город Ростов-на-Дону |
|
26 июня 2020 г. |
дело N А32-56254/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 июня 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Новик В.Л.,
судей Ковалевой Н.В., Маштаковой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гребенкиной И.П., при участии:
от заявителя: представитель Свечкарева М.В., доверенность от 26.12.2019;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от третьего лица: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
публичного акционерного общества "Кубаньэнерго" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.03.2020 по делу N А32-56254/2019 по заявлению публичного акционерного общества "Кубаньэнерго" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, при участии третьего лица: Кривошапова Алексея Васильевича о признании незаконным постановления от 19.09.2019 года N 23583/6 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-486/2019,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Кубаньэнерго" (далее - заявитель, сетевая организация, ПАО "Кубаньэнерго", общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - ответчик, Краснодарское УФАС России, управление) о признании незаконным постановления о наложении штрафа от 19.09.2019 года N 23583/6 по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-486/2019, которым заявитель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в сумме 600 000 руб.
Заявленные требования мотивированы тем, что в действиях ПАО "Кубаньэнерго" отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.03.2020 отказано в удовлетворении требований ПАО "Кубаньэнерго" о признании незаконным постановления УФАС России по Краснодарскому краю о наложении штрафа от 19.09.2019 N 23583/6 по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-486/2019 о привлечении ПАО "Кубаньэнерго" к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ в виде штрафа 600 000 руб.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что ПАО "Кубаньэнерго" в нарушение пункта 15 Правил N 861 не направило в адрес Кривошапова А.В. в срок до 29.03.2019 новые редакции проектов договоров для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договорам). Суд пришел к выводу о том, что в действиях общества усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ (с учетом привлечения ранее к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ). Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Кубаньэнерго" обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных ПАО "Кубаньэнерго" требований.
В обоснование жалобы заявителем приведены следующие доводы. ПАО "Кубаньэнерго" мотивированный отказ от подписания договоров технологического присоединения не оставлен без внимания и рассмотрен, в связи с чем, соответствующий ответ не оставлен без внимания и рассмотрен, в связи с чем соответствующий ответ направлен в адрес заявителя в установленный законом порядке. Получение мотивированного отказа от подписания договора не означает, что сетевая организация должна безусловно принять редакцию заявителя и направить новую (исправленную) редакцию проектов договоров в адрес заявителя. На расстоянии менее 500 м от границ земельных участков заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства необходимого уровня напряжения иной сетевой организации (ООО "Энерготрейд"). Заявителю было необходимо направить заявку и заключить договор технологического присоединения именно с ООО "Энерготрейд". В противном случае будет иметь место грубое нарушение пункта 8 Правил N 861. Кроме того, из жалобы следует, что 27.01.2015 в адрес ПАО "Кубаньэнерго" от ООО УК "Уютный дом" поступила заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта, расположенного по адресу: Краснодарский край, Карасунский внутригородской округ, х. Ленина, кадастровый номер земельного участка 23:43:0433001:1632. По итогам рассмотрения заявки и выполнения мероприятий по заключенному впоследствии договору технологического присоединения, между ПАО "Кубаньэнерго" и ООО УК "Уютный дом" подписан акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон от 30.09.2016 N 123. Учитывая нормы действующего законодательства, ПАО "Кубаньэнерго" было не вправе без согласия собственника (иного владельца объекта) проводить какие-либо мероприятия по технологическому присоединению на принадлежащем ему объекте. ПАО "Кубаньэнерго" предприняло возможные и необходимые меры, направленные на урегулирование отношений с иными лицами в соответствии с пп. "г" пункта 25 (1) Правил N 861. Факт причинения Кривошапову А.В., Кривошаповой Н.В. какого-либо морального, физического вреда не установлен, доказательств наступления негативных последствий в отношении него в материалах дела не содержится.
В судебное заседание заинтересованное лицо и третье лицо, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили. В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанных лиц в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены принятого по делу решения ввиду следующего.
Как видно из материалов дела, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение Кривошапова А.В. на действия ПАО "Кубаньэнерго", нарушающие требования Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
В ходе проверки доводов, изложенных в обращении третьего лица, управлением установлено, что Кривошаповым А.В. в адрес ПАО "Кубаньэнерго" посредством личного кабинета направлена заявка па технологическое присоединение к электрическим сетям ЭПУ, расположенных по адресу:
г. Краснодар, хутор имени Ленина, ул. Счастливая, д. 16, к/н 23:43:0433001:1479 (далее - Объект 1).
