Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 2 ноября 2020 г. N Ф06-66563/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
02 июля 2020 г. |
Дело N А55-34395/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 июля 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А.,
судей Драгоценновой И.С., Засыпкиной Т.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Законовым А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области" на решение Арбитражного суда Самарской области от 25.03.2020 по делу N А55-34395/2019 (судья Агеенко С.В.), принятое по заявлению Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 7, г.Самара к Федеральному казенному учреждению "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области", г.Самара, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Жигаловой Марины Сергеевны, г.Самара, о взыскании денежных средств,
с участием в судебном заседании:
от государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 7 - представителя Казаковой С.В. (доверенность от 31.12.2019),
от федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области" - представителя Кармышева И.А. (доверенность от 30.12.2019),
в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 7 (далее - ФСС, филиал N 7) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о взыскании с Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области" (далее - ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области", Управление) суммы излишне перечисленного пособия по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 105916 руб. 11 коп.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 25.03.2020 по делу N А55-34395/2019 заявленные требования удовлетворены.
С ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" в пользу ФСС взыскана сумма излишне перечисленного пособия по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 105916 руб. 11 коп.
Кроме того, с ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 4177 руб.
Управление в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции. Освободить ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" от возмещения расходов по уплате государственной пошлины в размере 4177 руб.
Филиал N 7 в отзыве апелляционную жалобу отклонил.
Третье лицо - Жигалова Марина Сергеевна отзыв на апелляционную жалобу не представила. Явку своего представителя в суд не обеспечила.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей третьего лица, которое было надлежащим образом извещено о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, заслушав представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит изменению в части взыскания с Управления в доход федерального бюджета государственной пошлины.
Как следует из материалов дела, филиалу N 7 по телекоммуникационным каналам связи 17.02.2016 и 03.08.2016 ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" были предоставлены реестры сведений о получателе пособия по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - Жигаловой Марине Сергеевне.
В предоставленных Управлением сведениях содержащихся в реестре, у работника Жигаловой Марины Сергеевны 17.02.2016 возникло право на получение пособия по беременности и родам (листок нетрудоспособности N 195062339480 от 15.02.2016) и 03.08.2016 возникло право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Согласно информации по расчету пособий, содержащейся в предоставленных реестрах, филиалом N 7 были произведены выплаты застрахованному лицу - Жигаловой М.С.
По результатам выездной проверки ФСС выявлено, что в предоставленных Управлением сведениях, содержащихся в реестрах, в разделе "Расчетный период" в графе "Количество дней" указано число 431. В соответствии с требованиями реестра в данной графе указывается количество дней расчетного периода для расчета среднего заработка, из которого исчисляется сумма пособий.
В соответствии с данными, содержащимися в реестре Управления, расчетный период для назначения пособий состоит из 2014 и 2015 годов. Количество календарных дней за два года, при условии, что в году 365 дней, составляет 730 дней.
ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" представлены сведения о наличии 431 дня расчетного периода для расчета среднего заработка, из которого исчисляется сумма пособий. Из этого следует, что 299 дней - это исключаемые дни из расчетного периода (730 календарных дней минус 431 день расчетного периода).
В ходе выездной проверки установлено, что в связи с предоставлением ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" неверно подсчитанного количества исключаемых дней из расчетного периода, ФСС излишне выплачено пособие по беременности и родам и ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в пользу Жигаловой М.С. в общей сумме 105916 руб. 11 коп.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения филиала N 7 с настоящим заявлением в Арбитражный суд Самарской области.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы у другого страхователя.
Согласно части 3.1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на следующие периоды:
1) периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
2) период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" не начислялись.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона N 255-ФЗ размер дневного пособия по беременности и родам исчисляется путем умножения среднего дневного заработка застрахованного лица на размер пособия, установленного в процентном выражении к среднему заработку. Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере 100 процентов среднего заработка.
Согласно части 5 статьи 14 Закона N 255-ФЗ размер пособия по беременности и родам определяется путем умножения размера дневного пособия на число календарных дней, приходящихся на отпуск по беременности и родам.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона N 255-ФЗ пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов.
В соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона N 255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в размере 40 процентов среднего заработка застрахованного лица, но не менее минимального размера этого пособия, установленного Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
Согласно части 5.1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется из среднего заработка застрахованного лица, который определяется путем умножения среднего дневного заработка, на 30,4.
В соответствии с частью 5.2 статьи 14 Закона N 255-ФЗ размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем умножения среднего заработка застрахованного лица на размер пособия, установленного в процентном выражении к среднему заработку. При уходе за ребенком в течение неполного календарного месяца ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается пропорционально количеству календарных дней (включая нерабочие праздничные дни) в месяце, приходящихся на период осуществления ухода.
