г. Красноярск |
|
30 июня 2020 г. |
Дело N А33-34320/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "29" июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен "30" июня 2020 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бабенко А.Н.,
судей: Иванцовой О.А., Юдина Д.В.
при ведении протокола судебного заседания Тоцкого В.А.
в отсутствии лиц, участвующих в деле
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО УК "Затонская" на решение Арбитражного суда Красноярского края от "17" марта 2020 года по делу N А33-34320/2019
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилищные Системы Красноярска" (далее по тексту - ООО УК "ЖСК", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - служба, ответчик, административный орган) об оспаривании приказа от 25.10.2019 N 855-ДЛ "Об изменении сведений в перечне многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края".
Заявление принято к производству суда. Определением от 13.11.2019 возбуждено производство по делу; к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Затонская" (далее по тексту - ООО УК "Затонская").
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 17.03.2020 заявление ООО УК "ЖСК" удовлетворено.
Не согласившись с данным судебным актом, третье лицо - ООО УК "Затонская" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемое решение и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ООО УК "Затонская" указало на необоснованность вывода суда первой инстанции о том, что оспариваемый приказ был подписан до срока, который служба предоставила ООО УК "ЖСК" для направления сведений об управлении указанным МКД и заявления о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края в связи с расторжением договора управления МКД с приложением необходимых документов, поскольку, по мнению третьего лица, несмотря на то, что приказ был издан службой 25.10.2019 года, срок его вступления в силу определен с 01.11.2019 года, ведь именно с этой даты спорный дом и включен в реестр лицензий ООО УК "Затонская". То есть дата внесения в реестр лицензий позднее даты 28.10.2019 года, после которой, по мнению суда, служба должна была издать спорный приказ.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 08.06.2020 апелляционная жалоба принята к производству, ее рассмотрение назначено на 29.06.2020.
От заявителя в материалы дела поступил отзыв, в котором доводы апелляционной жалобы отклонены.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2016 N 220-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти" предусматривается возможность выполнения судебного акта в форме электронного документа, который подписывается судьей усиленной квалифицированной электронной подписью. Такой судебный акт направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его вынесения, если иное не установлено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Текст определения о принятии к производству апелляционной жалобы от 08.06.2020, подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью, опубликован в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/) 09.06.2020.
В силу части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При повторном рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
ООО УК "ЖСК" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1072468020877, осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
01.10.2019 ООО УК "Затонская" направило в адрес службы заявление от 30.09.2019 N 154 с приложенными к нему документами (вх. N 20237) о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, которым просило внести изменения в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО УК "Затонская", реестра лицензий Красноярского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в части включения сведений о многоквартирном доме, расположенном на территории Красноярского края, в г.Красноярске, пр.Красноярский рабочий, д. 183.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, службой издан приказ от 14.10.2019 N 272-ПДЛ "О приостановлении рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов о внесении изменений в сведения о перечне многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края", которым рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий Красноярского края в части включения в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК "ЗАТОНСКАЯ" ИНН 2465192387, сведений о доме, расположенном по адресу: г. Красноярск, пр.им.газ. "Красноярский рабочий", д. 183, приостановлено в связи с отсутствием заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирном домом от иного заявителя.
Письмом от 16.10.2019 N 14-11626 служба сообщила ООО УК "Затонская" о принятии решения о приостановлении внесения изменений в реестр лицензий Красноярского края в части включения МКД в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (ООО УК "Затонская").
В связи с поступлением в службу сведений о принятии собственниками помещений рассматриваемого МКД решения о выборе иной управляющей организации ООО УК "Затонская" с целью заключения договора управления многоквартирным домом служба направила в адрес ООО УК "ЖСК" письмо от 16.10.2019 N 14-11605 (получено ООО УК "ЖСК" 21.10.2019) с просьбой в течение пяти рабочих дней со дня получения письма направить в адрес службы сведения об управлении указанным МКД, а также заявление о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края в связи с расторжением договора управления МКД с приложением необходимых документов согласно требованиям, утверждённым приказом 938/пр.
25.10.2019 ответчиком по итогам проверки заявления и документов, представленных ООО УК "Затонская", о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами подготовлено заключение.
Приказом от 25.10.2019 N 855-ДЛ "Об изменении сведений в перечне многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края" с 01.11.2019 внесены изменения в реестр лицензий Красноярского края в части исключения из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК "ЖСК", сведений о доме, расположенном по адресу: Красноярский край, г.Красноярск, пр. им. газ. Красноярский рабочий, д.183, в связи с принятием собственниками помещений в указанном доме решения о выборе в качестве управляющей организации ООО УК "Затонская" (ИНН 2465192387).
Полагая, что указанный приказ не соответствуют действующему законодательству, нарушает права и интересы, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые судом решения, постановления, определения должны быть законными, обоснованными и мотивированными.
