Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 октября 2020 г. N Ф04-4400/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Томск |
|
29 июня 2020 г. |
Дело N А67-3101/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июня 2020 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 июня 2020 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сбитнева А.Ю.
судей: Колупаевой Л.А.,
Ходыревой Л.Е.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Левенко А.С. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Томскводоканал" (07АП-2341/2020) на решение от 27 января 2020 г. Арбитражного суда Томской области по делу N А67-3101/2018 (судья Пономарева Г.Х.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Томскводоканал" (ИНН 7017270664 ОГРН 1107017017568)
к обществу с ограниченной ответственностью "Сетевая компания ТДСК" (ИНН 7017245330 ОГРН 1097017014412)
о взыскании 20 000 000 руб.,
при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента тарифного регулирования Томской области (г. Томск, ИНН 7017321862, ОГРН 1137017000570),
при участии в судебном заседании:
от истца - Бодрова В.Л. по доверенности от 25.12.2019; Еремеева Ю.Е. по доверенности от 25.12.2019;
от ответчика - Садова И.Ю. по доверенности от 16.09.2019;
от третьего лица - Бимбаев Ч.А. по доверенности от 03.07.2019;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Томскводоканал" (истец, апеллянт) обратилось в Арбитражный суд Томской области с исковым заявлением о взыскании с ООО "Сетевая компания ТДСК" (ответчик, ООО "СК ТДСК") о взыскании части задолженности за потери воды в виде естественной убыли в размере 50 000 руб. по договору на транспортировку холодной воды от 30.09.2013 N 789 за период с 01.04.2015 по 31.03.2018.
Впоследствии истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) уточнял требования, в итоговом варианте просил взыскать с ответчика 20 000 000 руб. часть стоимости потерь.
К участию в деле привлечено третье лицо без самостоятельных требований относительно предмета спора - Департамент тарифного регулирования Томской области (Департамент по тарифам, третье лицо).
Решением от 27 января 2020 г. Арбитражного суда Томской области в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым по делу решением, истец обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении иска.
Податель жалобы считает, что судом первой инстанции не учтено, что в соответствии с договором, заключенным с ответчиком, коммерческий учет полученной холодной воды в узлах учета обеспечивает транзитная организация (ответчик). Между тем, в установленный договором срок транзитная организация не исполнила свою обязанность по установке прибора учета на границе эксплуатационной ответственности, поэтому объем воды, который был подан истцом в сеть транзитной организации не учитывается. Учету подлежит только фактически доставленный до многоквартирных домов объем воды, без учета объема воды, который был потерян на участках водопроводной сети от границы эксплуатационной ответственности транзитной организации до ОДПУ абонентов. Судом первой инстанции сделан необоснованный вывод со ссылкой на пункт 22 договора N 789 в части обязанности организации ВКХ производить расчет, поскольку данный пункт применяется только в случае, если у транзитной организации прибор учета установлен, но располагается не на границе эксплуатационной ответственности. Апеллянт утверждает, что используемый им метод определения объема воды является обоснованным, а стоимость воды, потерянной на сетях подлежит взысканию. При этом, оплата фактически оказанных услуг исходя из показаний ОДПУ не свидетельствует об отсутствии потерь на сетях транзитной организации. Из материалов дела следует, что в тариф ООО "СК ТДСК" объем потерь заложен в размере 0 куб.м., а все потери на сетях заложены в тариф ООО "Томскводоканал". Однако, ООО "Томскводоканал" не может повлиять на процесс утверждения тарифа для транзитной организации. Между тем, в тариф ООО "Томскводоканал" потери на сетях транзитной организации определенно включены быть не могут. Фактически, истец не обязан отвечать за потери, которые имеют место на сетях транзитной организации, поскольку обязанность по надлежащему содержанию транзитных сетей лежит на сетевой компании. Таким образом, апеллянт полагает необоснованным вывод суда первой инстанции о включении потерь воды на сетях транзитной организации. Кроме этого, истец указывает, что суд немотивированно счел действия ООО "Томскводоканал" по взысканию задолженности недобросовестным поведением. Судом не учтено, что заявленный ко взысканию объем потерь ответчик не сможет заложить в свой тариф.
