город Омск |
|
19 июня 2020 г. |
Дело N А46-11409/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 июня 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Грязниковой А.С., Краецкой Е.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Зинченко Ю.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2515/2020) Главного управления лесного хозяйства Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 28.01.2020 по делу N А46-11409/2019, принятое по исковому заявлению индивидуального предпринимателя Галынского Александра Анатольевича (ИНН 550401410948) к Главному управлению лесного хозяйства Омской области (ИНН 5503202387, ОГРН 1085543000289), Федеральному агентству лесного хозяйства, Департаменту лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, об исключении земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194 из Государственного лесного реестра и приведении категории названного земельного участка в соответствие со сведениями, содержащимися в ЕГРН,
при участии в судебном заседании представителей:
от индивидуального предпринимателя Галынского Александра Анатольевича - Каган Н.Н. (по доверенности от 11.11.2019), Бочкарев В.Г. (по доверенности от 11.11.2019),
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Галынский Александр Анатольевич (далее - ИП Галынский А.А., предприниматель, истец) обратился в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к Главному управлению лесного хозяйства Омской области (далее - ГУЛХ Омской области, управление, ответчик) об обязании исключить земельный участок с кадастровым номером 55:20:032001:194, площадью 12800 кв.м, находящийся по адресу: Омская область, Омский р-н, Богословское сельское поселение, из Государственного лесного реестра и привести категорию названного земельного участка в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, для возможности приобретения земельного участка собственником объектов недвижимости, расположенных на нем.
Определением от 17.09.2019 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Федеральное агентство лесного хозяйства.
Определением от 17.10.2019 суд привлек к участию в деле в качестве соответчиков Федеральное агентство лесного хозяйства, Департамент лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнил заявленные требования, просил:
1. Обязать Управление исключить земельный участок с кадастровым номером 55:20:032001:194, площадью 12800 кв.м., находящийся по адресу: Омская область, Омский р-н, Богословское сельское поселение из Государственного лесного реестра.
2. Обязать Управление внести в государственный лесной реестр сведения об изъятии земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194 из земель лесного фонда.
3. Обязать Управление устранить пересечение границ земельных участков с кадастровыми номерами 55:20:000000:2129, 55:20:032001:194, содержащееся в государственном лесном реестре, путем исключения земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194 площадью 12800 кв.м. из границ и площади земельного участка с кадастровым номером 55:20:000000:2129.
Решением Арбитражного суда Омской области от 28.01.2020 по делу N А46-11409/2019 исковые требования удовлетворены частично. На ГУЛХ Омской области возложена обязанность внести в государственный лесной реестр сведения об изъятии земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194 из земель лесного фонда; устранить пересечение границ земельных участков с кадастровыми номерами 55:20:000000:2129, 55:20:032001:194, содержащееся в государственном лесном реестре, путем исключения земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194 площадью 12800 кв.м. из границ и площади земельного участка с кадастровым номером 55:20:000000:2129. В удовлетворении остальной части требований отказано.
С ГУЛХ Омской области в пользу ИП Галынского А.А. взыскано 6 000 руб. государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, ГУЛХ Омской области обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы её податель приводит следующие доводы: назначение объектов, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 55:20:032001:194, не противоречит режиму лесопаркового зеленого пояса, в связи с чем суд необоснованно применил пункт 7 статьи 62.4 Федерального закона "Об охране окружающей среды"; правовые акты об изъятии земельного участка из земель лесного фонда не указывают точное местоположение изымаемого земельного участка; никаким нормативным актом не предусмотрено полномочие ГУЛХ Омской области исключать площадь одного земельного участка из площади другого земельного участка, изменять границы лесных участком; истцом был выбран ненадлежащий способом защиты своих интересов; решение не соответствует части 2 статьи 110 АПК РФ, так как ответчиками по делу являются три органа исполнительной власти, но взыскание судебных расходов на оплату истцом государственной пошлины возложено только на ГУЛХ Омской области.
Оспаривая доводы подателя жалобы, ИП Галынский А.А. представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Ответчики и третье лицо, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 АПК РФ о месте и времени судебного заседания, явку своих представителей не обеспечили.
ГУЛХ Омской области до начала судебного заседания заявило ходатайство в письменной форме о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя, которое судом апелляционной инстанции удовлетворено.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 3 статьи 156, статьей 266 АПК РФ, рассмотрел дело в отсутствие представителей указанных лиц.
