г. Воронеж |
|
11 июня 2020 г. |
Дело N А64-188/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 июня 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Серегиной Л.А.,
судей Сурненкова А.А.,
Мокроусовой Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ануфриевой А.П.,
при участии:
от Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки граждан": Масловой О.А., представителя по доверенности б/н от 13.12.2019, паспорт РФ;
от субъекта Российской Федерации Тамбовской области в лице Управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области г. Тамбов: Масловой О.А., представителя по доверенности N 03/1165 от 03.03.2020, паспорт РФ;
от Администрации Тамбовской области: Дубровиной Д.Ю., представителя по доверенности N 151 от 30.12.2019, паспорт РФ;
от муниципального унитарного предприятия "Тамбовгортранс": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Управления Федерального казначейства по Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Финансового управления Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от АО "Почта России": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Прокуратуры Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании посредством использования систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия "Тамбовгортранс" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 23.03.2020 по делу N А64-188/2018, по иску муниципального унитарного предприятия "Тамбовгортранс" (ОГРН 1106829001443, ИНН 6829064007) к тамбовскому областному государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки граждан" (ОГРН 1026801157184, ИНН 6831011838) Субъекту Российской Федерации Тамбовской области в лице Управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области г. Тамбов (ОГРН 1156829004232, ИНН 6829111225) о взыскании задолженности в размере 2 172 009, 89 руб., третьи лица: Администрация Тамбовской области (ОГРН 1026801158009, ИНН 6831003555), Управление Федерального казначейства по Тамбовской области (ОГРН 1026801161716, ИНН 6831001043), Финансовое управление Тамбовской области (ОГРН 1026801161265, ИНН 6831001090), АО "Почта России", Прокуратура Тамбовской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тамбовской области,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие "Тамбовгортранс" (далее - МУП "Тамбовгортранс", истец) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с иском к Тамбовскому областному государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки граждан" (далее - ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан", ответчик), Субъекту Российской Федерации Тамбовской области в лице Управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (далее - Субъект Российской Федерации Тамбовская область, ответчик) о взыскании задолженности по возмещению расходов, связанных с предоставлением льготного проезда на городском пассажирском транспорте, осуществляющим перевозки по маршрутам города Тамбов, в общей сумме 2 123 437 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 26.07.2017 по 29.12.2017 в размере 48 572 руб. 89 коп.
Определениями арбитражного суда области от 22.01.2018, 12.02.2018, 28.02.2018 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (определением арбитражного суда области от 21.05.2018 исключено из числа третьих лиц, привлечено к участию в деле в качестве соответчика), Администрация Тамбовской области, Управление Федерального казначейства по Тамбовской области, Финансовое управление Тамбовской области, Управление федеральной почтовой связи Тамбовской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", Прокуратура Тамбовской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тамбовской области Козельцев М.Б. (далее также - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 23.03.2020 в удовлетворении исковых требований МУП "Тамбовгортранс" отказано в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, МУП "Тамбовгортранс" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Тамбовской области от 23.03.2020 отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные исковые требования в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы МУП "Тамбовгортранс" ссылается на то, что бремя доказывания того, что сданные МУП "Тамбовгортранс" по акту приема-передачи льготные талоны на сумму 2123437 руб. за период июнь-октябрь 2017 года, полученные от пассажиров-льготников как эквивалент денежных средств, являются поддельными и ранее оплачены другому перевозчику, лежит на ответчиках. Заявитель указал на то, что недопустимо возложение на МУП "Тамбовгортранс" финансовой ответственности за наличие в обороте задвоенных талонов при отсутствии установленной компетентными органами вины в этом перевозчика.
В настоящее судебное заседание суда апелляционной инстанции заявитель апелляционной жалобы и третьи лица Управление Федерального казначейства по Тамбовской области, Финансовое управление Тамбовской области, Управление федеральной почтовой связи Тамбовской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", Прокуратура Тамбовской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тамбовской области Козельцев М.Б. не обеспечили явку своих полномочных представителей. От Финансового управления Тамбовской области через электронный сервис "Мой арбитр" (диск приложен к материалам дела) поступило заявление о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
Ввиду наличия у суда апелляционной инстанции доказательств надлежащего извещения указанных лиц о времени и месте судебного разбирательства, с учетом заявления Финансового управления Тамбовской области, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие в порядке статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Явившиеся в арбитражный суд апелляционной инстанции представители ответчиков и третьего лица Администрации Тамбовской области возражали против доводов апелляционной жалобы.
От ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан", Администрации Тамбовской области и Финансового управления Тамбовской области поступили письменные отзывы на апелляционную жалобу, в которых ответчик и третьи лица просили решение арбитражного суда области оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Согласно части 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав объяснения представителей ответчиков и третьего лица Администрации Тамбовской области, исследовав и оценив представленные доказательства, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционную жалобу МУП "Тамбовгортранс" следует оставить без удовлетворения, а решение Арбитражного суда Тамбовской области от 23.03.2020 - без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 03.06.2016 между ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" (учреждение) и МУП "Тамбовгортранс" (перевозчик) был заключен договор N 14-ОК о возмещении расходов, связанных с предоставлением льготного проезда на городском пассажирском транспорте, осуществляющем пассажирские перевозки по маршрутам города Тамбова, категориям граждан, указанным в разделе 2 приложения N 1 к постановлению администрации Тамбовской области N 801 от 08.07.2009.
Пунктом 2.1. вышеуказанного договора установлено, что перевозчик обязан обеспечивать предоставление льготного проезда лицам, указанным в разделе 1 договора, а также подекадно (1-го, 11-го и 21-го числа каждого месяца) представлять в учреждение талоны, полученные от граждан, указанных в разделе 1 договора (талоны предоставляются по акту приема-передачи раздельно по номиналу), акт оказанных услуг, счет на возмещение расходов за предоставленный льготный проезд граждан в общественном транспорте (представляется после сверки и подписания акта оказанных услуг).
Согласно пункту 2.3.4. названного договора ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" обязано осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств возмещение расходов перевозчика, связанных с предоставлением льготного проезда лицам, указанным в разделе 1 договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет первозчика в срок не позднее 3 дней с момента поступления денежных средств на счет учреждения.
Указанный договор вступает в силу с 01.07.2016, действует до 31.12.2016 и считается пролонгированным на каждый последующий год, если ни одна из сторон не менее чем за 20-ть дней до предполагаемого окончания срока его действия не уведомила в письменном виде о намерении расторгнуть, либо изменить условия договора (пункты 5.3., 5.4. договора).
Как следует из искового заявления, МУП "Тамбовгортранс" исполнило свои обязательства по договору, осуществив перевозку льготной категории граждан и предоставив подекадно документы учреждению.
Вместе с тем, истец указал на то, что у ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" образовалась задолженность за период с 01.06.2017 по 30.09.2017 в размере 2 123 437 руб. по причине не принятия части расходов, изложенных в протоколах разногласий к актам оказанных услуг истца.
МУП "Тамбовгортранс" были направлены в адрес ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" претензии N 784 от 17.10.2017 и N 855 от 01.11.2017. Письма аналогичного содержания были также направлены истцом в адрес, в том числе, Управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.
Требования истца ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" не признало, указав на то, что в результате сверки электронного реестра предъявленных перевозчиками талонов с программным комплексом "Регистр граждан, имеющих право на льготный проезд по талонам" с июня 2017 года по сентябрь 2017 года, учреждением были выявлены талоны, которые не реализовались распространителем, а также количество которых превысило количество выпущенных талонов. Сверкой установлено 144 006 "задвоенных" талонов на общую сумму 2 123 437 руб.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в Арбитражный суд Тамбовской области с рассматриваемыми исковыми требованиями.
Принимая решение по делу, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Судебная коллегия апелляционной инстанции считает данный вывод суда законным и обоснованным, соответствующим фактическим обстоятельствам дела и нормам действующего законодательства по следующим основаниям.
В соответствии с положениями статей 307 и 310 ГК РФ одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
В рассматриваемом случае, обязательства сторон установлены договором N 14-ОК от 06.06.2016.
В соответствии с частью 1 статьи 786, частью 1 статьи 789 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа. Если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица, то такая перевозка признается перевозкой транспортом общего пользования.
Согласно частям 2 и 5 статьи 790 ГК РФ плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.
В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.
Федеральным законом N 122-ФЗ от 22.08.2004 "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с 01.01.2005 льгота по проезду на общественном транспорте отдельных категорий граждан из предусмотренного вышеперечисленными законодательными актами перечня льгот была исключена, предоставление соответствующей льготы в натуральной форме заменено на денежную компенсацию.
Субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации предписано вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающее сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
Постановлением Администрации Тамбовской области N 801 утвержден Порядок предоставления и финансирования льготного проезда отдельных категорий граждан в общественном транспорте на территории Тамбовской области и возмещения реабилитированным лицам расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации (Порядок льготного проезда), согласно пункту 4.1. которого проезд в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении гражданин оплачивает льготными проездными талонами с предъявлением необходимых документов.
Пунктом 5.1 Постановления Администрации Тамбовской области N 801 установлено, что при проезде в автомобильном транспорте на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок граждане, указанные в пунктах 2.1. и 2.2. Порядка льготного проезда, приобретают билеты с оплатой 50 % от действующих тарифов на перевозки пассажиров или бесплатные билеты в кассах автовокзалов, автостанций или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - у водителя или кондуктора непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта, на основании документа, удостоверяющего личность, удостоверения установленного образца, справки о реабилитации, исходя из категории, к которой они относятся.
Средства, полученные от реализации талонов, ежемесячно, не позднее трех рабочих дней со дня подписания обеими сторонами акта оказанных услуг, распространитель перечисляет в доход бюджета Тамбовской области на лицевой счет администратора доходов по соответствующему коду бюджетной классификации. Отчет о полученных и перечисленных в доход бюджета Тамбовской области средств от реализации льготных проездных талонов по форме, утвержденной приказом Управления социальной защиты, представляется в это Управление (пункт 3.4. Постановления Администрации Тамбовской области N 801).
Как верно указано арбитражным судом области, сумма, перечисляемая перевозчику за оказание услуг по перевозке льготных категорий граждан, складывается из компенсации денежных средств в порядке пунктов 3.4. и 5.1. Постановления Администрации Тамбовской области N 801 и составляет 50 % - средства, поступившие в доход бюджета Тамбовской области от продажи талонов, 50 % - средства бюджета Тамбовской области по взятым на себя расходным обязательствам.
В рассматриваемом случае, в процессе исполнения в июне-сентябре 2017 года обязательств по договору истцом ответчику ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" предъявлялись к возмещению акты оказанных услуг по обеспечению льготного проезда отдельных категорий граждан с приложением подтверждающих первичных документов (соответствующих талонов).
Ответчик, рассмотрев акты оказанных услуг истца, их не принял в части, указав, что в результате сверки электронного реестра предъявленных перевозчиками талонов с программным комплексом "Регистр граждан, имеющих право на льготный проезд по талонам" с июня 2017 года по сентябрь 2017 года, ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" были выявлены талоны, которые не реализовались распространителем, а также количество которых превысило количество выпущенных талонов. Сверкой установлено 144 006 "задвоенных" талонов на общую сумму 2 123 473 руб.
В силу части 2 статьи 786 ГК РФ и пункта 1 статьи 20 Федерального закона N 259-ФЗ от 08.11.2007 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом.
Пунктом 42 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 112 от 14.02.2009 (далее - Правила перевозки) определено, что проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
Билет должен содержать обязательные реквизиты: наименование, серию, номер, наименование организации, его выдавшей, вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира, стоимость (пункт 43 Правил перевозки).
В качестве доказательства оказания услуг истцом были представлены акты оказанных услуг, подтверждающие факт выезда автобуса на маршрут, акты сверки билетно-учетных листов и предъявленных в спорном периоде талонов.
Как следует из материалов дела, разногласия у сторон по оплате возникли в результате предоставления "задвоенных" билетов, то есть талонов, которые по результатам сверки не реализовывались распространителем, а так же количество которых превысило количество выпущенных талонов, талоны которые уже присутствовали в реестре и были оплачены иному перевозчику.
Представленные истцом доказательства (акты оказанных услуг, протоколы разногласий, акты сверки билетно-учетных листов) содержат только количественные показатели, то есть в них указано общее количество реализованных льготных талонов и номиналы, но отсутствует информация о сериях и номерах талонов.
Из анализа представленных доказательств не представляется возможным сделать вывод о том, что они подтверждают факт перевозки именно по талонам, в отношении которых ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" составлены протоколы разногласий и не произведена оплата.
