город Ростов-на-Дону |
|
22 июня 2020 г. |
дело N А32-55047/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 июня 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.,
судей Н.Н. Мисника, Т.Р. Фахретдинова,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Варавиной Е.Н.,
при участии:
от заявителя: Карибов С.И. по доверенности от 27.12.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Армила"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 25.02.2020 по делу N А32-55047/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Армила"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Краснодарскому Краю
о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Армила" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Краснодарскому краю (далее - заинтересованное лицо, МИФНС России N 16 по Краснодарскому краю, налоговая инспекция) о признании незаконным решения N 7516011А от 25.04.2019 об отказе в государственной регистрации; обязании регистрирующий орган осуществить государственную регистрацию изменения сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, на основании заявления, поданного ООО "Армила" (вх. N 7516011А от 02.04.2019).
Заявленные требования мотивированы тем, что у налоговой инспекции отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации изменений в сведения об ООО "Армила", содержащиеся в ЕГРЮЛ, ввиду представления заявителем всех необходимых документов для государственной регистрации соответствующих изменений.
Решением суда от 25.02.2020 в удовлетворении заявления отказано.
Общество обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило его отменить, удовлетворить требования.
В обоснование жалобы заявитель приводит следующие доводы:
- в материалы дела представлены доказательства, что Мовсесян Д.А. с 09.12.2015 не являлась участником общества;
- судом сделан ошибочный вывод о том, что Мовсясян Д.А. должна была узнать о бездействии общества с ограниченной ответственностью "РСУ" по внесению изменений в ЕГРЮЛ по исключению ее из состава участников общества;
- поскольку Мовсесян Д.А. вышла из общества 24.12.2015, положения статьи 23 ФЗ N 29-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не применяются в настоящем случае, поскольку вступили в силу с 01.01.2016.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Инспекция явку представителя не обеспечила, о времени и месте рассмотрения жалобы извещена.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы жалобы, заслушав представителя общества, апелляционная коллегия не находит оснований к отмене судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью "Армила" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) при его создании 27.03.2006 за основным государственным регистрационным номером 1066125001910.
Общество с ограниченной ответственностью "Армила" обратилось в МИФНС России N 16 по Краснодарскому краю с заявлением о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ по форме N Р14001 для внесения изменений в сведения о новом участнике Мовсесян Д.А.
Решением от 09.04.2019 регистрирующий орган приостановил государственную регистрацию для проверки сведений, являющихся основанием для отказа, предусмотренного подпунктом "ф" пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 08.12.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Решением N 7516011А от 25.04.2019 МИФНС России N 16 по Краснодарскому краю отказала в государственной регистрации соответствующих изменений, сославшись на нарушение заявителем подп. "ф" п. 1 ст. 23, ст. 14 Федерального закона от 08.12.2001 N 129 -ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Отказ мотивирован тем, что в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица, являющемся учредителем (участником) общества с ограниченной ответственностью, владеющим более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом "в" или "л" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ), и на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Общество с ограниченной ответственностью "Армила" обратилось с жалобой на указанное решение в Управление федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю.
Решением УФНС по Краснодарскому краю от 27.08.2019 N 24-12-929 решение МИФНС России N 16 по Краснодарскому краю N7516011А от 25.04.2019 оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения.
Полагая, что решение МИФНС России N 16 по Краснодарскому краю N 7516011А от 25.04.2019 незаконно и нарушает права и интересы общества, ООО "Армила" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 198-200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 6 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", установив, что на момент вынесения инспекцией решения от 25.04.2019 в ЕГРЮЛ имелись сведения о Мовсесян Д.А. как об участнике ООО "РСУ", исключенного из ЕГРЮЛ, и на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года, пришёл к обоснованному выводу об отсутствии основания для удовлетворения заявления.
С изложенными в апелляционной жалобе доводами судебная коллегия согласиться не может ввиду следующего.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - ЕГРЮЛ и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ).
