город Ростов-на-Дону |
|
25 июня 2020 г. |
дело N А32-2694/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 июня 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ефимовой О.Ю.,
судей Пименова С.В., Соловьевой М.В.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от ООО "Абсолют": посредством системы веб-конференции ИС "КАД" Бутенко Е.В., паспорт, по доверенности от 03.02.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Абсолют"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.03.2020 по делу N А32-2694/2020
по заявлению Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в лице Территориального отдела в городе-курорте Анапа
к обществу с ограниченной ответственностью "Абсолют",
о привлечении к административной ответственности на основании протокола об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Абсолют" (далее - ООО "Абсолют") к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением от 20.03.2020 суд привлек ООО "Абсолют" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 000 руб. с изъятием и направлением на уничтожение пищевой продукции: никотинсодержащие смеси в количестве 24 упаковки, находящуюся на хранении у общества с ограниченной ответственностью "Абсолют" в магазине "Аннушка" по адресу г. Анапа, ул. Горького, д. 78.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Абсолют" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на недоказанность наличия в действиях общества состава правонарушения; неправильную квалификацию проступка; составление протокола об административном правонарушении неуполномоченным лицом.
В судебное заседание не явились представители Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.
Представитель ООО "Абсолют" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, отказать в привлечении общества к административной ответственности.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю от 27.12.2019 N 732р-14-2019 должностными лицами управления 27.12.2019 проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований законодательства ООО "Абсолют", осуществляющего деятельность в организации розничной торговли - магазин "Аннушка", расположенной по адресу: г. Анапа, ул. Горького, д. 78.
В ходе проверки выявлен факт нахождения в обороте никотинсодержащих пищевых продуктов в ассортименте (никотиновые порции "LYFT"), в количестве 24 штук, производитель Фидер и Лунгрен АБ Стеналдерсгатан, 23 Бокс 9041200 39 Мальмё, Швеция, импортер АО "МУМТ", по цене 300 рублей за единицу, общей стоимостью 7 200 рублей, без документов, подтверждающих качество и безопасность (декларация или сертификат соответствия), с маркировкой не соответствующей требованиям пункта 1 части 4.1 ТР ТС 022/2011, а именно:
* "LYFT" Айс Кул Слим Стронг на остатке 2 единицы;
* "LYFT" Минт Слим Мягкий на остатке 10 единиц;
* "LYFT" Полар Минт Слим Мидиум на остатке 7 единиц;
* "LYFT" Берри Фрост Слим Мидиум на остатке 5 единиц.
Должностными лицами управления произведен отбор никотинсодержащей продукции - "LYFT" Минт Слим Мягкий, изготовитель Фидер и Лунгрен АБ Стеналдерсгатан, 23 Бокс 9041200 39 Мальмё, Швеция с целью проведения экспертизы, о чем составлен протокол отбора образцов (проб) пищевых продуктов от 27.12.2019 года.
Согласно экспертному заключению ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" N 2454/ои от 31.12.2019 подтверждается, что пищевая продукция - никотиновая порция низкой крепости "LYFT" Минт Слим Мягкий, изготовитель Фидер и Лунгрен АБ Стеналдерсгатан, 23 Бокс 9041200 39 Мальмё, Швеция не соответствует требованиям ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", ввиду отсутствия указания срока годности и условий хранения, отсутствию информации о составе продукции, единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Таким образом, в действиях ответчика сотрудниками управления усмотрено нарушение требований части 3 статьи 5 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (далее - ТР ТС 021/2011), части 4.1 статьи 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881022/2011 (далее - ТР ТС 022/2011).
Результаты проведенной проверки отражены в протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 27.12.2019 (далее - протокол осмотра), акте проверки от 13.01.2020 N 732а-14-2020.
Вышеуказанная продукция, выявленная при проведении проверки, арестована управлением, о чём составлен протокол ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 27.12.2019. Продукция упакована, опечатана и передана на ответственное хранение обществу.
В связи с выявленными нарушениями уполномоченным должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в отношении ООО "Абсолют" составлен протокол об административном правонарушении от 13.01.2020 N 001566 по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Протокол составлен с участием представителя общества.
На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ Управление Роспотребнадзора обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, -от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека регулирует Федеральный закон от 02.01.2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон N29-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Закона N 29-ФЗ под пищевыми продуктами понимаются продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые добавки и биологически активные добавки. Таким образом, продукция включает в себя такое понятие как пищевые продукты.
Из положения части 2 статьи 3 Закона N 29-ФЗ следует, что не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не имеют установленных сроков годности или сроки годности которых истекли, не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Пунктом 1 статьи 20 Закона N 29-ФЗ предусмотрено, что при реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица обязаны соблюдать требования нормативных документов.
