г. Хабаровск |
|
31 января 2024 г. |
А80-13/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 31 января 2024 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Воронцова А.И.
судей Брагиной Т.Г., Коваленко Н.Л.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Михайленко Т.Н.
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-Эксплуатационное Управление Угольные Копи"
на решение от 31.10.2023
по делу N А80-13/2023
Арбитражного суда Чукотского автономного округа
по иску Администрации муниципального образования городского поселения Угольные Копи (ОГРН 1078709000017, ИНН 8701004110)
к обществу с ограниченной ответственностью "Жилищно-Эксплуатационное Управление Угольные Копи" (ОГРН 1198709000621, ИНН 8701005643)
об обязании совершить действия,
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Андезит" (ОГРН 1028700517196, ИНН 8701002593), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (ОГРН 1058700001480, ИНН 8709010405),
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования городского поселения Угольные Копи (далее - истец, Администрация) обратилась в арбитражный суд с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к обществу с ограниченной ответственностью "Жилищно-Эксплуатационное Управление Угольные Копи" (далее - ответчик, ООО "ЖЭУ Угольные Копи") об обязании в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу:
- организовать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирных домов муниципального образования городское поселение Угольные Копи: N N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11а, 11б, 12, 14/1, 14/2, 15, 16, 17, 18 по ул. Первомайская; NN 2, 3, 4, 5, 9, 11, 13 по ул. Молодёжная; NN 4, 4а, 8, 8а, 10, 12, 14, 16, 17а, 19, 22, 24 по ул. Портовая; N 1 по ул. Парковая; NN 18, 19 по ул. Октябрьская; N 3 по ул. Полярная; NN 51, 53, 55 по ул. Советская; NN 16, 18, 18а, 20 по ул. Школьная; N 11 по ул. Угольная, в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра на территории городского поселения Угольные Копи Анадырского муниципального района, утвержденными постановлением Администрации городского поселения Угольные Копи от 09.09.2019 N 64;
- организовать содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирных домов муниципального образования городское поселение Угольные Копи: N N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11а, 11б, 12, 14/1, 14/2, 15, 16, 17, 18 по ул. Первомайская; NN 2, 3, 4, 5, 9, 11, 13 по ул. Молодёжная; NN 4, 4а, 8, 8а, 10, 12, 14, 16, 17а, 19, 22, 24 по ул. Портовая; N 1 по ул. Парковая; NN 18, 19 по ул. Октябрьская; N 3 по ул. Полярная; NN 51, 53, 55 по ул. Советская; NN 16, 18, 18а, 20 по ул. Школьная; N 11 по ул. Угольная, включая обслуживание и очистку контейнерных площадок.
Исковые требования основаны на статьях 39, 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2003 N 170, и мотивированы тем, что, несмотря на предусмотренную законом обязанность, ООО "ЖЭУ Угольные Копи" отказывается от исполнения обязательств по управлению многоквартирными домами (далее - МКД), а именно, организовать и содержать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для МКД.
Определением от 12.05.2023 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью "Андезит" (далее - ООО "Андезит"), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу; к участию в деле привлечена Прокуратура Чукотского автономного округа.
Решением Арбитражного суда Чукотского автономного округа от 31.10.2023 уточненные исковые требования удовлетворены в полном объеме.
ООО "ЖЭУ Угольные копи" с вынесенным судебным актом не согласилось, обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Считает, что первой инстанции существенные нарушения норм материального и процессуального права, не позволяют признать обжалуемое решение законным и обоснованным, следовательно, оно подлежит отмене по основаниям, перечисленным в статье 270 АПК РФ.
Так, действующим законодательством не предусмотрено оснований к понуждению собственников помещений заключить договор использования земельного участка в целях размещения на нем "чужой" площадки (места) накопления, а тем более обязать их провести общее собрание по данному вопросу.
Более подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
Определением Шестого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2023 апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению на 09.01.2024.
В соответствии со статьей 158 АПК РФ протокольным определением суда от 09.01.2024 судебное разбирательство откладывалось.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание 23.01.2024 не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
От ответчика поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "ЖЭУ Угольные Копи" является управляющей компанией следующих МКД, расположенного в пгт. Угольные Копи Анадырского района Чукотского автономного округа: N N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11а, 11б, 12, 14/1, 14/2, 15, 16, 17, 18 по ул. Первомайская; NN 2, 3, 4, 5, 9, 11, 13 по ул. Молодёжная; NN 4, 4а, 8, 8а, 10, 12, 14, 16, 17а, 19, 22, 24 по ул. Портовая; N 1 по ул. Парковая; NN 18, 19 по ул. Октябрьская; N 3 по ул. Полярная; NN 51, 53, 55 по ул. Советская; NN 16, 18, 18а, 20 по ул. Школьная; N 11 по ул. Угольная, что подтверждается постановлениями Администрации об определении управляющей организации, временно исполняющей обязанности по управлению многоквартирными домами: от 16.04.2021 N 29, от 18.10.2021 N 116, от 14.03.2022 N 26, информацией, находящейся на общедоступном информационном ресурсе в сети "Интернет" ГИС ЖКХ по адресу: https://dom.gosuslugi.ru, и лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
Постановлением Администрации от 29.07.2019 утверждены реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского поселения Угольные Копи (приложение N 1), схема размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории городского поселения Угольные Копи (приложение N 2).
