Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 6 ноября 2020 г. N Ф02-4822/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Красноярск |
|
19 июня 2020 г. |
Дело N А33-40308/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "15" июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен "19" июня 2020 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Юдина Д.В.,
судей: Бабенко А.Н., Шелега Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лизан Т.Е.,
при участии:
от ответчика (Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу): Горбатовой Е.Е., представителя доверенности от 05.09.2019 N 05-01/6540,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "11" марта 2020 года по делу N А33-40308/2019,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ТРИ О" (ИНН 2465186182, ОГРН 1182468052623, далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Департаменту по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу (ИНН 2466121318, ОГРН 1042402960709, далее - ответчик, Департамент) о признании протокола от 21.11.2019 N 12-2019 АБН Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении права пользования участками недр, внесении изменений, дополнений в лицензии и переоформлении лицензий, о досрочном прекращении права пользования недрами, отнесенным к полномочиям Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу (образована приказом Роснедра 21.08.2015 г..N 540), которым было отказано заявителю ООО "Три О" в предоставлении права пользования недрами с целью геологического изучения (поисков и оценки) россыпного золота на участке недр "Маганак" в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия незаконным, а также о возложении на ответчика обязанности предоставить обществу права пользования участком недр "Маганак" в целях геологического изучения, включающего поиски, оценку месторождений твердых полезных ископаемых на участке недр в течение месяца со дня вступления решения по настоящему делу в законную силу.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 11 марта 2020 года заявление общества с ограниченной ответственностью "Три О" удовлетворено, решение, выраженное в протоколе от 21.11.2019 N 12-2019 АБН заседания Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении права пользования участками недр, внесении изменений, дополнений в лицензии и переоформлении лицензий, а также о досрочном прекращении права пользования недрами, отнесенным к полномочиям Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу (образована приказом Роснедра 21.08.2015 N 540) об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Три О" в предоставлении права пользования недрами с целью геологического изучения (поисков и оценки) россыпного золота на участке недр "Маганак" в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия признано незаконным, на Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем повторного рассмотрения заявки от 15.07.2019 исх. N 11 с учетом выводов суда, изложенных в настоящем решении, и в случае отсутствия других оснований для отказа предоставить заявителю право пользования недрами.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы Департамент ссылается на то, что прогнозные ресурсы полезных ископаемых не включены в Государственный баланс запасов золота и Государственный кадастр месторождения и проявления, но подлежат включению; Государственный кадастр месторождения и проявлений не содержит актуальной информации в связи с отсутствием организации процесса по включению в него необходимых сведений.
Общество в представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу с изложенными в ней доводами не согласилось, просило отказать в ее удовлетворении.
В судебном заседании представитель департамента поддержал доводы апелляционной жалобы, просил суд отменить обжалуемое решение, в удовлетворении требований отказать.
Общество, уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих уполномоченных представителей не направил. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие заявителя (его представителя).
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
ООО "Три О" в соответствии с Порядком рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения и участках недр местного значения), утвержденным Приказом Минприроды от 10.11.2016 N 583 (далее - Порядок), 15.07.2019 направило в Департамент заявку на получение права пользования участком недр в целях геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений рассыпного золота на участке недр "Маганак" в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия.
Письмом от 12.12.2019 N 15/2109 Департамент сообщил ООО "Три О" об отказе в предоставлении права пользования недрами с целью геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений рассыпного золота на участке недр "Маганак" в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия, на основании подпункта 1 пункта 4.7. Порядка, в связи с выявлением ограничений, установленных абзацем 2 пункта 1.8 Порядка.
Основанием для принятия указанного решения послужило решение Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении права пользования участками недр, внесении изменений, дополнений в лицензии и переоформлении лицензии, а также о досрочном прекращении права пользования недрами отнесенным к полномочиям Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу (образована приказом Роснедра от 21.08.2015 N 540), оформленное протоколом от 21.11.2019 N 12-2019 АБН.
Согласно указанному протоколу, в соответствии с пунктом 4.5 Порядка Департаментом была получена справка Хакасского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу" от 24.07.2019 N 1317.
В соответствии со справкой, участок недр "Южный", подготавливаемый по заявке на получение права пользования недрами для геологического изучения недр, не учитывается Государственным кадастром и Государственным балансом запасов полезных ископаемых. Апробированные прогнозные ресурсы категории Р1 и категории Р2 отсутствуют. В соответствии с протоколом НТС Красноярскгеолкома N 52 от 15.08.1995, прогнозные ресурсы россыпного золота по категории Р2 составляют 66,8 кг.