Заявка зарегистрирована в ПАО "Кубаньэнерго" 20.02.2019 N 3-11-06-1100-19-0183074.
В Заявке на технологическое присоединение указана присоединяемая мощность 15 кВт (с учетом ранее присоединенной 0 кВт), класс напряжения 0,4 кВ. категория надежности III.
Кроме того, Кривошаповым А.В., действующим в интересах Криповошаповой Н.В. по доверенности от 13.01.2016 N 23АА5322498, в адрес ПАО "Кубаньэнерго" посредством личного кабинета направлена заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям ЭПУ, расположенных по адресу: г. Краснодар, xvrop имени Ленина, ул. Счастливая, д 14, к/н 23:43:0433001:1478 (далее - Объект 2).
Заявка зарегистрирована в ПАО "Кубаньэнерго" 20.02.2019 N 3-11-06-1100-19-01839066.
Таким образом, заявитель относится к категории потребителей, указанных в пункте 14 Правил N 861.
По результатам рассмотрения заявок 1-2 ПАО "Кубаньэнерго" направило в адрес заявителя проекты договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 11106-19-00494488-1 и N 11106-19-00494446-1 и технические условия к ним.
В представленных редакциях технических условий в пункте 11.8 указано, что заявителю необходимо получить разрешение на подключение от распределительной сети от ТП 10/0,4 кВ СК-П-685п у владельца УК "Уютный дом".
Не согласившись с представленной редакцией указанных договоров и ТУ, заявителем в адрес сетевой организации направлены мотивированные отказы от подписания договоров.
Данные письма зарегистрированы в ПАО "Кубаньэнерго" от 15.03.2019 N КЭС/113/01/3414 и от 15.03.2019 NКЭС/113/01/3415.
Сетевая организация письмом от 30.04.2019 N КЭС/04/4026 сообщила заявителю о том, что дальнейшая работа по заявкам 1-2 невозможна.
Учитывая дату регистрации мотивированных отказов от подписания проектов договоров N 11106-19-00494488-1 и N 11106-19-00494446-1 (15.03.2019), сетевая организация должна была направить в адрес заявителя, новые редакции проектов договоров для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договорам) не позднее 29.03.2019, что является нарушением пункта 15 Правил N 861.
06.08.2019 управлением в отношении ПАО "Кубаньэнерго" составлен протокол об административном правонарушении N 023/04/9/21-486/2019 по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, копия которого направлена в адрес заявителя по почте.
Заместителем руководителя управления 19.09.2019, в отсутствии законного представителя ПАО "Кубаньэнерго", извещенного надлежащим образом, рассмотрены материалы дела об административном правонарушении N 023/04/9.21-486/2019, в результате чего вынесено постановление N 23583/6 о привлечении заявителя к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в сумме 600 000 руб.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением в его оспаривании.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 указанной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения заключается в несоблюдении виновным лицом при подключении к электросетям, системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения требований указанных нормативных актов.
В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения N 861), установлены порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий.
В соответствии с пунктом 1 Правил технологического присоединения N 861 сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
ПАО "Кубаньэнерго" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.
На основании пункта 3 Правил технологического присоединения N 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Требования к заявке, направляемой заявителем-физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, установлены в пункте 14 Правил технологического присоединения N 861. Указанный пункт Правил технологического присоединения N 861 распространяется на заявки заявителей физических лиц на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт.
Согласно п. 15 Правил технологического присоединения N 861 в адрес заявителей, указанных в пунктах 12.1 и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.
Сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12-14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12-14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Из материалов дела следует, что Кривошаповым А.В. в адрес ПАО "Кубаньэнерго" посредством личного кабинета направлена заявка па технологическое присоединение к электрическим сетям ЭПУ, расположенных по адресу: г. Краснодар, хутор имени Ленина, ул. Счастливая, д. 16, к/н 23:43:0433001:1479. Заявка зарегистрирована в ПАО "Кубаньэнерго" 20.02.2019 N 3-11-06-1100-19-0183074. В Заявке на технологическое присоединение указана присоединяемая мощность 15 кВт (с учетом ранее присоединенной 0 кВт), класс напряжения 0.4 кВ. категория надежности III. Также Кривошаповым А.В., действующим в интересах Криповошаповой Н.В. по доверенности от 13.01.2016 N 23АА5322498, в адрес ПАО "Кубаньэнерго" посредством личного кабинета направлена заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям ЭПУ, расположенных по адресу: г. Краснодар, xvrop имени Ленина, ул. Счастливая, д 14, к/н 23:43:0433001:1478. Заявка зарегистрирована в ПАО "Кубаньэнерго" 20.02.2019 N 3-11-06-1100-19-01839066. Заявитель относится к категории потребителей, указанных в пункте 14 Правил N 861.
