город Ростов-на-Дону |
|
13 июня 2020 г. |
дело N А53-2169/2020 |
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Барановой Ю.И.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон апелляционную жалобу ОАО "РЖД" в лице Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" на решение Арбитражного суда Ростовской области (резолютивная часть) от 10.04.2020 по делу N А53-2169/2020 (мотивированное решение от 12.05.2020)
по заявлению ОАО "РЖД" в лице Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
к межрайонному отделу N 1 административной инспекции Ростовской области о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "РЖД", в лице Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" обратилось в Арбитражный суд ростовской области с заявлением к Межрайонному отделу N 1 Административной инспекции Ростовской области о признании незаконным и отмене постановления от 16.01.2020 N Р-00003-20 о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 5.1 Областного закона Ростовской области N 273-ЗС от 25.10.2002 "Об административных правонарушениях".
Дело рассмотрено судом в порядке упрощенного производства в соответствии с правилами главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением суда в виде резолютивной части от 10.04.2020 в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления межрайонного отдела N 1 административной инспекции Ростовской области от 16.01.2020 N Р-00003-20 о привлечении открытого акционерного общества "РЖД" в лице Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" к административной ответственности отказано.
12.05.2020 ввиду поступления апелляционной жалобы на решение (резолютивная часть), суд изготовил мотивированное решение.
Не согласившись с указанным судебным актом, ОАО "РЖД" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность решения, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что административным органом не проверена правильность установления субъекта ответственности по данному административному делу. ОАО "РЖД" считает, что административной комиссией в данном деле выступает Административная комиссия Администрации г. Новочеркасска расположенная по адресу: ул. Дворцовая. 6, г. Новочеркасск. Ростовская область. На данном основании ОАО "РЖД" полагает, что административная инспекция Ростовской области Межрайонный отдел N 1, не вправе был выносить оспариваемое постановление, ввиду отсутствия полномочий. Кроме того, административным органом не проверена правильность субъекта ответственности по данному административному делу, что привело к принятию незаконного постановления по делу об административном правонарушении. Заявитель обращает внимание, что Административный орган не установил, кто именно осуществил свалку мусора и бытовых отходов. Апеллянт также полагает малозначительным допущенное правонарушение.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В пункте 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", разъяснено, что апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 335.1 ГПК РФ, статьей 272.1 АПК РФ. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила частей первой и второй статьи 232.4 ГПК РФ, абзаца 1 части 1, части 2 статьи 229 АПК РФ не применяются.
Апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон. От истца поступили возражения на апелляционную жалобу.
Законность и обоснованность решения суда проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По правилам части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд проверяет законность и обоснованность решения в пределах доводов жалобы.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 18.12.2020 в период времени с 11 час. 00 мин. по 14 час. 30 мин. по адресу: Ростовская область, г. Новочеркасск, территория в районе зданий 1 "б", 1 "в" по ул. Социалистическая; станция "Цикуновка" участок с кадастровым номером 61:55:0011901:15; станция "Локомотивстрой" участок с кадастровым номером 61:55:0020402:2; станция "Хотунок" участок с кадастровым номером 61:55:00215909:15 ОАО "Российские железные дороги" не обеспечило и не осуществило надлежащее выполнение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правил благоустройства территории города Новочеркасска Ростовской области, а именно: не проведены работы по благоустройству, содержанию, уборке и санитарной очистке отведенной (используемой) территории и полосы отвода ОАО "РЖД" (территорий станций и прилегающих к ней территорий) от твердых коммунальных и органических отходов, не произведен покос сорной растительности, уборка и снос аварийно-опасных деревьев и кустарников, не проведена санитарная обрезка растений, удаление поросли, а также фасады зданий и сооружений, расположенных на данных территориях, содержатся в ненадлежащем санитарном и техническом состоянии, имеются разрушения штукатурного и окрашенных слоев, отсутствуют адресные таблицы. Данные факты приводят к образованию свалочных очагов и как следствие к загрязнению отведенной (используемой) территории и территории общего пользования, путем разлетания и разноса отходов и создают угрозу причинения вреда здоровью людей, что является нарушением пунктов 70, 78, 79; подпунктов 4, 2 пункта 80; подпунктов 1, 2, 3, 5, 6 пункта 81, пункта 89, пункта 99, и пункта 100 Правил благоустройства территории города Новочеркасска, утвержденных решением Городской Думы г. Новочеркасска от 24.11.2017 N 224.