В пределах 1 км от угловых точек испрашиваемого участка недр отсутствуют участки недр, предоставленные в пользование другим пользователям недр с целью геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведки и добычи полезных ископаемых (россыпного золота) или разведки и добычи полезных ископаемых (россыпного золота).
В пределах 5 км от угловых точек испрашиваемого участка недр присутствуют участки недр, предоставленные в пользование другим пользователям недр с целью геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведки и добычи полезных ископаемых (твердые полезные ископаемые) или разведки и добычи полезных ископаемых (твердые полезные ископаемые):
- лицензия АБН 00429 БЭ, предоставленная ЗАО ЗДК "Золотая звезда" с целью геологического изучения и добычи рудного золота в пределах Майско-Тибетского рудного узла. Государственным балансом запасов по состоянию на 01.01.2018 учитываются запасы рудного золота:
- категории С1 руды - 399 тыс. т, золота - 3356 кг;
- категории С2 руды - 812 тыс. т, золота - 4407 кг;
- забалансовые руды - 1394 тыс. т, золота- 4212 кг.
Согласие от ЗАО ЗДК "Золотая звезда" на проведение геологоразведочных работ на участке "Южный" в 5-ти километровой зоне по лицензии АБН 00429БЭ заявителем представлено.
В пределах участка россыпного золота "Маганак", подготавливаемого по заявке на получение права пользования недрами для геологического изучения недр, отсутствуют участки недр, включенные в перечень объектов, предлагаемых для предоставления в пользование в целях геологического изучения и (или) разведки и добычи полезных ископаемых.
Ранее участок недр "Маганак" частично предоставлялся в пользование ОАО "Минусинская ГРЭ" лицензией АБН 00243 БП с целью геологического изучения проведения поисковых и поисково-оценочных работ на россыпное золото в бассейне среднего течения р. Бейка (дата государственной регистрации лицензии - 22.06.1999, срок окончания действия - 30.06.2001). Право пользования недрами по лицензии прекращено по истечении срока действия лицензии 28.11.2001
На основании изложенного и учитывая информацию Хакасского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу" (письмо от 24.07.2019 N АО-397) о наличии в границах испрашиваемого участка прогнозных ресурсов категории Р2 (абзац 2 пункт 1.8 Порядка), Комиссия пришла к выводу о том, что право пользования недрами не может быть предоставлено в рамках раздела 4 Порядка.
Полагая, что решение, выраженное в протоколе от 21.11.2019 N 12-2019 АБН, противоречит требованиям нормативных актов и нарушает его права, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Из положений статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Как верно установлено судом первой инстанции в соответствии с пунктами 1 и 4 Положения о Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 293, пунктами 1.1, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.7 и 2.3.8 Положения о Департаменте по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу, утвержденного приказом Роснедр от 02.04.2014 N 202, Административным регламентом предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами, утвержденным приказом Минприроды России от 22.12.2017 N 698, Департамент является органом, уполномоченным на решение рассматриваемого вопроса о предоставлении права пользования недрами, следовательно, оспариваемый отказ принят компетентным органом.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования заявителя, пришел к выводу о том, что решение Департамента, оформленное протоколом от 21.11.2019 N 12-2019 АБН об отказе в представлении права пользования недрами, не соответствует буквальному толкованию пункта 1.8 Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения и участках недр местного значения), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10.11.2016 N 583.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции на основании следующего.
Отношения, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр, регулируются Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах), обеспечивающим защиту интересов государства и граждан Российской Федерации, а также прав пользователей недр.
Частью 1 статьи 11 Закона о недрах установлено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами. В соответствии с частью 3 статьи 11 Закона о недрах лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.
В соответствии с пунктом 6 статьи 10.1 Закона о недрах основанием возникновения права пользования участками недр является принятое в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении такого права. Таким органом в силу пункта 1.2 порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр является комиссия, создаваемая Федеральным агентством по недропользованию, в состав которой включаются также представители органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - Комиссия).
Статьей 14 Закона о недрах, пунктом 4.7 Порядка N 583 предусмотрено, что отказ Комиссии в приеме заявки может последовать в следующих случаях:
1) заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований;
2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
4) если в случае предоставления права пользования участком недр, в отношении которого подана заявка, данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.
