город Ростов-на-Дону |
|
25 июня 2020 г. |
дело N А32-1018/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 июня 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Попова А.А.,
судей Галова В.В., Малыхиной М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ткаченко Е.С.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "КубаньГрадИнвестСтрой"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 13 марта 2020 года по делу N А32-1018/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КубаньГрадИнвестСтрой"
к Департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края
об оспаривании привлечения к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "КубаньГрадИнвестСтрой" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - департамент, заинтересованное лицо) о признании незаконными и отмене постановлений о назначении административного наказания от 17.12.2019 N 1325/2019, N 1327/2019, N 1329/2019.
Заявленные требования мотивированы тем, что при вынесении постановлений от 17.12.2019 N 1327/2019, N 1329/2019 о привлечении общества к административной ответственности административный орган неправомерно избрал административное наказание в виде штрафа, а не предупреждения, поскольку общество впервые совершило административное правонарушение по части 2 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ранее к административной ответственности не привлекалось.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.03.2020 в удовлетворении заявления отказано.
Решение мотивировано наличием в действиях общества состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Общество обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым заявление удовлетворить.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что суд первой инстанции необоснованно отклонил доводы ответчика о квалификации совершенных им административных правонарушений в качестве малозначительных, поскольку общество, хоть и с нарушением срока, но исполнило обязанность по опубликованию изменений в проектные декларации объектов строительства - 06.02.2020.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о времени и месте проведения судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признал возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество является застройщиком, осуществляющим деятельность в области долевого строительства, а именно осуществляет строительство следующих объектов:
- "Комплекс многоэтажных жилых домов по ул. Заполярной, 39. 1 этап ЖД литер 1, 2 этап ЖД литер 6, 3 этап ЖД литер 4, 4 этап ЖД литер 5, 5 этап ЖД литер 7, 6 этап ЖД литер 3, 7 этап ЖД литер 2, 8 этап ЖД литер 8, 9 этап ЖД литер 9, 10 этап ЖД литер 10, 11 этап парковка литер 11 - МКЖД литер 4", расположенный на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0126040:944, находящемся в собственности (свидетельство от 12.01.2015 серии 23-АН N 208275), в соответствии с разрешением на строительство от 23.12.2014 N RU 23306000-3814-р (далее - объект N 1);
- "Многоквартирные жилые дома, литер 1, 2, 3, 4 по адресу г. Краснодар, п. Краснодарский, почтовое отделение N 73", расположенный на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0143021:3278, находящемся в собственности (свидетельство от 13.05.2015 серии 23-АН N 652505), в соответствии с разрешением на строительство от 05.06.2015 N RU 23306000-4072-р-2015 (далее - объект N 2).
В соответствии с заданием от 30.04.2019 N 109-1Д-2019 на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости департаментом в отношении общества проведено мероприятие по контролю за соблюдением застройщиком обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях застройщика, обязанность по представлению которой (в том числе, посредством использования федеральных государственных электронных систем) возложена на застройщика в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 214-ФЗ).
В ходе проверки установлено, что обществом в нарушение частей 4-6 статьи 19 Закона N не исполнена обязанность по опубликованию изменений в проектную декларацию, содержащих полные и достоверные сведения в отношении объектов строительства.
По результатам рассмотрения материалов проверки департаментом составлены протоколы об административном правонарушении от 03.12.2019 N 1325/2019 (в отношении объекта N 1), N 1327/2019 (в отношении объекта N 2) и вынесены постановления от 17.12.2019 N 1325/2019 (в отношении объекта N 1) о назначении обществу административного наказания по части 2 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения и от 17.12.2019 N 1327/2019 (в отношении объекта N 2) о назначении обществу административного наказания по части 2 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 200 000 руб.
Пунктом 6 части 6 статьи 23 Закона N 214-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" (пункт 3) предусмотрено предоставление застройщиками в уполномоченный орган отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, если в течение этого квартала действовал хотя бы один договор участия в долевом строительстве, заключенный застройщиком с участником долевого строительства или если у застройщика имелись неисполненные обязательства по договору.
