г. Хабаровск |
|
11 июня 2020 г. |
А73-23111/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 июня 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой М.О.,
судей Дроздовой В.Г., Жолондзь Ж.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И.В.,
при участии в заседании:
от Управления лесами Правительства Хабаровского края: Пестова А.В., представитель по доверенности от 20.02.2020 N 09/02;
от ООО "Логистик Лес": представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Логистик Лес"
на решение от 13.02.2020
по делу N А73-23111/2019
Арбитражного суда Хабаровского края
по иску Управления лесами Правительства Хабаровского края (ОГРН1072721021020, г. Хабаровск)
680030, г. Хабаровск
к обществу с ограниченной ответственностью "Логистик Лес" (ОГРН 1152724010438, Хабаровский край, Солнечный район, пос. Березовый)
о взыскании 4 519 274,34 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Управление лесами Правительства Хабаровского края (Управление лесами) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с иском о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Логистик Лес" (ООО "Логистик лес") 4 519 274,34 руб. задолженности по арендной плате за август-сентябрь 2019 года, из них:
- по договору аренды лесного участка от 12.07.2018 N 2991/2018 в размере 1 264 372,34 руб., в том числе 593 602,04 руб. - в федеральный бюджет,
670 770,30 руб. - в краевой бюджет;
- по договору аренды лесного участка от 28.09.2018 N 3017/2018 в размере 295 789,32 руб., в том числе 130 303,66 руб. - в федеральный бюджет, 165 485,66 руб. - в краевой бюджет;
- по договору аренды лесного участка от 27.11.2018 N 3034/2018 в размере 1 403 656 руб., в том числе 605 024,14 руб. - в федеральный бюджет, 798 631,86 руб. - в краевой бюджет;
- по договору аренды лесного участка от 07.12.2018 N 3033/2018 в размере 1 555 456,68 руб., в том числе 670 454,84 руб. - в федеральный бюджет,
885 001,84 руб. - в краевой бюджет.
Всего 4 519 274,34 руб., в том числе в доход федерального бюджета - 1 999 384,68 руб., в краевой бюджет - 2 519 889,66 руб.
Требования мотивированы ненадлежащим исполнением обязательств по внесению арендной платы по договорам аренды лесных участков N 2991/2018, N 3017/2018, N 3034/2018, N 3033/2018.
Решением от 13.02.2020 иск удовлетворен.
В апелляционной жалобе ООО "Логистик лес" считает судебный акт в части взыскания долга в краевой бюджет в сумме 2 519 889,66 руб. - подлежащим отмене с вынесением нового судебного акта об отказе в иске в данной части.
В обоснование указано на предоставление ответчику в аренду всех лесных участков в рамках реализации федерального приоритетного инвестиционного проекта, без проведения торгов или аукциона, в связи с чем цена договоров является строго регулируемой и не подлежит изменению по соглашению сторон, в то время как взыскание арендных платежей в краевой бюджет противоречит существу льготного законодательства регулирования обязательств по уплате арендных платежей инвесторами в рамках реализации федеральных приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; отсутствие в статьях 82 и 83 Лесного кодекса такого полномочия, как установление ставок арендной платы в отношении лесных участков, находящихся в федеральной собственности.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление лесами выразило несогласие с ее доводами, указав на законодательное установление применения в расчете арендной платы коэффициента превышения размера арендной платы над минимальной ставкой платы, который исчисляется путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов.
В судебном заседании представитель Управления лесами, возражая против доводов жалобы, указала на их несостоятельность.
ООО "Логистик лес", извещенное в соответствии с требованиями статей 121-123 АПК РФ, с учетом Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", своего представителя не направило.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие не явившегося участника процесса.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, пояснения истца, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены оспариваемого решения в обжалуемой части.
Согласно материалам дела между Управлением лесами Правительства Хабаровского края (арендодатель) и ООО "Логистик Лес" (арендатор) заключены договоры аренды лесных участков: от 12.07.2018 N 2991/2018, от 28.09.2018 N 3017/2018, от 27.11.2018 N 3034/2018, от 07.12.2018 N3033/2018, находящихся в государственной собственности.
Лесные участки по договорам переданы арендатору по актам приема-передачи.
Срок действия договоров установлен с даты их государственной регистрации на 49 лет (пункт 6.1 договоров).
Договоры зарегистрированы в установленном законом порядке; прекратили свое действие 10.08.2019 в связи с односторонним отказом Управления лесами от их исполнения.
Актом приема-передачи лесного участка от 03.09.2019 N 107 лесной участок по договору N 3033/2018 принят КГКУ "Комсомольское лесничество" в одностороннем порядке.
