г. Хабаровск |
|
25 июня 2020 г. |
А16-2432/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 июня 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Тищенко А.П., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Васильевой И.А.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Меркурий": представитель Аверин В.Ю., по доверенности от 01.08.2019;
от Биробиджанской таможни: представитель Гурская А.Ю., по доверенности от 24.02.2020 N 04-42/7д (сроком до 31.12.2020); представитель Кравчук В.М., по доверенности от 13.01.2020 N 2-д (сроком до 31.12.2020);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Меркурий"
на решение от 20.01.2020
по делу N А16-2432/2019
Арбитражного суда Еврейской автономной области
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Меркурий" ( ОГРН 1177901001211, ИНН 7901549134)
о признании незаконными действий Биробиджанской таможни (ОГРН 1027900512474, ИНН 7900001553) по продлению сроков декларации на товары N 10708020/250619/0002016 и не помещение 26.05.2019 в 14 часов 00 минут товаров, задекларированных в декларации на товары N 10708020/250619/0002016 под заявленную таможенную процедуру - "выпуск для внутреннего потребления",
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Меркурий" (далее - заявитель, общество, ООО "Меркурий") обратилось в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением о признании незаконными действий Биробиджанской таможни (далее также - таможня) по продлению сроков выпуска декларации на товары N 10708020/250619/0002016 и не помещение 26.05.2019 в 14 часов 00 минут товаров, задекларированных в декларации на товары N 10708020/250619/0002016 под заявленную таможенную процедуру - "выпуск для внутреннего потребления".
Решением суда от 20.01.2020 в удовлетворении заявления общества отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Меркурий" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований общества.
Заявитель жалобы утверждает следующее: в ходе таможенного контроля товаров по декларации на товары N 10708020/250619/0002016 должностными лицами Биробиджанской таможни нарушены положения статьи 119 ТК ЕАЭС, статьи 109 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ;п. 11 статьи 310 ТК ЕАЭС; Методические рекомендации по организации и проведению таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров (письмо ФТС России от 04.02.2016 N 01-11/04772), на который ссылается таможенный орган, не определяют последовательность действий при таможенном осмотре; в рассматриваемом деле формой таможенного контроля являлся таможенный осмотр, который был закончен в 13 часов 45 минут 26.06.2019, более четырех часов рабочего времени было вполне достаточно для проставления отметок в товаросопроводительных документах или составления акта таможенного досмотра; ссылка таможни на то, что в рассматриваемом случае положения статьи 109 Федерального закона N 289-ФЗ не подлежали применению, основана на неверном толковании закона.
В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу, таможенный орган доводы жалобы отклоняет, считает, что оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В судебном заседании представитель общества (в режиме онлайн-связи) поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, в обоснование которых огласил жалобу, просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представители таможни отклонили доводы апелляционной жалобы как несостоятельные по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, 25.06.2019 в 12 часов 47 минут на Биробиджанский таможенный пост Биробиджанской таможни ООО "Меркурий" подана ДТ N 10708020/250619/0002016, по которой под таможенную процедуру - выпуск в свободное обращение, помещались следующие товары: томаты свежие (розовые) (товар N 1); томаты свежие (желтые на ветке) (товар N 2); томаты свежие (черри) (товар N 3); перец стручковый сладкий свежий (красный) (товар N 4); перец стручковый сладкий свежий (желтый) (товар N 5); морковь свежая (товар N 6); картофель свежий (молодой) (товар N 7); чеснок свежий (товар N 8); лук репчатый свежий (товар N 9); капуста белокочанная свежая (товар N 10); баклажаны свежие (товар N 11).
ООО "Меркурий" 25.06.2019 в 15 часов 13 минут направило в таможню уведомление участника внешнеэкономической деятельности о прибытии товарной партии, задекларированной в вышеуказанной ДТ.
В связи с принятием решения о проведении таможенного осмотра Биробиджанским таможенным постом 25.06.2019 в 16 часов 17 минут обществу направлено уведомление о проведении таможенного осмотра.