По результатам анализа представленной ежеквартальной отчетности обществом об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, за 1 квартал 2019 года департаментом установлено, что указанная отчетность содержит недостоверные сведения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления должностным лицом департамента в отношении общества протокола об административном правонарушении от 03.12.2019 N 1329/2019, на основании которого заместителем руководителя департамента вынесено постановление от 17.12.2019 N 1329/2019 о назначении обществу административного наказания по части 3 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с постановлениями контролирующего органа, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 2 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования застройщиком проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменений), содержащей неполную и (или) недостоверную информацию, предоставление застройщиком неполной и (или) недостоверной информации, опубликование, размещение или предоставление которой предусмотрено законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно нарушение сроков опубликования и (или) размещения проектной декларации либо вносимых в нее изменений влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Согласно части 3 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в установленный срок в орган, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с Законом Краснодарского края от 21.10.2015 N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", постановлениями главы администрации от 27.10.2015 N 993 "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", от 21.12.2015 N 1245 "О департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края" с 01.01.2016 признано утратившим силу постановление главы администрации Краснодарского края от 28.07.2014 N 769, управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края присоединено к управлению государственного строительного надзора Краснодарского края, которое, в свою очередь, переименовано в Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края.
С 01.01.2016 департамент является правопреемником управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края, то есть органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края.
Отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства регулируются Законом N 214-ФЗ.
Согласно части 1 статьи 19 Закона N 214-ФЗ проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства и определяет объем прав застройщика на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанных в такой проектной декларации. Проектная декларация является официальным документом, удостоверяющим факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.
Частью 4 статьи 19 Закона N 214-ФЗ установлено, что застройщик обязан внести в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений о застройщике и проекте строительства, а также фактов внесения изменений в проектную документацию, в течение трех рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи.
Пунктом 6 части 1 статьи 20 Закона N 214-ФЗ установлено, что информация о застройщике должна содержать, в том числе, о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату.
Частью 5 статьи 19 Закона N 214-ФЗ установлено, что застройщик обязан ежеквартально вносить в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела, общество является застройщиком, осуществляющим деятельность в области долевого строительства, а именно осуществляет строительство объектов N 1 и N 2.
В соответствии с частью 6 статьи 19 Закона N 214-ФЗ проектная декларация с внесенными в нее изменениями, указанными в частях 4 и 5 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в проектную декларацию подлежит размещению застройщиком в единой информационной системе жилищного строительства и направлению через личный кабинет застройщика в единой информационной системе жилищного строительства в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации с внесенными изменениями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2018 N 1133 "Об установлении адреса сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-коммуникационной сети "Интернет", установлен адрес сайта https://наш.дом.рф/ в качестве адреса сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанное постановление вступило в силу с 05.10.2018.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Закона N 214-ФЗ информация о проекте строительства одного многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости либо нескольких многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство должна соответствовать документации по планировке территории (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации допускается строительство указанных объектов недвижимости при отсутствии документации по планировке территории), проектной документации и содержать информацию: о примерном графике реализации проекта строительства, включающем информацию об этапах и о сроках его реализации, в том числе предполагаемом сроке получения разрешения на ввод в эксплуатацию строящихся (создаваемых) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
В ходе проведения проверочных мероприятий в отношении общества контролирующим органом установлено, что в составе ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, за 1 квартал 219 года обществом представлен бухгалтерский баланс по состоянию на 31.03.2019 (дата подписания баланса 26.04.2019).
Согласно бухгалтерской отчетности общества за 1 квартал 2019 года (отчета о финансовом результате) размер чистой прибыли на 31.03.2019 составил 9 тыс. руб., кредиторской задолженности по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности - 1 487 081 тыс. руб., дебиторской задолженности по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности - 1 472 458 тыс. руб.
Таким образом, в срок до 15.05.2019 общество было обязано разместить изменения в проектную декларацию, касающиеся изменений раздела 6 проектной декларации "О финансовом результате текущего года, о размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату".
Вместе с тем, по состоянию на 16.05.2019 обществом по объектам N 1 и N 2 не размещена информация с вносимыми изменения в проектную декларацию на сайте единой информационной системе жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://наш.дом.рф/), касающаяся сведений "О финансовом результате текущего года, о размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату" (1 квартал 2019 года).
Следовательно, общество нарушило сроки размещения изменений в проектную декларацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://наш.дом.рф/).
На основании изложенного, суд пришел к обоснованному выводу о доказанности наличия в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Пунктом 6 части 6 статьи 23 Закона N 214-ФЗ установлено, что контролирующий орган ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Минстроя России от 12.10.2018 N 656/пр утвержден Порядок предоставления застройщиком отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - Порядок N 656/пр).
В соответствии с пунктом 2 Порядка N 656/пр в отчетности должна прилагаться бухгалтерская (финансовая) отчетность (промежуточная по итогам I - III кварталов и годовая по итогам IV квартала), составленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Согласно пункту 3 Порядка N 656/пр отчетность предоставляется застройщиком в контролирующий орган ежеквартально при условии, что в течение отчетного периода действовал хотя бы один договор участия в долевом строительстве, заключенный застройщиком с участником долевого строительства, или если у застройщика имелись неисполненные обязательства по договору участия в долевом строительстве.
