15 июня 2020 г. |
А43-42313/2019 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Кастальской М.Н., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Баташовой С.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ситилюкс 52" (ОГРН1155258003196, ИНН5258122475)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 22.01.2020
по делу N А43-42313/2019,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СитиЛюкс 52" о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13.09.2019 N 515-15-504/1/2019,
без участия лиц,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "СитиЛюкс 52" (далее - ООО "Ситилюкс 52", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - Инспекция, надзорного органа) от 13.09.2019 N 515-15-504/1/2019.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 22.01.2020 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Березина Марина Николаевна (далее - Березина М.Н.).
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Ситилюкс 52" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность обстоятельств, имеющих значение для дела, которые суд посчитал установленными, нарушение норм материального и процессуального права.
ООО "Ситилюкс 52" настаивает на том, что порядок перерасчета платы при временном отсутствии зарегистрированных граждан за коммунальную услугу по обращению с ТКО при начислении платы, исходя из общей площади жилого помещения, не определен Правилами N 354. В Нижегородской области норматив накопления в многоквартирном доме утвержден с 1 кв.метра общей площади жилого помещения и составляет 0,10 куб.м. Плата за коммунальную услугу по ТКО определяется на основании единого тарифа регионального оператора, утвержденного Региональной службой по тарифам Нижегородской области и норматива накопления ТКО.
Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
Общество и Инспекция ходатайствуют о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что 13.09.2019 на основании приказа исполняющего обязанности начальника отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги (заместителя руководителя) государственной жилищной инспекции Нижегородской области N 515-15-504/1/2019 в отношении Общества проведена внеплановая документарная проверка с целью осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Нижегородской области на основании истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований от 07.08.2019 N 515-15-451/1/2019.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 13.09.2019 N 515-15-504/1/2019.
13.09.2019 Обществу выдано предписание N 515-15-504/1/2019, в соответствии с которым Обществу надлежало в срок до 14.10.2019 произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в связи с временным отсутствием Березиной М.Н. по адресу постоянной регистрации: г.Богородск, ул.3-й Микрорайон, д.**, кв.** с 12.01.2019 по 11.02.2019 и с 26.05.2019 по 05.06.2019, пропорционально площади жилого помещения принадлежащей отсутствующему потребителю.
Не согласившись с выданным надзорным органом предписанием ООО "Ситилюкс 52" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 20, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и исходил из того, что Инспекция доказала законность и обоснованность выданного предписания.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении лицензионного контроля.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 294-ФЗ государственный контроль (надзор) - это деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Согласно статье 17 Федерального закона N 294-ФЗ должностные лица органов государственного контроля (надзора) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении соответствующих мероприятий.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2013 N 885 утверждено Положение о государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - Положение N 885), следовательно, Инспекция выдала управляющей компании предписание от 13.09.2019 N 515-15-504/1/2019 в пределах своих полномочий, предоставленных ей действующим законодательством.
В силу части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (часть 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе, плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.
Частью 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
потребитель - это собственник помещения в многоквартирным доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Согласно части 1 статьи 20 Гражданского Кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
Пунктом 3 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.1995 N 713, предусмотрено, что местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно и преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в котором он зарегистрирован по месту жительства.
Пунктом 148(7) Правил N 354 предусмотрено, что предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 148(5) Правил N 354, посредством заключения с региональным оператором по обращению с ТКО договора на оказание услуг по обращению с ТКО в целях обеспечения предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО.
В соответствии с разделом XV(1) Правил N 354 исполнителем коммунальной услуги по обращению с ТКО может выступать:
- управляющая организация в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме в качестве способа управления многоквартирным домом выбрано управление домом управляющей организацией;
- товарищество или кооператив, если собственниками помещений в многоквартирном доме в качестве способа управления многоквартирным домом выбрано управление товариществом или кооперативом;
- организация, которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО с соответствующим региональным оператором;
- региональный оператор по обращению с ТКО в случае если:
а) собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме в качестве способа управления выбрано непосредственное управление;
б) собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не наступили события, указанные в пункте 148(8) или 148(9) Правил N 354;
в) предоставления коммунальной услуги собственникам и пользователям жилых домов (домовладений);
г) собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме принято решение об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации, а также принято решение о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации;
д) расторгнут договор на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенный управляющей организацией, товариществом или кооперативом с региональным оператором по обращению с ТКО;
е) собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение о заключении от своего имени, в порядке, установленном ЖК РФ, договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО (переход на "прямые договоры").
Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с Правилами N 354 исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении. Потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд (пункт 148(34) Правил N 354).
Пункт 148(22) Правил N 354 предусматривает, что исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан:
г) производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В силу пункта 148(24) Правил N 354 потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет право:
д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
Расчетный период для оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается равным календарному месяцу (пункт 148(27) Правил N 354).
Пунктом 148(44) Правил N 354 предусмотрено, что при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.
Согласно пункту 90 Правил N 354 перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение.