Как следует из материалов дела, 15.07.2019 в адрес Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу от общества с ограниченной ответственностью "Три О" поступила заявка в рамках главы 4 Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения и участках недр местного значения), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10.11.2016 N 583 (далее по тексту - Порядок N 583). Заявка подана в целях получения права пользования недрами на геологическое изучение (поисков и оценки) россыпного золота на участке недр "Маганак" в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия.
Пунктом 4.1 Порядка N 583 определен перечень документов и сведений, которые должны содержаться в заявке заинтересованного лица поданной в территориальный орган Роснедра для получения права пользования участком недр, который указан в пункте 1.8 Порядка N 583, в целях геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений твердых полезных ископаемых или углеводородного сырья, проводимого за счет собственных (в том числе привлеченных) средств заявителей.
Согласно пункту 4.2 Порядка N 583 для получения права пользования участком недр, который указан в пункте 1.8 Порядка N 583, заявитель должен представить документы и сведения, перечисленные в пункте 4.1 Порядка N 583, за исключением документов и сведений, перечисленных в подпунктах 8-14 п. 4.1 Порядка N 583.
Абзацем 2 пункта 4.2 Порядка N 583 установлено, что заявитель вправе представить документы и сведения, перечисленные в подпунктах 8-14 п. 4.1 Порядка N 583, по собственной инициативе.
В соответствии с абзацем 3 пункта 4.5 Порядка от 10.11.2016 N 583 Федеральное агентство по недропользованию или его территориальный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявки, с использованием единой системы межведомственного взаимодействия осуществляет направление запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, перечисленные в подпунктах 8 - 14 пункта 4.1 Порядка от 10.11.2016 N 583.
Абзацем 5 пункта 4.5 Порядка N 583 предусмотрено направления запросов для получения сведений о соответствии участка недр требованиям Порядка N 583.
В связи с тем, что ООО "Три О" в составе заявки не представило сведения указанные в подпункте 14 пункта 4.1 Порядка N 583, Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу самостоятельно запросил в установленный пятидневный срок с момента регистрации лицензии необходимые сведения в следующие организации:
- Хакасский филиал ФБУ "ТФГИ по СФО" (исх. N 15/1238 от 18.07.2019);
- Минприроды Республики Хакасия (исх. N 15/1236 от 18.07.2019);
- Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия (исх. N 15/1235 от 18.07.2019);
- Управление ФСБ Республики Хакасия (исх. N 15/1237 от 18.07.2019);
- Минобороны России (исх. N 15/1240 от 18.07.2019);
- Минприроды России (исх. N 15/1239 от 18.07.2019).
Ответы на запросы были получены в следующем порядке:
- Хакасский филиал ФБУ "ТФГИ по СФО" (N ХВ-397 от 23.07.2019;
вх. Центрсиюнедра N 1317 от 24.07.2019);
- Управлением ФСБ Республики Хакасия (N 128/17/2-4615 от 24.07.2019;
вх. N 1369 от 02.08.2019);
- Минприроды Республики Хакасия (N 010-4293-СГ от 13.08.2019, вх. N 1424 от 14.08.2019);
- Государственный комитет по охране животного мира и окружающей среды Республики Хакасия (N 340-5/1833 от 09.08.2019, вх. N 1444 от 16.08.2019);
- Минобороны России (N 141/28625 от 19.09.2019; вх. N 1693 от 02.10.2019);
- Минприроды России (N 15-46/25698 от 18.10.2019; вх. N 1868 от 30.10.2019).
Согласно абзацу 1 пункта 4.6 Порядка N 583, в срок, не превышающий 8 рабочих дней с даты получения всех документов и сведений, запрошенных в соответствии с абзацем 3 пункта 4.5 Порядка N 4.5, или в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления документов и сведений, свидетельствующих о несоответствии представленной заявки, прилагаемых к ней документов и сведений, или участка недр, предполагаемого для получения права пользования в целях геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений твердых полезных ископаемых или углеводородного сырья, проводимого за счет собственных (в том числе привлеченных) средств, требованиями настоящего Порядка, Федеральное агентство по недропользованию или его территориальный орган рассматривает поступившие материалы и направляет заявку и прилагаемые к ней документы и сведения для принятия решения в Комиссию.
Абзацем 1 пункта 1.2 Порядка N 583 установлено, что в соответствии с пунктом 3 статьи 10.1 Закона Российской Федерации "О недрах" право пользования участками недр для целей геологического изучения недр возникает на основании решения Комиссии.