Согласно части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из положений статьи 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
При этом обязанность государственного органа по доказыванию соответствия оспариваемых действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту не освобождает заявителя от доказывания нарушения прав и законных интересов лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми действиями (бездействиями).
В рассматриваемом случае спорные правоотношения возникли в связи с обращением ООО УК "Затонская" к Службе с заявлением о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в части включения сведений о многоквартирных домах, поскольку обществом, как управляющей организацией, были заключены договоры управления многоквартирными домами.
Оспариваемым приказом от 25.10.2019 N 855-ДЛ "Об изменении сведений в перечне многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края" с 01.11.2019 внесены изменения в реестр лицензий Красноярского края в части исключения из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК "ЖСК", сведений о доме, расположенном по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, пр. им. газ. Красноярский рабочий, д.183, в связи с принятием собственниками помещений в указанном доме решения о выборе в качестве управляющей организации ООО УК "Затонская" (ИНН 2465192387).
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленное требование и признавая оспариваемый приказ недействительным, исходил из того, что при вынесении оспариваемого приказа службой не соблюдена процедура внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, установленная Порядком от 25.12.2015 N 938/пр.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит основания для его изменения или отмены, исходя из следующего.
По частям 1 и 2 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).
Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу части 7 статьи 162 ЖК РФ управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом.
Частью 2 статьи 198 ЖК РФ предусмотрено, что в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации определяет Порядок от 25.12.2015 N 938/пр.
Таким образом, получив от лицензиата сведения об изменении перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом, орган государственного жилищного надзора обязан осуществить действия, предусмотренные Порядком от 25.12.2015 N 938/пр.
Как следует из материалов дела и сторонами не оспаривается, заявитель является лицом, имеющим лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заключившим соответствующие договоры управления, в том числе в отношении дома N 183 по пр. им. газ. Красноярский рабочий в г. Красноярске договор управления многоквартирным домом от 31.12.2018 N 3-183/ТКО, а также договор управления многоквартирным домом от 23.10.2018 N 4-183/Св.
Приказом от 25.10.2019 N 855-ДЛ "Об изменении сведений в перечне многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края" с 01.11.2019 внесены изменения в реестр лицензий Красноярского края в части исключения из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК "ЖСК", сведений о доме, расположенном по адресу: Красноярский край, г.Красноярск, пр. им. газ. Красноярский рабочий, д.183, в связи с принятием собственниками помещений в указанном доме решения о выборе в качестве управляющей организации ООО УК "ЗАТОНСКАЯ" (ИНН 2465192387).
Указанный приказ издан службой со ссылкой на Порядок от 25.12.2015 N 938/пр.
В соответствии с пунктом 2 Порядка от 25.12.2015 N 938/пр изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании решения органа государственного жилищного надзора, принятого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 - 5.4 статьи 198 ЖК РФ.
Пунктом 3 Порядка от 25.12.2015 N 938/пр предусмотрено, что к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются соответствующие документы.
Подпунктом "в" пункта 7 Порядка от 25.12.2015 N 938/пр определено, что по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления.
По подпункту "в" пункта 10 Порядка от 25.12.2015 N 938/пр основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления является поступление в орган государственного жилищного надзора заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя.
Согласно материалам дела ООО УК "Затонская" направило 01.10.2019 в адрес службы заявление от 30.09.2019 N 154 с приложенными к нему документами (вх. N 20237) о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, которым просило внести изменения в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО УК "Затонская", реестра лицензий Красноярского края на осуществление предпринимательской по управлению многоквартирными домами, в части включения сведений о многоквартирном доме, расположенном в г. Красноярске, пр. Красноярский рабочий, д. 183.
Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий Красноярского края в части включения в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК "Затонская", сведений о доме, расположенном по адресу: г. Красноярск, пр.им.газ. "Красноярский рабочий", д. 183, приостановлено в связи с отсутствием заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирном домом от иного заявителя (приказ от 14.10.2019 N 272-ПДЛ "О приостановлении рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов о внесении изменений в сведения о перечне многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края"). Основание: подпункт "в" пункта 7, подпункт "в" пункта 10 Порядка от 25.12.2015 N 938/пр.
Подпунктом "б" пункта 15 Порядка от 25.12.2015 N 938/пр определено, что при приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора в случае поступления в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заявления от другого заявителя, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих заявителей.
В соответствии с пунктом 16 Порядка от 25.12.2015 N 938/пр в случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, продлевается на срок проведения мероприятий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, но не более чем на 30 рабочих дней.
Согласно пункту 4 Порядка от 25.12.2015 N 938/пр рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора и не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов.