Согласно п. 4 ст. 5 Федерального закона N 129-ФЗ, записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Федеральным законом N 129-ФЗ установлен заявительный порядок государственной регистрации юридических лиц (в части отсутствия права у регистрирующего органа требовать представление дополнительных документов и ограниченных основаниях для принятия решения об отказе в государственной регистрации), который обеспечивается исчерпывающим перечнем оснований для отказа в государственной регистрации, в соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона N 129-ФЗ и отсутствием полномочий регистрирующего органа по проведению проверки достоверности и соответствия законодательству Российской Федерации сведений, указанных в документах, представленных при государственной регистрации.
Ответственность за непредставление или несвоевременное представление необходимых документов, а также за представление недостоверных сведений, согласно ст. 25 Федерального закона N 129-ФЗ, несут заявители.
Ограниченный перечень документов, необходимых при подаче заявления в регистрирующий орган, не освобождает заявителя в соответствии с нормами Федерального закона N 129-ФЗ от обязанности соблюдать требования, предъявляемые к оформлению документов при государственной регистрации. Однако такие нарушения, выявленные регистрирующим органом, должны свидетельствовать о невозможности регистрации поданных заявителем сведений.
Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона N 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие, в том числе сведения о создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц, а также иные сведения о юридических лицах и соответствующие документы.
При этом, в соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона N 129-ФЗ, юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменений, указанных в п. 1 данной статьи сведений, обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
Записи в государственные реестры вносятся на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр (п. 4 ст. 5).
Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных Федеральным законом N 129-ФЗ (п. 4 ст. 9).
Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (далее - Приказ N 25) утверждены формы документов (заявления, уведомления, сообщения и др.), представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц и требования к их оформлению.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Федерального закона N 129-ФЗ для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме N Р14001, утвержденной Приказом N25.
В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
Федеральным законом N 129-ФЗ установлен заявительный порядок государственной регистрации юридических лиц, который обеспечивается отсутствием полномочий регистрирующего органа по проведению проверки достоверности и соответствия законодательству Российской Федерации сведений, указанных в документах (за исключением заявления о государственной регистрации), представленных при государственной регистрации (п. 4.1 ст. 9) и исчерпывающим перечнем оснований для отказа в государственной регистрации (п. 1 ст. 23).
Одним из оснований для отказа в государственной регистрации (пп. "ф" п. 1 ст. 23 Федерального закона N 129-ФЗ) является представление документов для включения сведений в ЕГРЮЛ об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении лиц, владевших на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица не менее чем 50% голосов от общего количества голосов участников данного общества, или имевших право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, которое на момент его исключения из ЕГРЮЛ имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли 3 года с момента исключения данного общества с ограниченной ответственностью из ЕГРЮЛ.
Из материалов дела усматривается, что в регистрирующий орган, 02.04.2019 посредством электронных каналов связи, в отношении общества нотариусом Ростовского нотариального округа Ларионовой А. Ф. представлено заявление по форме N Р14001 для государственной регистрации внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Представление указанного заявления обусловлено переходом 100% доли в уставном капитале общества от Мовсесян А. В. к новому участнику Мовсесян Д. А.
В силу наличия признаков, указывающих на основания для отказа в государственной регистрации, предусмотренного пп. "ф" п. 1 ст. 23 федерального закона N 129-ФЗ, с целью выяснения фактических обстоятельств, регистрирующим органом 09.04.2019 принято решение о приостановлении государственной регистрации, согласно п. 4.4 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ.
Установленный пп. "ф" п. 1 ст. 23 Федерального закона N 129-ФЗ временный запрет на создание новых юридических лиц и на участие в управлении существующими юридическими лицами служит одним из механизмов обеспечения достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.
Названная гарантия обеспечения достоверность сведений, содержащихся в государственном реестре не может рассматриваться как чрезмерное, непропорциональное и несовместимое с конституционно значимыми ценностями ограничение конституционных прав граждан, закрепленных в ст. 34 и 35 Конституции Российской Федерации, поскольку затрагивает только лишь недобросовестных лиц, владевших на момент исключений юридического лица из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, которое на момент его исключения из ЕГРЮЛ имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, и устанавливается на определенный срок, а именно три года с момента внесения записи об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.
В рамках приостановления государственной регистрации заявителю предложено представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.
В адрес регистрирующего органа поступили пояснения, согласно которым заявитель указывает на то, что Мовсесян Д. А. не являлась участником ООО "РОСТОВСКОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" ОГРН 1146174000741 (далее - ООО "РСУ") на момент прекращения его деятельности.