Наличие события правонарушения зафиксировано актом об обнаружении признаков административного правонарушения от 18.12.2019 и фотоматериалом съемки, проведенной в ходе обследования территории. Извещением от 19.12.2019 N 03928 о составлении протокола об административном правонарушении ОАО "РЖД" было надлежащим образом извещено и вызвано на составление протокола посредством направления документа на электронный адрес общества, указанному на официальном сайте ОАО "РЖД": раздел контакты, о чем имеется подтверждение о получении документа.
16.01.2020 начальником Ростовского межрайонного отдела Административной инспекции Ростовской области в отсутствие представителя юридического лица, было вынесено постановление N Р-00003-20 о привлечении общества за выявленное правонарушение к административной ответственности по части 2 статьи 5.1 закона N 273-ЗС в виде штрафа в размере 80 000 руб.
Не согласившись с указанными постановлением и представлением, используя право на обжалование, предусмотренное статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно статье 5.1. Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях" "Нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов":
1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утвержденными органами местного самоуправления поселений и городских округов, если данное деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 4.1, 4.5, 5.4, 5.5 настоящего Областного закона, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 3000 рублей; на должностных лиц - от 8000 до 30000 рублей; на юридических лиц - от 25000 до 70000 рублей.
2. Повторное или последующее в течение года совершение действий (бездействия), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей; на должностных лиц - от 30000 до 50000 рублей; на юридических лиц - от 70000 до 100000 рублей.
В соответствии со ст. 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится: утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Решением городской думы города Новочеркасска от 24.11.2017 N 224 утверждены "Правила благоустройства территории города Новочеркасска" (далее -Правила благоустройства), которые устанавливают единые и обязательные к исполнению требования в сфере благоустройства, к обеспечению доступности городской среды, определяют порядок уборки и содержания городских территорий и объектов благоустройства, перечень работ по благоустройству, их периодичность, порядок участия юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, пользователями или владельцами земель, застройщиками, собственниками, владельцами и арендаторами зданий (помещений в них), строений и сооружений, объектов благоустройства, в содержании и благоустройстве прилегающих территорий, порядок производства земляных работ и работ, влекущих нарушение благоустройства и (или) природного ландшафта, регулируют порядок планирования и координации сроков проведения указанных работ, устанавливают требования к выдаче, продлению и закрытию разрешений на производство указанных работ в пределах территории города Новочеркасска.
При этом определено, что благоустройство территории - комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Объекты благоустройства - территории города различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе: детские площадки, спортивные и другие площадки отдыха и досуга; площадки для выгула и дрессировки собак; площадки автостоянок; улицы (в том числе пешеходные) и дороги; парки, скверы, иные зеленые зоны; площади, скверы, парки и другие территории; технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций, водоохранные зоны; контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов.
В соответствии с пунктом 70 Правил к деятельности по благоустройству территорий относится: разработка проектной документации по благоустройству территорий, выполнение мероприятий по благоустройству территорий и содержание объектов благоустройства.
На основании пункта 78 Правил физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели должны соблюдать чистоту, поддерживать порядок и принимать меры для сохранения объектов благоустройства на всей территории города, в том числе и на территориях участков индивидуальной застройки.
Пунктом 79 правил предусмотрено, что собственники (правообладатели) обязаны обеспечивать содержание и уборку длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, находящихся в собственности или владении.
Содержание и уборка муниципальных длительное время не используемых и не осваиваемых территорий организуется уполномоченным органом Администрации города.
