Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 29 октября 2020 г. N Ф10-4051/20 настоящее постановление оставлено без изменения
29 июня 2020 г. |
Дело N А84-2808/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 29 июня 2020 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Приваловой А.В.,
Кравченко В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гусевой Е.Г.,
при участии: представителя ООО "Торговый дом Купеческий" - Ефремовой Ларисы Алексеевны, доверенность от 10.01.2020 б/н;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Правительства Севастополя и Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя на решение Арбитражного суда города Севастополя от 09 августа 2019 года по делу N А84-2808/2019 (судья Мирошник А.С.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом Купеческий" к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом Купеческий" (далее - ООО "ТД "Купеческий", Общество, Заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением о признании незаконным решения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Департамент) от 11.03.2019 за исх. N ГУ-Исх./2150/19 об отказе во внесении изменений в пункт 2 Распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 1075-РДЗ от 03.02.2017 в части устранения допущенной ошибки при определении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 91:03:003003:267, расположенного: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Соловьева, 6, площадью 6557 кв. м и обязании Департамента внести изменения в распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 1075-РДЗ от 03.02.2017 "Об утверждении плана границ земельного участка с кадастровым номером 91:03:003003:267, расположенного: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Соловьева, 6, площадью 6557 кв. м", изложив пункт 2 в новой редакции: "2. Вид разрешенного использования земельного участка, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения привести в соответствие с постановлением Правительства Севастополя от 28.03.2016 N 228-ПП "Об утверждении порядка определения видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельных участков, расположенных на территории города Севастополя", определить как вид разрешенного использования: "деловое управление (код 4.1), магазины (код 4.4), склады (код 6.9)".
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 09.08.2019, заявление ООО "ТД "Купеческий", было удовлетворено; решение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 11.03.2019 за исх. N ГУ-Исх./2150/19 об отказе во внесении изменений в пункт 2 Распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 1075-РДЗ от 03.02.2017 г. в части устранения допущенной ошибки при определении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 91:03:003003:267, расположенного: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Соловьева, 6, площадью 6557 кв. м., было признано незаконным; на Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя была возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, путем внесения изменения в распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 1075-РДЗ от 03.02.2017 г. "Об утверждении плана границ земельного участка с кадастровым номером 91:03:003003:267, расположенного: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Соловьева, 6, площадью 6557 кв. м", изложив пункт 2 в новой редакции: "2. Вид разрешенного использования земельного участка, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения привести в соответствие с постановлением Правительства Севастополя от 28.03.2016 N 228-ПП "Об утверждении порядка определения видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельных участков, расположенных на территории города Севастополя", определить как вид разрешенного использования: "деловое управление (код 4.1), магазины (код 4.4), склады (код 6.9)". Этим же решением, с Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в пользу общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом Купеческий" была взыскана государственная пошлина в размере 3000 руб.
Не согласившись с указанным судебным актом, Правительство Севастополя обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда города Севастополя от 09.08.2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Общества в полном объеме. В обоснование доводов жалобы, апеллянт указывает на то, что решение суда первой инстанции было принято с нарушением норм материального и процессуального права. Также, апеллянт указывает на то, что заявленное Обществом внесение изменений в распоряжение не является ошибкой технического характера, а является внесением изменений в установленный вид разрешенного использования.
Не согласившись с указанным судебным актом, Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя обратился в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 09.08.2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Общества в полном объеме. В обоснование доводов жалобы, апеллянт указывает на то, что решение суда первой инстанции является незаконным и необоснованным, принято с нарушением норм материального и процессуального права. Также, Департамент указывает на то, что позиция Общества по сути направлена не на приведение в соответствие вида разрешенного использования земельного участка, а на его изменение путем исправления ошибки, что в порядке реализации Порядка N 228 недопустимо.
Определением председателя четвертого судебного состава Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2020, судья Градова О.Г., в связи с нахождением в отпуске, была заменена на судью Кравченко В.Е.
Представитель ООО "Торговый дом Купеческий" возражал относительно удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, обосновывая свои возражения тем, что суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Департаментом самостоятельно ошибочно, без учета правоустанавливающих документов и землеустроительной документации, был определен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 91:03:003003:267 и указан в пункте 2 распоряжения N 1075-РДЗ от 03.02.2017 как "деловое управление (код 4.1), что существенно ограничило и может привести к запрету использования земельного участка теми способами и для тех целей, которые были допустимы в соответствии с целевым назначением земельного участка, установленным ранее по договору аренды от 15.02.200.
