г. Хабаровск |
|
02 июля 2020 г. |
А73-9865/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 июля 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Тищенко А.П., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Васильевой И.А.
при участии в заседании:
от Прокуратуры Хабаровского района Хабаровского края: представитель не явился;
от общества с ограниченной ответственностью "Город": Сараева Д.Р., представитель по доверенности от 10.10.2019 (на 1 год);
от Комитета государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края: Говорушко С.Ю., представитель по доверенности от 26.12.2019 N 1-17-6 (сроком по 31.12.2020);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Город"
на решение от 17.01.2020
по делу N А73-9865/2019
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению прокурора Хабаровского района Хабаровского края
о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Город"
к административной ответственности по ч. 2 статьи 9.4 КоАП РФ
третье лицо: Комитет государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Хабаровского района Хабаровского края обратился в Арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Город" к административной ответственности по ч. 2 статьи 9.4 КоАП РФ.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечен Комитет государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края.
Решением суда от 17.01.2020 общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.4 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 300000 руб.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления Прокуратуры.
Заявитель жалобы утверждает следующее: материалы дела не содержат доказательств причинения действиями общества вреда жизни и здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, либо создали угрозу причинения вреда граждан, окружающей среде или здоровью животных или растений; нет доказательств, что действия общества коснулись конструктивных элементов и характеристик сооружений; мера административного в виде штрафа 300 тысяч рублей, не соответствует принципам справедливости, соразмерности и дифференцированности.
В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу Комитет доводы жалобы отклонил, просит отказать в ее удовлетворении.
Представитель Прокуратуры, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явился.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителя Прокуратуры, согласно положениям статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель общества поддержала доводы апелляционной жалобы в полном объеме. Просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представитель Комитета отклонил доводы апелляционной жалобы. Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заслушав представителей лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующему.
Как видно из материалов дела, а, 20.03.2019 на основании обращения граждан, решения о проведения проверки от 25.02.2019 N 28 должностным лицом прокуратуры Хабаровского района Хабаровского края, совместно с сотрудниками Комитета государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края (далее - Комитет), проведена проверка объекта капитального строительства: многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пригородная, на основании выданного администрацией Хабаровского муниципального района разрешения на строительство от 09.08.2016 N U 27517000-181 р/с-2016.
В ходе проверки установлено, что 16.10.2018 г. объект строительства введен в эксплуатацию на основании выданного администрацией Хабаровского муниципального района разрешения N 27-RU 27517000-39 р/э - 2018.
24.09.2018 представителем застройщика по доверенности Золотарь Т.О. на основании акта приемки объекта капитального строительства, построенный объект принят от лица, осуществляющего его строительство.
В ходе проверки установлено, что в нарушение ч. 15 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация, на основании которой застройщиком - ООО "Город" осуществлялось строительство объекта "Сблокированный 9-ти квартирный жилой дом по ул. Пригородной в с. Тополево" не утверждена, лицо, ответственное за осуществление строительного контроля не назначено.
ООО "Город" при осуществлении строительства своевременно не приняло все зависящие от него меры по выполнению требований частей 2, 4, 7 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, обязывающих застройщика проводить строительный контроль и оформлять замечания в письменной форме.
Кроме того, согласно проектной документации на объект строительства "Сблокированный 9-ти квартирный жилой дом по ул. Пригородная, с. Тополево" застройщик - ООО "Город", представленной в ходе проверки сотрудниками Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района, предусматривается установка пластиковых витражей на ограждающей конструкции лестницы для выхода на террасу.
В ходе проверки, в результате визуального осмотра, проведенного с участием специалистов Комитета государственного строительного надзора, граждан Лисициной А.С., Духовича А.С., Оненко О.М. установлено, что ограждающая конструкция лестницы для выхода на террасу выполнена из облицовочного кирпича, базальтового утеплителя, воздухозащитной пленки и листа ГВЛ, что влечет промерзание стен в зимнее время года, нарушает права дольщиков на комфортное проживание и создает угрозу жизни и здоровью граждан.
