г. Пермь |
|
15 июня 2020 г. |
Дело N А60-60708/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 июня 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И. В.
судей Голубцова В.Г., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Азановой А.В.,
лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Нижнесалдинская управляющая компания "Жилой дом",
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 января 2020 года
по делу N А60-60708/2019, принятое судьей С.Е. Калашником
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Нижнесалдинская управляющая компания "Жилой дом"
(ИНН 6607009686, ОГРН 1056600379208)
к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (ИНН 6670169564, ОГРН 1076670011131)
о признании недействительным предписания от 20.08.2019 N 29-24-10-650,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Нижнесалдинская управляющая компания "Жилой дом" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент, заинтересованное лицо) от 20.08.2019 N 29-24-10-650 об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17 января 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель приводит доводы том, что в случае выявления должностным лицом, проводящим проверку, в результате проведения проверки нарушений лицензионных требований, проверяемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований с указанием срока устранения выявленных нарушений. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований действующим законодательством не предусмотрена. Кроме того, в предписании был приведен конкретный почтовый адрес многоквартирного дома, по которому заявителю следовало произвести работы; однако под управлением заявителя такой многоквартирный дом отсутствовал, как отсутствовал и такой почтовый адрес - дом N 1, есть только корпус 1, корпус 2.
Департаментом представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.03.2020 производство по рассмотрению указанной апелляционной жалобы приостановлено во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Совета судей Российской Федерации от 08.04.2020 N 821.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.05.2020 года назначено судебное заседание для решения вопроса о возможности возобновления производства, а также проведения в этом же заседании судебного разбирательства по апелляционной жалобе заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Нижнесалдинская управляющая компания "Жилой дом" на решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 января 2020 года по делу N А60-60708/2019 на 11.06.2020 14:15.
В судебном заседании апелляционный суд, установив, что единый период нерабочих дней, установленный Указами Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206, от 02.04.2020 N 239, от 28.04.2020 N 294, завершен 11 мая 2020 года, следовательно, обстоятельства, послужившие основанием для приостановления производства по апелляционной жалобе, устранены, возобновил производство по апелляционной жалобе в порядке ст. 145 - 147 АПК РФ, о чем внесено протокольное определение.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании приказа заместителя директора Департамента ГЖИСН N 29-24-08650 от 06.08.2019, а также с целью рассмотрения обращения N 29-01-47-18115/13 от 23.07.2019 в отношении общества "НУК "Жилой дом" проведена внеплановая выездная проверка.
Предметом проверки являлось соблюдение обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Нижняя Салда, ул. 1 МКР, д. 1.
По результатам проверки установлено нарушение обязательных требований, а именно:
1. Неисправность отмостки, асфальта, тротуара (трещины, провалы, полное разрушение, наличие растущих деревьев и кустарников) - отмостка по периметру многоквартирного дома разрушена, частично заросла мхом, травой;
2. Нарушение отделочного слоя фасада и цоколя - повреждение отделочного слоя цоколя, разрушение кирпичной кладки под окном квартиры N 51;
3. Разрушение ступеней крылец, перекос ступеней крылец, разрушение опорных стенок крылец - разрушение, перекос ступеней крылец подъездов N 1, 4, 9;
4. Неудовлетворительное состояние плит козырьков над входами, аварийное состояние козырьков, разрушение опор козырьков - над входом в подъезд N 8 наблюдается разрушение краев козырька бетонной плиты;
5. Разрушение ступеней крылец, перекос ступеней крылец, разрушение опорных стенок крылец - разрушение ступеней при спуске в подвальные помещения;
6. Наличие мусора в подвальных помещениях - наличие мусора перед входом в подвальные помещения;
7. Разрушение штукатурки по периметру дверных блоков - разрушение кирпичной кладки по периметру дверей при входе в подвальные помещения;
8. Неисправное состояние кровли - неисправное состояние кровли над входом в подвальное помещение у подъезда N 9;
9. Не предоставлена техническая документация на многоквартирный дом, в том числе документация в соответствии с п. 24 Правил N 491, с п. 1.5 Правил N 170 (план участка, проектно-сметная документация, исполнительные чертежи, схемы сетей, техпаспорт, акты осмотров, акты выполненных работ, акты приемки текущего, капитального ремонтов, журналы заявок и другое) - не представлены документы в соответствии с п. 13 приказа от 06.08.2019 N 29-24-08-650.
