, антимонопольный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 10.10.2019 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-1134/2019, о признании недействительным представления от 10.10.2019 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленного постановлением по делу N 023/04/9.21-1134/2019.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Бочкин В.В.
Решением от 23.12.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован доказанностью наличия в деянии общества состава вмененного ему правонарушения. Суд первой инстанции, оценив обстоятельства совершения правонарушения, пришел к выводу о невозможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "Краснодаргоргаз" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило решение суда отменить, принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в связи с недоказанностью наличия в действиях общества состава правонарушения.
В обоснование апелляционной жалобы общество сослалось на то, что основанием для отказа от заключения договора о подключении является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя. Земельный участок, расположенный по адресу: г. Краснодар, с/т "Рассвет", участок 254/2 не включен в список, прилагаемый к Протоколу N 1 - общего собрания жителей с/т "Рассвет" от 30.01.2012 и находится не в границах ул. Светлой, ул. Цветной, ул. Ореховой и технического проезда. ОАО "Краснодаргоргаз" 05.06.2012 во исполнение заявки уполномоченной жителями жилой застройки, ограниченной ул. Светлой, ул. Цветной, ул. Ореховой и техническим проездом гр. Квасниковой Л. В. были выданы технические условия N 11/2126 на первичную газификацию жилых домов, расположенных в с/т "Рассвет" в п. Знаменском. Указанные технические условия предполагают установку газового оборудования в домовладениях согласно списку, прилагаемому к Протоколу N 1 - общего собрания жителей с/т "Рассвет" от 30.01.2012, который содержит в себе 150 земельных участков. Для осуществления необходимого регулирования давления газа существующим ГРПШ-07-2У1 при данной максимальной нагрузке возможность подключения дополнительных потребителей отсутствует. Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: с/т "Рассвет", участок 254 корпус 2 отсутствует, так как отсутствует пропускная способность сетей газораспределения, принадлежащих исполнителю на праве собственности или на ином законном основании. АО "Краснодаргоргаз" не располагает информацией о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения, так как газификация данного объекта не предусмотрена при реализации собственных, а также финансируемых за счет иных источников, включая бюджетные мероприятия, о которых имеется информация в АО "Краснодаргоргаз". Судом при вынесении решения не принят во внимание и не отражен в судебном решении довод о наличии действующих технических условий N 11/2126 от 05.06.2012, которые предполагают установку газового оборудования в домовладениях согласно списку, прилагаемому к Протоколу N 1 в составе 150 земельных участков. Для осуществления необходимого регулирования давления газа существующим ГРПШ-07-2У1 при максимальной нагрузке возможность подключения дополнительных потребителей отсутствует, так как указанный ШГРП проектировался и строился по заказу группы граждан для газификации их объектов капитального строительства в количестве 150 штук согласно списку.
После отложения судебного разбирательства на основании определения от 28.05.2020 в составе суда произведена замена находящейся в очередном ежегодном отпуске судьи Филимоновой С.С. на судью Соловьеву М.В. Рассмотрение апелляционной жалобы начато сначала.
В судебном заседании представитель общества просил решение суда отменить.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в порядке апелляционного производства в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя общества, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, в Краснодарское УФАС России поступило обращение Бочкина В.В. на действия АО "Краснодаргоргаз".
По результатам рассмотрения указанной жалобы антимонопольный орган установил в действиях АО "Краснодаргоргаз" признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившихся:
- в не направлении в адрес Бочкина В.В. подписанного со своей стороны проекта договора о подключении в 2-х экземплярах и технических условий любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении, в установленный п. 74 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства N 1314 от 30.12.2013 (далее - Правила N 1314) срок;
- в не рассмотрении заявки от 24.04.2019 N 111814 в сроки, установленные п. 13 Правил N 1314.
Антимонопольным органом 11.09.2019 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 023/04/9.21-1134/2019 по ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении антимонопольным органом 10.10.2019 принято постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-1134/2019 в размере 600 000 руб.
Представлением от 10.10.2019 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленного постановлением по делу N 023/04/9.21-1134/2019, Краснодарским УФАС России на общество возложена обязанность рассмотреть заявку Бочкина В.В. от 24.04.2019 N 111814 и направить подписанный проект договора о подключении в 2-х экземплярах и технических условий любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении, в установленный п. 74 Правил N 1314 срок; о принятых мерах сообщить письменно в Краснодарское УФАС России в течение одного месяца со дня получения представления, с приложением соответствующих документов.
