г. Москва |
|
02 июля 2020 г. |
Дело N А41-103863/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 июля 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Боровиковой С.В., Марченковой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания: Казаковой Т.А.,
при участии в заседании:
от истца: Черкашин И.А., доверенность от 25.02.2020,
от ответчика: не явился, извещен надлежащим образом,
от третьего лица: не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ФИРМА "ФОК" на решение Арбитражного суда Московской области от 07.02.2020 по делу N А41-103863/19, по заявлению ООО "ФИРМА "ФОК" (ИНН 5075001804, ОГРН 1035011650310) к Администрации Рузского городского округа Московской области (ИНН 5075003287, ОГРН 1025007589199), третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области (ОГРН: 1025005245055, ИНН: 7725131814) о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ФИРМА "ФОК" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации Рузского городского округа Московской области (далее - ответчик, Администрация) с требованиями о признании незаконным решения от 15.10.2019 N 156-О(50:19.9324) об отказе в переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым номером 50:19:0050623:88 на право аренды и в заключении договора аренды; обязании заключить договор аренды земельного участка.
Решением Арбитражного суда Московской области от 07 февраля 2020 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, истец обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Дело рассмотрено в отсутствие представителей Администрации и третьего лица, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, постановлением Администрации Рузского района Московской области от 26.05.1992 N 440/9 фирме "ФОК ВАО "Развитие" в постоянное пользование отведено 1,02 га пастбищ под производственную базу.
Материалами дела также подтверждается, что на основании указанного постановления произведен землеотвод в натуре, сформирован и поставлен на кадастровый учет земельный участок с кадастровым номером 50:19:0050623:88 площадью 10200 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - под производственную базу.
В границах земельного участка расположено здание клуба с кадастровым номером 50:19:0050623:211, принадлежащее ООО "Фирма "ФОК" на праве собственности.
При этом приказом Всесоюзного акционерного общества "Развитие" от 30.04.1991, решением Рузского исполкома Совета народных депутатов от 11.07.1991 N 469/13, уставами от 25.10.1995 (пункт 2.2), от 07.12.2009 подтверждается, что ООО "Фирма "ФОК" является правопреемником фирмы "ФОК ВАО "Развитие".
В порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования ООО "Фирма "ФОК" обратилось в Администрацию Рузского городского округа Московской области с заявлением от 27.08.2019 о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 50:19:0050623:88.
По итогам рассмотрения указанного заявления Администрацией Рузского городского округа Московской области принято решение от 15.10.2019 N 156-О (50:19.9324) об отказе в предоставлении земельного участка, поскольку в ЕГРН отсутствуют сведения о правообладателе испрашиваемого земельного участка, а также ввиду недостижения цели, для которой земельный участок предоставлялся в аренду - постановлением от 26.05.1992 N 440/9 участок отведен фирме "ФОК ВАО "Развитие" под производственную базу.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, полагая, что отказ в предоставлении земельного участка не соответствует требованиям закона, ООО "Фирма "ФОК" обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Оценив доводы заявителя апелляционной жалобы и проверив их обоснованность, апелляционный суд считает их несостоятельными в связи со следующим.
Согласно подпункту 1 статьи 2 АПК РФ одной из задач судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
В соответствии со статьей 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Осуществляя по своему усмотрению гражданские права, граждане и юридические лица самостоятельно избирают способ защиты нарушенного или оспоренного права, поэтому при обращении с настоящими требованиями, заявитель обязан в порядке статей 41, 65 АПК РФ представить доказательства нарушения его прав и законных интересов, подлежащих судебной защите.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" юридические лица, за исключением указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами, установленными главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 11 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, этим землепользователям, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 настоящего Кодекса.
При этом пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрены специальные условия приобретения земли в частную собственность (наличие титула права постоянного (бессрочного) пользования, ограничение по времени права землепользователя по своему желанию выбрать дальнейший режим землепользования), отличные от условий приобретения земли в частную собственность, установленных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (наличие титула права собственности на здание, строение, сооружение, исключительный характер права на приватизацию или приобретение права аренды земельного участка, необходимого для эксплуатации объекта недвижимости).