Правительство Севастополя, Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя были признаны судом апелляционной инстанции надлежаще извещенными о месте, дате и времени судебного разбирательства.
Апелляционный суд, принимая во внимание надлежащее уведомление Правительства Севастополя, Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, необязательность явки их представителей в судебное заседание, достаточность доказательств для рассмотрения дела, счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие в судебном заседании представителей указанных лиц.
Законность и обоснованность решения от 09 августа 2019 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что 15.02.2008 между Севастопольским городским Советом и обществом с ограниченной ответственностью "Торговый дом Купеческий" (арендатор) был заключен договор аренды земельного участка.
По условиям данного Договора аренды земельного участка, Арендатор принимает в срочное платное пользование земельный участок для обслуживания приватизированных административного и складских зданий, с отнесением этих земель к категории земель промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и другого назначения, который находится по адресу: г. Севастополь, ул. Соловьева, 6.
В аренду передается земельный участок площадью 0,6556 га (п. 2.1 договора аренды земельного участка от 15.02.2008), сроком на 25 лет.
В акте определения границ земельного участка в натуре (на местности), а также плане земельного участка, которые являются приложением к Договору аренды земельного участка, указано, что земельный участок с кадастровым номером 8536600000:03:003:0020, расположен: г. Севастополь, ул. Соловьева, 6, предоставлен для обслуживания приватизированных административного и складских зданий, с отнесением этих земель к категории земель промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и другого назначения, соответствует границам, указанным в технической документации N 06-1035 по землеустройству по составлению документов, удостоверяющих право на земельный участок.
Земельный участок с кадастровым номером 8536600000:03:003:0020, расположенный в г. Севастополь, ул. Соловьева, 6, поставлен на кадастровый учет, кадастровый номер 91:03:003003:267, что подтверждается кадастровым паспортом от 10.02.2016 N 91/12/15-176652.
27.05.2016 ООО "Торговый дом Купеческий" обратилось в Департамент с заявлением об утверждении плана границ земельного участка с кадастровым номером 91:03:003003:267, с приложением, в том числе, плана границ земельного участка, копии Договора аренды земельного участка.
Распоряжением от 03.02.2017 N 1075-РДЗ Департамент утвердил план границ земельного участка с кадастровым номером 91:03:003003:267, расположенного: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Соловьева, 6, площадью 6557 кв. м.
Кроме того, пунктом 2 вышеназванного Распоряжения, вид разрешенного использования земельного участка, с кадастровым номером 91:03:003003:267 был приведен в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 28.03.2016 N 228-ПП "Об утверждении Порядка определения видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельных участков, расположенных на территории города Севастополя" и определен как вид разрешенного использования: "деловое управление (код 4.1) склады" (код 6.9)".
В дальнейшем, ООО "Торговый дом Купеческий" 07.02.2019 направило в Департамент заявление об исправлении ошибки, допущенной в Распоряжении Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 1075-РДЗ от 03.02.2017 при в определении вида разрешенного использования земельного участка, в котором просило, внести изменения в указанное распоряжение, которым был определен вид разрешенного использования в отношении земельного участка с кадастровым номером 91:03:003003:267 с вида разрешенного использования "деловое управление (код 4.1), склады (код 6.9)" на виды разрешенного использования: "деловое управление (код 4.1), магазины (код 4.4), склады (код 6.9)".
Письмом от 11.03.2019 N ГУ-Исх./215019 Департамент сообщил об отказе в исправлении ошибки, ссылаясь на то, что вид разрешенного использования, указанный в распоряжении N 1075-РДЗ от 03.02.2017, установлен как "деловое управление (код 4.1), склады (код 6.9)" как максимально приближенный по смыслу и функциональному использованию к виду использования земельного участка, установленному в соответствии с законодательством Украины "для обслуживания приватизированных административного и складских зданий". Соответственно, отсутствует техническая ошибка, внесение изменений в Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 1075-РДЗ от 03.02.2017 не представляется возможным, учитывая, что определение вида разрешенного использования земельного участка, в соответствии с Порядком, не является изменением вида разрешенного использования земельного участка.
Не согласившись с отказом Департамента в исправлении ошибки, допущенной в распоряжении N 1075-РДЗ от 03.02.2017, ООО "Торговый дом Купеческий" обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования Общества, суд первой инстанции исходил из того, что Департамент в силу пункта 9 постановления Правительства Севастополя от 28.03.2016 N 228-ПП вправе внести соответствующие изменения в правовой акт, которым определен вид разрешенного использования и категория земель в отношении земельного участка.
Суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, в связи с неправильным применением норм материального права, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрено, что правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
По смыслу статей 1 и 7 ЗК РФ земельные участки должны использоваться в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (абзац 3 пункта 2 статьи 7 ЗК РФ).
Статьями 12 и 12.1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ) предусмотрено, что на территории города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие право пользования, выданные государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 Закона N 6-ФКЗ, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения; до 1 января 2019 года на территории города федерального значения Севастополя особенности регулирования градостроительных и земельных отношений могут быть установлены нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Согласно пунктам 2.1, 2.3, 2.4 Порядка подготовки, согласования и утверждения плана границ земельного участка, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 10.04.2015 N 277-ПП (утратило силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 29.06.2017 N 487-ПП), в целях определения местоположения земельных участков, сформированных до вступления в силу Закона N 6-ФКЗ, по заказу правообладателя земельного участка составляется и утверждается департаментом план границ земельного участка, в который сведения об описании местоположения границ земельного участка включаются на основании сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, с учетом документации по землеустройству, утвержденной в установленном порядке до вступления в силу
Закона N 6-ФКЗ, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии) и естественных границ земельных участков.
Порядок определения видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельных участков, расположенных на территории города Севастополя, утвержден постановлением Правительства Севастополя от 28.03.2016 N 228-ПП (далее - Порядок N 228-ПП).
Пунктами 2, 5 Порядка N 228-ПП предусмотрено, что виды разрешенного использования земельного участка определяются на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении Классификатора видов разрешенного использования земельных участков" в редакции, действующей на момент рассмотрения вопроса об определении видов разрешенного использования земельного участка.
Определение видов разрешенного использования земельного участка и категории земель производится уполномоченным органом в соответствии с прилагаемой Таблицей соотношения видов использования и видов разрешенного использования земельных участков, категорий земель (далее - Таблица).
На основании Договора аренды земельного участка от 15.02.2008 Обществу был предоставлен в аренду земельный участок для обслуживания приватизированных административного и складских зданий.
Как следует из распоряжения от 03.02.2017 N 1075-РДЗ, Департаментом в пункте 2 данного распоряжения указан вид разрешенного использования земельного участка (кадастровый номер 91:03:003003:267) как "деловое управление (код 4.1), склады (код 6.9)".
В соответствии Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 (далее - Классификатор) код 6.9. "Склады" имеет следующее описание - размещение сооружений, имеющих назначение по временному хранению, распределению и перевалке грузов (за исключением хранения стратегических запасов), не являющихся частями производственных комплексов, на которых был создан груз: промышленные базы, склады, погрузочные терминалы и доки, нефтехранилища и нефтеналивные станции, газовые хранилища и обслуживающие их газоконденсатные и газоперекачивающие станции, элеваторы и продовольственные склады, за исключением железнодорожных перевалочных складов. Описание кода 4.1. "Деловое управление" - размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности).
Согласно пункту 9 Порядка N 228-ПП в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления заявления об определении вида разрешенного использования и категории земель в отношении земельного участка, уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об определении видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельного участка и направляет копию указанного решения заявителю; 2) возвращает заявление и прилагаемые к нему документы заявителю с письменным обоснованием отказа в удовлетворении заявления.
В случае если при определении видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельного участка была допущена ошибка, то по заявлению заинтересованного лица уполномоченный орган вправе внести соответствующие изменения в правовой акт, которым был определен вид разрешенного использования и категория земель в отношении земельного участка.
В данном случае вид разрешенного использования земельного участка определен уполномоченным органом путем приведения вида разрешенного использования, установленного земельным законодательством Украины, в соответствие с Таблицей и Классификатором, в распоряжении от 12.04.2017 N 4876-РДЗ.
Названное первоначальное Распоряжение повлекло соответствующие правовые последствия для Общества, при этом оно Обществом не оспорено и в установленном порядке недействительным не признано.
Фактически Общество, не обжаловав в судебном порядке распоряжение об утверждении плана границ земельного участка с одновременным определением вида разрешенного использования земельного участка, в рамках настоящего дела приводит доводы по несоответствию этого решения в части определения вида разрешенного использования земельного участка требованиям законодательства.
В данном случае, испрашиваемые Заявителем изменения фактически направлены на пересмотр по существу первоначального распоряжения в связи с тем, что при его принятии допущена ошибка.