Письмом от 13.12.2021 N 1732/01-15 Администрация просила ООО "ЖЭУ Угольные Копи" незамедлительно приступить к выполнению работ по содержанию мест (площадок) накопления ТКО.
Заявлением от 30.12.2021 N 498 ООО "ЖЭУ Угольные Копи" просило Администрацию привести реестр мест (площадок) накопления ТКО, расположенных в на территории г.п. Угольные Копи в соответствие с действующим законодательством, места (площадки) накопления ТКО - в соответствие с действующим санитарным законодательством.
Письмом от 12.01.2022 N 19/0-15 Администрация, ссылаясь на акт комиссии от 14.01.2014 N 01-ра, указало ООО "ЖЭУ Угольные Копи", что участки, необходимые для размещения мест временного хранения отходов на территории г.п. Угольные Копи не в полной мере соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.2.3. СанПин 42-128-4690-88, но с учетом сложившейся застройки городского поселения, размещение имеющихся контейнерных площадок признано целесообразным; в связи с чем предложило организовать самостоятельно организовать места (площадки) накопления ТКО, соответствующие СанПин 2.1.3684-21, в случае, если текущее состояние площадок не позволяет в полном объеме исполнять обязанности по содержанию мест (площадок) накопления ТКО.
Заявлением 13.01.2022 N 10 ООО "ЖЭУ Угольные Копи" вновь просило Администрацию привести реестр мест (площадок) накопления ТКО, расположенных в на территории г.п. Угольные Копи в соответствие с действующим законодательством, места (площадки) накопления ТКО - в соответствие с действующим санитарным законодательством, а также предоставить схему размещения месте (площадок) накопления ТКО в масштабе 1:2000, указать их географические координаты.
Письмом от 15.08.2022 N 1195/01-15 Администрация рекомендовала ООО "ЖЭУ Угольные Копи" в кратчайшие сроки организовать места (площадки) накопления ТКО, образованных в ходе жизнедеятельности жителей МКД, расположенным по адресам: 15, 16, 17, 18 по ул. Первомайская.
Письмом от 06.10.2022 N 1481/01-15 Администрация повторно указала ООО "ЖЭУ Угольные Копи" на необходимость организации мест (площадки) накопления ТКО для МКД по адресам: 15, 16, 17, 18 по ул. Первомайская.
Указанные в письмах Администрации требования не выполнены, что явилось основанием для обращения Администрации в суд с рассматриваемым иском.
Решением Анадырского районного суда Чукотского автономного округа от 17.08.2023 по делу N А2а-237/2023 приложение N 1 к Постановлению Администрации от 29.07.2019 N 46 "Об утверждении реестра и схемы (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения Угольные Копи" (в редакции постановления Администрации от 24.03.2023 N 30) признано не соответствующим требованиям к нормативному правовому акту не действующим со дня вступления в законную силу.
Учитывая представленные доказательства, суд признал иск подлежащим удовлетворению в полном объеме, что послужило основанием для обращения ответчика с настоящей апелляционной жалобой.
Повторно рассмотрев в открытом судебном заседании дело, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, апелляционный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) сбору, транспортированию, обработке утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО.
Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон " 89-ФЗ) и пункту 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 (далее - Правила N 1039), к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с ТКО относится, в том числе создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Органы местного самоуправления также обязаны определять схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и вести их реестр, включающий в себя данные о нахождении мест (площадок) накопления ТКО, об их технических характеристиках, сведения о собственниках мест (площадок) накопления ТКО и данные об источниках образования ТКО (пункты 4, 5 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ, пункты 11, 15 - 19 Правил N 1039).
Из системного толкования указанных норм следует, что создание мест (площадок) накопления ТКО, по общему правилу, относится к полномочиям (обязанностям) органов местного самоуправления.
Исходя из пункта 2.1 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управляющая организация может создать для обслуживания многоквартирного дома место (площадку) накопления ТКО только на основании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и только на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом и который относится к общему имуществу собственников помещений в таком доме.