Судом первой инстанции установлено, что ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" допущена техническая ошибка - при подсчете количества дней расчетного периода за 2014-2015 годы уменьшено количество дней расчетного периода за 2 года - 730 дней на 299 дней отпуска по уходу за ребенком, который имел место в 2013 году, ходя сведения за 2013 год к расчетному периоду 2014-2015 годы не относятся.
В связи с предоставлением Управлением неверно подсчитанного количества исключаемых дней из расчетного периода, Жигаловой М.С. выплачено пособие по беременности и родам в размере 124065 руб. 20 коп., вместо 73249 руб. 40 коп.
Таким образом, ФСС излишне выплачено 50815 руб. 80 коп.
Кроме того, ФСС начислено и выплачено в пользу Жигаловой М.С. ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет:
с 04.07.2016 по 31.07.2016 в размере 9733 руб. 12 коп., вместо 5746 руб. 53 коп., т.е излишне выплачено 3986 руб. 59 коп.;
с 01.08.2016 по 31.08.2016 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.09.2016 по 30.09.2016 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.10.2016 по 31.10.2016 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.11.2016 по 30.11.2016 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.12.2016 по 31.12.2016 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.01.2017 по 31.01.2017 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.02.2017 по 28.02.2017 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.03.2017 по 31.03.2017 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.04.2017 по 30.04.2017 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.05.2017 по 31.05.2017 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.06.2017 по 30.06.2017 в размере 10775 руб. 95 коп., вместо 6362 руб. 23 коп., т.е. излишне выплачено 4413 руб. 72 коп.;
с 01.07.2017 по 18.07.2017 в размере 6257 руб., вместо 3694 руб. 20 коп., т.е. излишне выплачено 2562 руб. 80 коп.;
Таким образом, суд первой инстанции правильно установил, что в результате недостоверного отражения сведений ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области", ФСС назначил и выплатил пособие по беременности и родам и ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в пользу Жигаловой М.С. в неверном, завышенном размере, составляющем 258590 руб. 77 коп., тогда как надлежащий размер пособия к выплате составляет 152674 руб. 66 коп., в результате чего переплата составила 105916 руб. 11 коп.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 N 294 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012-2020 годах территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об особенностях уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Самарская область с 01.07.2015 участвует в реализации пилотного проекта, предусматривающего особый порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В рамках реализации пилотного проекта выплата пособий застрахованным лицам осуществляется на основании сведений, представляемых страхователями, напрямую из средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Вышеуказанным постановлением утверждено Положение "Об особенностях назначения и выплаты в 2012-2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта" (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения при наступлении страхового случая застрахованное лицо обращается к страхователю по месту своей работы с заявлением о выплате соответствующего вида пособия и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия.
Согласно пункту 3 Положения страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом заявления и документов представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия.
Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют в сроки, установленные пунктом 3 данного Положения, в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (далее - реестр сведений), в электронной форме по форматам, установленным Фондом (пункт 4 Положения).
Выплата осуществляется территориальным органом Фонда путем перечисления пособия на банковский счет, указанный в заявлении либо в реестре сведений, или через организацию федеральной почтовой связи, или иную организацию по заявлению застрахованного лица. Выплата ежемесячного пособия осуществляется с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие (пункт 9 Положения).
В соответствии с пунктом 16 Положения за непредставление документов, недостоверность либо сокрытие сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом соответствующего вида пособия или его размера, страхователь несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат возмещению страхователем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 15.1 Закона N 255-ФЗ в случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб. Порядок возмещения ущерба производится на основании статей 15, 1064, 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Доводы ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" о допущенной технической ошибке в результате действий работника Управления, не имеют правового значения для разрешения по существу возникшего спора.
Доводы ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" о пропуске срока давности для обращения в суд с вышеуказанным иском, поскольку филиал N 7 должен был узнать об излишне выплаченном пособия в момент перечисления третьему лицу денежных средств, то есть 18.02.2016 года, суд апелляционной инстанции отклоняет.
Положения ст.195 ГК РФ признают исковой давностью срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.
Пунктом 1 ст.196 ГК РФ установлено, что общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 ГК РФ.
Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (пункт 1 статьи 200 ГК РФ).
В соответствии с правовой позицией, изложенной в п. 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности", истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске (абзац второй пункта 2 статьи 199 ГК РФ). Если будет установлено, что сторона по делу пропустила срок исковой давности, то при наличии заявления надлежащего лица об истечении срока исковой давности суд вправе отказать в удовлетворении требования только по этим мотивам, без исследования иных обстоятельств дела.