Порядок предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьями 39.14 - 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: 1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ; 2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю; 3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю.
В указанном решении должны быть указаны все основания отказа. Проекты договоров и решения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящей статьи, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка (часть 5 статьи 39.17 ЗК РФ).
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Указанный Перечень утвержден Приказом Министерства экономического развития РФ от 12.01.2015 N 1. Пункт 34 указанного Перечня содержит требования о необходимости представления в обязательном порядке заявителем для приобретения земельного участка в аренду в порядке подпункта 11 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса следующих документов: документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН; выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке); выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
Администрация Рузского городского округа Московской области представила суду дело документов по заявлению ООО "Фирма "ФОК" от 27.08.2019 N Р001- 8409200883-27682341, которым подтверждается, что к заявлению общество приложило постановление Администрации Рузского района Московской области от 26.05.1992 N 440/9 об отводе фирме "ФОК ВАО "Развитие" в постоянное пользование земельного участка площадью 1,02 га, выписку из ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером 50:19:0050623:88 площадью 10200 кв.м, уставные документы, в том числе устав от 25.10.1995.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
В материалах дела не имеется доказательства, что постановление Администрации Рузского района Московской области от 26.05.1992 N 440/9 оспорено либо отменено. Земельный участок с кадастровым номером 50:19:0050623:88 поставлен на кадастровый учет 26.05.1992. Следовательно, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым номером 50:19:0050623:88 является ранее возникшим и действительным.
Документы, подтверждающие правопреемство ООО "Фирма "ФОК" от фирмы "ФОК ВАО "Развитие", представлены заявителем в орган местного самоуправления, поскольку в материалах дела документов по заявлению от 27.08.2019 имеется устав ООО "Фирма "ФОК", зарегистрированный 25.10.1995. В пункте 2.2 устава от 25.10.1995 указано, что ООО "Фирма "ФОК" является правопреемником фирмы "ФОК ВАО "Развитие". В выписке из ЕГРЮЛ от 26.11.2019 также имеются сведения о государственной регистрации ООО "Фирма "ФОК" в качестве юридического лица 25.10.1995.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о том, что заявитель представил все необходимые документы, подтверждающие ранее возникшее право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым номером 50:19:0050623:88.
Между тем, отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно исходил из нижеследующего.
В силу пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в заявлении о предоставлении земельного участка в аренду должна быть указана цель использования земельного участка.
В заявлении от 27.08.2019 N Р001-8409200883-27682341 ООО "Фирма "ФОК" указало цель предоставления земельного участка с кадастровым номером 50:19:0050623:88 в аренду - сельскохозяйственное использование.
Вместе с тем, выпиской из ЕГРН от 05.11.2019 подтверждается, что земельный участок с кадастровым номером 50:19:0050623:88 отнесен к категории земель - земли населенных пунктов, имеет вид разрешенного использования - под производственную базу. Материалами дела также подтверждается нахождение в границах земельного участка нежилого здания клуба, принадлежащего заявителю на праве собственности.
Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель устанавливается исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства. Собственники и иные владельцы земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (статьи 1, 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации; далее - Земельный кодекс).
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Согласно пунктам 3, 5 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" при наличии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки принятия соответствующего решения об изменении вида разрешенного использования органа местного самоуправления не требуется.
Как следует из пунктов 1 и 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам.
Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Пункт 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации допускает использование земельных участков их собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами в соответствии с любым видом разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны.
Между тем, названная правовая норма должна применяться во взаимосвязи с другими нормами, регулирующими как публичные (административные), так и гражданские правоотношения.
Градостроительное зонирование территории регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс, ГрК РФ), в пункте 7 статьи 1 ГрК РФ содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Согласно статье 30 Градостроительного кодекса границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования, а виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте. Карта градостроительного зонирования и градостроительные регламенты входят в состав правил землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки, наряду с прочим, включают в себя положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами.