Требования безопасности (включая санитарно-эпидемиологические, гигиенические и ветеринарные) к объектам технического регулирования, в том числе, к пищевой продукции, установлены ТР ТС 021/2011.
В силу статьи 2 ТР ТС 021/2011 целями его принятия являются защита жизни и (или) здоровья человека, предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей/потребителей), защита окружающей среды.
ТР ТС 022/2011 устанавливает обязательные требования к маркировке пищевой продукции, выпускаемой в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.
Согласно части 3 статьи 5 ТР ТС 021/2011 пищевая продукция, находящаяся в обращении, в том числе продовольственное (пищевое) сырье, должна сопровождаться товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции.
Статьей 23 ТР ТС 021/2011 предусмотрено, что декларированию соответствия подлежит выпускаемая в обращение на таможенной территории Таможенного союза пищевая продукция, за исключением:
1) непереработанной пищевой продукции животного происхождения;
2) специализированной пищевой продукции;
3) уксуса.
Декларирование соответствия пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции осуществляется путем принятия по выбору заявителя декларации о соответствии на основании собственных доказательств и (или) доказательств, полученных с участием третьей стороны.
Декларирование соответствия пищевой продукции осуществляется по одной из схем декларирования, установленных настоящим техническим регламентом, по выбору заявителя, если иное не установлено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Схемы декларирования:
1) Схема декларирования 1д
1.1) Схема 1д включает следующие процедуры:
* формирование и анализ технической документации;
* осуществление производственного контроля;
* проведение испытаний образцов продукции;
* принятие и регистрация декларации о соответствии;
- нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Схема декларирования 2д
2.1) Схема 2д включает следующие процедуры:
* формирование и анализ технической документации;
* проведение испытаний партии пищевой продукции;
* принятие и регистрация декларации о соответствии;
- нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
В силу положений статьи 4.1 ТР ТС 022/2011 маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения: наименование пищевой продукции; состав пищевой продукции; количество пищевой продукции; дату изготовления пищевой продукции; срок годности пищевой продукции; условия хранения пищевой продукции; которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, и др.
Согласно статье 2 Федерального закона от 27.12.2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ) технический регламент -документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
На основании пункта 1 статьи 6 Закона N 184-ФЗ технические регламенты принимаются в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей, обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Таким образом, соблюдение обязательных требований технических регламентов Таможенного Союза является гарантией реализации потребителям безопасной продукции, исключающей воздействие на человека неблагоприятных факторов, связанных с наличием в пищевой продукции контаминантов, загрязнителей, создающих угрозу жизни или здоровью человека, либо угрозу для жизни и здоровья будущих поколений. Обеспечение безопасности пищевых продуктов включает действия, направленные на обеспечение максимально возможной безопасности всех пищевых продуктов на этапах от производства до потребления.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона N 184-ФЗ за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Ответственность за нарушение требований технических регламентов установлена статьей 14.43 КоАП РФ.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы общества о недоказанности наличия в его действиях состава правонарушения.
Частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как правильно указано судом первой инстанции, материалами дела, в том числе протоколом осмотра от 27.12.2019, актом проверки от 13.01.2020 N 732а-14-2020, экспертным заключением ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" N 2454/ои от 31.12.2019, фотоматериалом, протоколом об административном правонарушении от 13.01.2020 N 001566 подтверждается факт предложения обществом к реализации никотинсодержащих продуктов в ассортименте (никотиновые порции "LYFT"), в количестве 24 штук, производитель Фидер и Лунгрен АБ Стеналдерсгатан, 23 Бокс 9041200 39 Мальмё в отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность пищевой продукции (декларация или сертификат соответствия), в отсутствие необходимой информации о продукции.
Судом отклоняются доводы о нарушениях, допущенных административным органом при назначении и проведении экспертизы.
Статья 26.4 КоАП РФ регулирует порядок проведения экспертизы при производстве по делу об административном правонарушении.
В данном случае экспертиза проведена по заданию управления до возбуждения административного дела, в рамках полномочий, предоставленных статьей 42 Закона N 52-ФЗ и в соответствии с Порядком организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, утвержденным приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 года N 224.
Таким образом, заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" N 2454/ои от 31.12.2019, является надлежащим доказательством по делу.
Судом первой инстанции допущенное правонарушение правильно квалифицировано по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Обеспечение безопасности населения - потребителей, в том числе несовершеннолетних, является приоритетным направлением государственной политики, в связи с чем, приняты государственные меры по выявлению и пресечению оборота никотинсодержащей продукцией в отсутствие документов подтверждающих их безопасность и (или) несоответствующей обязательным требованиям.
Пунктом 2 статьи 3 Закона N 52-ФЗ о качестве и безопасности пищевых продуктов установлен императивный запрет на оборот пищевых продуктов, не соответствующих нормативным документам, не имеющих маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.
