В целях продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов, своевременного принятия решения о дальнейшей эксплуатации:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2008 г. стандарт СТО РЖД 1.09.004-2007 "Вагоны грузовые и рефрижераторные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Порядок продления назначенного срока службы".
2. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Н.А. Бочкареву, начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" организовать работу по продлению назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов с соблюдением требований стандарта.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
В.А. Гапанович |
Стандарт ОАО "РЖД"
"Вагоны грузовые и рефрижераторные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Порядок продления назначенного срока службы"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 22 января 2008 г. N 103р к СТО РЖД 1.09.004-2007)
Дата введения 1 февраля 2008 г.
1. Область применения
Настоящий стандарт устанавливает порядок продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов инвентарного ОАО "РЖД", его филиалов и дочерних обществ, предназначенных для эксплуатации на сети железных дорог колеи 1520 мм, назначенный срок службы которых истекает или истек.
Настоящий стандарт не распространяется на сменные узлы и детали вагонов (автосцепное, автотормозное оборудование, тележки), которые проходят контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт в соответствии с действующей технической документацией и, при необходимости, заменяются в установленном порядке.
Настоящий стандарт предназначен для применения подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД", филиалами ОАО "РЖД" и иными структурными подразделениями ОАО "РЖД".
Применение настоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО "РЖД".
2. Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.
2.1. Срок службы - календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.
[ГОСТ 27.002-89, статья 4.6]
2.2. Назначенный срок службы - календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
[ГОСТ 27.002-89, статья 4.10]
Примечание. По истечении назначенного срока службы объект должен быть изъят из эксплуатации и должно быть принято решение, предусмотренное соответствующей нормативно-технической документацией - направление в ремонт, списание, уничтожение, проверка и установление нового назначенного срока и т. д.
2.3. Остаточный ресурс - суммарная наработка объекта от момента контроля его технического состояния до перехода в предельное состояние.
[ГОСТ 27.002-89, статья 4.8]
2.4. Техническая диагностика - область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов.
[ГОСТ 20911-89, статья 3]
2.5. Контроль неразрушающий - контроль, при котором не должна быть нарушена пригодность технических устройств к применению и эксплуатации.
2.6. Исполнитель (организация-исполнитель) - организация независимо от ее организационно-правовой формы, выполняющая работы или оказывающая услуги потребителям по договору.
3. Общие положения
3.1. Работы по продлению назначенного срока службы вагонов проводятся на ремонтных предприятиях ОАО "РЖД", его филиалов и дочерних обществ.
3.2. Основным критерием установления возможности продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов является наличие у них остаточного ресурса или возможности его возобновления, оцениваемое путем проведения технического диагностирования.
3.3. Допускается проводить продление назначенного срока службы грузовым вагонам постройки не ранее 1964 года.
3.4. Для проведения работ по техническому диагностированию ремонтное предприятие должно иметь Свидетельство на право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов (далее - Свидетельство), выданное по представлению администрации железных дорог Российской Федерации Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
3.5. Порядок и условия выдачи Свидетельства приведены в приложении А.
3.6. Техническое диагностирование вагонов проводится по разработанным программам и методикам технического диагностирования конкретных видов и моделей подвижного состава с учетом физико-химических свойств разрешенных к перевозкам в них грузов. Программы и методики технического диагностирования не должны противоречить Единым методическим указаниям по техническому диагностированию [1].
3.6.* По результатам технического диагностирования разрабатывается Техническое решение, которое назначает один из следующих видов ремонта: деповской (ДР) и капитальный (КР) ремонты или капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП), при условии выполнения которых продлевается назначенный срок службы вагонов до срока, указанного в Техническом решении.
При этом общий срок службы вагонов с учетом продления не должен превышать при выполнении ДР и КР полуторного назначенного срока службы, а при выполнении КРП - двойного, указанного в технических условиях (ТУ) завода-изготовителя на вагон.
Отсчет нового назначенного срока службы вагона устанавливается с даты согласования Технического решения в железнодорожной администрации.
3.7. Эксплуатация вагонов с продлением назначенного срока службы по Техническому решению осуществляется с момента регистрации в автоматизированной базе данных парка вагонов (АБД ПВ) сведений о продлении назначенного срока службы вагона.
