г. Пермь |
|
11 июня 2020 г. |
Дело N А50-30198/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 июня 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л.Х.,
судей Васевой Е.Е., Васильевой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шляковой А.А.,
при участии:
от истца, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница N 3": Ильенкова А.И., паспорт, доверенность N 01-11-04 от 10.01.2020, диплом;
от ответчика, Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю": Яковлева Н.В., паспорт, доверенность от 08.06.2020, диплом;
от ответчика, Министерства внутренних дел Российской Федерации: Сидорова Е.В., удостоверение, доверенность N Д-1/438 от 09.12.2019, диплом;
от третьего лица, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю: Сидорова Е.В., удостоверение, доверенность N 6 от 27.01.2020, диплом;
от третьих лиц, Министерства финансов Российской Федерации, Еремеева Михаила Игоревича: не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница N 3"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 06 марта 2020 года по делу N А50-30198/2019,
принятое судьей Пономаревым Г.Л.
по исковому заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница N 3" (ОГРН 1165958123385, ИНН 5904345865)
к ответчикам: Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю" (ОГРН 1065904076468, ИНН 5904139943), Министерству внутренних дел Российской Федерации (ОГРН 1037700029620, ИНН 7706074737),
третьи лица: Министерство финансов Российской Федерации (ОГРН 1037739085636, ИНН 7710168360), Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю (ОГРН 1065904083156, ИНН 5904140498), Еремеев Михаил Игоревич,
о взыскании денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница N 3" (далее - истец, Больница N 3) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском к Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю" (далее - ответчик - 1, ФКУЗ МСЧ МВД по ПК), Главному Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю о взыскании денежных средств в размере 737 554 руб. за оказанную сотруднику органа внутренних дел Еремееву М.И. медицинскую помощь.
Определением Арбитражного суда Пермского края от 02.10.2019 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Еремеев М. И.
Определением Арбитражного суда Пермского края от 20.12.2019 в порядке статьи 47 АПК РФ произведена замена ответчика, Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю заменено на Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - ответчик N 2), Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 06.03.2020 (резолютивная часть объявлена 21.02.2020) в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, истец обжаловал решение суда в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неправильное применение судом норм материального права.
В апелляционной жалобе истец приводит доводы о наличии у ответчиков обязательства по оплате стоимости медицинских услуг, оказанных сотруднику ГУ МВД России по Пермскому краю Еремееву М.И., включая стоимость лекарственных препаратов, независимо от условий государственного контракта, заключенного в целях оказания плановой помощи в плановых случаях. В спорном случае сотрудник органов внутренних дел поступил в медицинское учреждение в экстренном порядке, отказ в предоставлении медицинских услуг не допускается, медицинские услуги ему были оказаны, вопрос о возможности приобретения лекарственного препарата - иммуноглобулина человека Привиджен был согласован с руководителем медицинского учреждения (ответчик N 1), использование данного препарата основано на Стандарте специализированной медицинской помощи, утвержденной приказом Министерства здравоохранения РФ N 1537н от 24.12.2012, обязательном для применения медицинским учреждением.
Податель жалобы отмечает, что в данном случае судом неправомерно не приняты во внимание положения Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" и Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты", которыми предусмотрено получение бесплатной медицинской сотрудниками органов внутренних дел. Соответственно, расходы по оказанию медицинских услуг данной категории граждан являются расходными обязательствами бюджета Российской Федерации.
ГУ МВД России по Пермскому краю, МВД России представили отзыв с возражениями на апелляционную жалобу, решение суда считают законным и обоснованным и просят отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Позиция данных участников спора сводится к тому, что стоимость лекарственного препарата включена в структуру тарифа по профилю клинико-статистической группы - комплексное лечение с препаратом иммуноглобулина, оснований для оплаты стоимости лекарственного препарата не имеется.
Ответчик - ФКУЗ МСЧ МВД России по ПК представил возражения на апелляционную жалобу, в котором решение суда просит оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В возражениях на жалобу ответчик указывает, что в соответствии с заключенным с истцом государственным контрактом об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации расходы медицинской организации, связанные с оказанием первичной доврачебной, первичной врачебной и первичной специализированной, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, возмещаются исключительно по тарифу, действующему на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в период оказания медицинской помощи.