Таким образом, изменения в реестр лицензий Красноярского края вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании решения органа государственного жилищного надзора с соблюдением вышеуказанного Порядка.
В связи с приостановлением рассмотрения заявления по причине поступления в уполномоченный орган заявления от управляющей компании о внесении изменений в реестр лицензий Красноярского края и заявления от другого заявителя, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, уполномоченный орган запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих заявителей в законодательно установленный срок, который не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов.
Из пункта 16 Порядка N 938/пр следует, что в случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, продлевается на срок проведения мероприятий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, но не более чем на 30 рабочих дней.
В связи с поступлением сведений о принятии собственниками помещений рассматриваемого МКД решения о выборе иной управляющей организации ООО УК "Затонская" с целью заключения договора управления многоквартирным домом служба направила в адрес ООО УК "ЖСК" письмо от 16.10.2019 N 14-11605 с просьбой в течение пяти рабочих дней со дня получения письма направить в адрес службы сведения об управлении указанным МКД, а также заявление о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края в связи с расторжением договора управления МКД с приложением необходимых документов согласно требованиям, утверждённым приказом 938/пр.
Письмо от 16.10.2019 N 14-11605 получено ООО УК "ЖСК" 21.10.2019, о чем свидетельствует отметка на входящем штампе общества (вх. N 4516).
Следовательно, документы, необходимые ответчику для рассмотрения заявления ООО УК "Затонская" и принятия решения по указанному заявлению, ООО УК "ЖСК" вправе было представить в службу до 28.10.2019 (включительно) и только после указанной даты, то есть после 28.10.2019 служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края вправе была принять решения по существу обращения третьего лица.
Вместе с тем, приказ N 855-ДЛ "Об изменении сведений в перечне многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края" издан службой 25.10.2019, то есть с нарушением Порядка от 25.12.2015 N 938/пр.
В связи с этим, обоснован вывод суда первой инстанции о том, что указанный приказ подписан до срока, который служба предоставила ООО УК "ЖСК" для направления сведений об управлении указанным МКД и заявления о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края в связи с расторжением договора управления МКД с приложением необходимых документов.
В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ООО УК "Затонская" указало необоснованность вывода суда первой инстанции о том, что оспариваемый приказ был подписан до срока, который служба предоставила ООО УК "ЖСК" для направления сведений об управлении указанным МКД и заявления о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края в связи с расторжением договора управления МКД с приложением необходимых документов, поскольку, по мнению третьего лица, несмотря на то, что приказ был издан службой 25.10.2019 года, срок его вступления в силу определён с 01.11.2019 года, ведь именно с этой даты спорный дом и включен в реестр лицензий ООО УК "Затонская". То есть дата внесения в реестр лицензий позднее даты 28.10.2019 года, после которой, по мнению суда, служба должна была издать спорный приказ.
Указанные доводы заявителя жалобы являются несостоятельными, поскольку допущенные службой при вынесении оспариваемого приказа нарушения пункта 16 Порядка N 938/пр в части срока проведения мероприятий, указанных в пункте 15 Порядка при процедуре внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, не опровергают и не имеют правового значения при наличии представленных 28.10.2019 ООО УК "ЖСК" в службу документов, подтверждающих выбор способа управления многоквартирным домом по адресу: г. Красноярск, пр.им.газ. "Красноярский рабочий", д. 183 управляющей организацией ООО УК "ЖСК" (заявление о внесении изменений в перечень многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления от 23.10.2019 N 4-183/Св и копии договора управления спорным домом от 23.10.2019N 3-183/ТКО).
Доводы заявителя жалобы о наличии сомнений в подлинности представленных документов ООО УК "ЖСК" (поскольку собрание не проводилось) являются несостоятельными, поскольку в материалы дела не представлено доказательств того, что вышеуказанное решение общего собрания оспорено и признано недействительным в установленном законом порядке.
Более того, указанные доводы не являются предметом исследования по настоящему делу, поскольку внесение сведений в реестр лицензий Красноярского в отношении ООО УК "ЖСК" на основании представленных 28.10.2019 в службу документов предметом спора по настоящему делу не является.
Поскольку приказ Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 25.10.2019 N 855-ДЛ "Об изменении сведений в перечне многоквартирных домов реестра лицензий Красноярского края" противоречит Порядку от 25.12.2015 N 938/пр, нарушает права и законные интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, требование заявителя было обосновано признано судом первой инстанции обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Следовательно, решение суда первой инстанции соответствует закону, установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, поэтому отсутствуют основания для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы возлагаются на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "17" марта 2020 года по делу N А33-34320/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
А.Н. Бабенко |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-34320/2019
Истец: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛИЩНЫЕ СИСТЕМЫ КРАСНОЯРСКА"
Ответчик: СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Третье лицо: ООО УК "ЗАТОНСКАЯ"