Арбитражным судом области обоснованно приняты во внимание данные, содержащиеся в протоколах сверки реестров льготных талонов, а также информация о непринятых талонах, оплаченных ранее другим перевозчикам, подтверждающие количество перевезенных лиц, пользующихся льготами, за спорный период. В частности, установлено, что по итогам проведенной сверки предъявленных истцом талонов по сериям и номерам, и талонов, уже внесенных в электронный реестр и оплаченных ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" другим перевозчикам, выявлены талоны, которые не реализовывались распространителем, а также талоны, количество которых превысило количество выпущенных талонов.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд области пришел к правомерному выводу о том, что расходы по предоставлению льгот на общую сумму 2 123 437 руб. недоказаны истцом, в связи с чем отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований о взыскании основного долга и, как следствие, о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что ответчики не оспаривают количество перевезенных МУП "Тамбовгортранс" пассажиров льготной категории за спорный период, опровергаются материалами дела. ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" и Финансовое управление Тамбовской области в отзыве на исковое заявление указывали на отсутствие доказательств того, что спорные льготные талоны получены им от граждан льготной категории в результате осуществления перевозки таких граждан.
МУП "Тамбовгортранс" не предоставило доказательств, свидетельствующих о перевозке граждан льготной категории по спорным талонам. Предоставленные МУП "Тамбовгортранс" билетно-учетные листы не могут быть расценены как доказательства оказанных услуг, в связи с тем, что содержат информацию о реализованных билетах, а не о полученных от пассажиров льготных талонах.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что бремя доказывания перевозки пассажиров по спорным талонам лежит на ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан", по причине того, что МУП "Тамбовгортранс" не имеет отношения к принятию решения о выпуске льготных талонов и форме акта приема передачи льготных талонов, также подлежит отклонению судебной коллегией.
Применение льготных талонов, как эквивалента денег для льготных категорий граждан, было предусмотрено постановлением Администрации Тамбовской области от 08.07.2009 N 801 "Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан в общественном транспорте на территории Тамбовской области и о возмещении реабилитированным лицам расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации".
Согласно пункту 4.2 указанного документа формы акта приема-передачи, акта оказанных услуг, а также порядок их оформления устанавливаются в договоре (соглашении) между перевозчиком и учреждением социального обслуживания.
Как указано ответчиком и не опровергнуто истцом, подписывая договор с ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан", МУП "Тамбовгортранс" не вносило предложений по форме и информации, содержащейся в данных документах; на протяжении действия данного договора не заявляло о необходимости изменения формы этих документов, что говорит о согласии с предложенной ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" формой.
Доводы истца, изложенные в апелляционной жалобе, о том, что сведения о реализованных им разовых билетах, содержащих все необходимые реквизиты (серия, номер, стоимость и вид транспорта), отражены в билетно-учетных листах, также отклоняется судебной коллегией.
Следует отметить, что данным доказательствам арбитражным судом области судом дана соответствующая оценка. При этом суд, принимая обжалуемое решение, принял во внимание имеющиеся в материалах дела данные, содержащиеся в протоколах сверки льготных талонов, и информацию о непринятых талонах, оплаченных ранее другим перевозчикам.
Указанные данные и информация подтверждают, что талоны, по которым ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" не произведена оплата, не реализовывались распространителем и их количество превысило количество выпущенных.
Таким образом, причиной неоплаты ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" "спорных" талонов явилось не только наличие "задвоенных" талонов, но и предъявление истцом талонов, нереализованных ФГУП "Почта России".
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит, доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, всесторонне исследовал доказательства, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Расходы по государственной пошлине в сумме 3 000 руб. за рассмотрение апелляционной жалобы МУП "Тамбовгортранс" относятся на ее заявителя.
Руководствуясь ст. ст. 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 23.03.2020 по делу N А64-188/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия "Тамбовгортранс" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Л.А. Серегина |
Судьи |
А.А. Сурненков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-188/2018
Истец: МУП "Тамбовгортранс" "ТГТ"
Ответчик: Тамбовское областное государственное казённое учреждение "Центр социальной поддержки граждан" (ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан")
Третье лицо: Администрация Тамбовской области, Прокуратура Тамбовской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тамбовской области Козельцев М.Б., Управление социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, Управление Федерального казначейства по Тамбовской области, ФГУП УФПС Тамбовской области - филиал "Почта России", Финансовое управление Тамбовской области, ОМВД России по г. Мичуринску