Порядок установления территориальных зон, их виды и состав регулируются нормами статей 34, 35 Градостроительного кодекса.
Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Разрешенное использование может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними (часть 1 статьи 37 Градостроительного кодекса).
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (часть 4 статьи 37 Градостроительного кодекса, пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса). Разрешение на условно разрешенный вид использования предоставляется в установленном статьей 39 Градостроительного кодекса порядке (часть 6 статьи 37 Градостроительного кодекса).
В рамках утвержденных в установленном порядке правилами землепользования и застройки основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства изменение одного вида использования на другой осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (части 3 статьи 37 Градостроительного кодекса).
В силу пункта 7 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки в составе производственных зон предназначены для застройки промышленными, коммунально-складскими, иными предназначенными для этих целей производственными объектами согласно градостроительным регламентам.
Согласно заключению об ограничении оборотоспособности, градостроительных ограничениях, о соответствии параметров земельных участков, градостроительным документам территориального планирования и градостроительного зонирования земельный участок с кадастровым номером 50:19:0050623:88 находится в функциональной зоне П - производственная зона согласно генеральному плану Рузского городского округа Московской области, утвержденному решением Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 06.03.2019 N 337/35, Правилам землепользования и застройки Рузского городского округа Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Рузского городского округа от 16.10.2017 N 131/12.
Статьей 30 Правил землепользования и застройки Рузского городского округа Московской области, утвержденных решением Совета депутатов Рузского городского округа от 16.10.2017 N 131/12, определены градостроительные регламенты для производственных зон, зон коммунальной и транспортной инфраструктур.
Так, в состав производственных зон, зон коммунальной и транспортной инфраструктур включены: производственная зона (П); зона недропользования (П-1); коммунальная зона (К); зона транспортной инфраструктуры (Т).
Производственная зона (П) установлена для размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду, а также для размещения объектов управленческой деятельности производственных объектов, складских объектов, объектов оптовой торговли, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.
Сельскохозяйственное использование в качестве основного или дополнительного вида разрешенного использования для указанной функционально зоны не предусмотрено. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Изменение вида разрешенного использования земельного участка на стадии приобретения прав на участок, равно как и изменение целевого использования участка без внесения соответствующих изменений в документы градостроительного планирования и зонирования действующим законодательством не допускается.
Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении в аренду в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования для сельскохозяйственного использования земельного участка с видом разрешенного использования - под производственную базу приведет к изменению вида разрешенного использования, обходу закона в части установления порядка установления и изменения целевого назначения земельных участков.
Статья 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Так, в соответствии с пунктом 14 указанной статьи основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов является несоответствие разрешенного использования земельного участка целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.
Таким образом, исходя из установленных фактических обстоятельств спора и представленных в материалы дела доказательств в их совокупности, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Довод заявителя апелляционной жалобы о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права является несостоятельным, поскольку определение законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих применению при рассмотрении дела, является прерогативой суда, разрешающего спор (ч. 1 ст. 168 АПК РФ).
То обстоятельство, что администрация не указала в обжалуемом решении в качестве оснований для отказа переоформления права постоянного бессрочного пользования на право аренды земельного участка, несоответствие разрешенного использования земельного участка целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении, не может служить основанием для удовлетворения требований заявителя о признании его незаконным, поскольку судом не установлено нарушение прав общества ввиду наличия объективных препятствий в предоставлении в аренду земельного участка по рассматриваемому в настоящем деле заявлению. Также отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
Доводы заявителя апелляционной жалобы фактически сводятся к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а лишь указывают на несогласие заявителя апелляционной жалобы с оценкой судом доказательств.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ основанием для отмены принятого судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 07.02.2020 по делу N А41-103863/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-103863/2019
Истец: ООО "ФИРМА "ФОК"
Ответчик: Администрация Рузского городского округа Московской области
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Администрация Рузского городского округа Московской области