город Ростов-на-Дону |
|
17 июня 2020 г. |
дело N А53-45384/2019 |
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Абраменко Р.А.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу Региональной службы по тарифам Ростовской области
на решение Арбитражного суда Ростовской области по делу N А53-45384/2019 (мотивированное решение изготовлено 23.03.2020), принятое в порядке упрощенного производства
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Очистные сооружения" (ИНН 6155041000, ОГРН 1036155001684)
к Региональной службе по тарифам Ростовской области
(ИНН 6167051941, ОГРН 1026104157265)
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Очистные сооружения" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Региональной службе по тарифам Ростовской области (далее - служба, административный орган) об отмене постановления о назначении административного наказания от 04.12.2019 N 10.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства согласно правилам, предусмотренным положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Принятым в порядке упрощенного производства решением от 23.03.2020 признано незаконным и отменено постановление от 04.12.2019 N 10 Региональной службы по тарифам по делу об административном правонарушении о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Очистные сооружения" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, служба обжаловала его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе служба просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что выводы суда об истечении срока давности привлечения ООО "Очистные сооружения" к административной ответственности являются незаконными и необоснованными, поскольку срок для привлечения к административной ответственности за нарушения положений стандартов составляет один год со дня совершения административного правонарушения. Служба также ссылается на то, что совершенное ООО "Очистные сооружения" административное правонарушение посягает на установленный государством порядок ценообразования, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в указанной сфере, а потому данное правонарушение не может быть признано малозначительным.
В силу статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
В пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства" разъяснено, что апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судьей единолично по общим правилам рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции с особенностями, предусмотренными главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Очистные сооружения" является организацией, оказывающей услуги в сфере водоотведения на территории г. Шахты, соответственно обязано раскрыть информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 N 6 (далее -Стандарты N 6), в установленные сроки, путем обязательного опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в случае передачи законом субъекта Российской Федерации полномочий по утверждению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения органам местного самоуправления) или на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации.
Пункты 39-41 Стандартов N 6 указывают на необходимость раскрытия информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности); информации об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, оказываемых регулируемой организацией, и соответствии их установленным требованиям; информации об инвестиционных программах регулируемой организации.
В силу пункта 49 Стандартов N 6 информация, указанная в пунктах 39 - 41 Стандартов, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 41 Стандартов.
Так, ООО "Очистные сооружения" 20.03.2019 направлен бухгалтерский баланс за 2018 год в межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы России N 12 по Ростовской области.
Информация за 2018 год, предусмотренная пунктами 39-41 Стандартов N 6, подлежащая раскрытию не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы (20.03.2019), т.е. до 19.04.2019, раскрыта обществом 29.04.2019 с нарушением установленного срока.
В соответствии с пунктом 46 Стандартов N 6 (раздел III "Стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями, осуществляющими водоотведение") в сфере водоотведения регулируемой организацией раскрывается информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией.
В соответствии с пунктом 47 Стандартов N 6 (раздел III "Стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями, осуществляющими водоотведение") в сфере водоотведения регулируемой организацией раскрывается информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере водоотведения на очередной период регулирования.
Согласно пункту 54 Стандартов N 6, информация, указанная в пунктах 46 и 47 настоящего документа, раскрывается организацией в течение 10 календарных дней со дня подачи ею заявления об установлении тарифов в сфере водоотведения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
29.04.2019 ООО "Очистные сооружения" подано заявление (вх. РСТ от 29.04.2019 N 40/3123) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения на 2020 год
Таким образом, информация, предусмотренная пунктами 46 и 47 Стандартов, должна быть раскрыта до 13.05.2019 (с учетом праздничных дней), в то время как в действительности раскрыта обществом 16.05.2019, т.е. с нарушением установленного срока.
В силу пункта 10 Стандартов N 6 регулируемые организации в течение 10 дней со дня размещения информации на своем сайте в сети "Интернет" сообщают в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о раскрытии соответствующей информации с указанием адреса страницы сайта в сети "Интернет", на которой размещена эта информация.
В нарушение пункта 10 Стандартов N 6 общество, не позднее дня, следующего за днем размещения информации в информационной системе ЕИАС ФАС, не уведомляло РСТ о размещении в информационной системе ЕИАС ФАС информации:
* предусмотренной пунктами 36, 44 и 45 Стандартов N 6, размещенной 27.12.2018 ООО "Очистные сооружения" в информационной системе ЕИАС ФАС (т.е. до 28.12.2018);
* предусмотренной пунктами 39 - 41 Стандартов N 6, размещенной 29.04.2019 ООО "Очистные сооружения" в информационной системе ЕИАС ФАС (т.е. до 30.04.2019);
* предусмотренной пунктом 42 Стандартов N 6, размещенной ООО "Очистные сооружения" в информационной системе ЕИАС ФАС 21.01.2019 (т.е. до 22.01.2019 за 4 квартал 2018 года), 08.04.2019 (т.е. до 09.04.2019 за 1 квартал 2019 года), 22.07.2019 (т.е. до 23.07.2019 за 2 квартал 2019 года), 24.10.2019 (т.е. до 25.10.2019 за 3 квартал 2019 года);
* предусмотренной пунктами 46 и 47 Стандартов N 6, размещенной 16.05.2019 ООО "Очистные сооружения" в информационной системе ЕИАС ФАС (т.е. до 17.05.2019).