Таможенный осмотр начат Амурзетским таможенным постом Биробиджанской таможни 26.06.2019 в 10 часов 23 минуты и окончен 26.06.2019 в 13 часов 45 минут. Акт таможенного осмотра N 10708012/270619/000221 составлен 27.06.2019 в 12 часов 09 минут.
В ходе таможенного осмотра товаров, по товару N 7 "картофель свежий (молодой)" выявлены признаки административного правонарушения, ответственность на которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ (превышение веса брутто на 419,6 кг).
26.06.2019 в 17 часов 57 минут обществу направлено уведомление о продлении срока выпуска товаров до 06.07.2019, в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 119 ТК ЕАЭС на время, необходимое для проведения или завершения начатого таможенного контроля с применением предусмотренных ТК ЕАЭС форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
27.06.2019 в 14 часов 30 минут должностными лицами таможни начат таможенный досмотр товара N 7, который окончен в 16 часов 00 минут 27.06.2019; акт досмотра N 10708012/270619/000222 составлен 27.06.2019 в 17 часов 35 минут.
По результатам таможенного досмотра таможней установлено превышение товара по весу нетто на 338,656 кг, что указывает на выявление административного правонарушения, ответственность на которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.
Докладной запиской от 27.06.2019 N 21-22/1225 и.о. начальника Биробиджанского таможенного поста ходатайствовал перед и.о. начальника таможни о продлении ему и главному государственному таможенному инспектору отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 1 Биробиджанского таможенного поста Мартыненко А.И. пролить рабочее время 27.06.2019 на 1 час 30 минут (до 20 часов 00 минут) в связи с необходимостью совершением таможенных операций по спорной ДТ (анализ результатов проведенного таможенного досмотра и принятия решения по ДТ).
Приказом от 28.06.2019 N 698-КМ рабочее время указанным сотрудникам продлено.
Товар, задекларированный в ДТ N 10708020/250619/0002016, выпущен таможней 27.06.2019 в 19 часов 51 минуту.
Посчитав, что действия таможни по продлению сроков выпуска ДТ N 10708020/250619/0002016 незаконны, а товары необходимо было поместить под заявленную таможенную процедуру - выпуск для внутреннего потребления 26.06.2019 в 14 часов 00 минут, ООО "Меркурий" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением
Статьей 358 ТК ЕАЭС предусмотрено право любого лица обжаловать действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства - членов таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
Согласно положениям статей 285, 286 Закона N 289-ФЗ любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа и его должностного лица, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность. Решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд. Обжалование решений, действий (бездействия) таможенного органа в судебном порядке регламентируется соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Таким образом, действующим законодательством предусмотрено право обжалования действий должностных лиц таможни.
C учетом даты выпуска таможней товаров (27.06.2019) и даты подачи в суд настоящего заявления (29.07.2019), установленный частью 4 статьи 198 АПК РФ срок обществом соблюден.
Согласно пункту 1 статьи 119 ТК ЕАЭС выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом в течение 4 часов с момента регистрации таможенной декларации либо с момента наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а в случаях, если таможенная декларация зарегистрирована менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа либо одно из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, наступило менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа, - в течение 4 часов с момента начала времени работы этого таможенного органа, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 119 ТК ЕАЭС при предварительном таможенном декларировании товаров сроки выпуска товаров, предусмотренные настоящей статьей, исчисляются с момента получение таможенным органом, зарегистрировавшим таможенную декларацию, уведомления о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации при условии, что таможенный орган уведомлен об отсутствии необходимости внесения изменений (дополнений) в поданную таможенную декларацию либо изменения (дополнения) внесены в сведения, заявленные в таможенной декларации до получения таможенным органом уведомления о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации.