Регистрирующим органом было установлено, что при государственной регистрации внесения изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы общества, вносятся сведения о новом участнике Мовсесян Д. А., которая ранее являлась учредителем юридического лица ООО "РСУ", владевшей не менее 50 % голосов от общего количества голосов участников данного юридического лица.
Пунктом 1 статьи 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ предусмотрено, что юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность; такое юридическое лицо может быть исключено из ЕГРЮЛ в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 129-ФЗ.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, ООО "РСУ" 19.02.2018 исключено из ЕГРЮЛ по решению Межрайонной ИФНС России N 26 по Ростовской области, согласно п. 2 ст. 21.1 Федерального Закона N 129-ФЗ, как фактически прекратившее свою деятельность (запись в ЕГРЮЛ от 19.02.2018 за ГРН 2186196151755).
Кроме того, в адрес регистрирующего органа из Межрайонной ИФНС России N 4 по Ростовской области поступили сведения о том, что на момент исключения, а именно 19.02.2018, ООО "РСУ" имело задолженность по штрафным санкциям по налогу на добавленную стоимость.
В связи с вышеизложенным, а также, поскольку с момента исключения ООО "РСУ" из ЕГРЮЛ, установленный законодательством трехлетний срок не истек, инспекцией 25.04.2019 принято решение об отказе в государственной регистрации N 7516011 А.
Доводы жалобы Мовсесян Д. А. о том, что она не являлась участником ООО "РСУ" с 2015 года, поскольку вышла из общества путем направления соответствующего заявления, не могут быть приняты во внимание апелляционным судом.
Согласно п. 1 ст. 26 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Федеральный закон N 14-ФЗ) участник общества вправе выйти из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества.
В соответствии с п. 6.1 ст. 23 Федерального закона N 14-ФЗ в случае выхода участника общества из общества в соответствии со ст. 26 Закона N 14-ФЗ его доля переходит к обществу.
Доля участника общества переходит к обществу с даты получения обществом заявления участника общества о выходе из общества (пп. 2 п. 7 ст. 23 Федерального закона N 14-ФЗ).
В соответствии с п. 7.1 ст. 23 и п. 6 ст. 24 Федерального закона N 14-ФЗ общество обязано подать документы для регистрации изменений в течение месяца с момента перехода доли вышедшего участника к обществу. Указанные изменения приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации
Таким образом, обязанность по внесению указанных изменений в ЕГРЮЛ возложена на общество.
Кроме того, регистрирующий орган не является участником правоотношений между учредителем (участником) юридического лица и самим юридическим лицом - то есть является третьим лицо, при таких обстоятельствах Мовсесян Д. А. считается участником ООО "РСУ" для всех третьих лиц, пока указанные сведения содержатся в ЕГРЮЛ.
Вместе с тем, п. 5 ст. 11 Федерального закона N 129-ФЗ предусмотрено право физического лица представить в регистрирующий орган заявление о недостоверности включенных в ЕГРЮЛ сведений о нем. По результатам такого заявления регистрирующим органом в ЕГРЮЛ вносится запись о недостоверности содержащихся в нем сведений о юридическом лице.
Приказом ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" утверждена форма заявления Р34001 "Заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц".
При этом, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что Мовсесян Д.А., считая себя утратившей статус участника ООО "РСУ", и учитывая общедоступность сведений в ЕГРЮЛ, обращалась в Межрайонную ИФНС России N 26 по Ростовской области с заявлением по форме Р34001 о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ.
Необходимо отметить, что в силу конституционного принципа свободы экономической деятельности, регистрирующие органы не наделены полномочиями вмешиваться в деятельность самостоятельных хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности, в полномочия регистрирующего органа не входит проверка законности решений органов управления юридического лица, сделок и иных оснований возникновения прав и обязанностей.
Регистрирующий орган не наделен полномочиями по оценке представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) на предмет их действительности и достоверности, корпоративные споры, связанные с созданием, управлением или участием в организациях, рассматриваются судами общей юрисдикции, арбитражными судами.