4. Правила продления назначенного срока службы вагонов
Для продления назначенного срока службы вагонов, выработавших свой назначенный срок службы, принимаются следующие правила.
4.1. Соответствующий собственник вагонов при направлении вагонов в плановый капитальный ремонт отбирает вагоны, назначенный срок службы которых истек или истекает в следующий межремонтный период; сам выбирает, через какой вид ремонта он предполагает проводить работы по продлению назначенного срока службы отобранных вагонов; направляет эти вагоны на ремонтное предприятие, имеющее Свидетельство на право проведения работ по техническому диагностированию, и оформляет документы согласно приложению Б или Е.
4.2. Ремонтное предприятие проводит в полном объеме работы по техническому диагностированию представленных в заявке вагонов по методикам, разработанным в соответствии с действующими Едиными методическими указаниями по техническому диагностированию грузовых и рефрижераторных вагонов (ЕМУ) [1], а для вагонов, перевозящих опасные грузы, - также и в соответствии с действующей нормативной и технической документацией, утвержденной Ростехнадзором Российской Федерации.
4.3. По результатам этих работ ремонтное предприятие подготавливает по форме приложения В в трех экземплярах (для опасных грузов - в четырех экземплярах по форме приложения Г) Техническое решение об установлении новых назначенных сроков службы вагонов с указанием необходимого вида и объема ремонта (ДР, КР или КРП), и согласовывает его в железнодорожной администрации. Для вагонов, перевозящих опасные грузы, само ремонтное предприятие при наличии у него соответствующей лицензии Ростехнадзора разрабатывает Заключение экспертизы промышленной безопасности, которое регистрирует в Ростехнадзоре.
При отсутствии у ремонтного предприятия указанной лицензии работы по экспертизе промышленной безопасности вагонов для перевозки опасных грузов проводит субподрядная организация, имеющая такую лицензию.
4.4. При решении собственником о проведении вагонам КРП и наличии у ремонтного предприятия права на проведение КРП по ТУ для вагонов конкретного типа собственник вагонов вправе ему поручить, после выполнения вагонам КРП (с обязательным техническим диагностированием), подготовку Технического решения по форме приложения Ж в трех экземплярах (для вагонов, перевозящих опасные грузы, - по форме приложения И в четырех экземплярах).
Один экземпляр Технического решения ремонтное предприятие оставляет на хранение у себя, один остается в железнодорожной администрации (для опасных грузов - один экземпляр передается в Ростехнадзор Российской Федерации), а последнее - передается собственнику вагонов.
4.5. После выполнения ремонтных работ, указанных в Техническом решении, ремонтное предприятие составляет акт по форме приложения Д.
4.6. Ремонтное предприятие направляет в ИВЦ ЖА - информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций - участников Соглашения о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении - информацию о продлении назначенного срока службы вагонов и кода выполненной модернизации в составе сообщения 1354 о выпуске вагонов из ремонта.
4.7. Все документы, на основании которых вагону продлен назначенный срок службы (оригинал Технического решения, уведомление формы ВУ-36, квитанции о приеме ИВЦ ЖА электронных сообщений 1354 и др.), ремонтное предприятие хранит до истечения продленного назначенного срока службы вагона.
4.8. Если при поведении КРП изменились технические параметры вагона (модель, тара, грузоподъемность), ремонтное предприятие составляет новый технический паспорт формы ВУ-4М с указанием новой модели вагона (или модификации), выполненного ремонта и нового назначенного срока службы вагона. Если технические параметры вагона не изменялись, то в имеющийся у собственника паспорт вагона формы ВУ-4М вносятся данные о выполненном ремонте и новый назначенный срок службы вагона. Оригинал паспорта вагона формы ВУ-4М хранится у собственника вагона.
4.9. Документы, подтверждающие выполнение работ по продлению назначенного срока службы, собственник вагона направляет в железнодорожную администрацию, которая в свою очередь формирует заявку в адрес ИВЦ ЖА для внесения изменений в АБД ПВ.
