г.Самара |
|
16 июня 2020 г. |
Дело N А55-28933/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 июня 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Засыпкиной Т.С.,
судей Лихоманенко О.А., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яковлевой Е.А.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс" - Шмалько Ю.А. (доверенность от 08.11.2019),
от Государственной жилищной инспекции Самарской области - представитель не явился, извещена,
от Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Администрации муниципального района Приволжский - представитель не явился, извещена,
от общества с ограниченной ответственностью "ТРАНСРЕСУРС"- Солодовникова Е.И. (доверенность от 03.06.2020),
от общества с ограниченной ответственностью "СМУ-2"- Степина И.А. (доверенность от 01.06.2020),
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Государственной жилищной инспекции Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 29.01.2020 по делу N А55-28933/2019 (судья Степанова И.К.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс", г. Самара,
к Государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара,
третьи лица:
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, г.Самара,
Администрация муниципального района Приволжский, Самарская область, с. Приволжье,
общество с ограниченной ответственностью "ТРАНСРЕСУРС", г. Самара,
общество с ограниченной ответственностью "СМУ-2", Самарская область, с. Приволжье,
о признании незаконным предписания от 19.07.2019 N Прв-77503,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс" (далее - заявитель, Общество, Региональный оператор) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - ответчик, ГЖИ, Инспекция) о признании недействительным предписания от 19.07.2019 N Прв-77503.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на отсутствие на территории с.Обшаровка Приволжского района Самарской области в нарушение санитарно-гигиенических норм внесенных в территориальную схему площадок для установки контейнеров, на отсутствие контейнеров для сбора и временного хранения ТКО, и, как следствие, на отсутствие мест накопления ТКО.
В связи с отсутствием мест накопления ТКО на территории с. Обшаровка Приволжского района Самарской области региональным оператором организован "поведерный" сбор ТКО. По объяснениям заявителя, "поведерный" сбор не подразумевает вывоз ТКО от каждого домовладения, расположенного на территории с.Обшаровка Самарской области. Мусоровоз ежедневно проезжает по улицам с. Обшаровка по установленному графику, а потребители коммунальной услуги ежедневно выносят собранные ими ТКО на заранее согласованные места забора ТКО, где имеются проезды к местам остановки мусоровоза, поскольку в отсутствие контейнерных площадок, закрепленных за каждым многоквартирным домом или индивидуальным жилым строением, потребители коммунальной услуги по обращению с ТКО не лишены возможности использовать любое доступное место забора ТКО. Общество обращает внимание на то, что в соответствии с абз. 5 п. 2.9 СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденным постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16.05.1989 N 78, тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин. Организовать проезд мусоровоза по ул. Крестьянской, 59 с. Обшаровка Самарской области (место жительства гр.Бондаренко Н.Ю.) региональному оператору не представляется возможным, поскольку указанная улица является тупиковой, на ней отсутствует поворотная площадка, обеспечивающая возможность разворота мусоровоза, что является нарушением требований абз. 5 п. 2.9 СНиП 2.07.01-89 и п. 2.11 Порядка накопления твердых коммунальных отходов децентрализованным способом в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 06.08.2018 N 449 (далее - Постановление N 449). Общество считает, что им не могут быть нарушены требования п. 17 приложения I Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), поскольку указанный нормативно-правовой акт регламентирует своевременный вывоз ТКО из мест накопления, однако на территории с. Обшаровка Приволжского района Самарской области места накопления отсутствуют (потребители накапливают ТКО на своей территории, после чего ежедневно выносят ТКО на любое доступное заранее согласованное место забора, откуда ТКО увозит мусоровоз). Ежедневность забора ТКО мусоровозом подтверждается маршрутной картой по сбору ТКО.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 29.01.2020 заявление удовлетворено.
Не согласившись с выводами суда, ГЖИ подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, отказать в удовлетворении заявления ООО "ЭкоСтройРесурс", считая, что судом неправильно применены нормы процессуального и материального права.
В апелляционной жалобе указывает, что на данной территории накопление твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) осуществляется также и бестарным способом, что не противоречит Правилам обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156). Поскольку одним из способов накопления собственниками ТКО является бестарный способ, а региональный оператор обязан в силу ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) заключать договор с каждым собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются в зоне его деятельности, и не вправе отказать собственникам в предоставлении услуги по обращению с ТКО, места размещения пакетов и других емкостей для сбора твердых коммунальных отходов следует признать местами накопления твердых коммунальных отходов.