Полагая, что указанные постановление о привлечении к административной ответственности и представление являются незаконными, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 указанной статьи, влечет наступление административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Предметом противоправного посягательства в числе прочих выступают правила технологического присоединения или подключения к газораспределительным сетям.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения заключается в несоблюдении виновным лицом при подключении к газораспределительным сетям требований нормативных актов.
Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства, регламентирован Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314.
Согласно пункту 2 Правил N 1314 под подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к сети газораспределения понимается совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения; заявителем при этом является юридическое или физическое лицо, намеренное осуществить или осуществляющее строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения или подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения, а также в случае присоединения объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения - юридическое лицо, осуществляющее строительство объекта сети газораспределения или реконструкцию объекта существующей сети газораспределения, принадлежащего ему на праве собственности.
Под исполнителем понимается газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.
Подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении (пункт 59 Правил N 1314).
Из пункта 60 Правил N 1314 следует, что по договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).
При этом согласно пункту 62 Правил N 1314 договор о подключении является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных настоящими Правилами.
В пункте 64 Правил N 1314 предусмотрено, что для заключения договора о подключении заявитель направляет исполнителю заявку о подключении (технологическом присоединении) в 2 экземплярах письмом с описью вложения или иным доступным способом. Заявитель вправе представить указанную заявку исполнителю лично или через уполномоченного представителя, а исполнитель обязан принять такую заявку.
В пункте 69 Правил N 1314 указан перечень документов, прилагаемых к заявке.
Согласно абзацу 1 пункта 73 (1) Правил N 1314 исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки о подключении (технологическом присоединении) рассматривает указанную заявку, а также приложенные к ней документы и сведения, указанные в пунктах 65 - 69 и 71 названных Правил.
К договору о подключении прилагаются технические условия (п.75 Правил N 1314).
Согласно пункту 13 Правил N 1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.
В соответствии с п. 74 (1) основанием для отказа от заключения договора о подключении является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя (далее - мотивированный отказ от заключения договора о подключении). В случае наличия технической возможности подключения отказ исполнителя от заключения договора о подключении не допускается. При необоснованном отказе или уклонении исполнителя от заключения договора о подключении заявитель вправе обратиться в суд или антимонопольный орган в соответствии с пунктом 80 настоящих Правил.
Несоблюдение Правил N 1314 образует объективную сторону состава административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
В рассматриваемом судом случае заявка N 111814 о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения подана 24.04.2019.
В нарушение требований п.13 Правил N 1314 общество в установленный срок по 15.05.2019 (10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий) не предоставило заявителю технических условий либо мотивированного отказа в выдаче технических условий.
Общество в своих пояснениях неоднократно указывало, что подготовило ответ 14.05.2019 (т.1 л.д. 84-85). Вместе с тем, доказательства направления данного письма в установленный срок (по 15.05.2019) не представлены. Распечатка страницы о направлении корреспонденции, представленная обществом (т.1 л.д. 86), подтверждает направление данного письма в антимонопольный орган. Ссылка общества о подготовке письма в отсутствие соответствующих доказательств направления данного письма заявителю Бочкину В.В. не подтверждает исполнение обществом п.13 Правил N 1314.
Антимонопольный орган также указал, что общество не направило в адрес Бочкина В.В. подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2-х экземплярах и технических условий любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении, в установленный п. 74 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства N 1314 от 30.12.2013, срок.
Как указано выше в соответствии с п. 74 (1) основанием для отказа от заключения договора о подключении является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя (далее - мотивированный отказ от заключения договора о подключении).
Общество ссылается на отсутствие технической возможности подключения технологического присоединения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Краснодарский край, город Краснодар, с/т "Рассвет", участок N 254/2 отсутствует со ссылкой на пункт 74 (1) Правил N 1314.
АО "Краснодаргоргаз" также указало, что пропускная способность существующего шкафного газорегуляторного пункта (ШГРП) не позволяет осуществить технологическое присоединение к существующей газораспределительной сети объекта капитального строительства по ул. Виноградной, в районе расположения жилого дома по адресу с/т "Рассвет", участок N 254/2. Для осуществления необходимого регулирования давления газа существующим ГРПШ-07-2У1 при максимальной нагрузке возможность подключения дополнительных потребителей отсутствует.
Вопрос о наличии фактической технической возможности антимонопольным органом не исследовался.
Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи заявки о подключении (технологическом присоединении) подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы технические условия, на указанный момент не утратившие силу, и которые на момент рассмотрения заявки о подключении (технологическом присоединении) не завершили подключение.
Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства отсутствует в случае отсутствия пропускной способности сетей газораспределения, принадлежащих исполнителю на праве собственности или на ином законном основании, отсутствия пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев, когда устранения данных ограничений пропускной способности учтены в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.
