город Омск |
|
11 июня 2020 г. |
Дело N А46-17052/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 июня 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тетериной Н.В.,
судей Аристовой Е.В., Еникеевой Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Моториной О.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2788/2020) Департамента имущественных отношений Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 28.01.2020 по делу N А46-17052/2019 (судья Глазков О.В.) по иску индивидуального предпринимателя Кацмана Вадима Валерьевича (ИНН 550500237109, ОГРНИП 310554322200169) к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента городского хозяйства Администрации города Омска (ИНН 5504061072, ОГРН 1035507001199), о взыскании 440 551 руб. 01 коп.,
при участии в судебном заседании представителей:
от Департамента имущественных отношений Администрации города Омска -Терлеевой И.Ю. по доверенности N 5160 от 03.06.2020;
от индивидуального предпринимателя Кацмана В.В. - Потаповой А.Л. по доверенности от 10.05.2020; Власовой Е.Г. по доверенности от 22.07.2019 N 2;
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Кацман Вадим Валерьевич (далее - истец, предприниматель, ИП Кацман В.В.) обратился в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (далее - ответчик, Департамент, Департамент имущественных отношений) о взыскании неосновательного обогащения в виде стоимости бездоговорного потребления электрической энергии за период с 04.07.2018 по 31.12.2018 в сумме 440 551 руб. 01 коп.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент городского хозяйства Администрации города Омска.
Решением от 28.01.2020 Арбитражного суда Омской области с Департамента в пользу ИП Кацмана В.В. взыскана стоимость бездоговорного потребления электрической энергии за период с 04.07.2018 по 31.12.2018 в сумме 440 551 руб. 01 коп., а также 11 811 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Возражая против принятого судом первой инстанции судебного акта, Департамент в апелляционной жалобе просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В обосновании своей позиции апеллянт приводит следующие доводы: Департамент не является надлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку компетенция последнего не включает полномочий по организации наружного освещения; функции по электроснабжению и организации наружного освещения города Омска возложены на Департамент городского хозяйства Администрации города Омска; вывод суда первой инстанции об обязанности оплачивать бездоговорное потребление электрической энергии собственником сетей наружного освещения не мотивирован; статус потребителя электрической энергии у Департамента имущественных отношений отсутствует; истцом не доказан факт потребления ответчиком заявленного объема электроэнергии; акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении составлен 05.07.2019 при взыскании за период с 04.07.2018 по 31.12.2018, что вызывает сомнения в достоверности отраженных в акте сведений; не представлены данные предыдущей контрольной проверки технического состояния объектов электросетевого хозяйства.
От ИП Кацмана В.В. поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором ответчик просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, жалобу ответчика - без удовлетворения (приобщен к материалам дела в порядке статьи 262 АПК РФ).
Департамент городского хозяйства Администрации города Омска, надлежащим образом извещенный в соответствии со статьей 123 АПК РФ о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечил.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь статьями 156, 266 АПК РФ, рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителя третьего лица.
В судебном заседании апелляционного суда представитель ответчика поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представитель истца поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Изучив материалы дела, рассмотрев апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей сторон, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ИП Кацман В.В. является территориальной сетевой организацией, осуществляющей деятельность по передаче электроэнергии посредством объектов электросетевого хозяйства на территории города Омска.
Между ИП Кацманом В.В. (арендатор), Ольшанским Виталием Михайловичем (арендодатель-1) и Павловым Дмитрием Борисовичем (арендодатель-2) заключен договор аренды электросетевого оборудования от 18.09.2017, согласно условиям которого арендодатель передает, а арендатор принимает во временное владение и пользование электросетевое оборудование (далее - имущество):
- кабельные линии напряжением 0,4 кВ, расположенные по адресу: г. Омск, ул. 2-я Кольцевая, мкр. Дачный от ТП N 134-а к жилым домам N 132, N 133, N 119, N 120, N 3, N 3 к.1; от ТП N 134 к жилым домам N 130, N 131, N 116, N 117, N 70, N 71, N 7/69, N 50-68; от РП-135 к жилым домам стр. N147, N 14, N 128, N 129, N 115, N 38-49 протяженностью 16 083 м.;
- трансформаторную подстанцию ТП-134, расположенная по адресу: г. Омск, ул. Шукшина, дом 5;
- трансформаторную подстанцию ТП-134-А, расположенную по адресу:
г. Омск, ул. Шукшина, дом 1а.
Подробно имущество поименовано в пункте 1.1.1 договора аренды электросетевого оборудования от 18.09.2017 и акте приема - передачи электросетевого оборудования от 21.03.2018, подписанным арендатором и арендодателями.
Данное имущество обеспечивают электроснабжение микрорайона "Старгород" в городе Омске.
Как следует из фактических обстоятельств дела, при осмотре данного имущества предпринимателем выявлено подключение к ним линий наружного освещения, служащих для обеспечения наружного освещения на территории жилого микрорайона "Старгород".