Такие пищевые продукты законодателем признаны некачественными и опасными, подлежащими утилизации или уничтожению, запрещены к реализации.
Поскольку общественно опасным признается не только реальный вред (фактически наступившие негативные последствия в окружающей действительности: имущественный ущерб, вред здоровью или жизни людей), но и создание одной лишь реальной угрозы причинения такого вреда.
Осуществляя реализацию пищевой продукции без документов, подтверждающих ее качество и безопасность, а также в отсутствие информации для потребителей, общество должно было осознавать возможность наступления вредных последствий.
Пищевая продукция без документов, подтверждающих ее качество и безопасность, и в отсутствие необходимой маркировки, является опасной для потребителей в силу названных обстоятельств и не может находится в реализации.
Судом также отклоняются доводы ООО "Абсолют" о том, что на реализуемую им продукцию не распространяются требования технического регламента о безопасности пищевой продукции.
ТР ТС 035/2014 "Технический регламент на табачную продукцию" устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории таможенного союза требования к табачной продукции, выпускаемой в обращение на таможенной территории Таможенного союза.
Данный технический регламент разработан в целях защиты жизни и здоровья человека, окружающей среды, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей табачной продукции относительно ее назначения и безопасности, и распространяется на табачную продукцию, выпускаемую в обращение на таможенной территории Таможенного союза.
Согласно пункту "г" статьи 2 главы I ТР ТС 035/2014 действие настоящего технического регламент не распространяется на некурительные табачные изделия.
Таким образом, указанная продукция не является объектом регулирования технического регламента ТР ТС 035/2014 "Технический регламент на табачную продукцию".
Продукция по идентификационным признакам, способу применения (жевание, рассасывание), форме выпуска (карамель, леденцы, жевательная резинка и т.п.) относится к пищевой продукции, так как согласно информации на маркировке некурительной никотинсодержащей продукции "LYFT", её способ употребления определен как для пищевой продукции - "никотиновые порции высокой крепости, не содержат табак", "пэк размещается под верхней губой, воздействие никотина выражается в ощущении легкого покалывания, эффект длится от 3 до 30 минут. Использованный пек можно неоднократно применять, незаметно убирая в верхний отсек упаковки".
Никотинсодержащая продукции - это продукция, где табак заменен на никотин и выпускается в продажу в форме леденцов, жвачки и т.д., с никотином. Никотин и другие вещества высвобождаются при рассасывании в слюну, при этом, сразу попадают в кровоток, всасываясь через слизистую полости рта.
В ТР ТС 021/2011 дано понятие пищевой продукции - это продукты животного. растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологическою происхождения в натуральном, обработанном или переработанном виде, которые предназначены для употреблении человеком в пищу.
Пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии указанному техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, выпуск в обращение пищевой продукции без процедуры оценки (подтверждения) соответствия не допускается.
Таким образом, оборот некурительной никотинсодержащей пищевой продукции без документов, подтверждающих ее безопасность, не допускается.
Судом также отклоняются доводы о составлении протокола об административном правонарушении неуполномоченным лицом.
В силу части 1 статьи 28.1 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
На основании части 1 статьи 23.49 КоАП РФ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Управление является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Следовательно, заявитель является органом, уполномоченным рассматривать дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ, а его должностные лица вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.
Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством (часть 4 статьи 28.3 КоАП РФ). Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.02.2011 года N 40 утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
В соответствии с данным перечнем ведущий специалист-эксперт определен в качестве лица, уполномоченного на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.
Таким образом, протокол об административном правонарушении от 13.01.2020 N 001566 составлен в отношении общества ведущим специалистом-экспертом управления Скрябиной Е.О., то есть уполномоченным лицом.
Нарушений норм процессуального права при возбуждении дела об административном правонарушении не установлено.
Основания для признания допущенного правонарушения малозначительным отсутствуют с учетом важности охраняемых отношений - жизнь и здоровье потребителей, а также пренебрежительного отношения общества к исполнению публично-правовой обязанности.
При таких обстоятельствах, заявление Управления Роспотребнадзора о привлечении общества к административной ответственности подлежит удовлетворению.
Решение суда от 20.03.2020 принято в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Административное наказание назначено с учетом положений ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ.
Поскольку суд установил и материалами дела подтверждается факт нахождения пищевой продукции в обороте в отсутствие документов, подтверждающий качество и безопасность и информации для потребителей, она подлежит уничтожению.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение от 20.03.2020 о привлечении общества к административной ответственности.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.03.2020 по делу N А32-2694/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-2694/2020
Истец: Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по КК в г.к.Анапа, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в лице Территориального отдела в городе-курорте Анапа
Ответчик: ООО Абсолют