Кроме того, согласно пунктам 1, 3 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ, пункту 2 Правил N 1039 места (площадки) накопления ТКО должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Пунктом 4 СанПиН 2.1.3684-21 установлено, что расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в данном пункте СанПиН расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в приложении N 1 к правилам.
Аналогичные требования содержатся в пункте 3.7.6 Правил N 170 и в пункте 3.3.7 Правил N 61.
В случае, если площадь земельного участка, сформированного для многоквартирного дома, не позволяет обустроить в границах участка площадку накопления ТКО с соблюдением пункта 4 СанПиН 2.1.3684-21, о чем управляющая организация надлежащим образом известила орган местного самоуправления, то обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО для такого многоквартирного дома возлагается на орган местного самоуправления (статья 8 Закона N 89-ФЗ).
При этом в силу статьи 161 ЖК РФ, подпункта "д(2)" пункта 11 Правил N 491, пункта 26(1) Перечня N 290 работы по содержанию мест (площадок) накопления ТКО, относятся к работам по содержанию общего имущества многоквартирного дома, подлежащему выполнению организациями, осуществляющими управление такими домами. Данная обязанность охватывается структурой платы за жилое помещение и коммунальные услуги (статьи 154, 156 ЖК РФ).
В рассматриваемом случае, суд первой инстанции, отклонив довод ответчика о недоказанности истцом факта нахождения земельных участков, на которых расположены спорные МКД, в составе общего имущества указанных домов, отметил, что запрета на размещение объектов для сбора ТКО за границами земельного участка под МКД действующее законодательство не содержит. В случае отсутствия возможности установить контейнерную площадку на расстоянии 20 метров от окон (дверей) МКД в пределах границ земельного участка собственника отходов ввиду сложившейся застройки, ответчик вправе разместить её на соседнем земельном участке в рамках гражданско-правового договора.
При этом, судом учтено, что актом комиссии от 15.01.2014 с участием представителей Администрации, прежней управляющей организации, а также представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу зафиксировано, что участки, необходимые для размещения мест временного хранения отходов на территории г.п. Угольные Копи не в полной мере соответствуют требованиям санитарным норм, но с учетом сложившейся застройки г.п. Угольные Копи комиссией признано данное размещение наиболее целесообразным.
Более того, отсутствие необходимого расстояния между контейнерными площадками и жилыми домами не освобождает ответчика от возложенной на него законом обязанности по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО. Факт наличия (отсутствия) возможности создания места накопления ТКО устанавливается уполномоченным органом.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу, что ответчик, осуществляя функции управления в отношении вышеуказанных МКД, в силу пункта 2.2 части 2 статьи 161 ЖК РФ, положений Правил N 491, отвечает за надлежащее содержание общего имущества названного дома, однако в нарушение требований статьи 65 АПК РФ, доказательств организации и содержания мест (площадок) накопления ТКО для МКД, не представил, в связи с чем суд исковые требования Администрации подлежащим удовлетворению.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции обращает внимание, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований (пункты 1, 3 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ).
Постановлением Администрации городского поселения Угольные копи N 46 от 29.07.2019 утверждены реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского поселения (приложение N 1), схема размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории городского поселения (приложение N 2).
24.03.2023 Администрацией принято постановление N 30 "О внесение изменений в постановление Администрации городского поселения Угольные Копи от 29.07.2019 N 46 "Об утверждении реестра и схемы (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения Угольные Копи", которым приняты изменения Приложения N 1, которые изложены в новой редакции.
Как следует из содержания Приложения N 1 "Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории г.п. Угольные Копи" указано 18 площадок накопления ТКО, адреса их расположения, технические характеристики мест накопления ТКО; источник их образования, но графа об их собственники не заполнена.
В ранних редакциях указанного нормативного правового документа указывался собственник мест накопления - Администрация муниципального образования городского поселения Угольные Копи.
При этом, как следует из представленных в материалы дела документов (акт от 15.01.2014, письмо Прокуратуры Чукотского автономного округа от 09.01.2023 N 7-631-2022/Он3-23) следует, что на придомовой территории многоквартирных домов, управление которым осуществляет ответчик, отсутствует возможность разместить контейнерные площадки с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований; земельные участки для размещения места (площадки) накопления ТКО, указанные в схеме размещения места (площадки) накопления ТКО (приложение N 2), не относятся к придомовой территории МКД, т.е. не относятся к общедомовому имуществу.