По результатам проверки составлен акт N 29-24-09-650 от 20.08.2019 и оформлено предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований N 29-24-10-650 от 20.08.2019, а именно:
1. провести ремонт отмостки в местах основных разрушений по периметру многоквартирного дома;
2. провести ремонтные работы по восстановлению цоколя в местах повреждения отделочного слоя, а также работы по восстановлению кирпичной кладки под окном квартиры N 51;
3. провести ремонт крылец подъездов N 1, 4, 9;
4. восстановить козырек у подъезда N 8 в соответствии с требованием действующего законодательства;
5. восстановить ступени при спуске в подвальные помещения;
6. очистить от мусора перед входом в подвальные помещения;
7. провести ремонтные работы по восстановлению кирпичной кладки по периметру дверей при входе в подвальные помещения;
8. провести ремонтные работы крыши над входом в подвальное помещение у подъезда N 9;
9. представить документы в соответствии с п. 13 приказа от 06.08.2019 N 29-24-08-650.
Срок выполнения указанных пунктов предписания установлен - 15.10.2019.
Полагая, что указанное предписание нарушает его права и законные интересы, общество "НУК "Жилой дом" обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции необходимую совокупность условий для признания оспариваемого предписания недействительным не установил.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, требование о признании недействительным ненормативного правового акта может быть удовлетворено при наличии совокупности обстоятельств: несоответствия ненормативного правового акта закону и нарушения этим актом прав и законных интересов.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершении оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Вместе с тем, заявитель в силу статьи 65 АПК РФ обязан доказать те обстоятельства, на которые ссылается в обоснование своих доводов.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Жилищного кодекса РФ государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством РФ.
Должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (пункт 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса РФ).
Департамент ГЖИСН СО в соответствии с Положением о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 431-ПП, является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным, в том числе, на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области (п. 1, подп. 1 п. 9 Положения).
Таким образом, Департамент наделен полномочиями по государственному жилищному надзору, вправе осуществлять проверки за соблюдением обязательных требований жилищного законодательства, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
В соответствии с частью 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе о техническом регулировании, защите прав потребителей, и должно обеспечивать соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества, а также постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации (пункты 1, 2, 5).
В соответствии с подп. "д" п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (вместе с "Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами") управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов:
организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе: определение способа оказания услуг и выполнения работ; подготовка заданий для исполнителей услуг и работ; выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме; заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг; заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме; осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества; ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2018 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила N 491) содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:
а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;
б) обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения;
в) поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях;
г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;
е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;
ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
и) проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 290 от 03.04.2013 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для надлежащего содержания имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" определены работы, выполняемые для надлежащего содержания многоквартирных домов и включают в себя: работы, выполняемые в отношении всех видов фундаментов; работы, выполняемые в зданиях с подвалами; работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов; работы, выполняемые в целях надлежащего содержания перекрытий и покрытий многоквартирных домов; работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов; работы, выполняемые в целях надлежащего содержания лестниц многоквартирных домов; работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов.