5. Порядок передачи информации в ИВЦ ЖА
Информация о продлении назначенного срока службы грузовых вагонов передается в составе сообщения 1354 о выпуске вагонов из ремонта с указанием в поле модернизации кода по структуре из четырех знаков:
- первый знак - цифра "8" - указывает, что вагону продлен срок службы;
- второй знак:
- цифра "0" - вагону произведен капитальный ремонт по документации (техническим условиям), согласованной железнодорожной администрацией (владельцем инфраструктуры, железной дорогой);
- цифра "1" - вагону произведен деповской или капитальный ремонт согласно Техническому решению на эту работу, выданному специализированной организацией-исполнителем, имеющей право продления назначенного срока службы грузовых вагонов;
- третий и четвертый знаки - количество лет, на которые вагону продлен срок службы.
[1] Единые методические указания по техническому диагностированию грузовых и рефрижераторных вагонов государств - участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении. Утверждены Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии (протокол от 16 января 2003 года)
[2] Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756
______________________________
* Нумерация пунктов приводится в соответствии с оригинальным текстом документа.
Приложение А
(обязательное)
к СТО РЖД 1.09.004-2007
Порядок и условия
включения организации-исполнителя в перечень организаций, имеющих право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов
Включение организации в перечень организаций, имеющих право на проведение работ по продлению назначенного срока службы вагонов, осуществляется Комиссией Совета по представлению соответствующей железнодорожной администрации (владельца инфраструктуры, железной дороги).
Организация, претендующая на включение в перечень организаций, имеющих право на проведение работ по продлению назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов, представляет в Департамент вагонного хозяйства ОАО "РЖД" следующие документы:
А.1. Заявление с указанием конкретного вида деятельности в соответствии с установленной классификацией:
а) Техническое диагностирование грузовых и рефрижераторных вагонов (кроме вагонов для опасных грузов) для определения остаточного ресурса и возможности продления назначенных сроков службы;
б) Техническое диагностирование специализированных грузовых вагонов для перевозки опасных грузов (кроме цистерн с котлами, работающими под давлением более 0,07 МПа) для определения остаточного ресурса и возможности продления назначенных сроков службы;
в) Техническое диагностирование вагонов цистерн, в которых груз перевозится под давлением более 0,07 МПа или в которых давление более 0,07 МПа создается периодически при выгрузке, для определения остаточного ресурса и возможности продления назначенных сроков службы.
А.2. Лицензию (разрешение) на заявленный вид деятельности, выданную государственной надзорной организацией для проведения работ согласно пп. А.1а, А.1б и А.1в.
А.3. Для проведения работ по п. А.1а необходимо дополнительно представить:
А.3.1. Копии учредительных документов и документа, удостоверяющего государственную регистрацию предприятия.
А.3.2. Данные о предприятии, включая место его основной деятельности и краткую информацию об опыте работы в области вагоностроения.
А.3.3. Справку о наличии у организации комплекта нормативной, технической и методической документации по продлению назначенного срока службы грузовых вагонов, согласованную Комиссией Совета.
А.3.4. Справку об испытательной базе предприятия и справку о наличии средств неразрушающего контроля. Минимально необходимым комплексом технических средств является наличие:
- стенда растяжения-сжатия для испытания вагонов продольными нагрузками (для испытания опытного образца вагона при проведении работ по получению разрешения на производство КРП конкретного типа вагона);
- стенда-горки или вагона-лаборатории для испытания вагонов на соударения;
- стенда ресурсных испытаний вагонов;
- средства неразрушающего контроля (толщиномеры, дефектоскопы и пр.);
- стенда или оборудования для производства гидравлических испытаний котлов железнодорожных цистерн (при лицензировании на диагностирование цистерн).
А.3.5. Справку о наличии на предприятии системы контроля качества.
А.3.6. Данные об уполномоченных лицах, которые представляют предприятие при осуществлении работ по продлению назначенного срока службы вагонов.
А.3.7. Сведения о наличии квалифицированного персонала, необходимого для выполнения работ по продлению назначенного срока службы.
Комиссия Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций формирует группу экспертов из числа специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций, ведущих научно-исследовательских центров, которая проводит экспертизу представленных документов и дает заключение о возможности представления на утверждение Комиссии Совета и оформления Свидетельства на право выполнения работ по продлению назначенного срока службы (диагностики, заключения о возможности продления назначенного срока службы).
