г. Челябинск |
|
15 июня 2020 г. |
Дело N А76-45116/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 июня 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Бояршиновой Е.В., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Квартал-Сервис" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 03.03.2020 по делу N А76-45116/2019.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Квартал - Сервис" - Канаушева О.В. (доверенность от 11.09.2019, диплом);
Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" - Хальфин Д.А. (доверенность N 2 от 09.01.2020, диплом)
Общество с ограниченной ответственностью "Квартал-Сервис" (далее - заявитель, общество, ООО "Квартал-Сервис") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - ГУ "ГЖИ Челябинской области", управление) о признании незаконными пунктов 1, 2 и 5 предписания от 25.07.2019 N 3709 об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства Российской Федерации (с учетом принятого судом уточнения заявленных требований - т.2 л.д.2).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 03.03.2020 (резолютивная часть решения объявлена 25.02.2020) в удовлетворении требований заявителя отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "Квартал-Сервис" обжаловало его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование жалобы заявитель ссылается на незаконность оспоренных пунктов предписания. Приводит следующие доводы: заявитель с 01.06.2018 начислял потребителям плату за содержание жилого помещения в соответствии с тарифами, утвержденными органом местного самоуправления; 23.11.2019 обществу передан протокол общего собрания собственников помещений спорного многоквартирного дома от 10.09.2018, которым установлена стоимость работ по обслуживанию и содержанию общего имущества в многоквартирном доме в меньшем размере, однако, это решение собственников является ничтожным, так как принято в ими в одностороннем порядке без учета мнения заявителя; возможность осуществлять обслуживание общего имущества в многоквартирном доме по указанной цене отсутствует.
В судебном заседании представитель заявителя на доводах апелляционной жалобы настаивал.
Представитель ГУ "ГЖИ Челябинской области" в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал. Полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, полагает обжалованный судебный акт не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Квартал-Сервис" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1087411000533 и на основании решения общего собрания собственников помещений, оформленного протоколом от 10.09.2018 N 9-Н (т.1 л.д.77-84), договора управления многоквартирным домом (т.1 л.д.134-141) и лицензии от 29.04.2015 N 0385 (т.1 л.д.145) осуществляет деятельность по управлению общим имуществом многоквартирного дома по адресу: Челябинская область, г. Копейск, мкр. Премьера, д.9.
В связи с поступлением в ГУ "ГЖИ Челябинской области" обращений собственников помещений указанного дома по вопросу правильности начисления обществом платы за содержание общего имущества многоквартирного дома, на основании распоряжения от 10.07.2019 N 19-3641 (т.1 л.д.10-11), должностным лицом инспекции в порядке лицензионного контроля проведена внеплановая документарная проверка ООО "Квартал-Сервис", итоги которой отражены в акте проверки от 25.07.2019 N 3709 (т.1 л.д.12-13).
Актом проверки зафиксировано в том числе нарушение заявителем положений подпунктов "а" и "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2014 N 1110 (далее - постановление N 1110), части 7 статьи 156, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), а именно: неисполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, выразившееся в изменении установленного собранием собственников помещений многоквартирного дома размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (решением собственников помещений указанного дома, оформленным протоколом от 10.09.2018 N 9-Н стоимость таких работ определена в размере 16,1 руб./кв.м, тогда как из представленных платежных документов усматривается, что с 10.09.2018 по настоящее время обществом применены следующие тарифы: за содержание и обслуживание - 23,15 руб./кв.м и за услуги управления - 8,05 руб./кв.м).
По результатам проверки заявителю выдано предписание от 25.07.2019 N 3709 об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства Российской Федерации, которыми в том числе предписано в срок до 02.09.2019: произвести перерасчет платы за содержание жилого помещения собственникам и нанимателям указанного дома за период 10.09.2018 по настоящее время в размере 16,1 руб./кв.м (пункт 1 предписания); производить начисления в соответствии с решением собственников от 10.09.2018 N 9-Н до принятия иного решения (пункт 2 предписания); разместить с ГИС ЖКХ информацию о протоколе от 10.09.2018 N 9-Н (пункт 2 предписания) (т.1 л.д.9).
Считая предписание управления в указанной части незаконным и нарушающим его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из вывода о законности и обоснованности предписания в оспоренной заявителем части.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции не может согласиться с позицией суда первой инстанции.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оспоренное предписание выдано управлением в порядке осуществления лицензионного контроля.
Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии (часть 1.3 статьи 161, часть 1 статьи ЖК РФ).
В силу пункта 8.5 статьи 13 ЖК РФ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
Частями 6 и 7 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что в отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Предметом указанных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
В соответствии с подпунктами 2-1 и 2-2 Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного постановлением губернатора Челябинской области от 15.05.2014 N 364, к функциям управления отнесено осуществление лицензирования и лицензионного контроля в отношении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. В силу подпункта 6 пункта 9 этого же Положения, для осуществления возложенных на него полномочий и функций ГУ "ГЖИ Челябинской области" предоставляется право выдавать в установленном законодательством порядке предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений.
Таким образом, оспоренное предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований выдано управлением в пределах предоставленных ей полномочий.
В силу части 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Частью 2 статьи 162 ЖК РФ установлено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктом 3 Положения N 1110 предусмотрено, что лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 ЖК РФ, являются следующие требования: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
Таим образом, нарушение управляющей организацией обязательств по договору управления многоквартирным домом является нарушением лицензионных требований.
Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 153 ЖК РФ).
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 4 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением в том числе следующего стандарта: организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.
В этой связи оформление и представление потребителям платежных документов относится к обязанностям исполнителей, к числу которых в силу пункта 2 Правил N 354 относятся управляющие организации. Неисполнение или ненадлежащее управляющей организацией указанной обязанности является нарушением лицензионных требований (подпункты "а" и "б" пункта 3 положения N 1110).