Следовательно, направленная в инспекцию обществом копия заявления Мовсесян Д.А. о выходе из состава участников ООО "РСУ" не может быть принята во внимание, как допустимое (надлежащее) доказательство, свидетельствующее о прекращении (с соблюдением всех норм законодательства Российской Федерации и установленного им порядка) гражданско-правовых отношений Мовсесян Д. А. с ООО "РСУ".
Лицо, добросовестно полагающееся на данные ЕГРЮЛ, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные ЕГРЮЛ, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.
Учитывая, что, согласно абз. 3 п. 1 ст. 4 Федерального закона N 129-ФЗ, государственные реестры являются информационными ресурсами, следовательно, для всех третьих лиц, добросовестных участников гражданского оборота, учредителями являются лица, указанные в ЕГРЮЛ. В противном случае теряется смысл ведения государственных реестров, содержащиеся в которых сведения, как было указано выше, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.
В соответствии с п. 6 ст. 24 Федерального закона N 14-ФЗ, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, должен быть извещен о состоявшемся переходе к обществу доли или части доли в уставном капитале общества не позднее чем в течение месяца со дня перехода к обществу доли или части доли путем направления заявления о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц и документа, подтверждающего основания перехода к обществу доли или части доли. В случае. если в течение указанного срока доля или часть доли будет распределена, продана или погашена, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, извещается обществом путем направления заявления о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц и документов, подтверждающих основания перехода к обществу доли или части доли, а также их последующих распределения, продажи или погашения.
Документы для государственной регистрации предусмотренных указанной статьей изменений, а при продаже доли или части доли также документы, подтверждающие оплату доли или части доли в уставном капитале общества, должны быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в течение месяца со дня принятия решения о распределении доли или части доли между всеми участниками общества, об их оплате приобретателем либо о погашении.
Таким образом, на регистрирующий орган не могут быть возложены негативные последствия бездействия участников и единоличного исполнительного органа юридического лица.
Кроме того, вопрос о выходе участника из общества подлежит исследованию в рамках искового производства, учитывая, что данные в ЕГРЮЛ вносятся на основании решений участников юридического лица, в то время как заявление об оспаривании решений регистрирующих органов рассматривается судом в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что к избранному заявителем способу защиты прав и законных интересов в виде оспаривания ненормативно правовых актов регистрирующего органа не применятся нормы корпоративного законодательства, касающиеся законности решений участников юридического лица, поскольку законность действий по государственной регистрации устанавливается в соответствии с нормами Федерального закона N 129-ФЗ, не наделяющих регистрирующий орган полномочиями по проведению правовой экспертизы представляемых на регистрацию документов (на момент осуществления регистрационных действий).
Подлежит отклонению и довод заявителя о том, что пп. "ф" п. 1 ст. 23 Федерального закона N 129-ФЗ введен п. 10 ст. 4 Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ и вступает в силу с 01.01.2016, как основанный на неверном понимании норм материального права.
Вышеуказанный нормативно правовой акт принят Государственной думой Российской Федерации 20.03.2015, одобрен Советом Федерации 25.03.2015 и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31.03.2015.
Следовательно, на момент направления заявления о выходе из состава участников ООО "РСУ" Мовсесян Д. А. не могла не знать о возможности наступления неблагоприятных последствий, в случае если сведения о Мовсесян Д. А., как об участнике ООО "РСУ", будут содержаться в ЕГРЮЛ в последующем.
Кроме того, Федеральный закон N 129-ФЗ регулирует общественные отношения в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и не может распространятся на правоотношения, регламентирующие порядок выхода из состава участников общества с ограниченной ответственностью.
Подпункт "ф" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ с 01.01.2016 распространяется на правоотношения в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникающие при представлении на государственную регистрацию комплекта документов в зависимости от видов регистрационных действий.
В рассматриваемом случае, правоотношения между регистрирующим органом и заявителем возникли в момент представления в адрес инспекции комплекта документов, а именно 02.04.2019.
С учетом изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов суда первой инстанции по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Суд правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.
Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 25.02.2020 по делу N А32-55047/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев со дня принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
Н.Н. Мисник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-55047/2019
Истец: ООО "Армила"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 16 ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ, Межрайонная ИФНС N16 по КК