Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18 сентября 2020 г. N Ф01-12897/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Киров |
|
03 июля 2020 г. |
Дело N А17-4250/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 июля 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой С.С.,
судей Черных Л.И., Кононова П.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
при участии в судебном заседании представителя заявителя Земцовой С.А., действующей на основании доверенности от 09.01.2019,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу областного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 7"
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 12.03.2020 по делу N А17-4250/2019
по заявлению областного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 7" (ОГРН 1033700073208, ИНН 3731011571)
к службе государственного финансового контроля Ивановкой области,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамент здравоохранения Ивановской области,
о признании незаконным представления,
УСТАНОВИЛ:
областное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 7" (далее - заявитель, Больница N 7, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением к Службе государственного финансового контроля Ивановской области (далее - ответчик, Служба) о признании недействительным представления от 13.05.2019 N 06-01/01-19-16, выданного на основании акта выездной проверки от 03.04.2019.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент здравоохранения Ивановской области (далее - Департамент).
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 12.03.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Больница N 7 обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции.
Учреждение полагает, что судом первой инстанции необоснованно при оценке обстоятельств дела не принято во внимание, что на день вынесения оспариваемого представления (13.05.2019) все перечисленные в нем мероприятия были внесены в перечень путем внесения постановлением Правительства Ивановской области от 18.03.2019 N 76-п изменений в подпункт 1.1 пункта 1 Раздела "Характеристика основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы" Приложения 1 к государственной программе "Развитие здравоохранения Ивановской области".
Кроме того, заявитель обращает внимание, что в силу действовавшей на момент вынесения оспариваемого представления редакции абзаца 3 пункта 1.4 Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 26.12.2013 N 567-п, государственные учреждения Ивановской области являлись объектами контроля только в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета. В связи с чем, по мнению заявителя, на день вынесения оспариваемого представления у Службы отсутствовали полномочия проводить проверку деятельности государственных учреждений в сфере исполнения соглашений о предоставлении субсидий - как объекта контроля.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу опроверг доводы жалобы, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 20.05.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 21.05.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной статьи участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ответчик направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц.
Законность решения Арбитражного суда Ивановской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Службой в соответствии с планом контрольных мероприятий на 2019 год, утвержденным распоряжением Службы от 24.12.2018 N 71, распоряжением начальника Службы от 15.02.2019 N 13 "О назначении выездной проверки", в период с 18.02.2019 по 29.03.2019 проведена выездная проверка соблюдения Больницей N 7 законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в рамках контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:
1. В нарушение пункта 1 подпрограммы "Модернизация системы здравоохранения Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п, пункта 2.3.1 соглашения от 30.05.2018 N 76 Учреждением допущено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 182 263,49 рублей, выразившееся в направлении средств, полученных из областного бюджета, на цели, не соответствующие целям, определенным государственной программой Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п (в редакциях, действующих в 2018 году), соглашением от 30.05.2018 N 76, являющимися правовыми основаниями предоставления указанных средств.
2. В нарушение пункта 1 подпрограммы "Модернизация системы здравоохранения Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п, пункта 2.3.1 соглашения от 10.08.2018 N 102 Учреждением допущено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 200 000,0 рублей, выразившееся в направлении средств, полученных из областного бюджета, на цели, не соответствующие целям, определенным государственной программой Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п (в редакциях, действующих в 2018 году), соглашением от 10.08.2018 N 102, являющимися правовыми основаниями предоставления указанных средств.
3. В нарушение пункта 1 подпрограммы "Модернизация системы здравоохранения Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п, пункта 2.3.1 соглашения от 10.08.2018 N 102 Учреждением допущено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 1 800 000,0 рублей, выразившееся в направлении средств, полученных из областного бюджета, на цели, не соответствующие целям, определенным государственной программой Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п (в редакциях, действующих в 2018 году), соглашением от 10.08.2018 N 102, являющимися правовыми основаниями предоставления указанных средств.
4. В нарушение пункта 1 подпрограммы "Модернизация системы здравоохранения Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п, пункта 2.3.1 соглашения от 30.05.2018 N 76 Учреждением допущено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 344 170,61 рублей, выразившееся в направлении средств, полученных из областного бюджета, на цели, не соответствующие целям, определенным государственной программой Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п (в редакциях, действующих в 2018 году), соглашением от 30.05.2018 N 76, являющимися правовыми основаниями предоставления указанных средств.
По результатам проверки составлен акт от 03.04.2019 и вынесено представление 13.05.2019 N 06-01/01-19-16, в котором заявителю указано на необходимость рассмотреть настоящее представление и принять меры по устранению причин и условий выявленных нарушений до 31.05.2019.
Полагая, что представление не соответствует закону и нарушает права Учреждения, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
В силу статьи 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В статье 38 БК РФ сформулирован принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно положениям статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств, в том числе обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований (подпункт 3 пункта 1).
Нецелевым использованием бюджетных средств признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1 статьи 306.4 БК РФ).
С учетом изложенного, для определения нецелевого характера использования бюджетных средств необходимо учитывать в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств, а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств.
Согласно пункту 1 статьи 78.1 БК РФ порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства Ивановской области от 31.08.2011 N 299-п утвержден Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Ивановской области субсидий на иные цели (далее - Порядок N 299-п).
Пунктом 8 Порядка N 299-п предусмотрено, что субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенным между учредителем и учреждением по примерной форме, утверждаемой Департаментом финансов Ивановской области, к которому прилагается соответствующее финансово-экономическое обоснование.
В силу абзаца 4 пункта 2 Порядка N 299-п иными целями в рамках настоящего порядка являются, в том числе расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных программ Ивановской области и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Учреждением с Департаментом в 2018 году заключено два соглашения о порядке и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели от 30.05.2018 N 76 и от 10.08.2018 N 102.
На основании пунктов 2.3.1 указанных соглашений Учреждение обязуется расходовать субсидии на цели, предусмотренные настоящими соглашениями, в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидий, указанными в разделах 3 соглашений.
Разделами 3 соглашений от 30.05.2018 N 76, от 10.08.2018 N 102 направлением расходования субсидий определена реализация мероприятия "Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения", целевая статья 0110100030.
В соответствии с Законом Ивановской области от 11.12.2017 N 96-03 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год по целевой статье 0110100030 на реализацию мероприятия "Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения" подпрограммы "Модернизация системы здравоохранения Ивановской области" государственной программы "Развитие здравоохранения Ивановской области".
Судом первой инстанции верно установлено, что целью предоставления Учреждению субсидий на иные цели по соглашениям от 30.05.2018 N 76, от 10.08.2018 N 102 являлась реализация мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п.
На основании частей 1, 2 статьи 18 Закона N 44-ФЗ, в редакции, действовавшей в спорный период, обоснование закупки осуществляется заказчиком, в том числе при формировании плана закупок и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок; при формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона.
Согласно подпункту "а" пункта 3, пункту 4 Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555, при обосновании закупок заказчик осуществляет обоснование выбора объекта закупки; обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок (далее - форма обоснования).
Указанная форма обоснования предусматривает отражение в графах 4, 5 наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы; наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 09.08.2018, 07.11.2018 Учреждением утверждены планы закупок на 2018 год (версия 15, 29), в которые в числе прочего включены следующие объекты закупок:
- капитальный ремонт системы холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления здания административного корпуса (травматологический пункт), а также капитальный ремонт мягкой кровли хирургического корпуса Учреждения;
- выполнение работ по капитальному ремонту маммографического кабинета на площадях 1-го этажа здания взрослой поликлиники Учреждения;
- выполнение работ по капитальному ремонту существующего флюорографического кабинета на площадях 1 -го этажа здания взрослой поликлиники Учреждения;
- выполнение работ по капитальному ремонту ОБУЗ ГКБ N 7, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Воронина, д. 11 (замена перегородок с дверным блоком, замена окон в операционном блоке).
Ответчиком установлено, что из граф 4, 5 форм обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок, утвержденных Учреждением 09.08.2018 и 07.11.2018, а также информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, вышеуказанные объекты закупки планируются Учреждением в целях реализации мероприятия "Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения" государственной программы Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п.
При этом государственная программа "Развитие здравоохранения Ивановской области" (в редакциях от 01.08.2018 и 08.08.2018) предусматривала, что в 2018 году запланировано проведение капитального ремонта травматологического пункта Учреждения, замена больничного лифта Учреждения.
Мероприятия по проведению капитального ремонта мягкой кровли хирургического корпуса Учреждения, капитального ремонта существующего маммографического кабинета на площадях 1-го этажа здания взрослой поликлиники Учреждения, капитального ремонта существующего флюорографического кабинета на площадях 1-го этажа здания взрослой поликлиники Учреждения, капитального ремонта Учреждения (замена перегородок с дверным блоком, замена окон в операционном блоке) не были включены в мероприятие "Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения" основного мероприятия "Укрепление материально-технической базы областных учреждений здравоохранения" подпрограммы "Модернизация системы здравоохранения Ивановской области государственной программы Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что заявитель не подтвердил правомерность расходования средств субсидий на проведение капитального ремонта мягкой кровли хирургического корпуса Учреждения, капитального ремонта существующего маммографического кабинета на площадях 1-го этажа здания взрослой поликлиники Учреждения, капитального ремонта существующего флюорографического кабинета на площадях 1-го этажа здания взрослой поликлиники Учреждения, капитального ремонта Учреждения (замена перегородок с дверным блоком, замена окон в операционном блоке).
Следовательно, Служба пришла к обоснованному выводу, что Больница N 7 допустила нарушение пункта 1 подпрограммы "Модернизация системы здравоохранения Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п, пункта 2.3.1 соглашений от 30.05.2018 N 76, от 10.08.2018 N 102, что привело к нецелевому использованию бюджетных средств.
Довод заявителя о том, что постановлением Правительства Ивановской области от 18.03.2019 N 76-п все перечисленные в представлении мероприятия внесены в перечень путем внесения изменений в подпункт 1.1 пункта 1 Раздела "Характеристика основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы" Приложения 1 к государственной программе "Развитие здравоохранения Ивановской области", судом апелляционной инстанции не принимается.
Постановление Правительства Ивановской области от 18.03.2019 N 76-п распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Таким образом, данное постановление не распространяется на правоотношения, связанные с реализацией в 2018 году мероприятий государственной программы и, соответственно, не может свидетельствовать об отсутствии фактов нецелевого использования Учреждением в 2018 году бюджетных средств.
Заявителем в апелляционной жалобе указано, что из абзаца 3 пункта 1.4 Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 26.12.2013 N 567-п, в редакции, действовавшей на момент вынесения оспариваемого представления, следует, что у Службы отсутствовали полномочия проводить проверку деятельности государственных учреждений в сфере исполнения соглашений о предоставлении субсидий - как объекта контроля.
Данный довод Учреждения рассмотрен судом апелляционной инстанции и признан подлежащим отклонению.
Из материалов дела следует, что проверка деятельности Учреждения в сфере исполнения соглашений о предоставлении субсидий Службой не проводилась. Службой проведена проверка соблюдения Больницей N 7 законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в рамках контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ.
Согласно пункту 1.10 Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 26.12.2013 N 567-п, при осуществлении контрольной деятельности по контролю в сфере закупок в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия органа финансового контроля по контролю в финансово-бюджетной сфере, с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком для осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, включающие, в том числе право органа финансового контроля на выдачу представлений о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений или о возврате предоставленных средств областного бюджета (далее - представления) и (или) предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о возмещении причиненного ущерба Ивановской области (далее - предписание).
Вопреки мнению заявителя, в соответствии с абзацем 3 пункта 1.4 Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 26.12.2013 N 567-п, в редакции, действовавшей на момент вынесения оспариваемого представления, государственные учреждения Ивановской области являлись объектами контроля в финансово-бюджетной сфере без каких либо условий и изъятий. Ограничения в части проверки соблюдения только целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета, касались исключительно муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Таким образом, Служба в ходе проверки соблюдения Больницей N 7 законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок правомерно, в рамках установленных полномочий выдала оспариваемое представление.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Учитывая, что оспариваемое представление Службы соответствует нормам действующего законодательства, не нарушает права и законные интересы заявителя, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда первой инстанции и не могут рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение Арбитражного суда Ивановской области следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпунктам 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы составляет 1500 рублей и в соответствии со статьей 110 АПК РФ относится на заявителя.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы уплачена Учреждением на общую сумму 3000 рублей, в этой связи на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации заявителю следует возвратить из федерального бюджета 1500 рублей излишне уплаченной по платежному поручению от 09.04.2020 N 68552 государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 12.03.2020 по делу N А17-4250/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу областного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N7" - без удовлетворения.
Возвратить областному бюджетному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница N 7" (ОГРН:1033700073208; ИНН: 3731011571) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 09.04.2020 N 68552.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
С.С. Волкова |
Судьи |
Л.И. Черных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-4250/2019
Истец: ОБУЗ "Городская клиническая больница N7"
Ответчик: Служба государственного финансового контроля Ивановской области
Третье лицо: Департамент здравоохранения Ивановской области, Второй Арбитражный Апелляционный суд