Согласно части 1 статьи 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); 2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; 3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статьей 39 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 154 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Частью 7 статьи 156 ЖК РФ предусмотрено, что размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в гаком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 ЖК РФ, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 данной статьи. Размер платы за содержание жилою помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Частями 1 и 4 статьи 158 ЖК РФ установлено, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Пунктами 29 и 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N491), предусмотрено, что расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
Таким образом, основным способом установления и изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников (всех ее составных частей) является решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании. Лишь в отсутствие такого решения размер такой платы устанавливается органом местного самоуправления.
Из материалов дела следует и заявителем по существу не оспаривается, что на основании решения общего собрания собственников помещений, оформленного протоколом от 10.09.2018 N 9-Н (т.1 л.д.77-84) ООО "Квартал-Сервис" осуществляет деятельность по управлению общим имуществом многоквартирного дома по адресу: Челябинская область, г. Копейск, мкр. Премьера, д.9. Этим же решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, утвержден размер платы за содержание и ремонт - 16,1 руб./кв.м (т.1 л.д.77-84). Протокол общего собрания собственников помещений направлен в адрес ООО "Квартал-Сервис" 23.11.2017 (т.1 л.д.144). Указанное решение собственников не оспорено, не признаны в установленном порядке недействительными, а потому является обязательным в том числе для управляющей организации. Вместе с тем, в платежных документах с 10.09.2018, выставленных ООО УК "Квартал-Сервис" собственникам помещений в указанном многоквартирном доме, применены тарифы: содержание и обслуживание - 23,15 руб./кв.м; за услуги управления - 8,05 руб./кв.м. (т.1 л.д.90-133).
Как указывает общество, эти тарифы соответствуют тарифам, установленным органом местного самоуправления. При этом, общество полагает решение общего собрания собственников помещений, оформленное протоколом от 10.09.2018 N 9-Н, ничтожным, как принятое без учета мнения управляющей организации. Заявитель полагает, что поскольку решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения изменяет условия договора управления многоквартирным домом, то такое решение может быть принято только в двустороннем порядке, с участием управляющей организации.
Между тем, эта позиция заявителя представляется основанной на неверном толковании норм материального права, так как приведенные выше нормативные положения не обуславливают установленное законом право общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на принятие решения об установлении и изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения обязательным согласованием с управляющей организации.
Применение установленных органом местного самоуправления тарифов в силу части 4 статьи 158 ЖК РФ возможно только в случае, если размер платы не установлен решением, принятым собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании.
В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 17 Постановления Пленума от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности", управляющая организация не вправе в одностороннем порядке изменять порядок определения размера платы за содержание жилого помещения и начислять плату за содержание жилого помещения в размере, превышающем размер такой платы, определенный в соответствии с заключенным договором управления многоквартирным домом (часть 7 статьи 156, части 1, 2, 3 и 8 статьи 162 ЖК РФ, пункт 1 статьи 310, пункт 1 статьи 432, статьи 450-453 ГК РФ).
Таким образом, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, возможность одностороннего изменения управляющей организацией размера платы за содержание и текущий ремонт общего имущества, законом не предусмотрена, такое изменение возможно только решением общего собрания собственников.
Произведенное обществом начисление платы за содержание и ремонт помещения в многоквартирном доме в размере, не соответствующем размеру, установленному решением общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме (посредством применения тарифа, утвержденного органом местного самоуправления), противоречит требованиям закона и нарушает права собственников жилых помещений, на что правомерно указано судом первой инстанции.
Таким образом, отраженные в пунктах 1 и 2 предписания управления требования об осуществлении обществом перерасчета и начисления платы с 10.09.2018 в соответствии с решением общего собрания собственников от 10.09.2018 N 9-Н, являются законными и обоснованными.
Наряду с решением об установлении размера платы за содержание и ремонт помещения протокол общего собрания собственников от 10.09.2018 N 9-Н содержит решения: по вопросу расторжения договора управления с управляющей организацией ООО "Квартал-Сервис" - "против" (пункт 3 результатов голосования); по вопросу выбора в качестве способа управления непосредственного управления - "против".
В соответствии со статьей 198 ЖК РФ, сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе. Состав указанных сведений, подлежащих размещению в системе, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 1). В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (часть 2).
Состав сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержден приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.09.2015 N 368/691/пр. В соответствии с этим приказом, к числу сведений, подлежащих размещению в системе ГИС ЖКХ, отнесены сведения о: дате начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом, предусмотренная договором управления многоквартирным домом; дате окончания осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом, предусмотренная договором управления многоквартирным домом; основание заключения (расторжения) договора управления многоквартирным домом (пункты 1.3, 1.4 и 1.6).
Таким образом, содержащееся в пункте 5 оспоренного предписания требование управления о размещении обществом в системе ГИС ЖКЖ сведений о протоколе от 10.09.2018 N 9-Н, содержащем решение собственников помещений о сохранении отношений с управляющей организацией, также является законным.
Учитывая подтверждение материалами дела факта соответствия закону оспоренных пунктов предписания управления, следует согласиться с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя о признании предписания в этой части недействительным.
Предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловных оснований для отмены судебного акта не установлено.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В связи с необоснованностью апелляционной жалобы, понесенные заявителем при обращении в суд с апелляционной жалобой судебные расходы по уплате госпошлины, в соответствии с требованиями части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 03.03.2020 по делу N А76-45116/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Квартал-Сервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-45116/2019
Истец: ООО "КВАРТАЛ-СЕРВИС"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"