Учитывая вышеуказанные общие правила, а также то, что уведомление о прибытии товаров получено таможней в 15 часов 13 минут, то есть менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа (18 часов 00 минут), выпуск товаров по общему правилу должен быть завершен не позднее 14 часов 00 минут 26.06.2019.
Между тем, в рассматриваемом случае, таможней 25.06.2019 в 16 часов 17 минут, то есть до истечения общего срока выпуска товаров, принято решение о проведении таможенного осмотра товаров.
В силу подпункта 1 пункта 3 статьи 119 ТК ЕАЭС выпуск товаров должен быть завершен не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, если в течение времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи таможенным органом в соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 325 настоящего Кодекса запрошены документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) принято решение о проведении таможенного контроля в иных формах либо о применении мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
Таможенный осмотр и таможенный досмотр являются формами таможенного контроля (статья 322 ТК ЕАЭС).
Таким образом, требование заявителя о признании незаконным помещение 26.06.2019 в 14 часов 00 минут товаров, задекларированных в декларации на товары N 10708020/250619/0002016 под заявленную таможенную процедуру - "выпуск для внутреннего потребления", является необоснованным, так как, учитывая, что таможней, до истечения общего срока выпуска товаров, было принято решение о проведении в отношении товарной партии таможенного осмотра, выпуск товаров мог быть завершен не позднее 18 часов 00 минут 26.06.2019 (рабочий день, следующий за днем регистрации транспортного средства).
Подпунктом 1 пункта 4 статьи 119 ТК ЕАЭС установлено, что срок выпуска товаров, указанный в пункте 3 настоящей статьи, может быть продлен на время, необходимое для проведения или завершения начатого таможенного контроля с применением предусмотренных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
Срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (заместителя начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих. При продлении срока выпуска товаров выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, если иное не установлено настоящим Кодексом (пункты 5, 6 статьи 119 ТК ЕАЭС).
26.06.2019 в 17 часов 57 минут, до истечения срока выпуска товаров (истекал в 18 часов 00 минут 26.06.2019) обществу направлено уведомление о продлении срока выпуска товаров до 06.07.2019, в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 119 ТК ЕАЭС на время, необходимое для проведения или завершения начатого таможенного контроля с применением предусмотренных ТК ЕАЭС форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
Продление вызвано тем, что в результате проведенного с 10 часов 23 минут до 13 часов 45 минут 26.06.2019 таможенного осмотра, по товару N 7 выявлены признаки административного правонарушения, ответственность на которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ (превышение веса брутто на 419,6 кг).
Для завершения начатого таможенного контроля в форме таможенного осмотра (составления акта таможенного осмотра) и проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (в целях проверки и (или) получения сведений о товарах, в отношении которых проводится таможенный контроль) и состоялось продление срока выпуска товаров на срок, регламентированный пунктом 6 статьи 119 ТК ЕАЭС.
Согласно пункту положениям статьи 327 ТК ЕАЭС таможенный осмотр - форма таможенного контроля, заключающаяся в проведении визуального осмотра товаров, в том числе транспортных средств и багажа физических лиц, грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации без вскрытия грузовых помещений (отсеков) транспортных средств и упаковки товаров, разборки, демонтажа, нарушения целостности обследуемых объектов (включая багаж физических лиц) и их частей иными способами, за исключением такого осмотра, проводимого в ходе таможенного контроля в форме таможенного осмотра помещений и территорий. Таможенный осмотр проводится в целях проверки и (или) получения сведений о товарах, в отношении которых проводится таможенный контроль, а также в целях проверки наличия на товарах, транспортных средствах и их грузовых помещениях (отсеках) таможенных пломб, печатей и других средств идентификации. Результаты проведения таможенного осмотра оформляются путем составления акта таможенного осмотра, форма которого определяется Комиссией, либо проставления отметок о факте проведения таможенного осмотра на представленных таможенному органу транспортных (перевозочных), коммерческих или таможенных документах (пункты 1, 2, 4 статьи 327 ТК ЕАЭС).
