г. Владивосток |
|
09 июня 2020 г. |
Дело N А51-21684/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 июня 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего С.В. Понуровской,
судей А.В. Гончаровой, Г.Н. Палагеша,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Интерстрой",
апелляционное производство N 05АП-1551/2020
на решение от 28.01.2020
судьи Н.А. Тихомировой
по делу N А51-21684/2019 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Интерстрой" (ИНН 2543117037, ОГРН 1172536033438, дата государственной регистрации: 12.09.2017)
к Управлению муниципальной собственности города Владивостока (ИНН 2536097608, ОГРН 1032501280602, дата государственной регистрации: 04.08.2000)
третьи лица: Акционерное общество "Корпорацию развития Дальнего Востока", администрация города Владивостока
о признании незаконным решения;
при участии:
от ООО "Интерстрой": Гевель Р.Н. по доверенности от 12.09.2019 сроком действия на 1 год, диплом (регистрационный номер 17457), паспорт; Личенко И.Ю. по доверенности от 08.06.2020 сроком действия на 3 месяца, диплом (регистрационный номер 06-474), паспорт;
от Управления муниципальной собственности города Владивостока: Кривецкая В.В. по доверенности от 17.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 856), удостоверение;
от администрации города Владивостока: Кривецкая В.В. по доверенности от 13.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 856), удостоверение;
от АО "Корпорацию развития Дальнего Востока": не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Интерстрой" (далее - заявитель, Общество, ООО "Интерстрой") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Управления муниципальной собственности города Владивостока (далее - ответчик, Управление, УМС г. Владивостока) от 25.07.2019 N 11209/20у об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 473 кв.м., местоположение: г. Владивосток, ул.Маковского, в районе д. 30 в целях строительства торгово-административного комплекса.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 28.01.2020 в удовлетворении заявленных требований обществу отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заявитель обратился в суд с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции от 28.01.2020. Податель апелляционной жалобы считает решение арбитражного суда незаконным и необоснованным, подлежащим отмене. В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на то, что Постановлением Правительства РФ от 07.12.1996 N 1425 "Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительной местностей и курортов федерального значения" не запрещено строительство, которое организовано способами, которые не влекут за собой загрязнение окружающей природной среды и которое непосредственно связано с созданием и развитием курортного лечения и отдыха. Считает, что строительство торгово-административного комплекса непосредственно связано с созданием и развитием курортного лечения и отдыха, в связи с чем Управлением было принято незаконное решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду. Отмечает, что современные строительные технологии позволяют осуществлять строительные работы по возведению торгово-административных комплексов наиболее эффективными способами, не создающими угрозу причинения вреда окружающей среде. При этом способ строительства выбирается не на стадии рассмотрения вопроса о возможности предварительного согласования предоставления земельного участка, а на стадии проектирования, после заключения договора аренды. Кроме того, Общество обращает внимание суда на то обстоятельство, что действующим законодательством не установлен запрет на предоставление в аренду земельных участков, размещенных во второй зоне округа горно-санитарной охраны курортной зоны г. Владивостока. Такие участки ограничиваются в использовании, но не в обороте, что, по мнению заявителя, свидетельствует о возможности передачи их в аренду.
Извещенное надлежащим образом о месте и времени судебного заседания АО "Корпорацию развития Дальнего Востока" явку своих представителей в суд не обеспечили. с учетом мнения иных представителей лиц, участвующих в деле, жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие третьего лица по имеющимся в материалах дела документам.
Представители ООО "Интерстрой" в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объеме.
Представитель Администрации и УМС в судебном заседании и по тексту представленного в материалы дела текста совместного отзыва на доводы апелляционной жалобы Общества возразила, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, не подлежащим отмене или изменению.
В представленном в материалы дела письменном отзыве третье лицо - Акционерное общество "Корпорацию развития Дальнего Востока" доводы апелляционной жалобы поддержало, выводы суда первой инстанции считает преждевременными.
Из материалов дела коллегией установлено следующее:
ООО "Интерстрой" является резидентом свободного порта Владивосток, о чем в реестре резидентов Свободного порта Владивосток сделана запись о регистрации от 16.03.2018 N 25000000526 и Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока выдано соответствующее свидетельство.
В соответствии с соглашением об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток от 16.03.2018 N СПВ-526/18, заключенным ООО "Интерстрой" с АО "Корпорация развития Дальнего Востока", в редакции дополнительного соглашения N1 от 15.02.2019 резидент в период с 2018 года по 2020 год реализует инвестиционный проект "Строительство торгово - административного комплекса на территории г.Владивостока" на земельном участке площадью 4000 кв.м., расположенном в кадастровом квартале 25:28:050055 по адресу: г.Владивосток, ул. Маковского, 30.