Указанные линии наружного освещения принадлежат на праве собственности муниципальному образованию городской округ город Омск Омской области, что подтверждается постановлением Администрации города Омска о безвозмездном приеме в собственность муниципального образования городской округ город Омск Омской области недвижимого имущества и договором дарения имущества в собственность муниципального образования городской округ город Омск Омской области от 08.04.2014 N 59, по условиям которого общество с ограниченной ответственностью "Камбинат строительных материалов "Сибирский железобетон" безвозмездно передало, а муниципальное образование город Омск приняло в собственность имущество - электросети 0,4 кВ (наружное освещение), общей протяженностью 23 66,45-м., расположенные по адресу: город Омск, улица 2-я Кольцевая, мкр. Дачный.
Письмом от 25.06.2019 N К/2019/200-исх предприниматель уведомил Департамент имущественных отношений о необходимости направления его представителя 05.07.2019 в 15 час. 00 мин. для участия в составлении акта о неучтенном потреблении (л.д. 40).
Данное уведомление получено ответчиком 26.06.2019, что подтверждается проставленным штампом входящей корреспонденции.
В связи с тем, что ответчик своих представителей в указанное в письме от 25.06.2019 N К/2019/200-исх время не направил, 05.07.2019 представителем истца, в присутствии двух незаинтересованных лиц, в отношении Департамента составлен акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии (мощности) N 53/1.
Согласно расчету истца, составленному на основании акта о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии (мощности) от 05.07.2018 N 53/1, объем бездоговорного потребления электрической энергии в период с 04.07.2018 по 04.07.2019 по допустимой длительной токовой нагрузке каждого вводного провода (кабеля) составил 201,14 МВтч, стоимость бездоговорного потребления составила 838 397 руб. 46 коп., в т.ч. НДС (20%) - 139 732 руб. 91 коп.
Письмами от 08.07.2019 N К/2019/222-исх, от 14.08.2019 N К/2019/269-исх истец направил ответчику акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии (мощности) N 53/1 от 05.07.2019, расчет объема бездоговорного потребления электрической энергии линиями наружного освещения микрорайона "Старгород" за период с 04.07.2018 по 04.07.2019 и счета на оплату общей стоимостью 838 397 руб. 46 коп. (в разрезе полугодий: счет от 14.08.2019 N 188 на сумму 440 551 руб. 01 коп. и от 14.08.2019 N 189 на сумму 397 846 руб. 45 коп.).
Отсутствие действий со стороны ответчика по оплате стоимости бездоговорного потребления электрической энергии явилось основанием для обращения истца в суд за защитой нарушенных прав.
Арбитражный суд Омской области по итогам рассмотрения дела удовлетворил исковые требования полностью. Поддерживая выводы суда первой инстанции, при этом отклоняя доводы подателя жалобы, Восьмой арбитражный апелляционный суд исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
По правилам части 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергетики установлены Федеральным законом от 21.02.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в пункте 2 статьи 21 которого установлено, что правила организации учета электрической энергии на розничных рынках утверждают Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти.
Такие правила утверждены постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, а именно, Основные положения функционирования розничных рынков (далее - Основные положения N 442), которыми, в том числе, урегулирован порядок учета электрической энергии и взаимодействия участников розничного рынка электроэнергии при выявлении бездоговорного потребления электроэнергии.
Согласно пункту 2 Основных положений N 442 одним из случаев бездоговорного потребления электрической энергии является ее потребление в отсутствие заключенного в установленном порядке договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках.
В соответствии с пунктом 167 Основных положений N 442 субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации, в соответствии с настоящим разделом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований настоящего документа, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.
Согласно пункту 192 Основных положений N 442 по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии и не позднее 3 рабочих дней с даты его составления передается в адрес: гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего потребителя, осуществившего безучетное потребление, лица, осуществившего бездоговорное потребление.
В соответствии с пунктом 193 Основных положений N 442 в акте о неучтенном потреблении электрической энергии должны содержаться: данные о лице, осуществляющем безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии;
о способе и месте осуществления безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии; о приборах учета на момент составления акта; дате предыдущей проверки технического состояния объектов электросетевого хозяйства в месте, где выявлено бездоговорное потребление электрической энергии, - в случае выявления бездоговорного потребления; объяснения лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, относительно выявленного факта; замечания к составленному акту (при их наличии).
При составлении акта о неучтенном потреблении электрической энергии должен присутствовать потребитель, осуществляющий безучетное потребление (обслуживающий его гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация), или лицо, осуществляющее бездоговорное потребление электрической энергии.
Акт о неучтенном потреблении электрической энергии может быть составлен в отсутствие лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, или обслуживающего его гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации).