В ходе проведенной в отношении заявителя проверки департаментом ГЖИСН СО установлены нарушения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. 1 МКР, д. 1:
- неисправность отмостки, асфальта, тротуара (трещины, провалы, полное разрушение, наличие растущих деревьев и кустарников) - отмостка по периметру многоквартирного дома разрушена, частично заросла мхом, травой;
- нарушение отделочного слоя фасада и цоколя - повреждение отделочного слоя цоколя, разрушение кирпичной кладки под окном квартиры N 51;
- разрушение ступеней крылец, перекос ступеней крылец, разрушение опорных стенок крылец - разрушение, перекос ступеней крылец подъездов N 1, 4, 9;
- неудовлетворительное состояние плит козырьков над входами, аварийное состояние козырьков, разрушение опор козырьков - над входом в подъезд N 8 наблюдается разрушение краев козырька бетонной плиты;
- разрушение ступеней крылец, перекос ступеней крылец, разрушение опорных стенок крылец - разрушение ступеней при спуске в подвальные помещения;
- наличие мусора в подвальных помещениях - наличие мусора перед входом в подвальные помещения;
- разрушение штукатурки по периметру дверных блоков - разрушение кирпичной кладки по периметру дверей при входе в подвальные помещения;
- неисправное состояние кровли - неисправное состояние кровли над входом в подвальное помещение у подъезда N 9;
- не предоставлена техническая документация на многоквартирный дом, в том числе документация в соответствии с п. 24 Правил N 491, с п. 1.5 Правил N 170 (план участка, проектно-сметная документация, исполнительные чертежи, схемы сетей, техпаспорт, акты осмотров, акты выполненных работ, акты приемки текущего, капитального ремонтов, журналы заявок и другое);
- не представлены документы в соответствии с п. 13 приказа от 06.08.2019 N 29-24-08-650.
Указанные нарушения зафиксированы актом N 29-24-09-650 от 20.08.2019 и заявителем по существу не оспорены.
Доводы заявителя жалобы о том, что в предписании был приведен конкретный почтовый адрес многоквартирного дома, по которому заявителю следовало произвести работы, однако под управлением заявителя такой многоквартирный дом отсутствовал, отклоняются апелляционным судом.
Из материалов дела следует, что в соответствии с реестром лицензий указанный многоквартирный дом (Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. 1 МКР, д. 1) на момент выдачи предписания включен в раздел реестра, который содержит в себе сведения об адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат - общество "НУК "Жилой дом" на основании протокола от 22.02.2006 и договора управления многоквартирным домом от 20.10.2015.
Таким образом, ссылка на неверное указание адреса многоквартирного дома, поскольку имеется корпус 1 и корпус 2 дома 1 по ул. 1 МКР, отклоняется, так как оба указанных корпуса находятся в управлении общества "НУК "Жилой дом".
На момент выдачи предписания, неопределенности в вопросе об объекте, в отношении которого следует устранить выявленные нарушения, отсутствовала.
В соответствии с договором управления многоквартирным домом от 20.10.2015 (размещен в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства) управляющая компания обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, по управлению многоквартирным домом, обеспечивать предоставление коммунальных услуг. При этом перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме установлен Правилами N 491 и Минимальным перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации N 290 от 03.04.2013.
Общество "НУК "Жилой дом" в силу вышеуказанных положений действующего законодательства предписанием N 29-24-10-650 от 20.08.2019 несет обязанность по устранению выявленных нарушений и в оспариваемом предписании содержатся мероприятия по устранению выявленных нарушений, которые входят в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации N 290 от 03.04.2013 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для надлежащего содержания имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения".
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у уполномоченного органа имелись основания для выдачи оспариваемого предписания, которое в свою очередь, соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя, а потому, руководствуясь частью 3 статьи 201 АПК РФ, правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Поскольку определением суда от 03 марта 2020 года заявителю предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины, доказательств уплаты госпошлины не представлено, следовательно, с заявителя в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина по апелляционной жалобе 1500 рублей.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 января 2020 года по делу N А60-60708/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Нижнесалдинская управляющая компания "Жилой дом" (ИНН 6607009686, ОГРН 1056600379208) в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе 1500 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
И.В.Борзенкова |
Судьи |
В.Г.Голубцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-60708/2019
Истец: ООО "НИЖНЕСАЛДИНСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛОЙ ДОМ"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Отдел контроля по Горнозаводскому управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области