В оспариваемом постановлении управление указало, что общество необоснованно не осуществило действия по направлению заявителю подписанного и заполненного проекта договора о подключении объекта. Управление в постановлении привело содержание пунктов Правил N 1314, указав, что на основании вышеизложенного ненаправление в адрес заявителя проекта договора о подключении, не соответствует требованиям Правил N 1314.
Вместе с тем, в постановлении не содержится анализ и оценка обстоятельств, приведенных обществом в качестве оснований, по которым заявителю не направлен проект договора о технологическом присоединении; не указаны мотивы, по которым управление пришло к выводу о том, что приведенные обществом обстоятельства не свидетельствуют об отсутствии у него технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта заявителя.
Вопросы наличия (отсутствия) пропускной способности сетей газораспределения предметом исследования и оценки при принятии антимонопольным органом оспариваемого постановления не являлись; выводы о наличии пропускной способности сетей газораспределения управлением не приведены.
Таким образом, в постановлении не указаны обстоятельства, установленные управлением при рассмотрении дела об административном правонарушении, на основании исследования и оценки которых оно пришло к выводу о необходимости направления договора; соответствующие доказательства в рамках настоящего дела управлением не представлены.
В соответствии со статьями 2.1, 26.1, 26.2 КоАП РФ для привлечения к административной ответственности необходимо наличие состава административного правонарушения, включающего четыре элемента: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону. Данные обстоятельства подлежат установлению на основании представленных административным органом соответствующих доказательств, полученных в ходе административного расследования и отвечающих требованиям статьи 26.2 КоАП РФ. При отсутствии, а равно недоказанности хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
В силу части 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно частям 1, 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наличие или отсутствие события административного правонарушения устанавливается на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, в иных протоколах, предусмотренных данным Кодексом, в объяснениях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в показаниях потерпевшего, свидетелей, в заключениях экспертов, в иных документах, составленных, в частности, вследствие использования специальных технических средств.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства, апелляционный суд считает, что в материалах дела отсутствуют надлежащие и достаточные доказательства совершения нарушения, выразившегося в не направлении в адрес Бочкина В.В. подписанного проекта договора о подключении в 2-х экземплярах и технических условий.
Учитывая, что имеет место нарушение срока рассмотрения заявки от 24.04.2019 N 111814, факт в деятельности общества как субъекта естественной монополии нарушения подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств, что свидетельствует о наличии в деянии общества события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
При решении вопроса о квалификации действий лица по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ необходимо руководствоваться определением повторности, которое дано в пункте 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ.
В соответствии с указанной нормой под повторным совершением административного правонарушения понимается совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.
В силу статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Таким образом, положения части 2 статьи 9.21 КоАП РФ необходимо рассматривать во взаимной связи с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 и статьей 4.6 КоАП РФ.
В течение года привлекалась к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ. Решением от 19.10.2018 по делу А32-35328/2018 оставлено без изменения постановление, которым заявитель был привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ. На момент совершения правонарушения 16.05.2019 общество считалось подвергнутым административному наказанию.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Основанием для освобождения общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Доказательств наличия указанных обстоятельств заявителем не представлено.
Являясь субъектом естественной монополии, профессиональным участником товарного рынка по транспортировке газа по трубопроводам и оказанию услуг по технологическому присоединению, общество должно было не только знать о нормативном регулировании указанных правоотношений, но и предпринять все зависящие от него действия для обеспечения выполнения предусмотренных законом требований. Между тем доказательств, подтверждающих, что общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах следует признать доказанным наличие в деянии заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ. Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела не усматривается.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, административным органом соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено.
Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности заявителя на момент вынесения постановления о назначении административного наказания не пропущен.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно и обоснованно отказал заявителю в удовлетворении требования о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления.
Обществом также заявлено требование о признании недействительным представления.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства по делу, представление в части обязания общества направить подписанный проект договора о подключении в двух экземплярах и технических условий является недействительным, поскольку административным органом не доказано наличие нарушений в указанной части.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит изменению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 23.12.2019 по делу N А32-50408/2019 изменить.
Изложить абзац один резолютивной части решения в следующей редакции:
"Признать недействительным представление от 10.10.2019 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленного постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25.07.2019 по делу N 023/04/9.21-1134/2019, в части обязания акционерного общества "Краснодаргоргаз" направить подписанный проект договора о подключении в двух экземплярах и технических условий.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать."
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Д.В. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-50408/2019
Истец: АО "Краснодаргоргаз", ОАО "Краснодаргоргаз"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ, УФАС по КК
Третье лицо: Бочкин В В