Актом приема-передачи лесного участка от 10.10.2019 N 106 лесной участок по договору N 3034/2018 принят КГКУ "Комсомольское лесничество" в одностороннем порядке.
Согласно пунктам 2.1, 2.4 договоров, Приложениям N 5 к ним годовая арендная плата составляет:
- по договору N 2991/2018 - 6 916 860,46 руб., в том числе 3 247 352,33 руб. - в федеральный бюджет и 3 669 508,13 руб. - в краевой бюджет, вносится
арендатором в порядке, предусмотренном приложением N 5 к договору;
- по договору N 3017/2018 - 1 621 706,84 руб., в том числе 712 837,70 руб. - в федеральный бюджет и 905 303,88 руб. - в краевой бюджет, вносится арендатором в порядке, предусмотренном приложением N 5 к договору;
- по договору N 3034/2018 - 7 678 824,16 руб., в том числе 3 309 838 руб. -
в федеральный бюджет и 4 368 986,16 руб. - в краевой бюджет, вносится арендатором в порядке, предусмотренном приложением N 5 к договору;
- по договору N 3033/2018 - 15 224 894 руб., в том числе 6 562 454,30 руб. - в федеральный бюджет и 8 662 439,70 руб. - в краевой бюджет, вносится арендатором в порядке, предусмотренном приложением N 5 к договору.
Арендатор обязан в установленные договорами размерах и сроки вносить арендную плату за пользование арендованными лесными участками.
Согласно пункту 2.2 договоров размер арендной платы подлежит изменению в соответствии с коэффициентами к ставкам платы, установленными постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящего в федеральной собственности" для соответствующего года.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.11.2017 N 1363 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", ставки платы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", предусмотренные таблицей 2, в 2019 году применяются с коэффициентом 2,38.
На момент заключения договоров применялся коэффициент 2,17.
В соответствии с этим положением изменился размер арендных платежей, и в 2019 году арендная плата составила:
- по договору N 2991/2018 - 7 586 234,05 руб., в том числе 3 561 612,23 руб. - в федеральный бюджет и 4 024 621,81 руб. - в краевой бюджет.
Ежемесячный платеж составляет 632 186,16 руб., в том числе 296 801,02 руб. - в федеральный бюджет и 335 385,15 руб. - в краевой бюджет;
- по договору N 3017/2018 - 1 778 646,21 руб., в том числе 781 821,99 руб. - в федеральный бюджет и 992 913,93 руб. - в краевой бюджет.
Ежемесячный платеж составляет 147 894,65 руб., в том числе 65 151,83 руб. - в федеральный бюджет и 82 742,83 руб. - в краевой бюджет;
- по договору N 3034/2018 - 8 421 936,17 руб., в том числе 3 630 144,90 руб. - в федеральный бюджет и 4 791 791,27 руб. - в краевой бюджет.
Ежемесячный платеж составляет 701 828,01 руб., в том числе 302 512,07 руб. - в федеральный бюджет и 399 315,93 руб. - в краевой бюджет;
- по договору N 3033/2018 - 16 698 270,83 руб., в том числе 7 197 530,52 руб. - в федеральный бюджет и 9 500 740,31 руб. - в краевой бюджет.
Ежемесячный платеж составляет 1 391 522,57 руб., в том числе 599 794,20
руб. - в федеральный бюджет и 791 728,36 руб. - в краевой бюджет.
Ответчик не исполнил обязательство по внесению арендной платы за август-сентябрь 2019 года в размерах и сроки, установленные договорами, в результате за указанный период образовалась задолженность в общем размере 4 519 274,34 руб.
В адрес ответчика направлены претензионные письма от 03.09.2019 N 982-984, от 25.09.2019 N 1044-1050 с требованием погасить задолженность по договорам аренды лесного участка, образовавшуюся за период август-сентябрь 2019 года.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения с настоящим иском в арбитражный суд.
В силу пункта 2 статьи 71 Лесного кодекса РФ предоставление гражданам, юридическим лицам в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Лесным кодексом РФ.
Согласно пункту 3 статьи 71 Лесного кодекса РФ к договорам аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные ГК РФ, если иное не ГК РФ.
В соответствии со статьей 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Согласно пункту 1 статьи 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
Статьей 72 Лесного кодекса РФ определено, что по договору аренды участок лесного фонда предоставляется лесопользователю (арендатору) за плату на определенный срок для осуществления одного или нескольких видов лесопользования.
Согласно статье 94 Лесного кодекса РФ использование лесов в Российской Федерации является платным.
Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами (пункт 1 статьи 424 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 73 Лесного кодекса РФ размер арендной платы определяется на основании минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с пунктами 2 и 4 данной статьи.
Пунктом 2 статьи 73 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 4 указанной статьи предусмотрено, что ставки платы для аренды лесов, находящихся в федеральной собственности, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ставки за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310.