Порядок предоставления сведений в электронном виде не предполагает последующего предоставления страхователем в Территориальный орган Фонда социального страхования документов, на основании которых заполнен реестр сведений, что исключает возможность проверки ФСС достоверности и полноты сведений. Направленные Управлением в электронной форме реестры не позволяют ФСС проводить проверку на предмет достоверности и полноты предоставленных сведений. Проведение данной проверки возможно только лишь в рамках выездной проверки Управления.
Суд первой инстанции правильно указал, что принимая во внимание, что выявленные нарушения были выявлены ФСС в ходе проведения выездной проверки правильности расходы на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, срок исковой давности следует исчислять с даты акта выездной проверки Управления - 28.06.2019.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования и взыскал с ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" в пользу ФСС излишне выплаченные 105916 руб. 11 коп.
Вместе с тем, произведенное судом первой инстанции распределение государственной пошлины со ссылкой на положения ст.110 АПК РФ и взыскание с ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" в доход федерального бюджета государственной пошлины в размере 4177 руб. противоречит как положениям АПК РФ, так и положениям Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Основания и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (статья 102 АПК РФ, глава 25.3 НК РФ).
В соответствии с подпунктами 1 и 1.1. статьи 333.37 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, арбитражными судами, освобождаются: прокуроры и иные органы, обращающиеся в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов; а также государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, арбитражными судами, в качестве истцов или ответчиков.
Таким образом, наличие у истца или ответчика по делу статуса государственного органа либо органа местного самоуправления является самостоятельным и достаточным основанием для освобождения от обязанности по уплате государственной пошлины в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ.
Иные органы, не входящие в систему государственных органов или органов местного самоуправления, но выполняющие публично-правовые функции, вправе претендовать на льготу по уплате государственной пошлины на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ в рамках дел, рассматриваемых арбитражными судами, когда выступают в защиту государственных и (или) общественных интересов (пункт 32 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах").
Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082 (далее - Положение), установлено, что, являясь федеральным органом исполнительной власти, оно осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также полномочия в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.
В структуру Министерства обороны Российской Федерации входят службы Министерства обороны Российской Федерации и им равные подразделения, центральные органы военного управления, не входящие в службы и им равные подразделения, и иные подразделения.
Согласно пункту 5 Положения Министерство обороны Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через органы управления военных округов, иные органы военного управления, территориальные органы (военные комиссариаты).
В соответствии с пунктами 4 и 7 статьи 1 Закона об обороне, Вооруженные Силы Российской Федерации, воинские формирования и органы создаются в целях обороны Российской Федерации, выполняют задачи в области обороны.
Основной вид деятельности ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" в соответствии с заявленной учредителем (Министерством обороны РФ) в ЕГРЮЛ - деятельность, связанная с обеспечением безопасности.
Таким образом, обладая статусом органа военного управления, созданного в целях обороны и безопасности государства и входящего в структуру Министерства обороны Российской Федерации, а также являясь ответчиком по рассматриваемому делу, Управление вправе претендовать на освобождение от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 статьи 333.37 НК РФ.
Аналогичный подход содержится в определении Верховного Суда Российской Федерации от 11.10.2018 по делу N А55-20351/2017, определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.08.2018 по делу N А53-16607/2017, постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 18.10.2018 по делу N А12-33785/2017, постановлении Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26.02.2019 по делу N А17-9587/2017.
В силу пункта 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах") в случае если ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины, а истцу, в пользу которого принят судебный акт, которым заканчивается рассмотрение спора по существу, была предоставлена отсрочка ее уплаты и государственная пошлина истцом не уплачена, государственная пошлина не взыскивается с ответчика, поскольку отсутствуют основания для ее взыскания в федеральный бюджет.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для изменения решения Арбитражного суда Самарской области от 25.03.2020 и исключения из его резолютивной части абзаца второго о взыскании с ФКУ "УФО МО РФ по Самарской области" в доход федерального бюджета государственной пошлины в размере 4177 руб.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 25 марта 2020 года по делу N А55-34395/2019 изменить.
Исключить из резолютивной части решения от 25 марта 2020 года по делу N А55-34395/2019 абзац второй.
В остальной части решение оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-34395/2019
Истец: ГУ Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N7
Ответчик: Федеральное бюджетное учреждение " Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области", Федеральное казенное учреждение " Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области", ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области"
Третье лицо: Жигалова Марина Сергеевна