Срок действия Свидетельства устанавливается на 5 лет, по истечении которых Комиссия Совета рассматривает повторно представленные документы на продление срока действия Свидетельства.
Приложение Б
(обязательное)
к СТО РЖД 1.09.004-2007
Форма заявки на проведение работ по продлению назначенного срока службы вагонов собственности в железнодорожную администрацию
Заявка
на проведение работ по продлению назначенного срока службы
вагонов собственности____________________________________________________
(полное наименование предприятия - собственника
вагонов, его реквизиты, адрес, контактные телефоны
и факс)
Прошу разрешить провести работы по продлению назначенного срока
службы следующих вагонов:
N п/п |
Номер вагона |
Тип и модель |
Дата постройки: месяц, год |
Месяц, год последнего капитального ремонта |
Месяц, год последнего деповского ремонта |
Род перевозимого груза |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ ____________ ________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
предприятия - собственника вагона)
"___"_____________20_ г. МП
Приложение В
(обязательное)
к СТО РЖД 1.09.004-2007
Форма Технического решения о продлении назначенного срока службы вагонов собственности
Согласовано Утверждаю
Железнодорожная Руководитель организации-
администрация исполнителя
_____________________________ ___________________________________
М.П. М.П.
"______"__________20______г. "______"__________20______г.
Техническое решение N___
о продлении назначенного срока службы вагонам,
принадлежащим____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия-заявителя, его реквизиты, адрес,
контактные телефоны и факс)
и приписанным к_____________________________________________________
(наименование организации и железной дороги)
На основании обследования технического состояния, выполненного
________________________________________________________________________,
(указать, кем выполнено обследование)
по_______________________________________________________________________
(указать наименование методики обследования и кем она разработана)
назначает вид и объем необходимых ремонтных работ и после их выполнения
продлевает назначенный срок службы следующим вагонам (___ед.):
N п/п |
Номер вагонов |
Модель вагонов |
Дата постройки |
Вид назначенного ремонта |
Номер руководства ТУ |
Дата проведения ремонта |
Род перевозимого груза |
Назначенный срок службы продлен до (месяц, год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сменные узлы вагонов: тележки, автосцепное и автотормозное
оборудование - регулярно осматриваются, и при необходимости в
установленном порядке производится их замена; срок службы сменных узлов
продлению по данному Техническому решению не подлежит.
Работы согласно данному Техническому решению должны быть выполнены в
течение 6 месяцев.
Техническое решение вступает в действие только с момента выполнения
назначенного ремонта и передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения
1354 о выходе вагонов из ремонта, а также отправления по собственным
вагонам в ИВЦ ЖА заявки от железнодорожной администрации (владельца
инфраструктуры, железной дороги) приписки вагонов и файла установленной
структуры для корректировки АБД ПВ, а по вагонам инвентарного парка -
нового технического паспорта формы ВУ-4М.
Приложение: Отчет об обследовании технического состояния и
техническом диагностировании.
Ответственный исполнитель: _____________ _____________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"_____________20_ г.
М.П.
Приложение Г
(обязательное)
к СТО РЖД 1.09.004-2007
Форма Технического решения о продлении назначенного срока службы вагонов собственности для перевозки опасных грузов
Согласовано Согласовано Утверждаю
Железнодорожная Государственный Руководитель органи-
администрация надзорный орган зации-исполнителя
м.п. м.п. м.п.
"__"_______20___г. "__"_______20___г. "__"_______20___г.
Техническое решение N___
о продлении назначенного срока службы вагонам,
принадлежащим____________________________________________________________
(полное наименование предприятия-заявителя, его реквизиты,
адрес, контактные телефоны и факс)
и приписанным к__________________________________________________________
(наименование организации и железной дороги)
На основании обследования технического состояния, выполненного
_____________________________________, по________________________________
(указать, кем выполнено обследование) (указать наименование методики
обследования и кем она
разработана)
назначает вид и объем необходимых ремонтных работ и после их выполнения
продлевает назначенный срок службы следующим вагонам (___ед.):
N п/п |
Номер вагона |
Модель вагона |
Дата постройки |
Вид назначенного ремонта |
Номер руководства ТУ |
Дата проведения ремонта |
Род перевозимого груза |
Назначенный срок службы продлен до (месяц, год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сменные узлы вагонов: тележки, автосцепное и автотормозное
оборудование - регулярно осматриваются, и при необходимости в
установленном порядке производится их замена; срок службы сменных узлов
продлению по данному Техническому решению не подлежит.