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления Региональной службой по тарифам в отношении общества протокола об административном правонарушении от 25.11.2019 N 10.
04.12.2019 административным органом было вынесено постановление о назначении административного наказания, которым общество было привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, используя право на обжалование, предусмотренное статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании его незаконным и отмене.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Диспозиция части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно за нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 данного Кодекса.
Объектом правонарушения является установленный порядок раскрытия субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса сведений (информации) о своей деятельности с целью защиты интересов потребителей.
Объективная сторона состоит как в действии, так и бездействии. Так, противоправные действия могут включать: непредоставление сведений о своей деятельности; предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности; неопубликование сведений о своей деятельности; опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности; нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации.
Субъектами правонарушения являются должностные и юридические лица.
Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.
Такие стандарты раскрытия информации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения".
Стандартами установлен состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию юридическими лицами, осуществляющими холодное водоснабжение, водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения (далее - регулируемые организации).
Согласно пункту 3 Стандартов N 6 раскрытия информации регулируемыми организациями информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования на официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в случае передачи законом субъекта Российской Федерации полномочий по утверждению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения органам местного самоуправления) или на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации;
б) опубликования на официальном сайте в сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления, в случае и объемах, которые предусмотрены пунктом 9 настоящего документа;
в) опубликования по решению регулируемой организации на ее официальном сайте в сети "Интернет";
г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организации в порядке, установленном настоящим документом.
В силу пункта 49 Стандартов N 6 информация, указанная в пунктах 39 - 41 настоящих Стандартов, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 41 настоящих Стандартов.
Согласно пункту 54 Стандартов N 6 вышеуказанная информация раскрывается организацией в течение 10 календарных дней со дня подачи ею заявления об установлении тарифов в сфере водоотведения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (орган местного самоуправления).
Кроме того, в соответствии с пунктом 10 Стандартов N 6 регулируемые организации не позднее дня, следующего за днем размещения информации в информационно-аналитической системе, уведомляют орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (орган местного самоуправления) о размещении соответствующей информации в информационно-аналитической системе.
Оспариваемым постановлением обществу вменяется нарушение пунктов 49, 54, 10 Стандартов N 6.
Проверив процедуру привлечения общества к административной ответственности, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что административным органом пропущен срок давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Довод административного органа о применении годичного срока привлечения к административной ответственности, был предметом рассмотрения суда первой инстанции и обоснованно им отклонен.
Как верно указал суд первой инстанции, в данном конкретном случае имеет место нарушение обществом не законодательства об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, как ошибочно понимает административный орган, а нарушение законодательства против порядка управления.
В постановлении от 15.01.2019 N 3-П Конституционный Суд Российской Федерации, рассматривая вопрос о конституционности части 1 статьи 4.5 КоАП РФ, пришел к выводу, что закрепление специальных (особых) сроков давности привлечения к административной ответственности, производных от нарушения законодательства Российской Федерации того или иного вида, не приводит к отступлению от вытекающего из конституционных принципов правового государства, верховенства закона и равенства всех перед законом и судом требования определенности правового регулирования и как таковое не влечет за собой - при условии правильного установления в производстве по делу об административном правонарушении объекта противоправного посягательства, находящегося под защитой административно-деликтной нормы, - риска их произвольного истолкования и применения.
Из правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 26.03.2019 N 823-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы акционерного общества "Любинский молочноконсервный комбинат" на нарушение конституционных прав и свобод частью 1 статьи 4.5 и частью 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее -Определение КС РФ от 26.03.2019 N 823-О), следует, что федеральный законодатель отграничил самостоятельные составы административных правонарушений, объектом посягательства которых является нарушение установленного порядка управления.
Оспариваемым постановлением служба привлекла общество к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 19 раздела II КоАП РФ - административные правонарушения против порядка управления.
Объектом посягательства административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, является установленный законом порядок управления в сфере правоотношений, связанных с предоставлением и раскрытием информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса об их деятельности.
Следовательно, при разрешении дел об административных правонарушениях, объектом посягательства которых является установленный порядок управления, выражающихся в непредоставлении сведений или предоставлении заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликовании сведений или опубликовании заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) организациями коммунального комплекса, либо в нарушении порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления, подлежит применению двухмесячный, а не годичный срок давности привлечения к административной ответственности (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).