На основании статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ).
По расчету Управления лесами задолженность ООО "Логистик Лес" по арендной плате за август - сентябрь 2019 года составила 4 519 274,34 руб., из них:
- по договору N 2991/2018 - в размере 1 264 372,34 руб., в том числе 593 602,04 руб. - в федеральный бюджет и 670 770,30 руб. - в краевой бюджет;
- по договору N 3017/2018 в размере 295 789,32 руб., в том числе 130 303,66 руб. - в федеральный бюджет и 165 485,66 руб. - в краевой бюджет;
- по договору N 3034/2018 в размере 1 403 656 руб., в том числе 605 024,14 руб. - в федеральный бюджет и 798 631,86 руб. - в краевой бюджет;
- за период с 01.08.2019 по 03.09.2019 - по договору N 3033/2018 в размере 1 555 456,68 руб., в том числе 670 454,84 руб. - в федеральный бюджет и 885 001,84 руб. - в краевой бюджет.
Согласно материалам дела арендная плата по договору от 07.12.2018 N 3033/2018 при заключении договора рассчитана следующим образом:
- федеральный бюджет - 6 562 454,30 руб. (рассчитана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310),
- общий размер арендной платы - 15 224 893,97 руб. (6 562 454,30 * 2,32 (коэффициент превышения размера арендной платы над минимальной ставкой платы, который на момент заключения договора составлял 2,32),
- краевой бюджет - 15 224 893,97 руб. - 6 562 454,30 руб. = 8 662 439,67 руб.
Арендная плата за 2019 год рассчитана следующим образом: 15 224 894 / 2,17 (коэффициент 2018 года) * 2,38 (коэффициент 2019 года) = 16 698 270,83 руб.
Арендная плата в федеральный бюджет: 6 562 454,30 / 2,17 * 2,38 = 7 197
530,52.
Арендная плата в краевой бюджет: 8 662 439,70 руб. /2,17 * 2,38 = 9 500 740,31.
Пунктом 2.4 договора N 3033/2018 установлено, что в первый и последний год действия договора арендная плата начисляется, исходя из фактического количества дней аренды, годового размера арендной платы и количества дней в году.
Уведомлением об изменении размера арендной платы от 07.03.2019 N 07-27/3073 ООО "Логистик Лес" извещено об изменении арендной платы на 2019 год.
Исходя из условий договора, расчет арендной платы за сентябрь 2019 года произведен следующим образом:
арендная плата в федеральный бюджет на 2019 год: 6 562 454,30 /2,17 (коэффициент индексации на 2018 год)* 2,38 (коэффициент индексации на 2019 год) = 7 197 530,52;
арендная плата в краевой бюджет на 2019 год: 8 662 439,70 / 2,17 * 2,38 = 9 500 740,31.
Арендная плата за 1 день пользования в 2019 году в федеральный бюджет: 7 197 530,52 / 365 (количество дней в году) = 19 719,26.
Арендная плата за 1 день пользования в 2019 году в краевой бюджет: 9 500 740,32/365=26 029,43.
В январе 2019 года арендатор пользовался лесным участком 22 дня: 19 719,26 * 22 = 433 823,72 (федеральный бюджет); 26 029,43 * 22 = 572 647,46 (краевой бюджет).
Арендная плата за сентябрь 2019 года (3 дня): 19 719,26 * 3 = 59 157,78 (федеральный бюджет), 26 029,43 * 3 = 78 088,29 (краевой бюджет).
Разница в 1,22 руб. между расчетами задолженности в краевой бюджет образовалась в результате арифметической ошибки при расчете арендной платы на 2019 год, изложенном в уведомлении об изменении размера арендной платы.
Арендная плата в краевой бюджет в месяцы, где количество дней - 30 (апрель, июнь): 26 029,43 (арендная плата за один день) * 30 = 780 882,90; в расчете к уведомлению указано 780 882,29. Разница между выставленным расчетом и фактической платой - 0,61 коп. в месяц - 0,61 * 2 = 1,22.
На дату окончания срока пользования лесным участком арендная плата уточнена, в результате чего сформировалась сумма в краевой бюджет за сентябрь 2019 года - 78 089,51 (78 088,29 + 1,22).
Представленный истцом расчет начислений по арендным платежам за спорный период апелляционным судом проверен и признан верным.
С учетом отсутствия доказательств погашения долга по арендной плате за август-сентябрь 2019 года по спорным договорам, суд первой инстанции правомерно взыскал с ООО "Логистик Лес" задолженность в размере 4 519 274,34 руб., в том числе 1 999 384,68 руб. в доход федерального бюджета, 2 519 889,66 руб. в доход бюджета Хабаровского края.