По мнению подателя жалобы, если расположенное в районе жилой застройки место накопления отходов находится в зоне деятельности регионального оператора, то, независимо от того как собственники домовладений собирают отходы (в контейнеры или бестарные емкости), региональный оператор обязан соблюдать требования п. 17 Приложения N 1 Правил N 354, касающиеся периодичности вывоза твердых коммунальных отходов при предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, в соответствии с которыми вывоз ТКО из мест (площадок) накопления в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °С и ниже) осуществляется не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз). Допустимое отклонение сроков составляет: не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5°С и ниже; не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5°С.
Согласно представленной ООО "ЭкоСтройРесурс" информации и договору от 10.12.2018 N 1/ТР график вывоза осуществляется по адресам и указан график вывоза со вторника по четверг, что не соответствует требованиям п. 17 Приложения N1 Правил N 354, поскольку вывоз в летнее время ежедневно.
Податель жалобы считает, что иной правой подход приведет к нарушению прав собственников домов на получение коммунальных услуг надлежащего качества.
Представители заявителя, ООО "ТРАНСРЕСУРС", ООО "СМУ-2" считают решение суда законным и обоснованным по доводам, изложенным в отзывах на апелляционную жалобу.
В судебное заседание представители других лиц, участвующих в деле, не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В силу ст. 156 АПК РФ рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в судебном заседании, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в ходе проверки, проведенной Инспекцией, по вопросу неудовлетворительного предоставления Обществом услуги по сбору и вывозу ТКО по ул. Центральная, пер. Рабочий с. Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, установлено нарушение: не обеспечен своевременный вывоз ТКО с мест накопления, нарушен п. 17 Приложения 1 Правил N 354.
По результатам проверки Инспекцией выдано Обществу оспариваемое предписание от 19.07.2019 N Прв-77503, согласно которому Обществу следует обеспечить своевременный вывоз ТКО из мест накопления, с предоставлением документов, подтверждающих вывоз ТКО, со сроком устранения нарушений 19.09.2019 (л.д. 10).
Заявитель, полагая, что предписание от 19.07.2019 N Прв-77503 является незаконным, нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
При принятии решения об удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
ООО "ЭкоСтройРесурс" в соответствии с Соглашением, заключенным с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - Министерство) от 01.11.2018, осуществляет свою деятельность в качестве регионального оператора по обращению с ТКО на территории Самарской области.
Статьей 24.6 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО.
Аналогичная норма содержится в п. 4 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641".
В соответствии с п. 1 ст. 13.3 Закона N 89-ФЗ в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО (далее - территориальная схема).
Территориальная схема Самарской области утверждена приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 23.09.2016 N 228, электронная модель которой опубликована на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 06.08.2018 N 449 (далее -Постановление N 449) утвержден Порядок накопления ТКО, в том числе их раздельного накопления, на территории Самарской области, в котором места сбора ТКО определяются согласно утвержденной территориальной схеме обращения с отходами на территории Самарской области.
Согласно п. 2.2 Постановления N 449 накопление ТКО, за исключением крупногабаритных отходов, на территории Самарской области осуществляется централизованным способом, путем складирования ТКО в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии внутридомовой инженерной системы) или в контейнеры, расположенные на контейнерных площадках, а также децентрализованным способом при отсутствии контейнерных площадок.
При этом п. 2 Постановления N 1156 определено, что:
"контейнер" - мусоросборник, предназначенный для складирования ТКО, за исключением крупногабаритных отходов;
"контейнерная площадка" - место (площадка) накопления ТКО, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
Исходя из Постановления N 1156, местом накопления ТКО является непосредственно контейнерная площадка.
В территориальной схеме Самарской области отсутствуют места накопления ТКО, расположенные в с. Обшаровка Приволжского района Самарской области.
Порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, а также порядок их включения в территориальную схему обращения с отходами, предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" (далее - Постановление N 1039).
В соответствии с Постановлением N 1039 места накопления ТКО создаются органами местного самоуправления на основании соответствующей заявки заинтересованного лица. При этом места накопления ТКО должны соответствовать требованиям законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Таким образом, для создания мест накопления ТКО, а также для внесения их в территориальную схему обращения с отходами, заинтересованному лицу необходимо обратиться в органы местного самоуправления с соответствующей заявкой.