Вместе с тем определенный первоначальным распоряжением вид разрешенного использования земельного участка не является ошибочным, соответствует волеизъявлению Департамента, с которым Общество не согласно.
Департамент, рассматривая и принимая решение об определении вида разрешенного использования земельного участка и по отказу и удовлетворению заявления Общества об исправлении ошибки, действовал в пределах своих полномочий и по установленной законодательством процедуре.
Более того, установление соответствия вида разрешенного использования земельного участка не должно приводить к фактическому изменению вида разрешенного использования земельного участка в обход установленных процедур.
Спорный земельный участок предоставлялся Обществу в аренду для обслуживания приватизированных административного и складских зданий, при этом предоставление участка в аренду обусловлено обязанностью арендатора обеспечить использование земельного участка исключительно в целях, в которых он предоставлялся.
В свою очередь, цель предоставления земельного участка в аренду не связана с размещением объектов, в том числе предназначенных: для размещения объектов управленческой деятельности (код 4.1 "деловое управление"), для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м (код 4.4 "магазины"), для размещения складских помещений (код 6,9 "склады").
В этой связи суд первой инстанции безосновательно не принял во внимание доводы Департамента о том, что определение вида разрешенного использования спорного земельного участка осуществлено путем соотнесения максимально приближенного по смыслу и функциональному использованию вида использования земельного участка, в полной мере соотносится с ранее разрешенным видом, не приводит к его фактическому изменению, не противоречит Классификатору и Таблице, не порождает неопределенности, не содержит каких-либо ошибок.
Согласно пункту 2 Порядка N 228-ПП определение вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с данным Порядком не является изменением вида разрешенного использования земельного участка.
Таким образом, законодатель разграничивает процедуру изменения разрешенного использования земельного участка и процедуру определения (установления соответствия) вида разрешенного использования федеральному классификатору. При установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка федеральному классификатору этот вид не изменяется. Публичные власти лишь дополнительно подтверждают юридический факт легальности прежнего вида разрешенного использования, установленного ранее, путем приведения его в соответствие с федеральным классификатором, и прежний вид разрешенного использования не изменяется, но уточняется. При изменении разрешенного использования прежний его вид изменяется на иной вид, который функционально отличается от прежнего вида.
При этом, суд апелляционной инстанции отмечает, что позиция Общества по сути направлена не на приведение в соответствие вида разрешенного использования земельного участка, а на его изменение путем исправления ошибки, что в порядке реализации Порядка N 228 недопустимо.
Более того, оспоренное решение не нарушает права и законные интересы Общества, как арендатора (Общества) земельного участка, который имеет право использовать арендуемый земельный участок в соответствии с назначением, указанным в договоре.
Основным механизмом реализации права на использование земельного участка арендатором является предоставление ему участка в аренду. Арендатор получает право использования земельного участка по указанному в договоре назначению, которое конкретизирует виды разрешенного использования, предусмотренные градостроительным регламентом для соответствующего земельного участка. В связи с наличием договорных отношений с собственником земли, изменение использования земельного участка (в рамках видов, предусмотренных градостроительным регламентом) предполагает изменение соответствующего договора. Общество как арендатор не вправе изменять договор в одностороннем порядке и не может обязать арендодателя изменить вид разрешенного использования арендованного земельного участка по выбору арендатора.
Аналогичная правовая позиция согласуется с позицией, изложенной в постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 28.08.2019 по делу N А84-3642/2018 и постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.06.2013 N 1756/13 по делу N А35-765/2012.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд находит выводы суда первой инстанции не соответствующими нормам права, в связи с чем, апелляционные жалобы подлежат удовлетворению, решение суда подлежит отмене, с принятием нового судебного акта об отказе Обществу в удовлетворении заявленного требования.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 1 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 09 августа 2019 года по делу N А84-2808/2018 отменить, принять новый судебный акт.
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом Купеческий" отказать
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Ю. Карев |
Судьи |
В.Е. Кравченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-2808/2019
Истец: Общество с ограниченной ответсвенностью "Торговый дом "Купеческий"
Третье лицо: Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, Департамент по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя
Хронология рассмотрения дела:
29.10.2020 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4051/20
29.06.2020 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3316/19
23.10.2019 Определение Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3316/19
08.10.2019 Определение Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-3316/19
09.08.2019 Решение Арбитражного суда г.Севастополя N А84-2808/19