г. Челябинск |
|
26 июня 2020 г. |
Дело N А76-42510/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 июня 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Арямова А.А., Ивановой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семеновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Товарищества собственников жилья "Пионерское" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 10.03.2020 по делу N А76-42510/2019.
В судебном заседании приняли участие представители:
товарищества собственников жилья "Пионерское" - Михайлов Ф.В. (паспорт, доверенность от 29.01.2020);
Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" - Баймухамбетов А.С. (паспорт, доверенность от 09.01.2020).
Товарищество собственников жилья "Пионерское" (далее - ТСЖ "Пионерское", товарищество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительными и отмене результатов проверки, проведенной Главным управлением "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - ГУ "ГЖИ Челябинской области", ответчик) в отношении ТСЖ "Пионерское", оформленный актом проверки от 29.08.2019 N 19-4257-1 и предписание от 28.08.2019 N 19-4257-2.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Администрация Полетаевского сельского поселения, общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Мир".
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 10.03.2020 производство по делу в части признания незаконным акта проверки от 29.08.2019 N 19-4257/1 прекращено. В остальной части отказано в удовлетворении заявленных требований.
С указанным решением суда не согласилось ТСЖ "Пионерское", обратившись с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает на то, что в ГУ "ГЖИ Челябинской области" были представлены необходимые документы для внесения изменений в реестр лицензий, ознакомившись с которыми ответчик должен был оформить заключение и принять решение, оформленное в соответствии с нормами действующего законодательства.
Вместе с тем, 11.06.2019 в адрес ТСЖ "Пионерское" было направлено информационное письмо, в котором содержалась информация о том, что у ГУ "ГЖИ Челябинской области" нет оснований для внесения соответствующих изменений в реестр лицензий. Сам отказ ГУ "ГЖИ Челябинской области" надлежащим образом оформлен не был.
Податель жалобы ссылается на то, что при наличии противоречий и ошибок ГУ "ГЖИ Челябинской области" должно было затребовать у ТСЖ "Пионерское" предоставление письменных пояснений, чего ГУ "ГЖИ Челябинской области" сделано не было.
Кроме того, по мнению товарищества ответчиком допущены нарушения сроков опубликования сведений о проведении проверки.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание представители третьих лиц не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей третьих лиц.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, представитель ответчика - возражения на нее.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 13.08.2019 N 19-4257 4282 с целью проверки в рамках жилищного надзора в отношении ТСЖ "Пионерское" ГУ "ГЖИ Челябинской области" проведена внеплановая документарная проверка.
В ходе проверки установлено, что собственниками многоквартирных домов по адресу: Челябинская область, Сосновский район, п.Полетаево, д.20, 28 проведено общее собрание собственников, приняты решения, которые оформлены протоколом от 08.04.2019 N 1.
ГУ "ГЖИ Челябинской области" выявлены нарушения:
- не предоставлен в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о государственной регистрации товарищества собственников жилья органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, товариществом собственников жилья не представлены сведения в орган государственного жилищного надзора о выборе способа управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором приняты решения о создании товарищества собственников жилья и об утверждении его устава, не подписан всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, проголосовавших за принятие таких решений;
- не исключены сведения о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации являющиеся основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом;
Не представлен оригинал протокола и решений.
Также было установлено, что ТСЖ "Пионерское" незаконно выставляет плату собственникам помещений в указанном многоквартирном доме с мая 2019 года.
ГУ "ГЖИ Челябинской области" был направлен отказ о внесении изменений в реестр лицензий (исх.N 14899 от 11.06.2019).
По результатам проверки составлен акт проверки от 29.08.2019 N 19-4257-1 и вынесено предписание N 19-4257-2, которым вменено в обязанность:
- сторнировать плату за содержание и ремонт за период с мая 2019 года;
- представить протокол общего собрания собственников со всеми приложениями в оригинале подписанный всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, проголосовавшими за принятие о создании ТСЖ. Представить сведения о выборе способа управления многоквартирным домом ТСЖ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- прекратить управление домом до момента исключения многоквартирного дома из реестра лицензий у ООО УК "Мир".
Данным предписанием ГУ "ГЖИ Челябинской области" обязывает также представить информацию об исполнении предписания в части пунктов 1, 2 в срок до 27.09.2019, в части пункта 3 - до 06.09.2019.
Не согласившись с данным предписанием, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из законности выданного предписания.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 198, ст.ст. 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Избрание способа управления многоквартирным домом является исключительным правом и обязанностью собственников помещений в многоквартирном доме (статьи 209, 291 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Статьей 44 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в том числе, и выбор способа управления многоквартирным домом.
В соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
В части 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу части 9 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пунктом 6 части 2 статьи 153 Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания (ч. 7 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 1 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий. Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, включающий в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (часть 2).