В судебном заседании представитель предпринимателя возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на неё, заслушав явившихся в судебное заседание представителей истца, установил следующие обстоятельства.
ИП Галынский А.А. с 27.02.2003 является собственником объектов недвижимости: здание спортивной базы отдыха, общей площадью 398,40 кв.м с условным номером 55-24-3106862 и жилого дома, общей площадью 76,50 кв.м, расположенных по адресу: Омская область, Омский район. Богословское сельское поселение, д. Прудки, на основании договора купли-продажи от 09.01.2003.
Данные объекты недвижимости находятся на земельном участке с кадастровым номером 55:20:032001:194, площадью 12 800 кв.м. В Едином государственном реестре недвижимости данный земельный участок отнесен к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Данный земельный участок до приобретения истцом объектов недвижимости принадлежал на праве бессрочного владения предыдущему собственнику этих объектов СКБ "Нефтехимавтоматика" (свидетельство от 14.09.1995 N 50079, решение Исполнительного комитета Омского районного совета депутатов трудящихся Омской области N 30 от февраля 1972 года об изъятии земель из землепользования Подгородного лесхоза и отвода их Омскому филиалу специального конструкторского бюро по автоматике в нефтепереработке и нефтехимии для строительства профилактория на 100 мест, распоряжение Совета Министров РСФСР от 08.06.1972 N 921-р с выпиской, земельное дело по установлению границ Базы отдыха СКБ "Нефтехимавтоматика" в границах земель Омского лесхоза Омского района Омской области), у которого Галынским А.А. были приобретены два объекта недвижимости на возмездной основе: здание (спортивная база отдыха), общей площадью 398.40 кв.м, инвентарный номер 108832, о чем в ЕГРН сделана запись от 27.02.2003 N 55-01/24-1/2003-488 и дом, общей площадью 76,50 кв.м, инвентарный номер 108832, о чем в ЕГРН сделана запись N 55-01/24-1/2003-487. Право пользования земельным участком, находящимся под данными объектами недвижимости, находящимися в собственности, возникло у Галынского А.А. в день заключения договора купли-продажи - 09.01.2003. В настоящее время СКБ "Нефтехимавтоматика" исключено из Единого государственного реестра юридических лиц.
Согласно пункту 4.3 договора купли-продажи имущества от 09.01.2003 покупатель обязуется заключить договор аренды с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Омского района Омской области или оформить в собственность вышеназванный земельный участок площадью 1,28 га.
Истец, как собственник объектов недвижимости, обратился с полным комплектом документов, предусмотренных действующим законодательством, в Администрацию Омского муниципального района Омской области за предоставлением в собственность за плату земельный участок с кадастровым номером 55:20:032001:194 без проведения торгов на основании подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федераций (далее - ЗК РФ) с целью использования: для организации отдыха (спортивная база отдыха) - заявление от 10.01.2019, однако предпринимателем был получен отказ Администрации Омского муниципального района Омской области от 05.02.2019 N ИСХ-19/ОМС-1033 в предоставлении испрашиваемого земельного участка в связи с тем, что согласно сведений государственного лесного реестра, предоставленных ГУЛХ Омской области, данный земельный участок отнесен к землям лесного фонда и поэтому в силу статьи 8 Лесного кодекса Российской Федераций (далее - ЛК РФ) находятся в федеральной собственности.
Далее, получив отказ Администрации Омского района Омской области, истец обратился с заявлением об исключении земельного участка из государственного лесного реестра в ГУЛХ Омской области (письмо от 11.03.2019), однако получил ответ от 29.03.2019 N 130-Гулх, которым было отказано в исключении земельного участка из ГЛР (государственный лесной реестр).
Указывая, что наличие в государственном лесном реестре сведений об отнесении земельного участка с кадастровым номером: 55:20:032001:194 создает препятствие в реализации права истца на приобретение земельного участка в собственность, последний обратился в арбитражный суд с рассматриваемым исковым заявлением.
Суд первой инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ предоставленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу о частичном удовлетворении исковых требований.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 4 АПК РФ лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
ИП Галынский А.А. ссылается на невозможность приобретения земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194 в собственность, вследствие того, что согласно сведениям государственного лесного реестра, имеется наложение земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194 на земельный участок с кадастровым номером 55:20:000000:2129, являющийся лесным участком.