По результатам рассмотрения заявок 1-2 ПАО "Кубаньэнерго" направило в адрес заявителя проекты договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 11106-19-00494488-1 и N 11106-19-00494446-1 и технические условия к ним.
Не согласившись с представленной редакцией указанных договоров и ТУ, заявителем в адрес сетевой организации направлены мотивированные отказы от подписания договоров. Указанные письма зарегистрированы в ПАО "Кубаньэнерго" от 15.03.2019 N КЭС/113/01/3414 и от 15.03.2019 NКЭС/113/01/3415.
Сетевая организация письмом от 30.04.2019 N КЭС/04/4026 сообщила заявителю о том, что дальнейшая работа по заявкам 1-2 невозможна.
С учетом даты регистрации мотивированных отказов от подписания проектов договоров N 11106-19-00494488-1 и N 11106-19-00494446-1 (15.03.2019), сетевая организация должна была направить в адрес заявителя, новые редакции проектов договоров для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договорам) не позднее 29.03.2019, что является нарушением пункта 15 Правил N 861
Материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что ПАО "Кубаньэнерго" в нарушение пункта 15 Правил N 861 не направило в адрес Кривошапова А.В. в срок до 29.03.2019 новые редакции проектов договоров для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договорам).
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в действиях общества усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ (с учетом привлечения ранее к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ).
Вопреки доводам апелляционной жалобы, заявителем не представлены доказательства принятия всех зависящих от него мер по соблюдению требований Закона N 35-ФЗ и Правил N 861.
ПАО "Кубаньэнерго" как лицо, занимающее доминирующее положение и являющееся владельцем объектов электросетевого хозяйства, допустившее нарушение правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и установленного порядка подключения (технологического присоединения), является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Имея возможность для соблюдения установленных законом требований по проведению мероприятий по технологическому присоединению, общество не приняло необходимых мер по соблюдению публично-правовой обязанности.
Наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения на момент вынесения оспариваемого постановления не истек.
Оспариваемым постановлением обществу назначено административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Оснований для квалификации совершенного административного правонарушения в качестве малозначительного не имеется, поскольку неоднократное совершение обществом однородных правонарушений в отсутствие исключительности обстоятельств, повлекших правонарушение, свидетельствует о пренебрежительном отношении последнего к исполнению возложенных на него законом обязанностей и создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям (статья 2.9 КоАП РФ, пункт 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях"). Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей по соблюдению требований, предусмотренных Правилами технологического присоединения N 861.
С учетом повторности привлечения к административной ответственности оснований для снижения штрафа ниже низшего предела, определенного санкцией части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица не позволяют ему выплатить назначенный административный штраф в размере 600 000 руб., соответствующий минимальному размеру санкции части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Также в деле отсутствуют доказательства того, что взыскание штрафа в установленном размере повлечет для общества необратимые последствия, в том числе может привести к несостоятельности (банкротству) и невозможности осуществления хозяйственной деятельности.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, суд апелляционной инстанции полагает, что назначенное административным органом наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 600 000 руб., соответствует цели предупреждения совершения новых правонарушений и тяжести содеянного.
Общество не представило в материалы дела доказательства о своем тяжелом финансовом положении, об исключительности случая совершенного им правонарушения. Выявленное нарушение существенно нарушает права потребителя, ранее общество было привлечено к административной ответственности за аналогичные правонарушения.
Следовательно, оспариваемое постановление управления является законным, обоснованным и не нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.03.2020 по делу N А32-56254/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
В.Л. Новик |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-56254/2019
Истец: ПАО "КубаньЭнерго", ПАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ КУБАНИ
Ответчик: Управление ФАС по Краснодарскому краю, Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: Кривошапов А.В.