В поручении о проведении таможенного осмотра, оформленного служебной запиской от 25.06.2019 N 21-20/0104, Амурзетскому таможенному посту указано провести таможенный осмотр именно с составлением акта таможенного осмотра.
При этом таможенным законодательством не регламентирован срок составления акта таможенного осмотра.
В пункте 5 статьи 327 ТК ЕАЭС установлено, что в случае если результаты проведения таможенного осмотра оформлены путем проставления отметок о факте проведения таможенного осмотра на представленных таможенному органу транспортных (перевозочных), коммерческих или таможенных документах, по требованию лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, должностные лица таможенного органа обязаны составить акт таможенного осмотра: при проведении таможенного осмотра в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза - не позднее 2 часов рабочего времени после проведения таможенного осмотра; при проведении таможенного осмотра в иных местах - не позднее 2 часов с момента начала рабочего дня, следующего за днем проведения таможенного осмотра.
Данные положения к рассматриваемому случаю не применимы, так как результаты таможенного осмотра оформлены путем составления акта, а не проставления отметок на документах; акт составлялся не по требованию лица, обладающего полномочиями в отношении товаров.
В любом случае, рассматривая сроки составления акта таможенного осмотра, указанные в пункте 5 статьи 327 ТК ЕАЭС, в качестве разумных сроков составления актов и учитывая, что осмотр проводился в "ином месте" (склад временного хранения), а не в месте перемещения товаров через таможенную границу Союза, таможней не допущено существенных нарушений срока составления акта (не позднее 2 часов с момента начала рабочего дня, следующего за днем проведения таможенного осмотра), который составлен 27.06.2019 в 12 часов 09 минут.
Согласно пункту 1 статьи 328 ТК ЕАЭС таможенный досмотр - форма таможенного контроля, заключающаяся в проведении осмотра и совершении иных действий в отношении товаров, в том числе транспортных средств и багажа физических лиц, со вскрытием упаковки товаров, грузовых помещений (отсеков) транспортных средств, емкостей, контейнеров или иных мест, в которых находятся или могут находиться товары, и (или) с удалением примененных к ним таможенных пломб, печатей или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.
Таможенный досмотр проводится в целях проверки и (или) получения сведений о товарах, в отношении которых проводится таможенный контроль (пункт 2 статьи 328 ТК ЕЭС).
Пунктом 8 статьи 328 ТК ЕЭС установлено, что результаты проведения таможенного досмотра оформляются путем составления акта таможенного досмотра, форма которого определяется Комиссией, за исключением случая, 17 предусмотренного пунктом 3 статьи 317 настоящего Кодекса, либо оформляются иным способом, предусмотренным в соответствии с законодательством государств- членов о таможенном регулировании.
В акте таможенного досмотра указываются, в числе прочих, результаты таможенного досмотра (пункт 9 статьи 328 ТК ЕЭС).
В рассматриваемом случае, по результатам таможенного досмотра таможней установлено превышение товара N 7 по весу нетто на 338,656 кг (выявлено административное правонарушение, ответственность на которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ), что указывает на обоснованность продления срока выпуска товаров.
При этом, выпуск товаров состоялся незамедлительно после оформления результатов таможенного досмотра - в 19 часов 51 минуту 27.06.2019 (акт составлен 27.06.2019 в 17 часов 35 минут), с целью чего, должностным лицам таможни продлевался режим рабочего дня.
Довод заявителя о том, что решение о продлении сроков выпуска товаров, принятое таможней по основаниям, не предусмотренным положениями статьи 109 Закона N 289-ФЗ, является необоснованным в силу следующего.
Согласно пункту 10 статьи 119 ТК ЕАЭС Комиссией и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться менее продолжительные сроки выпуска товаров, чем сроки, указанные в пунктах 1 и 3 настоящей статьи.
Частью 1 статьи 109 Закона N 289-ФЗ установлено, что выпуск товаров осуществляется в сроки, установленные пунктами 1 и 3 статьи 119 Кодекса Союза, если Комиссией, настоящим Федеральным законом и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании не установлены менее продолжительные сроки выпуска товаров.