В соответствии с разделом 6 Постановления N 449 в случае отсутствия специально обустроенной контейнерной площадки накопление ТКО может производиться децентрализованным способом на территориях индивидуальной жилой застройки, садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан.
При этом децентрализованный способ накопления ТКО предусматривает следующее:
расположение мест накопления ТКО при децентрализованном способе накопления определяется потребителями по согласованию с Региональным оператором и в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п. 6.3 Постановления N 449);
содержание мест накопления ТКО при децентрализованном способе накопления обеспечивается потребителями (п. 6.4 Постановления N 449).
Из анализа указанных выше норм следует, что места накопления ТКО при децентрализованном способе накопления ТКО в обязательном порядке должны быть согласованы с органами местного самоуправления с учетом санитарно-эпидемиологического законодательства, а сам по себе децентрализованный способ накопления не подразумевает вывоз ТКО от каждого домовладения, расположенного на территориях индивидуальной жилой застройки, садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан.
Из материалов дела следует, что письмом Администрации муниципального района Приволжский Самарской области от 12.12.2018 N 1423 в адрес Регионального оператора направлен реестр мест (площадок) накопления ТКО с указанием географических координат мест накопления ТКО. Из указанного реестра следует, что на территории с. Обшаровка Приволжского района Самарской области отсутствуют контейнерные площадки для накопления ТКО, следовательно, отсутствуют места накопления ТКО.
Протоколом общего собрания собственников жилья в с. Обшаровка Приволжского района Самарской области от 21.01.2019 N 1 собственниками многоквартирных домов (далее - МКД) и собственниками индивидуальных жилых строений (далее - ИЖС) большинством голосов избран безконтейнерный "поквартирный" метод сбора и транспортировки ТКО.
Таким образом в с. Обшаровка Приволжского района Самарской области определен децентрализованный способ накопления ТКО, вывоз которого осуществляется в соответствии с графиком вывоза ТКО и требованиями действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
Децентрализованный способ накопления ТКО ("поведерный" сбор) подразумевает под собой, что потребители коммунальной услуги по обращению с ТКО выносят собранные ими ТКО на заранее согласованные время и места забора ТКО, при этом само накопление ТКО производится лично каждым потребителем у себя дома.
Требования к периодичности вывоза ТКО установлены п. 2.1.1. СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденными Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88 (далее - СанПиН 42-128-4690-88), п. 17 Приложения N 1 раздела VII Постановления N 354. В частности, указанными требованиями предусмотрено, что обеспечение своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления осуществляется:
в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °С и ниже) - не реже одного раза в трое суток;
в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) - не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
Начиная с 01.01.2020, распространяет свое действие СанПиН 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований" утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 05.12.2019 N 20 (далее - СанПиН 2.1.7.3550-19), согласно которому срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:
плюс 5°С и выше - не более 1 суток;
плюс 4°С и ниже - не более 3 суток.
Требования к периодичности вывоза крупногабаритных отходов (ТКО, размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах) установлены п. 2.14. СанПиН 2.1.7.3550-19, а именно удаление негабаритных отходов следует производить не реже 1 раза в 7 календарных дней. Аналогичная норма содержится в п. 3.4 Постановления N 449.
Между тем указанные выше положения, устанавливающие периодичность вывоза ТКО, распространяют свое действие лишь в отношении мест накопления ТКО, включенных в территориальную схему.
В то же время п. 4.1 территориальной схемы Самарской области гласит: в ряде населенных пунктов (в основном, малочисленных или расположенных на удалении от мест размещения отходов) применяется бестарная система - вывоз отходов при помощи специализированной техники без использования контейнеров для отходов, при этом заезд мусоровывозящей техники к определенному объекту осуществляется в установленные дни и часы. Периодичность вывоза отходов бестарной системы (т.н. "поведерный" сбор) от индивидуального жилого фонда, садоводческих и дачных объединений в настоящее время осуществляется раз в неделю или реже.
Региональным оператором при указанных обстоятельствах приняты все зависящие от него меры по своевременному вывозу ТКО, а именно: организован и осуществляется вывоз ТКО с территории указанного выше населенного пункта децентрализованным способом.
Единственным надлежащим доказательством неоказания услуг по обращению с ТКО является акт о нарушении Региональным оператором обязательств по договору на оказание услуг по обращению с ТКО (далее - акт), порядок составления которого содержится в разделе VI Типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утвержденного Постановлением N 1156.