По проектной документации, вентиляционные шахты проектируются в стенах с поэтажной разрезкой, фактически они выполнены в пластиковых коробах с внешней стороны стены санитарных узлов не с поэтажной разрезкой. Отсутствие надлежащего воздухообмена влечет образование плесени с внутренней стороны стен квартиры, на что указывают собственники квартир в своих объяснениях.
Указанные нарушения при строительстве объекта капитального строительства создает угрозу жизни и здоровью граждан.
По результатам проверки составлен акт осмотра помещений и территорий от 20.03.2019, который подписан директором ООО "Город" Цапиловым В.С. без замечаний.
20.03.2019 старшим помощником прокурора Хабаровского района Брагиной М.А. составлен акт проверки, в котором зафиксированы выявленные нарушения.
Требованием о явке в прокуратуру ООО "Город" было извещено о месте и времени возбуждения дела об административном правонарушении на 22.03.2019 в 15 часов 00 минут.
22.03.2019 директором ООО "Город" Цапиловым В.С. представлено заявление о рассмотрении вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ в отсутствии представителя общества.
22.03.2019 прокурором Хабаровского района Ханюковым Д.А. в отношении ООО "Город" вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено в отсутствии представителя ООО "Город", направлено в адрес общества 30.05.2019, что подтверждается списком почтовых отправлений, представленным в материалы дела.
Поскольку дела о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ подведомственны арбитражному суду, прокурор обратился в Арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Город" к административной ответственности.
В соответствии ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ - Нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ - Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, которые повлекли отступление от проектных значений параметров зданий и сооружений, затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства и (или) их частей или безопасность строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, либо которые повлекли причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, либо которые создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, - влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ - лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В силу части 6 статьи 52 ГрК РФ - лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Согласно части 7 ст. 52 ГрК РФ - отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или техническим заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 ГрК РФ - Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно- технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно ч. 15 ст. 48 ГрК РФ - Проектная документация, а также изменения, внесенные в нее в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса, утверждаются застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором. В случаях, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, застройщик или технический заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на экспертизу. Проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации, за исключением случаев, предусмотренных частями 15.2 и 15.3 настоящей статьи.
Проектная документация, в соответствии с п. 5.4 СП 48.13330-2001 "Организация строительства" передается в двух экземплярах на электронном и бумажном носителях и должна быть принята к производству работ застройщиком (техническим заказчиком) с подписью ответственного лица путем простановки штампа на каждом листе.
В соответствии с ч. 1, 2, 4, 7 ст. 52 ГрК РФ - Строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации (в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов), требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда строительный контроль проводится также застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором либо привлекаемыми ими на основании договора индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.
В процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
Замечания застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, привлекаемых ими для проведения строительного контроля лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, о недостатках выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства должны быть оформлены в письменной форме. Об устранении указанных недостатков составляется акт, который подписывается лицом, предъявившим замечания об указанных недостатках, и лицом, осуществляющим строительство.
Как следует из материалов дела, и установлено судом, 20.03.2019 должностным лицом прокуратуры Хабаровского района Хабаровского края, совместно с сотрудниками Комитета государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края (далее - Комитет), проведена проверка объекта капитального строительства: многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пригородная, на основании выданного администрацией Хабаровского муниципального района разрешения на строительство от 09.08.2016 г. N U 27517000-181 р/с-2016.
В ходе проверки установлено, что 16.10.2018 объект строительства введен в эксплуатацию на основании выданного администрацией Хабаровского муниципального района разрешения N 27-RU 27517000-39 р/э - 2018.
24.09.2018 представителем застройщика по доверенности Золотарь Т.О. на основании акта приемки объекта капитального строительства, построенный объект принят от лица, осуществляющего его строительство.
В ходе проверки установлено, что в нарушение ч. 15 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация, на основании которой застройщиком - ООО "Город" осуществлялось строительство объекта "Сблокированный 9-ти квартирный жилой дом по ул. Пригородной в с. Тополево" не утверждена, лицо, ответственное за осуществление строительного контроля не назначено.