Общество обратилось в Управление с заявлением от 27.06.2019 вх. N 11209/20 о предварительном согласовании предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка, расположенного в г.Владивостоке в районе ул. Маковского, 30 площадью 473 кв.м. для строительства торгово - административного комплекса.
Решением Управления, оформленным письмом от 25.07.2019 N 11209/20у, ООО "Интерстрой" отказано в предварительном согласовании предоставления в аренду испрашиваемого земельного участка, указав на его нахождение во второй зоне округа горно - санитарной охраны курортной зоны г.Владивостока, а также в связи с тем, что в границах испрашиваемого земельного участка протекает ручей.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Общества в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался тем, что оспариваемое решение УМС является законным, необоснованным и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив в порядке статей 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств:
По смыслу статьи 13 ГК РФ, статей 198, 200 АПК РФ в их взаимосвязи с разъяснениями пункта 6 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия арбитражным судом решения о признании недействительным ненормативных правовых актов публичных органов власти, является их несоответствие закону или иному правовому акту и одновременно с этим нарушение указанным актами прав и законных интересов граждан, организаций и иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.
Так, в соответствии с пунктом 33 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка резиденту свободного порта Владивосток на территории свободного порта Владивосток.
На основании пункта 18 части 8 статьи 39.8 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок реализации резидентом свободного порта Владивосток соглашения об осуществлении деятельности, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О свободном порте Владивосток".
Отношения, связанные с созданием и функционированием свободного порта Владивосток, урегулированы Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (далее - Закон N212-ФЗ), частью 1 статьи 2 которого установлено, что под свободным портом Владивосток понимается часть территории Приморского края, на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами устанавливаются меры государственной поддержки предпринимательской деятельности.
Согласно части 1 статьи 10 Закона N 212-ФЗ под резидентом свободного порта Владивосток понимается индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена на территории свободного порта Владивосток согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с настоящим Федеральным законом соглашение об осуществлении деятельности и включены в реестр резидентов свободного порта Владивосток.
В силу части 1 статьи 39.14 предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в определенном названной статьей порядке и включает в себя: подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать; обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; осуществление государственного кадастрового учета земельного участка; подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка; заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование (подпункты 2 - 7 пункта 1 статьи 39.14 ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 2 этой же статьи заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка подается или направляется в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На основании части 2 статьи 39.15 ЗК РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
Согласно части 7 статьи 39.15 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
По результатам рассмотрения и проверки уполномоченный орган принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 данной статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
Таким образом, основанием для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый участок предстоит образовать является схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В соответствии со статьей 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Как указано в части 2 статьи 11.10 ЗК, подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками (пункт 13 статьи 11.10 ЗК РФ).
Приказом Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 31.08.2017 N 139 утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в ведении или собственности Приморского края, резидентам свободного порта Владивосток".
Названный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, при осуществлении департаментом полномочий по предоставлению государственной услуги, а также, порядок взаимодействия между структурными подразделениями департамента, взаимодействие департамента с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.
Согласно пункту 7 регламента в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Департамент принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15 ЗК РФ или в соответствующем Законе Приморского края, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Пунктом 8 статьи 39.15 ЗК РФ предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
Как верно указал суд первой инстанции, по смыслу приведенных норм права земельное законодательство содержит специальные правила, устанавливающие условия и порядок заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Для получения обществом в аренду земельного участка на основании обращения у него должно возникнуть право на такой земельный участок и корреспондирующая этому праву обязанность Управления рассмотреть надлежаще оформленное заявление заинтересованного лица и, соблюдая установленные земельным законодательством принципы предоставления земельных участков, учитывая территориальное зонирование, имеющиеся ограничения, принять соответствующее решение.
Таким образом, вопрос о принципиальной возможности строительства на испрашиваемом участке и совершение последующих действий по предоставлению земельного участка должен рассматриваться в каждом конкретном случае с учетом положений действующего законодательства и выявленных ограничений по использованию земельного участка.
Из материалов дела усматривается, что одним из оснований отказа УМС г.Владивостока, указанного в письме от 25.07.2019 N 11209/20у, явилось то, что испрашиваемый земельный участок полностью расположен в зоне с особыми условиями использования территории - во второй зоне округа горно-санитарной охраны курортной зоны г. Владивостока.
Поддерживая правомерность отказа административного органа по указанному основанию, коллегия суда исходит из следующего:
В силу статьи 30 ГрК РФ правилами землепользования и застройки установлены границы территориальных зон и утверждены градостроительные регламенты, установлены виды разрешенного использования в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующих территориальных зон, предельные параметры разрешенного строительства объектов и ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах (часть 5 статьи 30 ГрК РФ).