В соответствии с абзацем 2 пункта 4.6 Порядка N 583, Комиссия в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления заявки, документов и сведений, представленных в Комиссию в соответствии с абзацем 1 пункта 4.6 Порядка N 583, осуществляет проверку заявки на наличие (отсутствие) оснований для отказа, предусмотренных пунктом 4.7 Порядка N 583, а также рассматривает представленные материалы на предмет их соответствия основным задачам и условиям проведения работ по геологическому изучению участка недр, в том числе в части обоснования границ участка недр, а также требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации о недрах к пользователям недр.
По результатам рассмотрения заявки комиссия пришла к выводу об отсутствии оснований к удовлетворению заявки ООО "Три О" и предоставлению права пользования недрами с целью геологического изучения (поисков и оценки) россыпного золота на участке недр "Маганак" в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия. Решение Комиссии оформлено протоколом от 21.11.2019 N 12-2019 АБН.
Письмом от 12.12.2019 N 15/2109 Департамент уведомил заявителя об отказе в предоставлении права пользования недрами с целью геологического изучения, включающего поиски и оценку россыпного золота на участке недр "Маганак" в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия, в связи с выявлением ограничений, установленных абзацем 2 пункта 1.8 Порядка, несоответствием заявки ООО "Три О" требованиям пункта 4.1 Порядка.
По итогам рассмотрения заявки ООО "Три О", Комиссия пришла к выводу, что заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, что является основанием к отказу в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.7 Приказа N 583.
В качестве оснований для отказа ответчик сослался на информацию Красноярского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу" о наличии в границах испрашиваемого участка прогнозных ресурсов категории Р2 (абзац 2 пункт 1.8 Порядка).
При апелляционном обжаловании в подтверждение законности принятого решения ответчик указывает на то, что прогнозные ресурсы полезных ископаемых не включены в государственный баланс запасов полезных ископаемых, но подлежат включению.
Изучив данный довод, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Из буквального толкования пункта 1.8 Порядка N 583 следует, что сведения о наличии запасов полезных ископаемых должны содержаться в государственном балансе запасов полезных ископаемых на дату подачи заявки на получение права пользования недрами.
Абзац 2 пункта 1.8. Порядка устанавливает ограничение в количестве предоставляемых участков недр на одного заявителя в течение календарного года, по которым отсутствуют данные о наличии запасов твердых полезных ископаемых и (или) прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых категории Р1 и (или) Р2 и (или) запасов углеводородного сырья и размер каждого из которых составляет не более 100 км2 - для целей геологического изучения на твердые полезные ископаемые.
При этом в пункте 1.8 Порядка также определено, что данные о наличии запасов полезных ископаемых определяются на дату подачи заявки на получение права пользования недрами на основании сведений государственного баланса запасов полезных ископаемых, а данные о наличии прогнозных ресурсов полезных ископаемых определяются на дату подачи заявки на получение права пользования недрами на основании сведений государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых.
По информации, представленной Хакасским филиалом ФБУ "ТФГИ по СФО", в ответе, поступившем в Департамент 24.07.2019 года, указано следующее: "Апробированные прогнозные ресурсы россыпного золота, твердых полезных ископаемых категории Р1 и Р2 отсутствуют. Согласно протоколу N 52 НТС Красноярскгеолкома от 15.08.1995 прогнозные ресурсы по категории Р2 в пределах участка россыпного золота "Маганак" составляют 66,8 кг.".
Следовательно, из ответа Красноярского филиала ФБУ "ТФГИ по СФО" следовало, что Государственным балансом запасов золота и Государственным кадастром месторождений и проявлений не учтено наличие в границах испрашиваемого участка недр запасов полезных ископаемых.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с судом первой инстанции о том, что указанная информация отсутствовала в Государственном балансе запасов золота и Государственном кадастре месторождений и проявлений, следовательно, отказ в праве пользования недрами по вышеприведенному основанию является незаконным и нарушает права заявителя.
Таким образом, заявленные требования подлежат удовлетворению.
Восстановительная мера соответствует предмету заявленного требования и обеспечивает защиту нарушенных прав заявителя.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
При подаче апелляционной жалобы Департамент на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины. Следовательно, расходы по оплате государственной пошлины при рассмотрении апелляционной жалобы не понесены, в связи с чем, не подлежат распределению.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "11" марта 2020 года по делу N А33-40308/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-40308/2019
Истец: ООО "ТРИ О"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО ЦЕНТРАЛЬНО-СИБИРСКОМУ ОКРУГУ