Судом первой инстанции установлено, что согласно реестру лицензий Челябинской области многоквартирные дома N 20 и 28 по ул. Пионерская в п. Полетаево Челябинской области включены за ООО УК "Мир".
Собственниками МКД проведено общее собрание собственников, по результатам которого составлен протокол от 08.04.2019 N 1, о выборе способа управления товариществом собственников жилья (т.1, л.д.25-29, 125-129).
25.04.2019 ТСЖ "Пионерское" направило в ООО УК "Мир" уведомление, в котором сообщило о передаче на обслуживание ТСЖ "Пионерское" многоквартирного дома (т.1, л.д.121-122).
ООО УК "Мир" сообщило ТСЖ "Пионерское" о том, что до даты исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта РФ основания для прекращения ООО УК "Мир" деятельности по управлению домом отсутствуют (т.1, л.д.123-124).
Письмом от 11.06.2019 исх.N 14899 ГУ "ГЖИ Челябинской области" сообщила ТСЖ "Пионерское" об отсутствии оснований для внесения изменений в реестр лицензий Челябинской области и исключении указанного МКД за ООО УК "Мир" (т.2, л.д.3).
Согласно части 7 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о государственной регистрации товарищества собственников жилья органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, товариществом собственников жилья представляются в орган государственного жилищного надзора сведения о выборе способа управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья и уведомление о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В случае заключения товариществом собственников жилья договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией товариществом собственников жилья в течение пяти рабочих дней со дня заключения указанного договора представляются в орган государственного жилищного надзора сведения о заключении указанного договора в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 7.1 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения товариществом собственников жилья представляются в орган государственного жилищного надзора сведения о прекращении управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 8 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частями 2, 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта РФ в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти. В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 настоящей статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом.
16.04.2019 в ГУ "ГЖИ Челябинской области" поступил протокол собрания собственников помещений МКД. Указанное событие предшествовало принятию регистрационным органом решения о государственной регистрации ТСЖ "Пионерское" в качестве юридического лица, что, по мнению ГУ "ГЖИ Челябинской области", не соответствует части 7 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В ходе проверки установлено, что представленный протокол не соответствует приказу Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах", а именно:
- список присутствующих и приглашенных содержит неполные сведения;
- реестр собственников помещений в МКД не содержит сведения о собственниках всех помещений в МКД;
- отсутствуют документы или их копии, подтверждающие направление, вручение сообщения о проведении общего собрания собственникам помещений в МКД либо его размещение в помещении данного дома, определенном решением общего собрания и доступном для всех собственников помещений в данном доме или в системе в соответствии с частью 4 статьи 45, частями 2 и 3 статьи 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- письменные решения (бюллетени) собственников помещений и их представителей, принявших участие в проведенном общем собрании, представлены в копиях, что не соответствует требованиям части 1.1 статьи 46 ЖК РФ, поскольку должны представляться в подлинниках.
Также установлено, что в нарушение части 7 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации в установленный срок ТСЖ "Пионерское" не представлены сведения о государственной регистрации товарищества собственников жилья органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
Согласно части 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива в течение пяти дней с момента получения указанных в части 1 настоящей статьи подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направить подлинники указанных решений и протокола, в том числе с использованием системы, в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет. Орган государственного жилищного надзора в случае поступления в его адрес в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня, обязан провести внеплановую проверку в целях установления факта соблюдения требований законодательства при организации, проведении и оформлении результатов такого собрания.
В нарушение части 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации представленный протокол не размещен в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
В нарушение части 1.1 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации протокол о создании ТСЖ "Пионерское" не подписан всеми собственниками помещений МКД, проголосовавшими за принятие решения о создании товарищества собственников жилья.
В уведомлении о проведении собрания были определены шесть вопросов повестки дня:
1) создание товарищества собственников жилья;
2) утверждение Устава товарищества собственников жилья;
3) выбор правления товарищества собственников жилья;
4) выбор ревизионной комиссии (ревизора);
5) выборы председателя товарищества собственников жилья;
6) утверждение платы ТСЖ.