Участвующие в судебном заседании представители истца, ответчика и третьего лица поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и возражениях на жалобу.
Привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц без самостоятельных требований Министерство финансов Российской Федерации, Еремеев Михаил Игоревич о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница N 3" (истцом) была оказана медицинская помощь сотруднику ГУ МВД России по Пермскому краю Еремееву М.И., поступившему экстренно на скорой медицинской помощи из медико-санитарной части МВД РФ по Пермскому краю, что подтверждается выпиской из истории болезни (т. 2 л. д. 44-51)
Для нормализации и стабилизации состояния пациента возникла потребность в приобретении дорогостоящего лекарства - иммуноглобулина человека Привиджен. Согласно акту об оказании медицинских услуг пациенту Еремееву М.И. от 04.07.2019 N 00ГУ-000399, реестру к нему, всего оказано услуг по приобретению лекарственных препаратов иммуноглобулин Привиджен на сумму 737 554 руб. (т. 2 л. д. 139)
Помощь была оказана в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.12.2012 N 1537н, Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Правилами оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2018 N 1563.
Истец направил в адрес ответчика - ФКУЗ МСЧ МВД России по ПК письмо от 28.05.2019 о возмещении стоимости лекарственного обеспечения Еремеева М.И. в сумме 737 554 руб., предъявив счет, выписку из истории болезни, решение врачебной комиссии по приобретению лекарственного препарата, справку о применяемых медикаментах, товарные накладные. Также к оплате предъявлен счет от 13.05.2019 N 00ГУ-000075 за оказанные медицинские услуги на сумму 99 455, 70 рублей.
Письмом от 25.06.2019 N 27/1084 ответчик 1 сообщил истцу о том, что в соответствии с заключенным контрактом и Правилами N 1563 медицинской организации возмещаются расходы, связанные с оказанием медицинской помощи, исключительно в объеме, предусмотренном данными Правилами. С учетом пункта 6 Правил N 1563 возмещение затрат по оказанию медицинских услуг, не включённых в базовую программу ОМС, не производится.
ГУ МВД России по ПК на требование истца о возмещении данных расходов сообщило, что в соответствии с вышеуказанными разъяснениями в данном случае расходы на приобретение лекарственных средств не подлежат возмещению.
Истец, не согласившись с отказом в возмещении стоимости лекарственного препарата, приобретенного и использованного для лечения пациента - сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, мотивируя требования тем, что обеспечение медицинской помощью и лекарственными препаратами сотрудника органов внутренних дел является расходным обязательством бюджета Российской Федерации. Применение дорогостоящего лекарственного препарата в рассматриваемом случае было обусловлено тяжелым состоянием пациента и производилось в соответствии со Стандартом специализированной медицинской помощи при хронической воспалительной демиелинизирующей полиневропатии, утвержденной приказом Министерства здравоохранения РФ N 1537н от 24.12.2012. Расходы по приобретению лекарственного препарата не возмещены за счет тарифа по оплате медицинской помощи по ОМС, установленного на территории субъекта Российской Федерации (Пермского края).
Отказ в удовлетворении требований суд первой инстанции мотивировал выводами о том, что оплата ответчиком - 1 оказанных услуг произведена в соответствии с Тарифным соглашением на 2019 и плановый период 2020, 2021 годов; стоимость необходимых для лечения препаратов включена в тариф на услуги. Оснований для оплаты услуги в большем размере, составляющем стоимость примененного для лечения лекарственного препарата, не имеется. Помимо этого суд указал, что в случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ и по этой причине в существенном превышении цены работ, определенной договором подряда, подрядчик обязан своевременно предупредить об этом заказчика.
Суд апелляционной инстанции, повторно исследовав представленные в материалы дела доказательства, обсудив доводы сторон, изложенные в апелляционной жалобе и возражениях на жалобу, заслушав участвующих в судебном заседании представителей, руководствуясь нижеприведенными нормами права, подлежащими применению при разрешении настоящего спора, пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" медицинское обеспечение сотрудника полиции осуществляется в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или в иных медицинских организациях в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 45 Федерального закона N 3-ФЗ сотрудник полиции имеет право на бесплатное получение медицинской помощи, в том числе на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, бесплатное обеспечение медицинскими изделиями по назначению врача в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии.