Подпунктами 2, 4 пункта 80 регламентировано:
- благоустройство территории города заключается в проведении мероприятий, обеспечивающих:
- благоустройство объектов улично-дорожной сети, инженерных сооружений (мостов, дамб, путепроводов), объектов уличного освещения, МАФ и других объектов благоустройства;
- выполнение работ по содержанию территории в пределах нормативных санитарно-защитных зон, соблюдению установленных санитарных норм в местах захоронения (кладбищах), парках, пляжах, рынках, лечебно-профилактических учреждениях, единичных работ во время проведения массовых городских мероприятий;
- подпунктами 1, 2, 3, 5, 6 пункта 81 - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели:
- обеспечивают содержание своими силами и средствами либо путем заключения договоров со специализированными организациями или организациями, осуществляющими управление/эксплуатацию многоквартирных домов (в случае, если территория используется собственниками помещений в многоквартирном доме), элементов и (или) объектов благоустройства на отведенной и прилегающей территории с учетом требований Правил;
- содержат здания, включая жилые дома, сооружения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей;
- обеспечивают надлежащее отношение к объектам благоустройства всех форм собственности, расположенных на территории города;
- информируют правоохранительные органы о случаях причинения ущерба объектам благоустройства;
- производят окраску фасада здания и (или) сооружения в соответствии с паспортом, согласованным уполномоченным органом Администрации города;
- выполняют благоустройство отведенных и прилегающих территорий;
Пунктом 89 предусмотрено, что юридические и физические лица, в том числе собственники индивидуальных жилых домов, индивидуальные предприниматели, проживающие или пребывающие на территории города Новочеркасска, обеспечивают содержание отведенной и (или) прилегающей территории, объектов благоустройства в соответствии с Правилами.
Пунктом 99 - работы по содержанию объектов благоустройства включают:
- ежедневный осмотр всех элементов благоустройства (ограждений, зеленых насаждений, бордюров, пешеходных дорожек, МАФ, устройств наружного освещения и подсветки и другие элементы), расположенных на соответствующей территории, для своевременного выявления неисправностей и иных несоответствий требованиям нормативных правовых актов;
- исправление повреждений отдельных элементов благоустройства для обеспечения их надлежащего состояния;
- мероприятия по уходу за деревьями и кустарникам, газонами, цветниками (полив, стрижка газонов и другие работы) в соответствии с установленными нормативами;
- работы по удалению сорной растительности с пешеходных зон вымощенных брусчаткой и пешеходной плиткой;
- проведение санитарной очистки водоотводных кюветов, лотков, труб, дренажей, предназначенных для отвода ливневых и грунтовых вод, от отходов и мусора по мере накопления;
- очистку, окраску и (или) побелку МАФ и элементов внешнего благоустройства (оград, заборов, газонных ограждений и других элементов благоустройства) по мере необходимости с учетом технического и эстетического состояния данных объектов, но не реже одного раза в год;
- очистку контейнеров, бункеров-накопителей и урн по мере накопления мусора, их мойку и дезинфекцию один раз в месяц (в теплое время года), окраску и побелку - не реже одного раза в год, а металлических контейнеров, бункеров-накопителей и урн - не менее двух раз в год (весной и осенью);
- ежедневную уборку территории (мойка, полив, подметание, удаление мусора, снега, наледи, проведение иных технологических операций для поддержания объектов благоустройства в чистоте);
- сбор и вывоз ТКО по планово-регулярной системе согласно утвержденным маршрутным графикам организациями, осуществляющими сбор и вывоз ТКО.
- подпунктом 6 пункта 100 - работы по ремонту (текущему, капитальному) объектов благоустройства включают снос сухих, аварийно-опасных и потерявших декоративный вид деревьев и кустарников, посадку деревьев и кустарников, подсев газонов, санитарную обрезку растений, удаление поросли, стрижку и кронирование живой изгороди.
Уборочные работы производятся в соответствии с требованиями настоящих Правил и действующим законодательством.
Материалами административного дела, в том числе актом об обнаружении признаков административного правонарушения, фототаблицей, протоколом об административном правонарушении подтверждается, что ОАО "РЖД" допущено нарушение приведенных Правил благоустройства, а именно: не проведены работы по благоустройству, содержанию, уборке и санитарной очистке отведенной (используемой) территории и полосы отвода ОАО "РЖД" (территорий станций и прилегающих к ней территорий) от твердых коммунальных и органических отходов, не произведен покос сорной растительности, уборка и снос аварийно-опасных деревьев и кустарников, не проведена санитарная обрезка растений, удаление поросли, а также фасады зданий и сооружений, расположенных на данных территориях, содержатся в ненадлежащем санитарном и техническом состоянии, имеются разрушения штукатурного и окрашенных слоев, отсутствуют адресные таблицы.
Таким образом, наличие в действиях общества объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена по части 2 статьи 5.1 закона N 273-ЗС является доказанным.
Общество не представило доказательства, свидетельствующие об отсутствии на момент осмотра на земельных участках в полосе отвода железной дороги отходов, а также доказательства надлежащего содержания зданий и сооружений.