При этом, судом установлено, что согласно протоколу общего собрания от 08.04.2019 N 1 на голосование фактически поставлены вопросы, по количеству и содержанию не соответствующие уведомлению, а именно:
1) об утверждении председателя общего собрания, секретаря общего собрания и состава счетной комиссии;
2) о выборе способа управления МКД, расположенного по адресу: Челябинская область, Сосновский район, п. Полетаево, ул. Пионерская, 28;
3) об избрании членов правления ТСЖ "Пионерское";
4) об избрании председателя правления ТСЖ "Пионерское";
5) об избрании ревизионной комиссии ТСЖ "Пионерское";
6) об утверждении устава ТСЖ "Пионерское";
7) о делегировании ТСЖ "Пионерское" полномочий на заключение договоров от имени собственников и за счет собственников с организациями, оказывающими услуги по эксплуатации, санитарному обслуживанию, техническому содержанию и ремонту жилого дома, а также на теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение жилого/нежилого помещения;
8) об утверждении платы ТСЖ "Пионерское" за предоставленные услуги: управление домом, содержание и ремонт, обслуживание общедомового имущества, поверка общедомовых приборов учета, холодное водоснабжение и водоотведение, платы за помещение;
9) об утверждении порядка внесения платы за коммунальные услуги: теплоснабжение, водоснабжение, платы за электроснабжение, газоснабжение, услугу вывоза ТБО;
10) о выборе способа уведомления собственников помещений о проведении общих собраний и решениях, принятых на общих собраниях собственников;
11) об определении места хранения протоколов общего собрания, реестров, бюллетеней голосования собственников и иных документов, связанных с проведением общих собраний собственников помещений многоквартирного дома;
12) о наделении полномочиями Пономаревой О.В. по организации государственной регистрации ТСЖ "Пионерское".
На основании части 5 статьи 45 ЖК РФ в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны и повестка дня данного собрания. В обращении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть сформулированы вопросы, подлежащие внесению в повестку дня собрания (часть 6 статьи 45 ЖК РФ).
В силу части 3 статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть проведено посредством очно-заочного голосования, предусматривающего возможность очного обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, а также возможность передачи решений собственников в установленный срок в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Исходя из положений статей 45-47 Жилищного кодекса Российской Федерации вопросы, указанные инициаторами проведения общего собрания собственников помещений МКД в сообщении о проведении общего собрания, должны полностью соответствовать вопросам, которые указаны в решениях (бюллетенях) собственников помещений МКД.
С учетом изложенного, суд первой инстанции согласился с выводом ГУ "ГЖИ Челябинской области" о несоответствии вопросов, поставленных на голосование, вопросам, вынесенным на повестку дня.
В соответствии с частью 1 статьи 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации решение собрания ничтожно, если оно принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в собрании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества.
На основании чего, ГУ "ГЖИ Челябинской области" сделан вывод о том, что решения, принятые по вопросам под N 7, 9, 10, 11, 12 ничтожны, что влечет ничтожность решения в указанной части.
Вопросы под N 2, 3, 4, 5, 6 повестки дня голосования сформулированы иначе, чем в уведомлении о проведении собрания, в соответствии с которым в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в МКД должна указываться повестка дня данного собрания.
Также, ГУ "ГЖИ Челябинской области" в ходе проверки установлено, что ТСЖ "Пионерское" выставляет плату собственникам помещений в МКД с мая 2019 года за содержание и ремонт жилых помещений.
Одновременное существование нескольких способов управления многоквартирным домом законодательно исключено и при управлении, осуществляемом управляющей организацией, именно она несет ответственность как за содержание общего имущества в данном доме, так и за предоставление коммунальных услуг (часть 7.1 статьи 155, пункт 2.2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 15 Правил N 354 товарищество приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты его государственной регистрации, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному товариществом с ресурсоснабжающей организацией. Товарищество прекращает предоставление коммунальных услуг с даты его ликвидации или с указанной в пункте 14 Правил N 354 даты начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией, с которой органом управления товарищества заключен договор управления многоквартирным домом, или с даты прекращения действия договора ресурсоснабжения в части приобретения коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги, заключенного товариществом с ресурсоснабжающей организацией.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что именно ООО УК "Мир" имело основания для начисления собственникам платы за содержание жилого помещения, коммунальные услуги в спорный период, в то время как оснований для начисления и выставления собственникам жилых помещения МКД у ТСЖ "Пионерское" не имелось.
Необоснованные действия заявителя привели к двойному начислению платы потребителям за содержание и ремонт жилого помещения, что является нарушением норм действующего законодательства. Иных доказательств, суду не представлено.
Поскольку заявителем допущено нарушение требований действующего законодательства, у ГУ "ГЖИ Челябинской области" имелись основания для выдачи ему предписания, которое по форме и содержанию соответствует требованиям действующего законодательства, направлено на устранение выявленного нарушения, обладает признаками исполнимости.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
По мнению суда апелляционной инстанции, все представленные в материалы дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, а потому оснований для их удовлетворения не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 10.03.2020 по делу N А76-42510/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Товарищества собственников жилья "Пионерское" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-42510/2019
Истец: ТСЖ "Пионерское"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: Администрация Полетаевского сельского поселения, ООО Управляющая компания "Мир"