Отношения, связанные, в том числе с медицинским обеспечением сотрудников органов внутренних дел, регулируются Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (часть 1 статьи 1 Закона, далее - Федеральный закон N 247-ФЗ).
Частью 1 статьи 11 Федерального закона N 247-ФЗ предусмотрено, что сотрудник имеет право на бесплатное получение медицинской помощи, в том числе бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты в организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
При отсутствии по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудника медицинских организаций федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов либо специального медицинского оборудования сотрудник имеет право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Расходы, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику, возмещаются медицинским организациям государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел (часть 2 статьи 11 Федерального закона N 247-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2018 N 1563 утверждены Правила оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям (далее - Правила N 1563), регулирующие порядок оказания медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинские организации), за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации при отсутствии по их месту службы, месту жительства или иному месту нахождения медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации или медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования и возмещения расходов медицинским организациям.
В пункте 2 названных Правил определено, что медицинские организации оказывают сотрудникам первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную доврачебную, первичную врачебную и первичную специализированную, а также специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь.
Исходя из пункта 3 Правил N 1563 оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения осуществляется на основании договора, заключенного между медико-санитарной частью МВД (Росгвардии) по субъекту РФ и соответствующей медицинской организацией.
Пунктом 5 Правил N 1563 предусмотрено, что медицинская организация в течение 5 рабочих дней после оказания сотруднику медицинской помощи в стационарных или амбулаторных условиях оформляет выписку из медицинской карты стационарного больного (медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях) с указанием диагноза, счет-фактуру в связи с оказанием медицинской помощи сотруднику и направляет такие документы в соответствующую медико-санитарную часть, с которой заключен договор. Указанные документы представляются 1 раз в месяц, не позднее 20-го числа, в отношении всех прошедших лечение в этот период сотрудников.
Согласно пункту 7 Правил N 1563 медицинская помощь в экстренной или неотложной форме оказывается сотрудникам безотлагательно. Возмещение медико-санитарной частью расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной или неотложной форме сотрудникам (в том числе находящимся вне постоянного места жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях) медицинской организацией, с которой не заключен договор, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, представляемых медицинской организацией в медико-санитарную часть соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого проходят службу такие сотрудники.
Из вышеприведенных норм права, регулирующих медицинское обеспечение сотрудников органов внутренних дел, следует, что:
1) законом предусмотрено право сотрудника на бесплатное получение медицинской помощи;
2) в случае отсутствия возможности оказания сотруднику медицинской помощи в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел сотрудник имеет право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения. Механизм реализации этого права предусмотрен Правилами оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения, согласно которому медицинская помощь оказывается сотруднику в соответствии с договором, заключенным между территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинской организацией;
3) по экстренным медицинским показаниям медицинская помощь сотрудникам оказывается организацией государственной или муниципальной системы здравоохранения и при отсутствии заключенного между территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинской организацией договора;
4) расходы, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику, возмещаются медицинским организациям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Материалами настоящего дела подтверждается и не оспаривается сторонами факт оказания медицинских услуг медицинским учреждением (истцом) сотруднику органов внутренних дел, поступившему в экстренном порядке. Как пояснил представитель ответчика в судебном заседании, возможности оказания медицинских услуг сотруднику МВД специализированным медицинским учреждением - ФКУЗ МСЧ МВД России по ПК не имелось в связи с отсутствием в медицинском учреждении реанимационного отделения.
Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в качестве основного принципа охраны здоровья указан принцип недопустимости отказа в оказании медицинской помощи.
Применение для лечения сотрудника МВД лекарственного препарата - иммуноглобулин человека нормальный Привиджен было обусловлено тяжелым состоянием пациента и необходимо в соответствии со Стандартом, утвержденным приказом Министерства здравоохранения N 1537н от 24.12.2012. Решение о применении данного лекарственного препарата принималось врачебной комиссией медицинского учреждения (т. 1 л.д. 26, 30). Документы, подтверждающие факт оказания медицинских услуг, стоимость лекарственных препаратов, истцом специализированной медицинской организации (ответчику - 1) представлены в полном объеме, возражений по качеству оказанных медицинских услуг, не поступило.