При этом составляющее акт лицо прикладывает к акту доказательства надлежащего уведомления потребителя о дате и времени составления акта.
В этом случае акт составляется в присутствии 2 незаинтересованных лиц или с использованием средств фотосъемки и (или) видеозаписи, при этом материалы фотосъемки, видеозаписи подлежат хранению и передаются вместе с актом о неучтенном потреблении.
В подтверждение факта бездоговорного потребления электроэнергии в объеме 201,14 МВтч на общую сумму 838 397 руб. 46 коп. истцом представлен акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии (мощности) от 05.07.2018 N 53/1, подписанный представителями истца и двумя незаинтересованными лицами.
При этом, как указано выше, о дате и времени составления акта ответчик уведомлен надлежащим образом.
Таким образом, проанализировав данный акт, коллегия судей приходит к выводу о том, что таковой соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 193 Основных положений N 442.
На основании изложенного подлежат отклонению доводы Департамента относительно сомнений в достоверности отраженных в акте сведений.
Ссылки ответчика на недоказанность предъявленного ко взысканию объема электрической энергии коллегией судей не принимаются на основании следующего.
Согласно пункту 84 Основных положений N 442 стоимость электрической энергии (мощности) в объеме выявленного бездоговорного потребления электрической энергии (далее - стоимость объема бездоговорного потребления) рассчитывается сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства лица, осуществлявшего бездоговорное потребление электрической энергии, и взыскивается такой сетевой организацией с указанного лица на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии, составленного в соответствии с разделом X Основных положений.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии (мощности) от 05.07.2018 N 53/1, является надлежащим основанием для расчета бездоговорного объема электрической энергии.
В силу пункта 194 Основных положений N 442 расчет объема безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии (мощности) осуществляется сетевой организацией в соответствии с пунктами 195 или 196 названного документа.
В соответствии с пунктом 196 Основных положений N 442 объем бездоговорного потребления электрической энергии определяется расчетным способом, предусмотренным пунктом 2 приложения N 3 к настоящему документу, за период времени, в течение которого осуществлялось бездоговорное потребление электрической энергии, но не более чем за 1 год.
В рассматриваемой ситуации расчет количества потребленной электроэнергии произведен истцом на основании пункта 196 Основных положений и пункта 2 Приложения N 3 к Основным положениям N 442.
Оснований констатировать неверное определение истцом периода бездоговорного потребления отсутствуют, поскольку таковой определен с 04.07.2018 по 31.12.2018, что не превышает предусмотренного пунктом 196 Основных положений N 442 (1 год).
При этом предъявление требований о взыскании бездоговорного потребления электроэнергией за период времени менее 1 года, является правом истца.
Контррасчет ответчиком не представлен (статья 65 АПК РФ).
Сетевая организация оформляет счет для оплаты стоимости электрической энергии в объеме бездоговорного потребления, который должен содержать расчет стоимости бездоговорного потребления, и направляет его лицу, осуществившему бездоговорное потребление, способом, позволяющим подтвердить факт получения, вместе с актом о неучтенном потреблении электрической энергии в срок, установленный пунктом 192 настоящего документа, или в течение 2 рабочих дней со дня определения в порядке, установленном настоящим документом, цены бездоговорного потребления электрической энергии (мощности).
Лицо, осуществившее бездоговорное потребление, обязано оплатить счет для оплаты стоимости электрической энергии в объеме бездоговорного потребления в течение 10 дней со дня получения счета. При отказе лица, осуществившего бездоговорное потребление, от оплаты указанного счета стоимость электрической энергии в объеме бездоговорного потребления взыскивается с такого лица сетевой организацией в порядке взыскания неосновательного обогащения на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии и счета для оплаты стоимости электрической энергии в объеме бездоговорного потребления.
Исходя из изложенного, бездоговорное потребление электрической энергии является фактическим основанием для возникновения кондикционного обязательства, которое состоит в неосновательном приобретении электрической энергии потребителем у сетевой организации в отсутствие соответствующего юридического основания - договора энергоснабжения.
В силу пукнта 1 статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Принимая во внимание, что истец доказал факт бездоговорного потребления ответчиком электрической энергии, как и расчет стоимости бездоговорного потребления, при этом доказательства оплаты потребленной электрической энергии ответчик не представил, коллегия судей приходит к выводу об обоснованности исковых требований в заявленном объеме.
Довод ответчика о том, что Департамент является не надлежащим ответчиком в данном споре, отклоняются апелляционным судом, исходя из следующего.
Как разъяснено в пункте 3 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30 "Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения", в отсутствие договорных отношений обязанность возместить стоимость отпущенной энергии возлагается непосредственно на потребителя.
Положения статьи 125 ГК РФ регламентируют участие публично-правового образования в гражданских правоотношениях через соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, действующие в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Действующее законодательство допускает участие публично-правовых образований в гражданском обороте в качестве потребителя энергетических ресурсов посредством задействования в энергетических правоотношениях имущества, принадлежащего на праве собственности публично-правовому образовании, в том числе в случае отсутствия договора энергоснабжения.