Пунктом 4 статьи 1 ГрК РФ установлено, что под зонами с особыми условиями использования территорий понимаются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 23.02.1995 N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" (далее - Закон N 26-ФЗ) округом санитарной охраны является особо охраняемая территория с установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации режимом хозяйствования, проживания, природопользования, обеспечивающим защиту и сохранение природных лечебных ресурсов и лечебно-оздоровительной местности с прилегающими к ней участками от загрязнения и преждевременного истощения.
Природные лечебные ресурсы, лечебно-оздоровительные местности, а также курорты и их земли являются соответственно особо охраняемыми объектами и территориями. Их охрана осуществляется посредством установления округов санитарной (горно-санитарной) охраны (пункт 1 статьи 16 Закон N 26-ФЗ).
Из материалов дела следует, что согласно фрагменту карты функционального зонирования на территории г. Владивостока территория, на которой расположен предполагаемый к формированию земельный участок полностью находится во второй зоне округа горно - санитарной охраны курортной зоны г. Владивостока.
Статьей 16 Федерального закона от 23.02.1995 N 26-ФЗ предусмотрено, что природные лечебные ресурсы, лечебно-оздоровительные местности, а также курорты и их земли являются соответственно особо охраняемыми объектами и территориями. Их охрана осуществляется посредством установления округов санитарной (горно-санитарной) охраны (пункт 1). Границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленные для лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утверждаются Правительством Российской Федерации, а для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения - исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (пункт 2). В составе округа санитарной (горно-санитарной) охраны выделяется до трех зон.
В соответствии с абзацем 2 части 3 статьи 16 Закона N 26-ФЗ на территории второй зоны запрещаются размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, а также проведение работ, загрязняющих окружающую среду, природные лечебные ресурсы и приводящих к их истощению.
Правовой режим второй зоны санитарной защиты установлен в пункте 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1425 "Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения".
Согласно пункту 13 Постановления N 1425 режим второй зоны устанавливается для территории, с которой происходит сток поверхностных и грунтовых вод к месторождениям лечебных грязей, минеральным озерам и лиманам, пляжам, местам неглубокого залегания незащищенных минеральных вод, для естественных и искусственных хранилищ минеральных вод и лечебных грязей, парков, лесопарков и других зеленых насаждений, а также для территорий, занимаемых зданиями и сооружениями санаторно-курортных учреждений и предназначенных для санаторно-курортного строительства.
На территории второй зоны запрещаются размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, а также проведение работ, загрязняющих окружающую природную среду и приводящих к истощению природных лечебных ресурсов.
Таким образом, коллегия апелляционного суда поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что предоставление спорного земельного участка для целей капитального строительства - торгово-административного комплекса, не представлялось возможным.
Отклоняя доводы Общества, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм права, коллегия апелляционного суда считает необходимым отметить следующее:
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 96 Земельного кодекса Российской Федерации земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов предназначены для лечения и отдыха граждан. В состав этих земель включаются земли, обладающие природными лечебными ресурсами, которые используются или могут использоваться для профилактики и лечения заболеваний человека. В целях сохранения благоприятных санитарных и экологических условий для организации профилактики и лечения заболеваний человека на землях территорий лечебно-оздоровительных местностей и курортов устанавливаются округа санитарной (горно-санитарной) охраны в соответствии с законодательством. Границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов, имеющих федеральное значение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Руководствуясь приведенным выше правовым регулированием, установив, что испрашиваемый Обществом земельный участок, действительно, полностью расположен во второй зоне округа горно - санитарной охраны курортной зоны г. Владивостока, на территории которой запрещается размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха; доказательства того, что Общество просит предоставить земельный участок для целей, непосредственно связанных с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, в материалах дела отсутствуют, суд приходит к выводу об отсутствии у Управления правовых оснований для принятия решения о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что цель использования этого земельного участка - для строительства торгово-административного комплекса напрямую связана с развитием сферы курортного лечения и отдыха, не может повлиять на окружающую среду, подлежит отклонению как не подтвержденный материалами дела.
Коллегия апелляционного суда исходит из того, что, поскольку объект розничной торговли, для строительства которого испрашивается земельный участок, напрямую и непосредственно не связан созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, то коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что его размещение в указанном Обществом месте будет противоречить правовому режиму земель второй зоны округа горно - санитарной охраны курортной зоны г. Владивостока.
Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
С учетом изложенного, у арбитражного суда отсутствовали основания для удовлетворения заявленных Обществом требований и признания незаконным решения Управления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, выраженного в письме от 25.07.2019 N 11209/20у.
Выводы арбитражного суда по данному делу основаны на всестороннем и полном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, по данному делу не установлено.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 28.01.2020 по делу N А51-21684/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
С.В. Понуровская |
Судьи |
А.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-21684/2019
Истец: ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г.ВЛАДИВОСТОКА
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА, АО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА"