Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 19 октября 2020 г. N Ф03-3048/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
03 июля 2020 г. |
Дело N А24-8390/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 июля 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.Н. Анисимовой,
судей А.В. Гончаровой, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края,
апелляционное производство N 05АП-1365/2020
на решение от 23.01.2020
судьи Д.Н. Довгалюка
по делу N А24-8390/2019 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению администрации Усть-Камчатского муниципального района (ИНН 4109001955, ОГРН 1024101221484)
к Агентству лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (ИНН 4101145761, ОГРН 1114101003708)
об обязании исключить из Государственного лесного реестра сведения о наличии на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района лесов площадью 5015 га в срок до 01.04.2020
при участии: стороны не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Усть-Камчатского муниципального района (далее - заявитель, администрация) обратилась в арбитражный суд с заявлением об обязании Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее - агентство) исключить из Государственного лесного реестра сведения о наличии на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района лесов площадью 5015 га в срок до 01.04.2020.
Решением арбитражного суда от 23.01.2020 заявленные требования удовлетворены в полном объёме.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, агентство обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт. В обоснование доводов жалобы указывает, что в соответствии с приказом Минприроды России от 15.01.2019 N 10 "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение" внесение в государственный лесной реестр изменений осуществляется на основании документов градостроительного планирования, лесоустроительной документации и иных первичных правоустанавливающих документов, содержащих сведения о границах городских лесов, которые фактически не были представлены администрацией ни при обращении в агентство, ни при рассмотрении настоящего спора. В этой связи считает, что обжалуемое решение принято судом при отсутствии необходимых доказательств. При этом констатированное арбитражным судом противоречие в сведениях, содержащихся в Государственном лесном реестре (сокращенно - ГЛР) и Едином государственном реестре недвижимости (сокращенно - ЕГРН) относительно площади лесов на территории муниципального района, по мнению заявителя жалобы, не является безусловным основанием для внесения изменений в сведения ГЛР в отсутствие соответствующих градостроительных и лесоустроительных документов. Обращает внимание, что выявленная разница в площади лесов необоснованно устранена судом первой инстанции путем исключения из ГЛР сведений о всех лесах на территории муниципального района без достаточных к тому оснований.
Администрация по тексту представленного письменного отзыва с доводами апелляционной жалобы не согласилась, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, и им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем обжалуемое решение отмене или изменению не подлежит.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, заявлений, ходатайств не представили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу без их участия по имеющимся в материалах дела документов.
При этом в судебном составе, рассматривающем настоящее дело, определением суда от 25.06.2020 ввиду нахождения судьи С.В. Понуровской в отпуске в порядке статьи 18 АПК РФ была произведена её замена на судью А.В. Гончарову, и рассмотрение апелляционной жалобы начато сначала.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
На основании Закона Камчатской области от 17.12.2004 N 236 "Об установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории Усть-Камчатского района Камчатской области, и о наделении их статусом муниципального района, городского, сельского поселения" на территории Усть-Камчатского муниципального района образованы с наделением статуса поселения следующие муниципальные образования:
- Усть-Камчатское сельское поселение, включающее поселок Усть-Камчатск, - административный центр поселения и село Крутоберегово;
- Ключевское сельское поселение, включающее поселок Ключи, - административный центр поселения;
- Козыревское сельское поселение, включающее поселок Козыревск, - административный центр поселения и село Майское.
По состоянию на 01.01.2007 в сведениях о наличии и распределении земель по категориям и угодьям (форма N 22-2), подготовленных Управлением Роснедвижимости по Камчатской области, общая площадь земель поселений на территории Усть-Камчатского муниципального района составляет 5015 га, из них 1467 га лесных площадей, покрытых лесами. Аналогичная информация была отражена в статистических формах за 2007 и 2018 годы.
В свою очередь согласно выписке из государственного лесного реестра N 279-07-2019 от 24.07.2019 общая площадь о лесах, расположенных на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района, составила 5015 га.
При этом по сведениям о лесном фонде и лесах, не входящих в лесной фонд на территории лесхоза Ключевской, площадь лесов, расположенных на землях городских поселений, составила 1076 га. Аналогичная информация по лесхозу Козыревский в соответствующих сведениях отражена не была.
В рамках исполнения пункта 6 Протокола заседания рабочей группы по вопросам организации работ в целях обеспечения установления границ лесничеств (лесопарков) на землях населенных пунктов участникам рабочей группы было предложено проанализировать сложившуюся ситуацию и определить направленность её решения путем проведения мероприятий по исключению из ГЛР сведений о лесах, расположенных на землях населенных пунктов, в судебном порядке либо установления границ городских лесов в указанных выше площадях (письмо агентства от 11.02.2019 N 03-579).
В рамках взаимодействия агентства и администрации уполномоченный орган письмом от 28.06.2019 N 03-2680 уведомил орган местного самоуправления о наличии в ГЛР сведений о лесах, расположенных на землях населенных пунктов, площадью 5015 га и об отсутствии сведений о площади лесов в разрезе населенных пунктов. Дополнительно агентство пояснило, что площадь лесов, расположенных на землях городских поселений (городские леса), была отражена по состоянию на 01.01.2007 только по Ключевскому лесхозу в размере 1076 га, который наравне с Козыревским опытным лесхозом был включен в границы создаваемого Ключевского лесничества.
Рассмотрев указанное обращение, администрация письмом от 16.07.2019 N 2296 уведомила агентство о невозможности установления границ городских лесов на территориях населенных пунктов, входящих в состав Усть-Камчатского муниципального района, поскольку городские леса могли располагаться только на территории посёлка Ключи, ранее имевшего статус города, и поскольку сведения и материалы, подтверждающие наличие лесных земель на иных территориях, отсутствуют.
Одновременно орган местного самоуправления обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (далее - Росреестр) с запросом от 29.07.2019 N 2437 о предоставлении сведений о государственном кадастровом учете лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района площадью 1467 га согласно сведениям ЕГРН, и даче пояснений о том, какие документы являются основанием для устранения в ЕГРН сведений о лесах, расположенных в границах населенных пунктов.
Письмом от 22.08.2019 N 24-39/20681 Росреестр пояснил, что в его отчетах имеются сведения о площади городских лесов, расположенных на территории населенного пункта Ключи - 1076 га и на территории с. Майское - 391 га, информации о городских лесах в других населенных пунктах района в орган регистрации прав не передавались.
Проанализировав полученную информацию, администрация заявлением от 23.09.2019 N 2972 обратилась в агентство с заявлением о предоставлении сведений, на основании каких документов в ГЛР были внесены сведения о лесах площадью 5015 га на территории земель населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района, о наличии/отсутствии ошибки в ГЛР относительно площади лесов на территории муниципального района, об исключении из ГЛР сведений о лесах на землях населенных пунктов площадью 5015 га и о внесении в ГЛР сведений о лесах на землях населенных пунктов площадью 1076 га.
Рассмотрев указанное обращение, уполномоченный орган письмом от 25.09.2019 N 03-3885 пояснил, что при внесении сведений в ГЛР могла быть допущена ошибка в части внесения сведений о лесах, расположенных на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района, устранение которой должно осуществляться на основании документов, предусмотренных приказом Минприроды России от 11.11.2013 N 496. Учитывая, что необходимые документы администрацией не представлены, а генеральные планы муниципальных образований содержат сведения о рекреационных зонах, в пределах которых могут находиться городские леса, уполномоченный орган отказал в исключении сведений о лесах площадью 5015 га, расположенных на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района.
Полагая, что имеется необходимость в устранении противоречий в сведениях ЕГРН (площадь городских лесов 1467 га) и сведений ГЛР (площадь городских лесов 5015 га), которое может быть установлено только в судебном порядке, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что содержащиеся в ГЛР сведения о наличии на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района лесов площадью 5015 га в отсутствие документов, подтверждающих содержащиеся в реестре сведения о границах лесов на землях населенных пунктов, не могут быть признаны достоверными, а, следовательно, являются ошибочными.
Исследовав материалы дела, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и отзыве на неё, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании следующего.
Как предусмотрено частью 2 статьи 12 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ, Кодекс), освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций.
Леса, расположенные на землях лесного фонда, по целевому назначению подразделяются на защитные леса, эксплуатационные леса и резервные леса (часть 1 статьи 10 ЛК РФ).
К защитным лесам относятся леса, которые являются природными объектами, имеющими особо ценное значение, и в отношении которых устанавливается особый правовой режим использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов (часть 1 статьи 111 Кодекса).
На основании пункта 5 части 2 названной статьи в перечень защитных лесов входят городские леса.
Согласно частям 1, 3 статьи 116 ЛК РФ к городским лесам относятся леса, расположенные на землях населенных пунктов. Изменение границ земель, на которых располагаются городские леса, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается.
По правилам статьи 81 Кодекса к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений относятся, в том числе проектирование лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов, установление правил проведения лесоустройства, утверждение требований к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядка ее подготовки (пункт 26); отнесение лесов к защитным лесам (за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 82 настоящего Кодекса), выделение особо защитных участков лесов и установление их границ (пункт 39).
В силу части 1 статьи 91 ЛК РФ государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках.
В государственном лесном реестре содержится документированная информация, в том числе о составе и границах земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса; о защитных лесах, об их категориях, об эксплуатационных лесах, о резервных лесах, об их границах; об особо защитных участках лесов, об их границах, о зонах с особыми условиями использования территорий (часть 2 статьи 91 Кодекса).
Внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 2.1 статьи 91 ЛК РФ).
На основании части 9 данной статьи ведение государственного лесного реестра, внесение в него изменений осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, по формам и в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В развитие указанных норм права приказом Минприроды России от 15.01.2019 N 10 утвержден Порядок ведения государственного лесного реестра (далее - Порядок ведения ГЛР N 10), а приказом Минприроды России от 11.11.2013 N 496 - Перечень, формы и порядок подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение (далее - Перечень N 496, Порядок подготовки документов N 496).
В соответствии с пунктом 12 Порядка ведения ГЛР N 10 изменение документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр, осуществляется на основании решения уполномоченного органа, осуществляющего ведение государственного лесного реестра, в случаях:
- выявления несоответствия документированной информации о количественных, качественных и иных характеристиках лесов и лесных ресурсов в границах лесных участков, содержащейся в государственном лесном реестре, их фактическому состоянию;
- обнаружения ошибки уполномоченным органом, осуществляющим ведение государственного лесного реестра, поступления в указанный уполномоченный орган заявления об ошибке от лиц и органов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, или решения суда об устранении ошибки, вступившего в законную силу.
Пунктом 13 названного Порядка определено, что уполномоченный орган, осуществляющий ведение государственного лесного реестра, осуществляет исключение сведений из документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр, путем внесения соответствующих изменений в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в случаях, предусмотренных частями 6, 7 статьи 4.6 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации".
Согласно подпункту 2.1.3 пункта 2.1 Перечня N 496 к документам, являющимся основаниями для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменения, относится акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию (форма 3).
Основанием для оформления указанного акта и внесения в него документированной информации является различная первичная документация, перечень которой приведен в пункте 2.2 данного Порядка.
В частности, к таким документам относятся решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в области лесных отношений (пункт 2.2.2), решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (пункт 2.2.3), лесоустроительная документация (пункт 2.2.9), судебные акты (пункт 2.2.10).
Как предусмотрено пунктом 4.3 Порядка подготовки документов N 496, акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию составляется в случае выявления несоответствия документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, о количественных, качественных и иных характеристиках лесов и лесных ресурсов в границах лесных участков их фактическому состоянию.
Между тем, как подтверждается материалами дела, администрация при обращении в агентство с заявлением от 23.09.2019 N 2972 об исключении сведений из государственного лесного реестра, а также при обращении в арбитражный суд с настоящим заявлением акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию не составляла, уполномоченный орган для натурного обследования и составления акта не вызывала, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, администрацией до обращения с настоящим заявлением в суд процедура определения количества лесного фонда, находящегося на территории Усть-Камчатского муниципального района, проведена не была, процедура внесения изменений в документированную информацию государственного лесного реестра, предусмотренная законодательством, не соблюдена.
С учетом изложенного следует признать, что у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения заявления администрации, как не подтвержденного документально.
Делая указанный вывод, судебная коллегия также отмечает, что пунктом 2.2.3 Перечня N 496 к решениям органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, являющимся основаниями для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменения, являются решения об установлении или изменении границ населенных пунктов на основании утверждения или изменения генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, утверждения или изменения схем территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях).
Соответственно изменение границ населенного пункта в установленном законом порядке путем утверждения генерального плана поселения может повлечь изменение площади городских лесов, что будет являться основанием для внесения соответствующих изменений в ГЛР.
В соответствии с пунктом 20 части 1, части 4 статьи 14 статьи Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" утверждение генеральных планов сельского поселения относится к вопросам местного значения муниципального района.
В силу статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.
По смыслу пункта 1 статьи 8 ЗК РФ перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
В этой связи заявителю определениями суда от 10.04.2020 и от 26.05.2020 было предложено представить выписки из генеральных планов муниципальных образований, входящих в состав Усть-Камчатского муниципального района, с указанием территориальных зон каждого муниципального образования и отображением земель населенных пунктов в пределах границ сельских поселений; а также документы, свидетельствующие об отсутствии наложения границ лесничеств и границ населенных пунктов на территории муниципального района.
Между тем данные определения суда остались без исполнения.
Принимая во внимание отсутствие доказательств установления границ населенных пунктов, согласованных с уполномоченным органом в области лесных отношений, суд апелляционной инстанции не находит оснований считать, что в спорной ситуации имеются основания для исключения из Государственного лесного реестра сведений о наличии на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района лесов площадью 5015 га.
Кроме того, правовая позиция заявителя о том, что площадь лесов, расположенных в границах населенных пунктов, не может быть равна площади этих населенных пунктов, судебной коллегией признаётся ошибочной, поскольку в соответствии с частями 1, 3 статьи 116 ЛК РФ к городским лесам относятся леса, расположенные на землях населенных пунктов, что не исключает возможности совпадения их площади с площадью населенных пунктов.
Довод администрации о том, что сведения Государственного лесного реестра подлежат корректировке исходя из имеющейся в Едином государственном реестре недвижимости информации о площади населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района по данным форм федерального статистического наблюдения за земельными ресурсами, судом апелляционной инстанции в отношении рассматриваемой ситуации также отклоняется на основании следующего.
Согласно части 2 статьи 7 Федерального закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ЕГРН представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит, в частности, из реестра объектов недвижимости.
При этом Федеральным законом от 29.07.2017 N 280-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель.
Указанное направлено на устранение взаимоисключающего характера сведений ГЛР и ЕГРН путем установления в предусмотренных законом случаях приоритета сведений ЕГРН над сведениями ГЛР.
Вместе с тем, как отражено в письме Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю от 01.10.2018 N 2.4-10/13368, в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о лесах (лесопарках), расположенных на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района, поскольку они не сформированы как земельные участки и не поставлены на государственный кадастровый учет.
Соответственно в спорной ситуации отсутствуют основания считать, что между сведениями ГЛР и ЕГРН имеется реестровая ошибка, подлежащая устранению в судебном порядке.
Кроме того, следует признать, что само по себе наличие противоречий в сведениях, содержащихся в ГЛР и ЕГРН, не является безусловным основанием для внесения изменений в сведения ГЛР, так как процедура внесения изменений в ГЛР обеспечивается представлением определенной документированной информации, что в спорной ситуации не нашло подтверждение материалами дела.
Одновременно суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что на основании Приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 09.12.2008 N 379 "Об определении количества лесничеств на территории Камчатского края и установлении их границ" в границах субъекта Российской Федерации - Камчатский край действует Ключевское лесничество, в структуру которого входят Козыревское, Майское, Крапивненское и Ключевское участковые лесничества.
Приказом агентства от 29.05.2020 N 374-пр утвержден лесохозяйственный регламент Ключевского лесничества Камчатского края, размещенный в общем доступе в сети "Интернет" на официальной странице Правительства Камчатского края.
Согласно пункту 1.1.3 данного Регламента указанные участковые лесничества расположены в границах муниципального образования Усть-Камчатский муниципальный район.
С учетом изложенного судебная коллегия приходит к выводу о том, что исключение из Государственного лесного реестра сведений о наличии на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района лесов площадью 5015 га в отсутствие предусмотренной законом документированной информации влечет безосновательное изменение сведений о лесах на территории Усть-Камчатского мунципального района и, как следствие, к нарушению публичных интересов в области лесных отношений.
Указание администрации на то, что агентство не отрицало наличие в ГЛР ошибки относительно сведений о лесах, расположенных на землях населенных пунктов Усть-Камчатского муниципального района, не свидетельствует о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку, во-первых, количественные и качественные показатели такой ошибки из материалов дела не следуют, а, во-вторых, внесение изменений в Государственный лесной реестр в силу буквального указания статьи 91 ЛК РФ, Порядка ведения ГЛР N 10 и Перечня N 496 возможно только при представлении определенной документированной информации, которая в материалах дела отсутствует.
При этом имеющаяся в материалах переписка между администрацией и агентством основанием для изменения сведений в ГЛР не является, письменное признание иска в порядке статьи 49 АПК РФ от агентства в материалы дела суду не поступало, а факт подачи указанным лицом апелляционной жалобы не позволяет считать отсутствующим между органом местного самоуправления и органом, осуществляющим публичные полномочия, спор по вопросу изменения сведений в ГЛР.
Соответственно у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения заявленных требований без учета названных обстоятельств.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Принимая во внимание, что в ходе рассмотрения дела правовые основания для внесения изменений в сведения Государственного лесного реестра не нашли документального подтверждения, суд апелляционной инстанции считает, что требования заявителя являются необоснованными и не подлежат удовлетворению в полном объеме.
Учитывая изложенное, судебная коллегия на основании пункта 2 статьи 269, части 1 статьи 270 АПК РФ считает необходимым отменить решение арбитражного суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Соответственно апелляционная жалоба агентства подлежит удовлетворению.
Нарушения норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого решения, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине по заявлению и апелляционной жалобе коллегией не рассматривается, поскольку администрация и агентство освобождены от уплаты государственной пошлины в силу положений статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 23.01.2020 по делу N А24-8390/2019 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.Н. Анисимова |
Судьи |
А.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-8390/2019
Истец: Администрация Усть-Камчатского муниципального района
Ответчик: Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края