Ответчик и третье лицо представили отзывы на апелляционную жалобу, в которых просят оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Письменные отзывы на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 АПК РФ приобщены к материалам дела.
26.03.2020 и 27.04.2020 рассмотрение дела откладывалось в связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и невозможностью проведения судебного заседания.
В судебном заседании представители истца, ответчика и третьего лица поддержали позиции, изложенные в апелляционной жалобе и отзывах на нее, настаивали на обоснованности занятых позиций.
Проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 268 АПК РФ изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, заслушав представителей участников процесса, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает не подлежащим отмене или изменению оспариваемое решение суда.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между ООО "Томскводоканал" (организация водопроводно-канализационного хозяйства) и ООО "Сетевая компания ТДСК" (транзитная организация) заключен договор N 789 от 30.09.2013 на транспортировку холодной воды (т.1, л. д. 11-19) в редакции дополнительного соглашения от 30.06.2017 (т.1, л. д. 29-30), согласно которому транзитная организация, эксплуатирующая водопроводные сети, приняла на себя обязательства осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание водопроводных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующей установленным законодательством Российской Федерации требованиям, и обеспечивать транспортировку: холодной (питьевой) воды, холодной (технической) воды, а организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется оплатить указанные услуги, а также обеспечить подачу определенного объема холодной воды установленного качества (пункт 1).
Граница балансовой принадлежности водопроводных сетей системы холодного водоснабжения транзитной организации водопроводно-канализационного хозяйства определяется в акте о разграничении балансовой принадлежности согласно приложению N 1 (пункт 2).
Оплата по договору осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства по тарифам на транспортировку, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов). Оплата уменьшается на стоимость потерь воды при транспортировке сверх установленных нормативов потерь воды, определенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. За расчетный период принимается один календарный месяц (пункт 8).
Транзитная организация в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным, представляет организации водопроводно-канализационного хозяйства оформленный и подписанный со своей стороны в 2 экземплярах акт об оказании услуг по транспортировке холодной воды за расчетный период, содержащий данные об объеме поданной (полученной) холодной воды за расчетный период, а также счет-фактуру (пункт 9).
Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана с течение 5 рабочих дней со дня получения от транзитной организации акта об оказании услуг по транспортировке холодной воды рассмотреть, подписать представленный акт и направить один экземпляр акта транзитной организации или в тот же срок направить транзитной организации мотивированный отказ от подписания акта с указанием недостатков и сроков их устранения (пункт 10).
Согласно пункта 16 договора транзитная организация обязана обеспечить учет холодной воды в соответствии с порядком, установленном в разделе V настоящего договора, и требованиями правил организации коммерческого учета воды и сточных вод, утверждаемых Правительством Российской Федерации (подпункту "в");
Учет объема поданной (полученной) холодной воды осуществляется в соответствии с правилами организации коммерческого учета воды и сточных вод, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Для учета поданной (полученной) холодно воды транзитная организация устанавливает на границах эксплуатационной ответственности в точке приема и точке подачи приборы учета холодной воды, за исключением случаев, когда приборы учета холодной воды не устанавливаются с согласия организации водопроводно-канализационного хозяйства или если в силу отсутствия технической возможности (пункт 18).
Транзитная организация в срок до 15.04.2014 обязуется оборудовать принадлежащие ей водопроводные ввода централизованных систем водоснабжения приборами учета. Допускается не устанавливать приборы учета в случае, если факт отсутствия технической возможности оборудования водопроводного ввода приборами учета будет установлен совместно с организацией водопроводно-канализационного хозяйства. До момента установки прибора учета объем транспортируемой воды определяется на основании данных общедомовых (коллективных) приборов учета (пункт 19).
Согласно пункту 22 договора, в случае, если узел учета и прибор учета размещены не границе раздела эксплуатационной ответственности, объем поданной (переданной) холодной воды, определенной на основании показаний такого прибора учета, в целях осуществления расчетов по договору подлежат корректировке на величину потерь холодной воды, возникающих на участке сети от границы раздела эксплуатационной ответственности до места установки прибора учета. Величина потерь определяется на основании расчетов, произведенных организацией водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Стоимость услуг, оказанных транзитной организацией в расчетном периоде определяется на основании данных общедомовых (коллективных) приборов учета.