Между сторонами отсутствует спор по вопросу о необходимости применения в данном случае при лечении сотрудника МВД России лекарственного препарата - иммуноглобулин человека Привиджен, возможности применения при лечении менее дорогостоящего препарата.
Апелляционным судом рассмотрены доводы ответчиков о том, что предъявленная к взысканию стоимость лекарственного препарата включена в структуру тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, действующим на территории субъекта Российской Федерации.
Судом установлено, что предъявленная истцом к оплате стоимость медицинских услуг в сумме 99 455 руб. 70 коп., исчисленная с применением тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, оплачена в рамках государственного контракта от 28.01.2019 N 1106, заключенного между истцом и ответчиком -1.
Между тем в данную сумму не включена стоимость лекарственного препарата (иммуноглобулин Привиджен), использованного при лечении сотрудника МВД - Еремеева М.И., ответчики данный факт не оспаривают.
Иного источника возмещения средств, понесенных истцом в связи с оказанием медицинской помощи сотруднику органов внутренних дел, действующим законодательством не предусмотрено.
Апелляционный суд отмечает, что пункт 7 Правил N 1563 прямо не предусматривает ограничение в возмещении расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной или неотложной форме сотрудникам медицинской организацией.
Поскольку предусмотренный действующим правовым регулированием механизм получения сотрудником органов внутренних дел бесплатной медицинской помощи в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения, включая бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, предусматривает возмещение расходов за счет средств федерального бюджета, в возмещении фактически понесенных медицинским учреждением расходов на оказание медицинских услуг, включая приобретение лекарственных препаратов, не может быть отказано.
Иное противоречит сути предусмотренных Федеральным законом N 247-ФЗ, Федеральным законом N 3-ФЗ социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, наделенных особым правовым статусом и выполняющих конституционно значимые функции, а также характеру обязанностей государства по отношению к ним.
Независимо от того, что по условиям государственного контракта между истцом и ответчиком - 1 стоимость оказываемых медицинских услуг составляет 100 000 руб., по данному основанию не может быть отказано во взыскании стоимости оказанных медицинских услуг, поскольку в силу пункта 7 статьи 4 Федерального закона N 323-ФЗ истец был не вправе отказать в оказании медицинских услуг пациенту - сотруднику МВД России. В данном случае оказание услуг является обязательным для исполнителя вне зависимости от его волеизъявления.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 21 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017.
В связи с тем, что в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона N 247-ФЗ расходы, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику органов внутренних дел являются расходным обязательством Российской Федерации, возмещаются медицинским организациям государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел - МВД России, денежные средства, потраченные на покупку лекарственного препарата для лечения сотрудника органов внутренних дел подлежат взысканию с МВД России в пользу лица, понесшего данные расходы - ГБУЗ ПК "Городская клиническая больница N 3".
В удовлетворении требований к Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю" следует отказать.
На основании статьи 110 АПК РФ, с учетом результата рассмотрения дела апелляционным судом, с ответчика Министерства внутренних дел Российской Федерации в пользу истца подлежат взысканию расходы, понесенные при уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой инстанции, а также при подаче апелляционной жалобы.
При таких обстоятельствах апелляционный суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению, решение суда первой инстанции подлежит отмене (пункт 3 части 1 статьи 270 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 06 марта 2020 года по делу N А50-30198/2019 отменить, исковые требования удовлетворить.
Взыскать с Министерства внутренних дел Российской Федерации (ОГРН 1037700029620, ИНН 7706074737) в пользу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница N 3" (ОГРН 1165958123385, ИНН 5904345865) 737 554 (Семьсот тридцать семь тысяч пятьсот пятьдесят четыре) рублей.
Взыскать с Министерства внутренних дел Российской Федерации (ОГРН 1037700029620, ИНН 7706074737) в пользу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края "Городская клиническая больница N 3" 17 751 (Семнадцать тысяч семьсот пятьдесят один) рублей в возмещение расходов на уплату государственной пошлины по иску, 3 000 (Три тысячи) рублей в возмещение расходов на уплату государственной пошлины по апелляционной жалобе.
В удовлетворении исковых требований к Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю" отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Л.Х. Риб |
Судьи |
Е.Е. Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-30198/2019
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N3"
Ответчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю, ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"
Третье лицо: Еремеев Михаил Игоревич, МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