Указанный срок является пресекательным, его восстановление и продление законом не предусмотрено.
В пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Как верно указал суд первой инстанции, правонарушения, выразившиеся в нераскрытии информации:
1. в соответствии с пунктом 49 Стандартов в срок до 19.04.2019, совершено 20.04.2019 (следующий день после истечения срока раскрытия информации);
2. в соответствии с пунктом 54 Стандартов в срок до 13.05.2019, совершено 14.05.2019;
3. в соответствии с пунктом 10 Стандартов общество, не позднее дня, следующего за днем размещения информации в информационной системе ЕИАС ФАС, не уведомляло РСТ о размещении в информационной системе ЕИАС ФАС информации:
- предусмотренной пунктами 36, 44 и 45 Стандартов, размещенной 27.12.2018 ООО "Очистные сооружения" в информационной системе ЕИАС ФАС (т.е. до 28.12.2018), совершено 29.12.2019;
- предусмотренной пунктами 39 - 41 Стандартов, размещенной 29.04.2019 ООО "Очистные сооружения" в информационной системе ЕИАС ФАС (т.е. до 30.04.2019), совершено 01.05.2019;
- предусмотренной пунктом 42 Стандартов, размещенной ООО "Очистные сооружения" в информационной системе ЕИАС ФАС 21.01.2019 (т.е. до 22.01.2019 за 4 квартал 2018 года), 08.04.2019 (т.е. до 09.04.2019 за 1 квартал 2019 года), 22.07.2019 (т.е. до 23.07.2019 за 2 квартал 2019 года), совершено 23.01.2019, 10.04.2019, 24.07.2019;
- предусмотренной пунктами 46 и 47 Стандартов, размещенной 16.05.2019 ООО "Очистные сооружения" в информационной системе ЕИАС ФАС (т.е. до 17.05.2019), совершено 18.05.2019.
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что на момент вынесения службой оспариваемого постановления (04.12.2019) двухмесячный срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, истек в отношении совершения поименованных в оспариваемом постановлении правонарушений, за исключением одного правонарушения: неуведомления РСТ о размещении в системе ЕИАС ФАС информации, предусмотренной пунктом 42 Стандартов N 6, за 3 квартал 2019 года (информация размещена 24.10.2019, следовательно РСТ должно быть уведомлено о размещении 25.10.2019).
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, службой не пропущен срок давности привлечения общества к административной ответственности в части вменения заявителю нарушения пункта 10 Стандартов N 6 о неуведомлении РСТ о размещении в информационной системе ЕИАС ФАС информации, предусмотренной пунктом 42 Стандартов, размещенной ООО "Очистные сооружения" в информационной системе ЕИАС ФАС 24.10.2019 за 3 квартал 2019 года (т.е. до 25.10.2019).
В соответствии с пунктом 42 Стандартов N 6 (раздел III "Стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями, осуществляющими водоотведение") в сфере водоотведения регулируемой организацией раскрывается информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе водоотведения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе водоотведения.
Как следует из материалов дела, указанная информация за 3 квартал 2019 год обществом раскрыта в установленные сроки в системе ЕИАС ФАС, однако о раскрытии информации не было уведомлено РСТ.
Суд первой инстанции, оценив обстоятельства совершения правонарушения, его последствия, обоснованно признал, что допущенное обществом административное правонарушение является малозначительными.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно п. п. 18, 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ N 10 от 02.06.2004 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 N 11-П, санкции штрафного характера, исходя из общих принципов права, должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что в рассматриваемом случае совершенное обществом правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым правоотношениям. Выявленное нарушение не носит реального нарушения права заинтересованных лиц (потребителей) на доступ к соответствующей информации.
Доказательств пренебрежительного отношения общества к требованиям об обеспечении свободного доступа заинтересованных лиц, в первую очередь потребителей, к информации об установленных тарифах и деятельности организации коммунального комплекса (информация за 3 квартал 2019 года раскрыта в установленные сроки) и причинения совершенным правонарушением существенного вреда охраняемым правоотношениям в деле не имеется.
В силу изложенного, совершенное обществом правонарушение в части неуведомления службы о раскрытии в установленные сроки в системе ЕИАС ФАС информации за 3 квартал 2019 год обоснованно квалифицировано судом первой инстанции в качестве малозначительного.
При таких обстоятельствах доводы апелляционной жалобы о том, что данное правонарушение не может быть признано малозначительным, по существу не опровергающие выводы суда первой инстанции в соответствующей части подлежат отклонению.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции правомерно признал незаконным и отменил постановление от 04.12.2019 N 10 Региональной службы по тарифам по делу об административном правонарушении о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Очистные сооружения" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области по делу N А53-45384/2019 (мотивированное решение изготовлено 23.03.2020) оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Р.А. Абраменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-45384/2019
Истец: ООО "ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ"
Ответчик: Региональная служба по тарифам РО, Региональная служба по тарифам Ростовской области