Из материалов дела следует, что в период с 01.04.2015 по 31.03.2015 оказало услуги по транспортировке холодной воды. Услуги приняты ООО "Томскводоканал" и оплачены.
ООО "Томскводоканал" произвело расчет потерь холодной воды в сетях транзитной организации за период с 01.04.2015 по 31.03.2015 (объем потерь определен согласно подпункту "в" пункта 16 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 776 (далее - Правила N 776), и обратилось к ООО "Сетевая компания ТДСК" с претензий от 21.03.2018 о взыскании задолженности по оплате потерь в сетях.
Претензия не была удовлетворена, стоимость потерь не была оплачена.
Данное обстоятельство послужило основанием для обращения ООО "Томскводоканал" с настоящим иском.
По расчету истца, объем воды, поступившей в сеть в период с 01.04.2015 по 31.03.2018, составляет 511 444 485,84 м3, а транспортированной до абонентов, составил 9 182 079,27 м3, объем потерь в сетях ответчика - 502 262 406,57 руб., стоимость которых составляет 14 982 487 587,94 руб. (т. 4, л. д. 27).
Обращаясь с иском, ответчик заявляет ко взысканию только часть стоимости потерь - в размере 20 000 000 руб.
Принимая обжалуемое решение, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения иска.
Рассмотрев материалы дела повторно в порядке главы 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с правильностью выводов суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, исходит из следующих норм права и обстоятельств по делу.
В соответствии с частью 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Правоотношения сторон по холодному водоснабжению регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Закон N 416-ФЗ); Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (Правила N 644); Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 776 (Правила N 776)
В соответствии с пунктом 26 статьи 2 Закон N 416-ФЗ под транспортировкой воды (сточных вод) понимается перемещение воды (сточных вод), осуществляемое с использованием водопроводных (канализационных) сетей.
По договору о транспортировке холодной воды организация, эксплуатирующая водопроводные сети, обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание водопроводных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, и обеспечивать транспортировку воды с учетом допустимых изменений качества воды от точки приема до точки подачи, расположенных на границе эксплуатационной ответственности такой организации, а гарантирующая организация (иная организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение) обязуется оплачивать указанные услуги, а также обеспечивать подачу определенного объема воды установленного качества (часть 1 статьи 16 Закона N 416-ФЗ).
Согласно подпункту "б" пункта 5 Правил N 776 коммерческий учет холодной воды, горячей воды, тепловой энергии в составе горячей воды, сточных вод осуществляется: транзитной организацией, если иное не предусмотрено договором по транспортировке холодной воды, договором по транспортировке горячей воды и (или) договором по транспортировке сточных вод.
В силу подпункта "б" пункта 2 Правил N 776 коммерческому учету воды, сточных вод подлежит количество (объем): воды, транспортируемой организацией, осуществляющей эксплуатацию водопроводных сетей, по договорам по транспортировке горячей воды, договорам по транспортировке холодной воды.
Согласно пункту 4 Правил N 776 приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом или организацией, осуществляющей транспортировку горячей воды, холодной воды, сточных вод, на границе балансовой принадлежности сетей или на границе эксплуатационной ответственности абонента и (или) транзитной организации с организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, другими организациями, эксплуатирующими водопроводные и (или) канализационные сети, если иное не предусмотрено договорами водоснабжения, договором водоотведения, единым договором холодного водоснабжения и водоотведения, договором по транспортировке холодной воды, договором по транспортировке горячей воды, договором по транспортировке сточных вод, договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, договором по водоподготовке, договором по очистке сточных вод, а также иными договорами, заключаемыми с организациями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение.
При расчетном способе коммерческого учета воды применяются: а) метод учета пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения; б) метод расчетного среднемесячного (среднесуточного, среднечасового) количества поданной (транспортируемой) воды; в) метод гарантированного объема подачи воды; г) метод суммирования объемов воды (пункт 15 Правил N 776).
