г. Ростов-на-Дону |
|
28 июня 2020 г. |
Дело N А32-6024/2020 |
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: судьи Деминой Я.А.
рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "УК Четыре сезона" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.04.2020 по делу N А32-6024/2020
по иску ООО "УК Четыре сезона" (ИНН 2308176314, ОГРН 1112308001860) к Государственной жилищной инспекции Краснодарского края
о признании незаконным и отмене постановления от 26.12.2019 по делу N 002195 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "УК Четыре сезона" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края к Государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - инспекция, административный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене постановления от 26.12.2019 по делу N 002195 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде предупреждения.
В соответствии со статьей 226 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом первой инстанции без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 14.04.2020 (резолютивная часть) в удовлетворении заявленных требований отказано. Мотивированное решение изготовлено 30.04.2020.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просил решение отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована следующим.
Составленный протокол об административном правонарушении от 23.12.2019 N 004878 не соответствует ст. 28.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ, так как не указаны место, время, основание и цель проведения проверки, а также не указаны место и время совершения административного правонарушения. В постановлении N 002195 от 26.12.2019 не указан вид проверки. По результатам проверки от 29.10.2019 в адрес ООО "УК Четыре сезона" не выносилось ни одного процессуального документа: со стороны прокуратуры Мостовского района - представления об устранении нарушений, со стороны Государственной жилищной инспекции Краснодарского края - предписания об устранении нарушений. Акт о проведении проверки с выявленными нарушениями по жилому дому N 14 по ул. 60 лет Октября пгт. Псебай не составлялся и в адрес управляющей компании не направлялся.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу Государственная жилищная инспекция Краснодарского края просила решение от 30.04.2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
В пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства" разъяснено, что апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судьей единолично по общим правилам рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции с особенностями, предусмотренными главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 29.10.2019 в ходе проверки, проведенной прокуратурой Мостовского района с привлечением специалиста Государственной жилищной инспекции Краснодарского края было установлено, что в связи с бездействием ООО "УК "Четыре сезона" при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом N 14 по улице 60 лет Октября в пгт. Псебай Мостовского района, допущены нарушения пункта 11 Правила N 491 и Правила N 170, а именно:
- Осветительные приборы в местах общего пользования частично находятся в неисправном техническом состоянии, чем нарушены пункты 4.7.1, 4.8.14, 5.6.2 Правил N 170 и пункт 11 Правил N 491.
- Лестничные клетки имеют места захламления бытовым мусором и вещами собственников помещений, чем нарушен пункт 4.8.15 Правил N 170 и пункт 11 Правил N 491.
- Стены подъездов имеют нарушения целостности штукатурного и окрасочного слоев, чем нарушены пункты 4.5.5, 4.5,6. Правил N 170 и пункт 11 Правил N491.
- Полы в подъездах имеют нарушения целостности (трещины выбоины), чем нарушены пункты 4.4.1, 4.4.15 Правил N 170 и пункт 11 Правил N 491.
- Электрические шкафы, расположенные на лестничных клетках не закрыты на замок, чем нарушен пункт 4.8.15 ПравилN 170 и пункт 11 ПравилN491.
- Оконные заполнения имеют места нарушения целостности остекления, чем нарушены пункты 4.7.2, 4.8.14 Правил N 170 и пункт 11 Правил N 491.
- Двери чердачного помещения не закрыты на замок. Отсутствует надпись о месте хранения ключей от чердачного помещения, чем нарушены пункты 3.3.5, 4.8.14 Правил N 170 и пункт 11 Правил N 491.
- Тамбурные отсеки подъездов не имеют, дверных полотен, чем нарушены пункт 4.8.11 Правил N 170 и пункт 11 Правил N491.
В связи с выявленными нарушениями уполномоченным должностным лицом Государственной жилищной инспекции Краснодарского края в отношении ООО "УК "Четыре сезона" составлен протокол об административном правонарушении от 23.12.2019 N 004878 по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол составлен в отсутствие представителя общества, уведомленного надлежащим образом о времени и месте составления протокола путем направления уведомления от 10.12.2019 N б/н.
По результатам рассмотрения материалов административного дела должностным лицом Инспекции было вынесено постановление по делу об административном правонарушении от 26.12.2019 N 002195 о привлечении ООО "УК "Четыре сезона" к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ в виде предупреждения.
Общество, не согласившись с данным постановлением, обратилось в суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
В силу статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно части 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В силу части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно пункту 3 "Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать, в частности, благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно части 1.1 статьи 161 ЖК РФ, надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
На основании части 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
Согласно пункту 4.1.1.15 Правил N 170 не допускается: подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования; захламлять и загрязнять подвальные помещения; устанавливать в подвалах и техподпольях дополнительные фундаменты под оборудование, увеличивать высоту помещений за счет понижения отметки пола без утвержденного проекта; рытье котлованов, траншей и прочие земляные работы в непосредственной близости от здания (до 10 м) без специального разрешения; подсыпка грунта вокруг здания выше расположения отмостки на 10-15 см; использовать подвалы и технические подполья жителями для хозяйственных и других нужд без соответствующего разрешения.
Пункты 4.2.1.1, 4.3.2 Правил N 170 предусматривают, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен. Местные отслоения штукатурки и трещины должны устраняться по мере их обнаружения, не допуская их дальнейшего развития.
Пунктом 4.2.1.5. Правил N 170 не допускается ослабление креплений выступающих деталей стен: карнизов, балконов, поясков, кронштейнов, розеток, тяги и др., разрушение и повреждение отделочного слоя, в том числе облицовочных плиток.