В свою очередь, как следует из вступившего в законную силу решения Анадырского районного суда Чукотского автономного округа от 17.08.2023 по делу N 2а-237/2023 контейнерные площадки по ул. Первомайская д. 1-2, 6-7, 11 "а", 12, ул. Молодежная д. 2, ул. Портовая д. 4, 8,16,17А, ул. Парковая д. 1 расположены в границах земельных участков 87:04:090003:332 и 87:04:090002:425 на территории посёлка; по ул. Угольная, д. 11, расположена в границах земельного участка 87:04:090004:27 под многоквартирным жилым домом (при этом согласно акту от 15.01.2014 возможность организации контейнерной площадки возле указанного дома возможно с нарушением санитарных норм); по ул. Школьная д. 16-18, 20, ул. Советская д. 51, ул. Октябрьская д. 18-19, ул. Полярная д. 3, расположены в границах земельного участка 87:04:000000:4330 на землях Министерства обороны РФ.
Доказательств того, под спорными МКД, помимо по ул. Угольная, д. 11, сформированы земельные участки, материалы дела не содержат и сторонами в порядке статьи 65 АПК РФ не представлено.
При этом, указанным судебным актом Приложение N 1 к постановлению Администрации N 46 от 29.07.2019 в редакции постановления от 24.03.2023 признано несоответствующим требованиям к нормативному правовому акту и недействующим со дня вступления решения в законную силу.
Из материала дела также следует, что ответчик ранее обращался в Администрацию за приведением мест накопления ТКО требованиям санитарного законодательства.
Согласно правовой позиции, выработанной Верховным Судом Российской Федерации, содержание мест (площадок) накопления ТКО, расположенных на земельном участке, предназначенном для обслуживания МКД, является составной частью содержания общего имущества МКД, что, в свою очередь, относится к обязанностям управляющей организации; если площадь земельного участка, сформированного под многоквартирный дом, не позволяет обустроить в его границах площадку накопления ТКО с соблюдением пункта 4 СанПиН 2.1.3684-21, пункта 3.7.6 Правил технической эксплуатации N 170, о чем управляющая организация надлежащим образом известила орган местного самоуправления, обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО для такого многоквартирного дома в этом случае возлагается на орган местного самоуправления (пункты 24, 25, 26 "Обзора судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 13.12.2023, определение Верховного Суда Российской Федерации от 28.12.2023 N 301-ЭС23-14417 по делу NА11-12585/2019,).
При таких обстоятельствах создание мест (площадок) накопления ТКО в данном случае относится к полномочиям (обязанностям) органов местного самоуправления, а содержание таких мест - на управляющую организацию.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции признает апелляционную жалобу ООО "ЖЭУ Угольные Копи" частично обоснованной.
В силу пункта 2 статьи 269 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
Таким образом, решение Арбитражного суда Чукотского автономного округа от 31.10.2023 по делу N А80-13/2023 подлежит отмене в части в части обязания ООО "ЖЭУ Угольные Копи" организовать места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирных домов. В остальной части указанное решение следует оставить без изменения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ с учетом удовлетворенных исковых требований неимущественного характера в доход федерального бюджета с ответчика подлежит взысканию 6 000 руб. государственной пошлины по иску, с истца в пользу ответчика - 3 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Чукотского автономного округа от 31.10.2023 по делу N А80-13/2023 в части обязания общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-Эксплуатационное Управление Угольные Копи" организовать места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирных домов муниципального образования городское поселение Угольные Копи: NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11а, 11б, 12, 14/1, 14/2, 15, 16, 17, 18 по ул. Первомайская; NN 2, 3, 4, 5, 9, 11, 13 по ул. Молодёжная; NN 4, 4а, 8, 8а, 10, 12, 14, 16, 17а, 19, 22, 24 по ул. Портовая; N 1 по ул. Парковая; NN 18, 19 по ул. Октябрьская; N 3 по ул. Полярная; NN 51, 53, 55 по ул. Советская; NN 16, 18, 18а, 20 по ул. Школьная; N 11 по ул. Угольная, в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра на территории городского поселения Угольные Копи Анадырского муниципального района, утвержденными постановлением Администрации городского поселения Угольные Копи от 09.09.2019 N 64 отменить.
В указанной части в иске отказать;
В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Администрации муниципального образования городского поселения Угольные копи в пользу общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-Эксплуатационное Управление Угольные Копи" судебные расходы по уплате госпошлины по апелляционной жалобе в размере 3 000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.И. Воронцов |
Судьи |
Т.Г. Брагина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А80-13/2023
Истец: Администрация муниципального образования городского поселения Угольные Копи
Ответчик: ООО "ЖЭУ Угольные Копи"
Третье лицо: ООО "Андезит", Прокуратура Чукотского автономного округа, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧАО, 6ААС