Довод апелляционной жалобы о предоставлении ответчику в аренду всех лесных участков в рамках реализации федерального приоритетного инвестиционного проекта, без проведения торгов или аукциона, в связи с чем цена договоров является строго регулируемой и не подлежит изменению по соглашению сторон, со ссылкой на то, что взыскание арендных платежей в краевой бюджет противоречит существу льготного законодательства регулирования обязательств по уплате арендных платежей инвесторами в рамках реализации федеральных приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, подлежит отклонению по следующим основаниям.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (в редакции от 23.02.2018, действовавшей с 08.03.2018) начисление арендной платы в полном объеме (с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы над минимальной ставкой платы) осуществляется до ввода в эксплуатацию лесоперерабатывающих мощностей, а также по окончании периода, в течение которого применялся понижающий коэффициент 0,5.
С даты заключения договора аренды лесного участка и до начала периода, в течение которого применялся понижающий коэффициент 0,5, а также после окончания такого периода по инвестиционному проекту, включенному в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, размер арендной платы за пользование лесным участком определяется в соответствии со ставками платы без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного по соответствующему виду использования лесов на основании отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, на день окончания срока окупаемости проекта путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов.
Таким образом, законодательство установлено применение в расчете арендной платы коэффициента превышения размера арендной платы над минимальной ставкой платы, который исчисляется путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов.
Довод жалобы об отсутствии у Управления лесами полномочий по установлению ставок арендной платы в отношении лесных участков, находящихся в федеральной собственности, является несостоятельным.
Так, полномочия Управления лесами Правительства Хабаровского края по взысканию задолженности, образовавшейся в связи с использованием лесов, установлены Положением об Управлении лесами Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 21.09.2007 N 185-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.07.2015 N 207-пр), согласно пункту 3.42 которого Управление лесами осуществляет полномочия арендодателя по договорам аренды лесных участков и продавца по договорам купли-продажи лесных насаждений, заключенным Правительством края до передачи Управлению полномочий на заключение таких договоров, в том числе заключает соглашения об изменении и расторжении указанных договоров, готовит и направляет лицам, использующим леса, предупреждения о необходимости исполнения обязательств в срок, требования о досрочном внесении арендной платы в соответствии с пунктом 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, предложения о досрочном расторжении договоров, подает соответствующие исковые заявления в суд, участвует в судебных заседаниях со всеми правами истца, ответчика и третьего лица.
В соответствии с пунктом 3.25 Положения N 185-пр одна из функций Управления заключается в осуществлении контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислении, учете, взыскании и принятии решений о возврате (зачете) излишней уплаченных (взысканных) администрируемых Управлением платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. На основании приказа Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 28.12.2018 N 1079 Управление лесами Правительства Хабаровского края включено в перечень администраторов доходов федерального бюджета и в перечень главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
В силу статьи 74 Лесного кодекса РФ заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, осуществляется соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса РФ.
В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий в области лесных отношений.
Таким органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия в области лесных отношений, на территории Хабаровского края является Управление лесами Правительства Хабаровского края.
Указанное свидетельствует о наличии у Управления лесами полномочий на осуществление действий по направлению предупреждения о необходимости исполнения обязательств и реализацию права на обращение за судебной защитой.
Кроме того, необходимо учитывать положения пункта 2.2 договоров аренды лесных участков N 2991/2018, N 3017/2018, N 3034/2018, N 3033/2018, согласно которому размер арендной платы подлежит изменению в соответствии с коэффициентами к ставкам платы, установленными постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящего в федеральной собственности" для соответствующего года.
Данный пункт договоров согласован сторонами и подлежит исполнению в силу статей 309, 310, 614 Гражданского кодекса РФ и статей 73, 94 Лесного кодекса РФ.
При названных обстоятельствах заключенный сторонами договор содержит соответствующее закону условие о возможности изменения определенного размера арендной платы путем корректировки на установленный в нормативном акте соответствующим органом коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, то есть пропорционально изменению минимальных ставок платы.
Указанное соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 24.04.2018 N 1002-О, а также позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 08.12.2016 N303-ЭС15-19719.
По указанным основаниям решение суда, основанное на правильном установлении всех обстоятельств, имеющих значение для дела, и надлежащей оценке доводов и возражений сторон, отмене не подлежит.
Нарушений, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ основанием для безусловной отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Согласно статье 110 АПК РФ при отклонении заявленных требований расходы по оплате государственной пошлины относятся на сторону, обратившуюся в суд.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 13.02.2020 по делу N А73-23111/2019 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.О. Волкова |
Судьи |
В.Г. Дроздова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-23111/2019
Истец: Управление лесами Правительства Хабаровского края
Ответчик: ООО "ЛОГИСТИК ЛЕС"