Порядок установления менее продолжительного срока выпуска товаров в соответствии с частью 1 настоящей статьи определяется Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 109 Закона N 289-ФЗ).
Между тем, Комиссией, Законом N 289-ФЗ, Правительством РФ не установлены менее продолжительные сроки выпуска товаров, чем те которые установлены ТК ЕАЭС.
Частью 3 статьи 109 Закона N 289-ФЗ установлены исключительные случаи продления срока выпуска товаров, в числе которые отсутствует основание, установленное подпунктом 1 пункта 4 статьи 119 ТК ЕАЭС - продление на время, необходимое для проведения или завершения начатого таможенного контроля с применением предусмотренных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
В пунктах 1, 3, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" разъяснено, что правовое регулирование таможенных отношений в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, входящими согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации в ее правовую систему, и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
К числу указанных международных договоров, в частности, относятся Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор и Союз соответственно) и ТК ЕАЭС, а также иные международные договоры, составляющие право Союза.
При этом положения ТК ЕАЭС имеют приоритет перед иными регулирующими таможенные отношения международными договорами, входящими в право Союза, за исключением Договора (абзац первый пункта 3 статьи 6 Договора и пункт 4 статьи 1 Таможенного кодекса).
Закон N 289-ФЗ, являясь актом законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, распространяет свое действие на правовые отношения, связанные с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации как части единой таможенной территории Союза.
В случае возникновения коллизии между регулирующими таможенные отношения нормами права Союза (статья 6 Договора, пункт 2 статьи 1 Таможенного кодекса) и положениями законодательства Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации применению подлежит право Союза.
В пункте 4 статьи 1 ТК ЕАЭС закреплено, что случае возникновения противоречий между настоящим Кодексом и иными регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, входящими в право Союза, применяются положения настоящего Кодекса.
Таким образом, отсутствие в Законе N 289-ФЗ, основания для продления срока товаров, которое содержится в ТК ЕАЭС, не может служить основанием для признания оспариваемый действий таможни незаконными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 81 ТК ЕАЭС в отношении товаров, подвергающихся быстрой порче, таможенные операции совершаются в первоочередном порядке.
Согласно пункту 3 статьи 81 ТК ЕАЭС для целей применения данной статьи перечень категорий товаров, подвергающихся быстрой порче, определяется Комиссией, а до его определения Комиссией - законодательством государств - членов.
При этом, несмотря на то, что в настоящее время ни Комиссией, ни Правительством Российской Федерации не определён перечень товаров, подвергающихся быстрой порче, в случае включения плодоовощной продукции в данный перечень, принципы, заложенные положениями статьи 81 ТК ЕАЭС, должностными лицами Амурзетского и Биробиджанского таможенных постов нарушены не были.
Право Союза и законодательство Российской Федерации о таможенном регулировании не предусматривает проведение форм таможенного контроля не в полном объёме: начатая форма таможенного контроля должна быть прекращена до окончания её проведения.
Судом не установлено, что действиями таможенного органа, совершенными в соответствии с положениями ТК ЕАЭС, было допущено причинения неправомерного вреда декларанту и иным лицам, чьи интересы затрагиваются решениями, действиями (бездействием) таможенных органов или их должностных лиц при проведении таможенного контроля, а также товарам.
При изложенных обстоятельствах, оснований для удовлетворения требований заявителя у суда не имелось, так как оспариваемые действия таможни не нарушают права и законные интересы заявителя, не возлагает на него незаконно какие-либо обязанности, не создает иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, в связи с чем, доводы жалобы признаются несостоятельными, поскольку не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм права действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 20 января 2020 года по делу N А16-2432/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
А.П. Тищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А16-2432/2019
Истец: ООО "Меркурий"
Ответчик: Биробиджанская таможня
Третье лицо: Аверин Виталий Юрьевич