При этом предпринимателем отмечено, что земельный участок с кадастровым номером 55:20:032001:194 был изъят из земель лесного фонда, в связи с чем ГУЛХ по Омской области необходимо внести соответствующие изменения в государственный лесной реестр.
Более того, согласно сведениям ЕГРН данный земельный участок отнесен к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
На основании части 2 статьи 3 ЛК РФ имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
11.08.2017 в силу вступил Федеральный закон от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель", которым внесены изменения в Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и в Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Так, согласно статье 7 Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ, пункту 5 статьи 4.6 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" информация о границах лесных участков и правах на них вносится в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" в новой редакции, в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 01.01.2016.
Согласно пункту 7 статьи 62.4 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" земельный участок, права граждан или юридических лиц, на который возникли до 01.01.2016 и который в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости и (или) правоустанавливающими документами на земельные участки к иной категории земель, земельный участок, который образован из земель лесного фонда и на котором расположен объект недвижимости, права на который возникли до 01.01.2016, земельный участок, который в результате уточнения границ и устранения пересечений с границами лесного участка в соответствии со статьей 60.2 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" оказался полностью или частично расположен в границах лесопаркового зеленого пояса, подлежат исключению из лесопаркового зеленого пояса в случае, если разрешенное использование такого земельного участка или назначение такого объекта недвижимости противоречит режиму лесопаркового зеленого пояса с учетом положений подпункта 6 пункта 3 настоящей статьи.
Как следует из материалов дела, ИП Галынский А.А. с 27.02.2003 является собственником объектов недвижимости, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 55:20:032001:194.
Право пользования данным земельным участком возникло у Галынского А.А. в день заключения договора купли-продажи - 09.01.2003.
Данный земельный участок до приобретения истцом объектов недвижимости принадлежал на праве бессрочного владения предыдущему собственнику этих объектов - специализированному конструкторскому бюро "Нефтехимавтоматика". В настоящее время Специализированные конструкторское бюро "Нефтехимавтоматйка" исключено из Единого государственного реестра юридических лиц.
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером 55:20:032001:194 образован из земель лесного фонда путем изъятия на основании распоряжения Совета Министров РСФСР N 921-р от 08.06.1972. Согласно данному распоряжению из земель Подгородного лесхоза был изъят земельный участок площадью 1,4 га и отведен Омскому филиалу специального конструкторскому бюро по автоматике, нефтепереработке и нефтехимии для строительства профилактория.
Областным управлением сельского хозяйства письмом от 30.06.1972 N 16 доведено до сведения Омского районного управления сельского хозяйства решение Совета Министров РСФСР об изъятии земельного участка площадью 1,4 га из земель Подгороднего лесхоза и отведении его Омскому филиалу специального конструкторскому бюро по автоматике, нефтепереработке и нефтехимии для строительства профилактория.
В соответствии с вышеуказанными документами Исполнительный комитет Омского районного Совета депутатов трудящихся Омской области принял решение N 30 от февраля 1972 года об изъятии земель из землепользования Подгородного лесхоза земельного участка площадью 1,4 га в квартале N 4 Омского лесничества. На основании принятых решений институтом "Сибгипрозем" было подготовлено дело по установлению границ Базы отдыха СКВ "Нефтехимавтоматика" в границах Омского лесхоза (Базииский лесопитомник) Омского района Омской области. В результате проведенных землеустроительных работ площадь участка уменьшилась до 1, 2841 га. В деле содержится план участка испрашиваемого к отводу в квартале 4 выдел 3 Омского лесничества Подгородного лесхоза. Конфигурация и местоположение границ земельного участка согласно данному плану соответствуют конфигурации и местоположению границ земельного участка согласно сведениям ЕГРН, а так же карте-схеме расположения и границ лесного участка, являющейся приложением к выписке из государственного лесного реестра от 25.06.2019 N 1005.
14.09.1995 Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Специализированному конструкторскому бюро "Нефтехимавтоматика" выдано свидетельство N 50079 на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей. К данному свидетельству прилагается чертеж границ земель, находящихся в собственности СКБ "Нефтехимавтоматика".
Таким образом, изъятие земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194, площадью 12800 кв.м из земель лесного фонда было произведено на законных основаниях, в соответствии с действовавшим на момент изъятия законодательством РСФСР.