Вопрос о лицах, допустивших загрязнение территории ОАО "РЖД", не влияет на вопрос наличия в действиях ОАО "РЖД" состава правонарушения. ОАО "РЖД" в любом случае обязано обеспечивать уборку, надлежащее содержание отведенных территорий, а при необходимости, охрану их от незаконного использования, поскольку является владельцем указанных земельных участков.
Ссылка заявителя жалобы на то, что административный орган не установил, кто именно осуществил свалку мусора и бытовых отходов, в силу вышеназванного, является несостоятельной.
Что касается доводов апелляционной жалобы о том, что административной инспекцией не проверена правильность установления субъекта административной ответственности, суд апелляционной инстанции обращает внимание на следующее.
В соответствии со статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим федеральными законами.
Согласно пункту 165 Правил, в случае сброса мусора, отходов, снега, грунта на территории города вне установленных для этого мест лица, допустившие подобные нарушения, за свой счет принимают меры по незамедлительной уборке загрязненной территории, а при необходимости, по рекультивации земельного участка. В случае невозможности установления лиц, разместивших отходы производства и потребления на несанкционированных свалках, удаление отходов производства и потребления, рекультивация территории свалок производится за счет лиц, обязанных проводить работы по благоустройству и содержанию территорий в соответствии с пунктом 94 Правил.
Таким образом, проведение своевременных работ по уборке, очистке полосы отвода железной дороги от отходов, поддержание надлежащего санитарного состоянии отведенной территории является обязанностью ОАО "РЖД".
По вопросу полномочий административной инстанции апелляционный суд указывает следующее.
В соответствии с Положением об Административной инспекция Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 8 мая 2015 N 336, пунктом 2.1.1., Ростадминспекция организует и осуществляет выявление достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; рассматривает поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; рассматривает сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; составляет протоколы об административных правонарушениях; рассматривает дела об административных правонарушениях; привлекает граждан, должностных лиц и юридических лиц к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Областным законом от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях"; обеспечивает всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств совершенного административного правонарушения, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений; подготавливает предложения по устранению выявленных административных правонарушений; принимает и реализует организационные, профилактические и иные меры, направленные на предупреждение административных правонарушений; производит исполнение вынесенных постановлений о назначении административного наказания; в установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке привлекает к административной ответственности лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания, а также лиц, не выполняющих законные требования должностного лица Инспекции, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
На основании изложенного, довод об отсутствии полномочий административного органа не соответствует нормам законодательства.
Не обоснованы также доводы жалобы о получении административным органом доказательств с нарушением Закона N 294-ФЗ в части проведения внеплановой проверки.
Административная инспекция Ростовской области не осуществляет проведение проверок. В данном случае правонарушение выявлено в результате непосредственного обнаружении признаков административного правонарушения лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, суд пришел к верному выводу о том, что ОАО "РЖД" допустил нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов, что свидетельствует о наличии в деянии состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 г. N 273-ЗС.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Судом также отклоняются доводы общества о малозначительности правонарушения.
В качестве обоснования малозначительности правонарушения общество указало, что ОАО "РЖД" является юридическим лицом со сложной организационной структурой, обладающее развитой инфраструктурой железнодорожного транспорта, требующей постоянных капитальных вложений; ОАО "РЖД" постоянно проверяется различными надзорными органами; по результатам проверок выполняются предписания об устранении выявленных нарушений; оплата штрафных санкций производится за счет средств того направления, по которому вынесено предписание, тем самым уменьшая количество инвестиционных средств выделяемых на развитие и модернизацию стационарных объектов.
Приведенные обстоятельства совершения правонарушения не могут быть признаны судом исключительными и влекущими освобождение общества от административной ответственности.
Основания для признания допущенного правонарушения малозначительным также отсутствуют с учетом важности охраняемых отношений - благоприятные условия жизни, надлежащее санитарное состояние территории, здоровье людей, а также пренебрежительного отношения общества к исполнению публично-правовой обязанности, поскольку общество не признало вину в совершении правонарушения.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области (резолютивная часть) от 10.04.2020 по делу N А53-2169/2020 (мотивированное решение от 12.05.2020) оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с частью 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 настоящего Кодекса.
Судья |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-2169/2020
Истец: ОАО "РЖД", ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: Административная инспекция Ростовской области, Межрайонный отдел N1, Межрайонный отдел N 1 Административной инспекции РО