Согласно подпункту "в" пункта 16 Правил N 776 применение метода учета пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения, при их круглосуточном действии полным сечением в точке подключения к централизованной системе водоснабжения и при скорости движения воды 1,2 метра в секунду используется в случае отсутствия у абонента или транзитной организации приборов учета воды, допущенных к эксплуатации в установленном порядке, в случае, если в течение 60 дней со дня получения от организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, уведомления о необходимости установки приборов учета или после даты, определенной в договорах водоснабжения, едином договоре водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке холодной воды и договоре по транспортировке горячей воды, приборы учета воды не установлены.
В пункте 21 Правил N 776 предусмотрено, что в случае если узел учета воды размещен не на границе эксплуатационной ответственности организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение абонента и (или) транзитной организации, то расчет объема поданной (полученной) воды производится с учетом потерь в водопроводных сетях от границы эксплуатационной ответственности до места установки прибора учета.
Оплата уменьшается на стоимость потерь воды при транспортировке сверх установленных нормативов потерь воды, определенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. За расчетный период принимается один календарный месяц (пункт 8).
В соответствии с пунктом 22 договора N 789 от 30.09.2013 величина потерь определяется на основании расчетов, произведенных организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Из материалов дела следует, что в течение срока действия договора транспортировки истец до января 2018 года не предъявлял к ответчику претензий относительно порядка учета объема транспортируемой воды на сетях ООО "Сетевая компания ТДСК".
Также истец не предъявлял ответчику к оплате объем потерь в его сетях от границы эксплуатационной ответственности сторон до места установки узла учета.
Истец в спорный период услуги принял, оплатил. С замечаниями подписаны только акты за период с января по март 2018 г. (т. 4, л.д. 37-79).
Указанные действия истца свидетельствуют о том, что ООО "Томскводоканал" принимал в качестве расчетного в отношениях сторон общедомовые (коллективные) приборы учета, претензий относительно объема оказанных услуг до января 2018 г. не предъявляло.
Согласно пункту 19 договора по транспортировке холодной воды от 30.09.2013 N 789, применение метода суммирования объемов воды, которые поданы абонентам и (или) другим транзитным организациям, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, с использованием водопроводных сетей этих транзитным организаций используется в случае отсутствия у транзитной организации приборов учета воды, а также при возникновении неисправности прибора учета в целях его проверки, ремонта и замены.
Именно данный метод согласован сторонами в договоре по транспортировке холодной воды от 30.09.2013 N 789.
Однако, возможность учета потерь данным методом не предусмотрена.
В пункте 19 договора по транспортировке холодной воды от 30.09.2013 N 789 стороны определили способ коммерческого учета вода, который соответствует подпункту г) пункта 15 Правил N 766 - метод суммирования абонентов. При этом, данный метод не предполагает учета потерь на сетях.
При расчете воды, поданной в сети ответчика, истец не корректно использует метод пропускной способности (подпункту а) пункта 15 Постановления N 776).
Судом первой инстанции обоснованно отмечено, что истец по сути изменил согласованный сторонами порядок учета потерь, указав, что при таком подходе ответчик лишен возможности компенсировать расходы на технологические потери воды в тарифе за спорный период.
Согласно осуществляемой истцом деятельности она является регулируемой и осуществляется по установленным тарифам.
Тарифы на водоснабжение и водоотведение подлежат государственному регулированию, которое осуществляется посредством их установления в экономически обоснованном размере или предельном уровне.
Принципы регулирования и расчета тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению, а также особенности их применения на территории Российской Федерации определены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406, которым утверждены, в том числе Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила регулирования тарифов).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона N 416-ФЗ методами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения является, в том числе метод экономически обоснованных расходов (затрат).
Согласно пункту 24 Основ ценообразования необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
Пунктом 14 Правил регулирования тарифов предусмотрено, что регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов. Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности, и необходимых материалов (пункт 16 Правил), в числе которых предусмотрены правоустанавливающие документы, расчеты, экономическое обоснование и метод регулирования тарифов.
На основании пунктов 24, 25 Правил регулирования тарифов выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования в соответствии с Основами ценообразования с учетом предложения регулируемой организации. Орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
В силу пункта 27 Основ ценообразования при расчете необходимой валовой выручки регулируемой организации учитываются расходы на возмещение потерь.