Работы согласно данному Техническому решению должны быть выполнены в
течение 6 месяцев. Техническое решение вступает в действие только с
момента выполнения назначенного ремонта и передачи в ИВЦ ЖА информации в
форме сообщения 1354 о выходе вагонов из ремонта, а также отправления по
собственным вагонам в ИВЦ ЖА заявки от железнодорожной администрации
(владельца инфраструктуры, железной дороги) приписки вагонов и файла
установленной структуры для корректировки АБД ПВ, а по вагонам
инвентарного парка - нового технического паспорта формы ВУ-4М.
Приложение: Отчет об обследовании технического состояния и
техническом диагностировании.
Ответственный исполнитель: ____________ ________________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__"_____________20_ г.
М.П.
Приложение Д
(обязательное)
к СТО РЖД 1.09.004-2007
Форма Акта о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых вагонов
Акт
о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых
вагонов, принадлежащих___________________________________________________
(полное наименование предприятия-заявителя, его
реквизиты, адрес, контактные телефоны и факс)
и приписанных к__________________________________________________________
(наименование организации и железной дороги)
с целью продления назначенного срока их службы
от "____"___________200____г.
Настоящий Акт составлен в том, что__________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия, выполнившего работы)
в соответствии с Техническим решением N___________ от "___"_______200__г.
проведены следующие работы:
N п/п |
Номер вагона |
Выполнение работы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вагоны находятся в технически исправном состоянии и могут быть
допущены к эксплуатации по путям общей сети железных дорог.
___________________________ __________________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
предприятия - собственника вагона)
"_____"________20_ г.
М.П.
Приемщик-инспектор железно- _______________ _______________________
дорожной администрации (подпись) (ф.и.о.)
(владельца инфраструктуры,
железной дороги) на
ремонтном предприятии
"____"_____________20_ г.
М.П.
Руководитель ремонтного предприятия ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"___________20_ Г.
М.П.
Приложение Е
(обязательное)
к СТО РЖД 1.09.004-2007
Форма Разрешения на проведение работ по капитальному ремонту с продлением срока полезного использования грузовых вагонов
Утверждаю
Председатель комиссии
_____________________
М.П.
"__"__________20_ г.
Разрешение
на проведение работ по капитальному ремонту с продлением
назначенного срока полезного использования
(КРП) следующих грузовых вагонов
_________________________________________________________________________
(полное наименование железнодорожной администрации,
владельца инфраструктуры, железной дороги)
N п/п |
Номер вагона |
Модель |
Дата постройки: месяц, год |
Месяц, год последнего капитального ремонта |
Месяц, год последнего деповского ремонта |
Род перевозимого груза |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:___________________________
___________________________
Приложение Ж
(обязательное)
к СТО РЖД 1.09.004-2007
Форма Технического решения о продлении назначенного срока службы вагонов, прошедших капитальный ремонт с продлением срока полезного использования
Утверждаю
Руководитель ремонтного предприятия
___________________________________
М.П.
"____"__________20_ г.
Техническое решение N____
о продлении назначенного срока службы вагонам,
прошедшим капитальный ремонт с продлением срока
полезного использования (КРП), принадлежащим
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия-заявителя, его реквизиты, адрес,
контактные телефоны и факс)
и приписанным к__________________________________________________________
(наименование организации и железной дороги)
На основании обследования технического состояния, выполненного
технического диагностирования и результатов проведенных испытаний и
выполненных ремонтных работ
_________________________________________________________________________
(полное наименование вагоноремонтного предприятия, имеющего право на КРП)
продлевает назначенный срок службы следующим вагонам (___ед.):
N п/п |
Номер вагона |
Модель вагона |
Дата постройки |
Вид назначенного ремонта |
Номер руководства ТУ |
Дата проведения ремонта |
Род перевозимого груза |
Назначенный срок службы продлен до (месяц, год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническое решение вступает в силу только с момента выполнения
назначенного ремонта и передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения
1354 о выходе вагонов из ремонта, а также отправления по собственным
вагонам в ИВЦ ЖА заявки от железнодорожной администрации (владельца
инфраструктуры, железной дороги) приписки вагонов и файла установленной
структуры для корректировки АБД ПВ, а по вагонам инвентарного парка -
нового технического паспорта формы ВУ-4М.