Сведения единого государственного реестра недвижимости не противоречат правоустанавливающим документам на земельный участок с кадастровым номером 55:20:032001:194. В настоящее время в ЕГРН содержаться следующие характеристики земельного участка: земельный участок площадью 12800 кв.м относится к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, имеет вид разрешенного использования - для отдыха.
Согласно выписке из государственного лесного реестра от 25.06.2019 N 1005 документы основания пользования лесным участком отсутствуют. Отсутствие в государственном лесном реестре сведений об изъятии спорного земельного участка из земель лесного фонда препятствует истцу в осуществлении права на приобретение в собственность данного земельного участка.
Согласно письму Управления Росреестра по Омской области от 04.09.2019 N 13/17768 пересечение границ земельных участков с кадастровыми номерами 55:20:000000:2129, 55:20:032001:194 установлено по материалам лесоустройства, в то время как в ЕГРН пересечение границ данных земельных участков отсутствует.
Учитывая изложенное, принадлежность спорного земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, сведениями, указанными в правоустанавливающих документах на указанный земельный участок, в связи с чем данные участки в силу закона подлежат отнесению к категории земель "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения".
Кроме того, частью 6 статьи 14 Федерального закона N 172-ФЗ предусмотрено, что положения части 3 настоящей статьи не распространяются на земельные участки:
1) расположенные в границах особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия;
2) земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы;
3) земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающих факты неиспользования таких земельных участков по целевому назначению или их использования с нарушением законодательства Российской Федерации.
Однако в данном случае на спорном земельном участке расположены объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы за истцом.
Доказательств внесения в ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка лесного фонда, налагающегося на границы земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194, не представлено.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что спорный участок в соответствии с обстоятельствами дела и положениями Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ не может быть отнесен к землям лесного фонда.
Перечень документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, содержится в пункте 2.2 Приложения к приказу Минприроды России от 11.11.2013 N 496, согласно которому судебные акты и лесоустроительная документация являются основанием для внесения документированной информации. Поскольку в Государственный лесной реестра своевременно не была внесена информация об изъятии земельною участка с кадастровым номером 55:20:032001:194 из земель лесного фонда в соответствии с действовавшим на период изъятия порядком, требуется внесение такой информации в Государственный лесной реестра в целях устранения препятствий в предоставлении земельного участка, который в настоящее время относится к категории земли промышленности.
В силу статьи 83 ЛК РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации, в связи с чем ГУЛХ Омской области является надлежащим ответчиком по делу.
Таким образом, требования истца правомерно удовлетворены в части обязания ГУЛХ Омской области внести в государственный лесной реестр сведения об изъятии земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194 из земель лесного фонда; обязания ГУЛХ Омской области устранить пересечение границ земельных участков с кадастровыми номерами 55:20:000000:2129, 55:20:032001:194, содержащееся в государственном лесном реестре, путем исключения земельного участка с кадастровым номером 55:20:032001:194, площадью 12800 кв.м из границ и площади земельного участка с кадастровым номером 55:20:000000:2129.
Довод подателя жалобы о том, что судом необоснованно возложены судебные расходы на оплату истцом государственной пошлины только на ГУЛХ Омской области, в то время как ответчиками по делу являются три органа исполнительной власти, отклоняются судом апелляционной инстанции, так как исковые требования предпринимателя удовлетворены только в отношении ГУЛХ Омской области.
Доводы подателя жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают свое несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы материалы дела, доказательствам дана надлежащая правовая оценка, с которой суд апелляционной инстанции согласен, выводы суда первой инстанции законны и обоснованы.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены законного и обоснованного решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вопрос о распределении судебных расходов по государственной пошлине по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не разрешается, поскольку ГУЛХ Омской области при подаче апелляционной жалобы не платило государственную пошлину в силу его освобождения на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от ее уплаты.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Главного управления лесного хозяйства Омской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 28.01.2020 по делу N А46-11409/2019 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
А.С. Грязникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-11409/2019
Истец: ИП ГАЛЫНСКИЙ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Департамент лесного хозяйства по Сибирскому Федеральному округу, Управление федеральной службы государственной регистраци, кадастра и картографии по Омской области, Федеральное агентство лесного хозяйства