Правило об обращении в уполномоченный орган за установлением регулируемой цены (тарифа) направлено на стимулирование владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей к установлению им регулирующим органом тарифов и исключению возможности злоупотреблений со стороны этих субъектов, в том числе направленных исключительно на нарушение прав потребителей и получение дополнительной прибыли.
В соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 18.12.2015 N 4-448/9 (622) "Об утверждении производственной программы, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов организации общества с ограниченной ответственностью "Томскводоканал" в сфере холодного водоснабжения" в отношении истца установлено долгосрочное регулирование тарифов с применением метода индексации.
Судом первой инстанции установлено, что в отношении ответчика установлены долгосрочные параметры регулирования, в том числе равная нулю доля потерь в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть.
Как следует из пояснений третьего лица - Департамента тарифного регулирования Томской области, в тарифе на транспортировку, установленного в отношении ответчика, не учитываются потери воды, выступающие предметом спора, вышеуказанные потери не компенсируются ресурсоснабжающей организацией.
Истец заявил требования о взыскании суммы задолженности за период с 01.04.2015 по 31.03.2018, что лишает возможности регулятора пересмотреть компенсацию технологических потерь воды в тарифе транзитной организации за вышеуказанный период. Департамент полагает, что в целях соблюдения баланса экономических интересов сторон у истца есть право взыскать технологические потери воды в сетях транзитной организации исключительно за текущий период. Формируя тарифы, орган государственной власти в сфере регулирования тарифов определил потери на сетях ответчика в размере 0 куб. м, тем самым регулятор предусмотрел весь объем потерь воды, возникшей в процессе водоснабжения конечного потребителя ООО "Томскводоканал" в тарифе последнего, регулятор исключил возможность приобретения потерь ответчиком в спорном периоде правами (т. 3, л. д. 54-55, т.4, л. д. 1-2; 142-143).
В утвержденных показателях энергетической эффективности потери воды, возникающие в централизованных системах водоснабжения, для ответчика не учтены (т. 3, л. д. 26-42).
Судом первой и инстанции отмечено, что из расчета истца следует, что за спорный период объем потерь в 55,7 раз превышает объем оплаченной транспортируемой воды (т. 4, л. д. 27).
Судом первой инстанции дана верная оценка обстоятельствам дела в части правовой оценки правоотношений, возникающих между организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности.
Истцом неправомерно отождествляются тарифы для конечного потребителя и тарифы, установленные для ООО "Томскводоканал". При том, что тарифы для конечного потребителя предполагает оплату последним всех расходов, связанных с процессом водоснабжения, включая транспортировку на сетях транзитных организаций.
Согласно пояснениям Департамента, формируя тарифы в сфере водоснабжения, Департамент определил схему правоотношений между регулируемыми организациями, где потери на сетях ответчика равны 0 куб. м. Таким образом, весь объем потерь воды, возникающих в процессе водоснабжения конечного потребителя, учтены в тарифе по водоснабжению конечного потребителя.
В связи с этим, следует согласиться с выводами суда первой инстанции о том, что возможность приобретения потерь ответчиком у истца в спорный период исключается, поскольку все потери воды, произошедшие, как на сетях истца, так и на сетях ответчика оплачены конечным потребителем, что свидетельствует об отсутствии убытков, заявленных в настоящем деле ООО "Томскводоканал".
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения иска.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в ней отсутствуют ссылки на факты, которые не были бы предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу, в связи с чем признаются несостоятельными.
Учитывая, что приведенные в апелляционной жалобе доводы не свидетельствуют о наличии оснований, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения, апелляционная инстанция посчитала обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
По правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 27 января 2020 г. Арбитражного суда Томской области по делу N А67-3101/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Томскводоканал" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Председательствующий |
А.Ю. Сбитнев |
Судьи |
Л.А. Колупаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-3101/2018
Истец: ООО "Томскводоканал"
Ответчик: ООО "Сетевая компания ТДСК"
Третье лицо: Департамент тарифного регулирования Томской области