Отчетность предоставляется застройщиком в контролирующий орган не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного периода, за исключением отчетности за IV квартал, которая предоставляется застройщиком в контролирующий орган не позднее 90 календарных дней после окончания IV квартала (пункт 5 Порядка N 656/пр).
Из материалов дела следует, что департаментом получена и рассмотрена отчетность застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, за 1 квартал 2019 года.
По результатам анализа представленной ежеквартальной отчетности контролирующим органом выявлено следующее.
По объекту строительства N 1 в строках 5-12 содержится идентичная информация по литерам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Из анализа строки 11.6 раздела II отчетности следует, что по всем вышеперечисленным литерам строка 11.6 содержит сведения о сумме денежных средств участников долевого строительства на последнюю календарную дату отчетного периода в размере 102,84 млн. руб.
По данным строки баланса 1250 "Денежные средства и денежные эквиваленты" отражены в размере 120,527 млн. руб. В свою очередь, сумма строк 11.6 по всем указанным литерам составляет 925,56 млн. руб., что превышает остаток строки 1250 баланса на 30.09.2018.
Кроме того, строки 10-12 раздела IV по объектам недвижимости:
г. Краснодар, ул. Заполярная, 39, литер 3, литер 4, литер 7 не заполнены. Также отсутствует информация по строке 9 о степени готовности объекта по состоянию на отчетную дату (как плановые показатели, так и фактические), однако будущие 2, 4 кварталы 2019 года уже содержат информацию о фактической готовности в %, что позволяет сделать вывод о недостоверности и неполноте представленных сведений.
В разделе V "Сводная накопительная ведомость проекта строительства" сведения об оплате работ, освоении работ и остаток к оплате в разрезе литеров не отражены по видам работ, информация в разрезе литеров отражена в итоговых строках.
Следовательно, ежеквартальная отчетность общества об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, за 1 квартал 2019 года содержит недостоверные и неполные сведения.
На основании изложенного, суд пришел к обоснованному выводу о доказанности наличия в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процедура привлечения общества к административной ответственности контролирующим органом соблюдена, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности контролирующим органом не пропущен.
Суд апелляционной инстанции с учетом конкретных обстоятельств правонарушения не находит оснований для освобождения общества от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок в области долевого строительства, который должен носить устойчивый характер и соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений, в связи с чем в рассматриваемом конкретном случае не может быть признано малозначительным.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения положений 3.4, 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи.
В силу части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Помимо прочих условий, установленных статьей 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для возможности замены административного штрафа на предупреждение, основополагающим условием для применения указанной нормы Кодекса является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная статьей 4.1.1 Кодекса, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.
При этом условий, в соответствии с которыми оценка возможности применения предупреждения по последующему правонарушению зависит от наличия (вступления в силу) постановления о привлечении к административной ответственности по предшествующему правонарушению на момент совершения последующего правонарушения, статьи 3.4 и 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривают.
Данные правовые позиции изложены в пункте 43 подраздела "Практика применения административного законодательства и положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" раздела "Судебная коллегия по экономическим спорам" Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018, а также в определениях Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 05.09.2018 NN 302-АД18-6072, 303-АД18-5207, от 06.02.2019 N 304-АД18-24749, от 11.04.2019 N 305-ЭС19-3432.
Материалами дела подтверждается, что общество ранее привлекалось к административной ответственности по статье 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение срока, когда лицо считается подвергнутым данному наказанию (постановления департамента от 17.12.2019 N 1325/2019, N 1327/2019 и 17.07.2018 N 002/425).
Суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы общества о том, что на дату вынесения постановлений общество не было привлечено к административной ответственности, поскольку вынесение постановлений в один день не исключает наличие предшествующего правонарушения. Общество уже реализовало возможность замены штрафа на предупреждение за совершение правонарушения впервые.
Таким образом, оспариваемыми постановлениями общество повторно привлекалось к административной ответственности по статье 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах установленного статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 07.02.2020 по делу N А32-27484/2019.
Судом первой инстанции правильно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При указанных обстоятельствах отсутствуют предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для изменения или отмены судебного акта арбитражного суда первой инстанции.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13 марта 2020 года по делу N А32-1018/2020 оставить без изменения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
А.А. Попов |
Судьи |
В.В. Галов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-1018/2020
Истец: ООО "КубаньГрадИнвестСтрой"
Ответчик: Департамент по надзору в строительной сфере КК, Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края