Работы согласно данному Техническому решению должны быть выполнены в
течение 6 месяцев.
Зам. директора по производству ________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__"________20_ г.
М.П.
Зам. директора по качеству ________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"________20_ г.
М.П.
Приемщик-инспектор железно- _________________ ______________________
дорожной администрации (подпись) (ф.и.о.)
(владельца инфраструктуры,
железной дороги) на
ремонтном предприятии
"___"________20_ г.
М.П.
Приложение И
(обязательное)
к СТО РЖД 1.09.004-2007
Форма Технического решения о продлении назначенного срока службы вагонов, прошедших капитальный ремонт с продлением срока полезного использования, перевозящих опасные грузы
Согласовано Утверждаю
Руководитель государственного Руководитель ремонтного
надзорного органа предприятия
________________________________ _________________________________
М.П. М.П.
"_____"_______20____г. "_____"_________20____г.
Техническое решение N___
о продлении назначенного срока службы вагонам, прошедшим
капитальный ремонт с продлением срока полезного
использования (КРП), принадлежащим
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия-заявителя, его реквизиты, адрес,
контактные телефоны и факс)
и приписанных к__________________________________________________________
(наименование организации и железной дороги)
На основании обследования технического состояния, выполненного
технического диагностирования и результатов проведенных испытаний и
выполненных ремонтных работ
__________________________________________________________________
(полное наименование вагоноремонтного предприятия, имеющего право на КРП)
продлевает назначенный срок службы следующим вагонам (___ед.):
N п/п |
Номер вагона |
Модель вагона |
Дата постройки |
Вид назначенного ремонта |
Номер руководства ТУ |
Дата проведения ремонта |
Род перевозимого груза |
Назначенный срок службы продлен до (месяц, год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническое решение вступает в силу только с момента выполнения
назначенного ремонта и передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения
1354 о выходе вагонов из ремонта, а также отправления по собственным
вагонам в ИВЦ ЖА заявки от железнодорожной администрации (владельца
инфраструктуры, железной дороги) приписки вагонов и файла установленной
структуры для корректировки АБД ПВ, а по вагонам инвентарного парка -
нового технического паспорта формы ВУ-4М.
Работы согласно данному Техническому решению должны быть выполнены в
течение 6 месяцев.
Зам. директора по производству ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"________20_ г.
М.П.
Зам. директора по качеству ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"________20_ г.
М.П.
Приемщик-инспектор железнодорожной _______________ ___________________
администрации (подпись) (ф.и.о.)
(владельца инфраструктуры,
железной дороги) на ремонтном
предприятии
"____"________20_ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 января 2008 г. вводится в действие стандарт СТО РЖД 1.09.004-2007, устанавливающий порядок продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов инвентарного ОАО "РЖД", его филиалов и дочерних обществ, предназначенных для эксплуатации на сети железных дорог колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на сменные узлы и детали вагонов (автосцепное, автотормозное оборудование, тележки), которые проходят контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт в соответствии с действующей технической документацией и, при необходимости, заменяются в установленном порядке.
Стандарт предназначен для применения подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД", филиалами ОАО "РЖД" и иными структурными подразделениями ОАО "РЖД". Применение настоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО "РЖД".
Распоряжение ОАО "РЖД" от 22 января 2008 г. N 103р "Об утверждении стандарта ОАО "РЖД" "Вагоны грузовые и рефрижераторные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Порядок продления назначенного срока службы"
Стандарт, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 января 2008 г.
Текст распоряжения опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2008 г., N 5