Из буквального толкования статей 214, 215 ГК РФ следует, что права публично-правового образования, как собственника имущества, осуществляются органами, определяемыми согласно статье 125 ГК РФ, а состав имущества, находящегося в собственности публично-правового образования, включает в себя имущество, закрепленное за отдельными видами юридических лиц на основании ограниченных вещных прав (статьи 294, 296 ГК РФ), и казну публично-правового образования, состоящую из средств бюджета и иного имущества, не закрепленного за государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями.
Следовательно, в ситуации, когда имущество публично-правового образования закреплено за определенным государственным (муниципальным) предприятием или учреждением на ограниченном вещном праве, бремя содержания данного имущества возлагается на указанное юридическое лицо. Если же публичное имущество не распределено и не закреплено за конкретным пользователем, то возмещение затрат на содержание такого имущества, по мнению суда, должно осуществляться не за счет соответствующего публично-правового образования (в чьем бы то ни было лице), а производиться непосредственно с того публичного органа, которому переданы полномочия по управлению спорным имуществом.
В данном случае спорные сети не закреплены за конкретным пользователем, а потому надлежащим ответчиком будет являться публичный орган, которому переданы полномочия по управлению спорным имуществом.
Согласно пункту 4 статьи 21 Устава города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 20.09.1995 N 92, структура Администрации города Омска состоит из должностей, не входящих в состав ее структурных подразделений (первый заместитель (первые заместители) Мэра города Омска, заместители Мэра города Омска), отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений.
Таким образом, свои полномочия Администрация города Омска реализует через структурные подразделения Администрации города Омска, входящие в структуру Администрации города Омска. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы местного самоуправления (структурные подразделения Администрации города Омска), реализуя полномочия местной администрации, являются при этом самостоятельными юридическими лицами.
При этом полномочия собственника спорного имущества (наружное освещение), в том числе его содержание, относятся к компетенции Департамента.
Данные полномочия следуют из целей, задач и функций Департамента, определенных Положением о Департаменте имущественных отношений Администрации города Омска, утвержденного решением Омского городского Совета от 26.10.2011 N 452 (далее - Положение N 452).
В частности, согласно пункту 16 Положения N 452 основной целью деятельности Департамента является эффективное управление имуществом, находящимся в распоряжении муниципального образования город Омск.
Согласно подпункту 1 пункта 17 Положения N 452 к одной из основных задач Департамента относится осуществление от имени муниципального образования город Омск функции управления муниципальным имуществом.
В силу подпункта 1 пункта 18 Положения N 452 Департамент в пределах своей компетенции от имени муниципального образования город Омск осуществляет права собственника в отношении муниципального имущества города Омска.
При этом целью деятельности Департамента городского хозяйства Администрации города Омска является обеспечение надежного, устойчивого и безопасного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и благоустройства, создание условий для повышения качества жилищно-коммунальных и бытовых услуг, предоставляемых населению города Омска является (пункт 16 Положения о Департаменте городского хозяйства Администрации города Омска, утвержденного решением Омского городского Совета от 28.09.2011 N 443, далее - Положение N 443).
Как следует из подпункта 1 пункта 17 Положения N 443, Департамент городского хозяйства Администрации города Омска организует в границах города Омска электроснабжение населения в пределах своей компетенции.
В силу подпункта 4 пункта 18 Положения N 443 Департамент городского хозяйства Администрации города Омска рассматривает и вносит предложения по строительству и эксплуатации сетей и объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
Вместе с тем указанные функции свидетельствуют о полномочиях Департамента городского хозяйства Администрации города Омска по текущему содержанию соответствующих объектов и надлежащему оказанию услуг электроснабжения населению.
Напротив, Департамент имущественных отношений осуществляет от имени муниципального образования права собственника в отношении всего муниципального имущества, за исключением функций, отнесенных к компетенции иных структурных подразделений Администрации города Омска.
Принимая во внимание вышеизложенное, исходя из того, что полномочия собственника имущества (муниципального образования) по управлению и содержанию спорных объектов, возложены на Департамент имущественных отношений, данный публичный орган является надлежащим ответчиком по делу о взыскании задолженности за поставленную электрическую энергию.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вопрос о распределении судебных расходов по государственной пошлине по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не разрешается, поскольку Администрация при подаче апелляционной жалобы не платила государственную пошлину в силу ее освобождения на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты таковой.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 28.01.2020 по делу N А46-17052/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.В. Тетерина |
Судьи |
Е.В. Аристова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-17052/2019
Истец: Индивидуальный предпринимать КАЦМАН ВАДИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Ответчик: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска
Третье лицо: Департамент городского хозяйства Администрации города Омска