Пункт 4.7.1, 4.7.2 Правил N 170 предусматривает, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: исправное состояние окон, дверей и световых фонарей; нормативные воздухо-изоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства окон, дверей и световых фонарей; периодическую очистку светопрозрачных заполнений. Неисправности заполнений оконных и дверных проемов: неплотности по периметру оконных и дверных коробок; зазоры повышенной ширины в притворах переплетов и дверей; разрушение замазки в фальцах; отслоение штапиков; отсутствие или износ уплотняющих прокладок; загнивание и коробление элементов заполнений; ослабление сопряжений в узлах переплетов и дверных полотен; недостаточный уклон и некачественная заделка краев оконных сливов; отсутствие и ослабление крепления стекол и приборов, отслоение и разрушение окраски оконных коробок, переплетов и дверных полотен; засорение желобов в коробке для стока конденсата, промерзание филенок балконных дверей; проникание атмосферной влаги через заполнение проемов; щели в соединениях отдельных элементов между собой; обледенение отдельных участков окон и балконных дверей, приточных отверстий вентиляционных приборов под подоконниками в крупнопанельных домах следует устранять по мере их накопления, не допуская дальнейшего развития.
Согласно подпункту "в", "г" пункта 10 Правил N 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в частности, доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Выявленные нарушения свидетельствуют о наличии в действиях общества объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ООО "УК "Четыре сезона", как лицо, осуществляющее на основании лицензии от 25.01.2016 N 494 управление многоквартирными домами, является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений при производстве по делу и вынесении постановления об административном правонарушении судом не установлено.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с доводом апеллянта о том, что составленный протокол об административном правонарушении от 23.12.2019 N 004878 не соответствует ст. 28.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ, так как не указаны место, время, основание и цель проведения проверки, а также не указаны место и время совершения административного правонарушения.
В материалы арбитражного дела представлен протокол об административном правонарушении от 23.12.2019 N 004878 (л.д. 30), который датирован 23 декабря 2019 года, место составления Краснодарский край, г. Армавир, ул. Комсомольская, 94.
Как следует из протокола, 29.10.2019 в ходе проверки, проведенной прокуратурой Мостовского района с привлечением специалиста Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, было установлено, что в связи с бездействием ООО "УК "Четыре сезона" при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом N 14 по улице 60 лет Октября в пгт. Псебай Мостовского района, допущены нарушения пункта 11 Правила N 491 и Правила N 170.
Довод общества о том, что проверка была проведена 29.10.2019, при этом протокол N 004878 был составлен только 23.12.2019, не имеет правового значения.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснил, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей (абзац 3 пункта 14).
Согласно пункту 3.4 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 11 "О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административные правонарушения, заключающиеся в нарушении правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, выражаются в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении соответствующих обязанностей, поэтому срок давности привлечения к административной ответственности за такие правонарушения исчисляется со дня их обнаружения или, если их совершение прекращено до обнаружения, - с последнего дня, когда правонарушение совершалось.
Выявленные нарушения послужили основанием для инициирования Инспекцией процедуры возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО "УК "Четыре сезона" по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения материалов проведенной проверки заместителем руководителя Инспекции было вынесено постановление по делу об административном правонарушении от 26.12.2019 N 002195, которым ООО "УК "Четыре сезона" было признано виновным в совершении административного правонарушения по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.
Постановление о привлечении заявителя к административной ответственности вынесено в пределах установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности привлечения к административной ответственности.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, что в материалы дела представлены достаточные доказательства, позволяющие полно, объективно, установить обстоятельства дела, а также подтверждающие факт совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Указанные доказательства являются достаточными и позволяют установить обстоятельства, имеющие для дела значение.
Как верно указано в решении суда первой инстанции, наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Доказательств невозможности соблюдения заявителем приведенных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Вступая в правоотношения по управлению жилищным фондом, общество должно было знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение, то есть проявить ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил, учитывая, что в данном случае допущенные заявителем нарушения создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проживающих либо находящихся в спорных многоквартирных домах.
Объективных доказательств отсутствия состава административного правонарушения, нарушения сроков и порядка привлечения к административной ответственности не представлено.
В соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении заместителем руководителя Инспекции было установлено, что ООО "УК "Четыре сезона" включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и является микроприятием. В связи с чем, административное наказание в виде административного штрафа было заменено на предупреждение.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, принимая во внимание совершение ООО "УК "Четыре сезона" административного правонарушения впервые, а также совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, не относящегося к перечню правонарушений, указанных в ч.2 ст. 3.4 и ч.2 ст. 4.1.1 КоАП РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о возможности замены назначенного обществу административного наказания в виде штрафа на предупреждение.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Фактов, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит. В связи с этим доводы апеллянта признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку сводятся только к несогласию с оценкой обстоятельств судом первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Поскольку в силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, государственная пошлина в сумме 1 500,00 руб., уплаченная заявителем при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 255 от 06.05.2020, подлежит возврату обществу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.04.2020 по делу N А32-6024/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "УК Четыре сезона" (ИНН 2308176314, ОГРН 1112308001860) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500,00 руб., уплаченную по платежному поручению N 255 от 06.05.2020.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с частью 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев, при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Кодекса.
Судья |
Я.А. Демина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-6024/2020
Истец: ООО "УК Четыре сезона"
Ответчик: ГЖИ КК, Государственная жилищная инспекция Краснодарского края