В соответствии с пунктами 91 и 92 Правил N 354 перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится на основании письменного обращения потребителя. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если по истечении 6 месяцев, за которые исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги, период временного отсутствия потребителя продолжается и потребитель подал заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за период, указанный в заявлении о продлении периода временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги.
Пунктом 93 Правил N 354 утвержден перечень документов, которые заявитель должен предоставить в качестве подтверждающих документов продолжительности временного отсутствия, в том числе иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Таким образом, вышеназванные правоположения предусматривают возможность перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в случае временного отсутствия (то есть более 5 полных календарных дней подряд) проживающего (постоянно или временно) в жилом помещении потребителя, подтвержденного в установленном порядке в соответствии с разделом VIII Правил N 354.
Какого-либо иного порядка перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО Правила N 354 не содержат.
По результатам проведения внеплановой документарной проверки, проведенной в отношении Общества, Инспекция установила следующие обстоятельства.
По адресу Нижегородская область, г.Богородск, ул.3-й Микрорайон, д.**, кв.** постоянно зарегистрирована и проживает один потребитель Березина М.Н. и данное обстоятельство не опровергнуто заявителем по делу.
Согласно Соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области (зона деятельности 3) от 12.03.2018 ООО "СитиЛюкс 52" присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами сроком на 10 лет. В зону обслуживания входят Богородский, Павловский, Сосновский и Вачский муниципальные районы.
В Нижегородской области норматив накопления в многоквартирном доме утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 26.12.2018 N 905 исходя из общей площади жилого помещения 1 кв.м и составляет 0,10 куб.м.
Плата за коммунальную услугу по ТКО определяется на основании единого тарифа регионального оператора, утвержденного Региональной службой по тарифам Нижегородской области, и норматива накопления ТКО.
Решение РСТ Нижегородской области от 20.12.2018 N 56/23 ООО "Ситилюкс 52" установлены единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по зоне деятельности N 3" (вместе с Производственной программой по обращению с твердыми коммунальными отходами по зоне деятельности N 3 на период с 01.01.2019 по 31.12.2019).
Таким образом, расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО Общество как региональный оператор производит исходя из установленного норматива потребления по общей площади жилого помещения.
13.05.2019 Березина М.Н. обратилась в адрес исполнителя коммунальной услуги по обращению с ТКО в заявлением о перерасчете платы за коммунальную услугу по адресу своего места жительства в связи с временным отсутствием, приложив все необходимые документы согласно пункту 93 Правил N 354.
Согласно электронным билетам ОАО "РЖД", оформленным на имя Березиной М.Н., с 11.01.2019 по 10.02.2019 и с 25.05.2019 по 06.06.2019 потребитель временно отсутствовала по указанному адресу.
Региональный оператор (исполнитель коммунальной услуги) отказал Березиной М.Н. в перерасчете размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО письмом от 10.06.2019 N 1306/1 ввиду того, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (статья 155 ЖК РФ).
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Общество как региональный оператор неправомерно отказало Березиной М.Н. в перерасчете за коммунальную услугу по обращению с ТКО в связи с ее временным отсутствием по месту жительства за период с 12.01.2019 по 11.02.2019 и с 26.05.2019 по 05.06.2019.
Утверждение Общества относительно того, что действующее законодательство не предусматривает возможность перерасчета платы за ТКО ввиду временного отсутствия потребителя по адресу регистрации основано на неверном толковании Правил N 354.
Позиция Общества относительно того, что раздел VIII настоящих Правил и иные нормативные правовые акты не раскрывают механизм перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в ситуации, когда плата за эту коммунальную услугу определяется исходя из норматива накопления ТКО по общей площади жилого помещения, является несостоятельной, юридически неверной.
Предусмотренное Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами N 354 право потребителя на перерасчет по коммунальной услуге и обязанность исполнителя коммунальной услуги осуществить его не поставлены в зависимость от того, каким способом производится расчет стоимости подлежащего оплате коммунального ресурса (исходя из площади занимаемого помещения либо исходя из количества проживающих в жилом помещении человек).
В данном случае никаких препятствий для осуществления перерасчета для Общества не имеется, поскольку его можно осуществить путем совершения простых математических действий. Иной подход, предлагаемый заявителем, приведет к тому, что собственники помещений будут поставлены в неравное положение при реализации своего права на перерасчет платы за коммунальную услугу.
Приложенный к апелляционной жалобе судебный акт суда общей юрисдикции не является доказательством по настоящему делу ни в силу статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ни в силу части 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд апелляционной инстанции пришел к аналогичному выводу о том, что оспариваемое предписание выдано уполномоченным органом, соответствует жилищному законодательству Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы управляющей компании в сфере осуществления предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении требований.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют. При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 22.01.2020 по делу N А43-42313/2019 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя по делу.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 22.01.2020 по делу N А43-42313/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СитиЛюкс 52" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
М.Н. Кастальская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-42313/2019
Истец: ООО "СитиЛюкс 52"
Ответчик: Отдел контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги ГЖИ НО
Третье лицо: Березина М.Н