ООО "Город" при осуществлении строительства своевременно не приняло все зависящие от него меры по выполнению требований частей 2, 4, 7 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, обязывающих застройщика проводить строительный контроль и оформлять замечания в письменной форме.
Кроме того, согласно проектной документации на объект строительства "Сблокированный 9-ти квартирный жилой дом по ул. Пригородная, с. Тополево" застройщик - ООО "Город", представленной в ходе проверки сотрудниками Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района, предусматривается установка пластиковых витражей на ограждающей конструкции лестницы для выхода на террасу.
В ходе проверки, в результате визуального осмотра, проведенного с участием специалистов Комитета государственного строительного надзора, граждан Лисициной А.С., Духовича А.С., Оненко О.М. выявлено, что ограждающая конструкция лестницы для выхода на террасу выполнена из облицовочного кирпича, базальтового утеплителя, воздухозащитной пленки и листа ГВЛ, что влечет промерзание стен в зимнее время года, нарушает права дольщиков на комфортное проживание и создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Согласно проектной документации, вентиляционные шахты проектируются в стенах с поэтажной разрезкой, фактически они выполнены в пластиковых коробах с внешней стороны стены санитарных узлов не с поэтажной разрезкой. Отсутствие надлежащего воздухообмена влечет образование плесени с внутренней стороны стен квартиры, на что указывают собственники квартир в своих объяснениях
Указанные нарушения при строительстве объекта капитального строительства создает угрозу жизни и здоровью граждан, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 2.1 - КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательствами.
Факт правонарушения подтверждается материалами дела, в том числе: актом осмотра помещений и территорий от 20.03.2019, который подписан директором ООО "Город" Цапиловым В.С. без замечаний, актом проверки от 20.03.2019, в котором зафиксированы выявленные нарушения, фото и видео материалами, проектной документацией, показаниями свидетелей Лисицыной А.С., Духович А.С., Коковенко Е.А., Горбаренко Т.А., данными в судебном заседании 17.09.2019, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.03.2019.
Указанные ранее нарушения являются следствием ненадлежащего исполнения ООО "Город" своих обязанностей, выразившегося в не принятии всех зависящих от него мер по обеспечению соблюдения обществом обязательных требований и условий при осуществлении строительной деятельности.
Обстоятельства правонарушения, совершенного ООО "Город" подтверждаются материалами дела.
Вина Общества заключается в прямом нарушении установленных законодательством Российской Федерации требований при строительстве, выражается в непринятии всех возможных и достаточных мер для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность; обществом не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии каких-либо исключительных обстоятельств, находящихся за пределами его возможностей, препятствующих выполнению возложенных на него обязанностей.
С учетом изложенного суд пришел к верному выводу, что имеющиеся в материалах дела доказательства подтверждают факт совершения ООО "Город" административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.4 КоАП РФ.
Нарушений порядка проведения проверки, составления протокола об административном правонарушении в отношении общества не установлено.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность общества, судом не установлено.
Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения общества от административной ответственности, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлены, обществом, данные обстоятельства не обозначены, какие-либо доказательства не представлены.
Как верно отметил суд первой инстанции, строительный объект является источником повышенной опасности. Отступление при строительстве от требований проектной документации, выполнение строительных работ с нарушением создают угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей.
Основания для замены административного штрафа на предупреждение, предусмотренные в статье 4.1.1 КоАП РФ, судом также не установлены, поскольку строительство объекта капитального строительства с нарушением строительных норм, отклонением от проектной документации, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что назначенное обществу административное наказание в сумме 300000 руб., отвечает требованиям статей 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ и согласуется с принципами юридической ответственности.
Доводы заявителя жалобы, направлены на переоценку установленных судом первой инстанции обстоятельств, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются арбитражным судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба - не подлежащей удовлетворению.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 17 января 2020 года по делу N А73-9865/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
А.П. Тищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-9865/2019
Истец: Прокуратура Хабаровского района
Ответчик: ООО "Город"
Третье лицо: Комитет государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края, ООО "Город"