Таким образом, в связи с отсутствием мест накопления ТКО на территории с.Обшаровка Приволжского района Самарской области, на указанной территории Региональным оператором организован "поведерный" сбор, который подразумевает, что потребители коммунальной услуги по обращению с ТКО ежедневно выносят собранные ими ТКО на заранее согласованные места забора ТКО. При этом само накопление ТКО производится лично каждым потребителем у себя дома. Мусоровоз перевозчика ежедневно проезжает по улицам с. Обшаровка, имеющим возможность для разворота мусоровоза и не являющимся тупиковыми (ежедневность вывоза ТКО на территории с.Обшаровка Приволжского района Самарской области подтверждается маршрутной картой по сбору ТКО, которая находится в материалах дела). При этом места забора ТКО и график вывоза ТКО определены органами местного самоуправления.
Возражая против удовлетворения заявления, Инспекция ссылается на п. 2 Постановления N 1156, согласно которому при применении способа накопления ТКО в пакетах или других емкостях, предоставленных региональным оператором, в соответствии с главой 6 Порядка N 449, расположение мест накопления ТКО при децентрализованном способе накопления определяется потребителями по согласованию с региональным оператором и в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Согласно разделу 9 размещение и накопление ТКО вне санкционированных мест накопления отходов соответствующего вида запрещено. В случае обнаружения региональным оператором места складирования ТКО на земельном участке, не предназначенном для этих целей, региональный оператор обязан предпринять действия в соответствии с пунктом 16 Правил N 1156, а именно обязан в течение 5 рабочих дней уведомить собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения ТКО; уведомить собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения ТКО в течение 30 дней. Ссылаясь на п. 1.1 договора от 10.12.2018 N 1/тр, которым определено место накопления ТКО, Инспекция указывает на то, что вывоз ТКО осуществляется региональным оператором в специально определенных местах. Ссылаясь на п. 17 Приложения N 1 Правил N 354, Инспекция указывает на обязательный вывоз ТКО как из мест накопления, на которых установлены контейнеры, так и непосредственно от потребителей на основании договора об оказании услуг по обращению с ТКО, которым определены конкретные места сбора отходов, с потребителями коммунальной услуги по обращению с ТКО в указанном жилом доме письменный договор на оказание услуг по обращению с ТКО не заключен.
Материалами дела подтверждается факт обеспечения Обществом как региональным оператором своевременного вывоза ТКО, принимая во внимание отсутствие на территории с.Обшаровка Приволжского района Самарской области в нарушение санитарно-гигиенических норм внесенных в территориальную схему площадок для установки контейнеров, отсутствие контейнеров для сбора и временного хранения ТКО, и, как следствие, отсутствие мест накопления ТКО. Забор ТКО мусоровозом ежедневно подтверждается маршрутной картой по сбору ТКО, безконтейнерный децентрализованный метод сбора и транспортирования ТКО согласован, что подтверждается протоколом общего собрания собственников жилья с. Обшаровка. Мусоровоз ежедневно проезжает по улицам с. Обшаровка по установленному графику, а потребители коммунальной услуги ежедневно выносят собранные ими ТКО на заранее согласованные места забора (но не накопления) ТКО, где имеются проезды к местам остановки мусоровоза, поскольку в отсутствие контейнерных площадок, закрепленных за каждым многоквартирным домом или индивидуальным жилым строением, потребители коммунальной услуги по обращению с ТКО не лишены возможности использовать любое доступное место забора ТКО.
При этом судом принято во внимание, что в силу п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относятся к вопросам местного значения поселения.
Порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, а также их включение в территориальную схему, предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
Обществом при указанных обстоятельствах приняты все зависящие от него меры по своевременному вывозу ТКО.
Согласно ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200 и ч. 3 ст. 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из изложенного, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае имеется совокупность названных условий.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Расходы по государственной пошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 29.01.2020 по делу N А55-28933/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.С. Засыпкина |
Судьи |
О.А. Лихоманенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-28933/2019
Истец: ООО "ЭкоСтройРесурс"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Самарской области, Государственная жлищная инспекция Самарской области
Третье лицо: Администрацию муниципального района Приволжский, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, ООО "ТРАНСРЕСУРС", ООО "СМУ-2"
Хронология рассмотрения дела:
01.09.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-64137/20
16.06.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3719/20
29.01.2020 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-28933/19
10.09.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-28933/19