Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 23 сентября 2020 г. N Ф06-65397/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
03 июля 2020 г. |
Дело N А72-17813/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 июля 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А.,
судей Драгоценновой И.С., Засыпкиной Т.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Законовым А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Единый Ресурс" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13.03.2020 по делу N А72-17813/2019 (судья Лубянова О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Единый Ресурс" (ИНН 7325125862, ОГРН 1147325000074), г.Ульяновск, к Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (ИНН 7325051113, ОГРН 1047301036133), г.Ульяновск, к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284, ИНН 7704252261), г.Москва, об установлении факта, имеющего юридическое значение - ликвидацию ООО "Единый Ресурс" 02.07.2019, об оспаривании: решения УФНС России по Ульяновской области от 07.10.2019 N 07-11/16058@ (графа 258); регистрационной записи в ЕГРЮЛ ГРН 2197325330068 от 11.10.2019 о признании недействительными записей в графе 246 ликвидационный баланс от 25.06.2019 (графы 248-249, 262-268); регистрационной записи в ЕГРЮЛ ГРН 2197325330057 от 11.10.2019 (графы 253-261),
с участием в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Единый Ресурс" - ликвидатора Поповой Н.В. (паспорт), представителей Мордвинова А.Ю. (доверенность от 19.11.2019 N 19), Ломакина О.В. (доверенность от 28.05.2020),
от Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области - представителя Андрющенковой Н.И. (доверенность от 26.12.2019),
в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Единый Ресурс" (далее - общество, ООО "Единый Ресурс") обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением (с учетом принятого судом уточнения заявленных требований) к Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области и ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска в котором просило:
1. Установить факт, имеющий юридическое значение - ликвидацию ООО "Единый Ресурс" 02.07.2019;
2. Признать незаконным решение Управления федеральной налоговой службы по Ульяновской области от 07.10.2019 N 07-11/16058@ об отмене решения ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска о государственной регистрации в связи с ликвидацией ООО "Единый Ресурс" (ОГРН 1147325000074) N 10021А от 02.07.2019 и признании недействительной регистрационной записи в едином государственном реестре юридических лиц о прекращении деятельности ООО "Единый Ресурс" (ОГРН 1147325000074) в связи с ликвидацией от 02.07.2019 за государственным регистрационным номером 2197325231574;
3. Признать недействительными:
* регистрационную запись в едином государственном реестре юридических лиц за государственным регистрационным номером 2197325330068 от 11.10.2019 в отношении ООО "Единый Ресурс" (графы 248-249, 262-268) о признании внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц записи от 02.07.2019 ГРН 2197325231630 недействительной на основании решения вышестоящего налогового органа,
* регистрационную запись в едином государственном реестре юридических лиц за государственным регистрационным номером 2197325330057 от 11.10.2019 в отношении ООО "Единый Ресурс" (графы 253-261) о признании внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц записи от 02.07.2019 ГРН 2197325231630 недействительной на основании решения вышестоящего налогового органа;
4. Обязать ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска устранить допущенные нарушения, внести соответствующие записи в единый государственный реестр юридических лиц о недействительности записей, указанных в пункте 3 заявления.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечено Министерство обороны Российской Федерации, в качестве соответчика по делу - ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска (далее также - регистрирующий орган).
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции общество отказалось от требований в части установления факта, имеющего юридическое значение - ликвидация ООО "Единый Ресурс" 02.07.2019. Суд первой инстанции принял отказ, производство в указанной части прекратил.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 13.03.2020 по делу N А72-17813/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению общества, обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
Министерство обороны Российской Федерации в отзыве апелляционную жалобу отклонило.
УФНС России по Ульяновской области в отзыве апелляционную жалобу отклонило.
ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска в отзыве апелляционную жалобу отклонило.
Рассмотрение дела было отложено с 28.05.2020 на 25.06.2020.
В связи с нахождением судьи Филипповой Е.Г. в отпуске в составе суда в судебном заседании, назначенном на 25.06.2020, определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2020 произведена замена судьи Филипповой Е.Г. на судью Драгоценнову И.С.
В соответствии с частью 2 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) после замены судьи рассмотрение дела произведено с самого начала.
В судебном заседании представители общества поддержали апелляционную жалобу по указанным в ней основаниям.
Представитель УФНС России по Ульяновской области в судебном заседании просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании статей 156 и 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзывах на нее, заслушав представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, ООО "Единый Ресурс" зарегистрировано в качестве юридического лица 15.01.2014.
Учредителями ООО "Единый Ресурс" принято решение о ликвидации данного юридического лица и назначении ликвидатором Поповой Н.В. (протокол N 1 от 28.03.2019 внеочередного Общего собрания участников ООО "Единый Ресурс").
01.04.2019 ООО "Единый Ресурс" обратилось в ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска с заявлением о ликвидации юридического лица.
08.04.2019 ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска внесла в ЕГРЮЛ запись за N 2197325136446 о принятии решения о начале процедуры ликвидации ООО "Единый Ресурс" и назначении ликвидатора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 63 Гражданского Кодекса Российской Федерации в журнале "Вестник государственной регистрации" часть 1 N 15(731) от 17.04.2019 опубликовано сообщение о принятии внеочередным общим собранием участников ООО "Единый Ресурс" решения о ликвидации общества. Кредиторам предложено предъявить требования к ликвидируемой организации в течение 2 месяцев с момента опубликования настоящего сообщения с указанием адреса для предъявления требований кредиторов, телефона и электронной почты.
Ликвидатором ООО "Единый Ресурс" 17.06.2019 в регистрирующий орган представлено уведомление о ликвидации общества по форме Р 15001 о составлении промежуточного ликвидационного баланса, к которому был приложен промежуточный ликвидационный баланс.
24.06.2019 ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска в ЕГРЮЛ внесла запись N 2197325224160 о составлении ООО "Единый Ресурс" промежуточного ликвидационного баланса.
25.06.2019 ликвидатором ООО "Единый Ресурс" в регистрирующий орган представлены документы на государственную регистрацию ликвидации общества:
* заявление по форме Р16001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией";
* документ об оплате государственной пошлины;
* протокол N 3 внеочередного собрания участников ООО "Единый Ресурс", утвержденный вышеуказанным решением;
* ликвидационный баланс ООО "Единый Ресурс", утвержденный вышеуказанным решением.
ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска 02.07.2019 принято решение N 10021А о государственной регистрации ликвидации ООО "Единый Ресурс" и в ЕГРЮЛ внесена запись за N 2197325231574 о ликвидации ООО "Единый Ресурс".
16.09.2019 в УФНС России по Ульяновской области поступила жалоба Министерства обороны Российской Федерации на действия должностных лиц ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска, выразившиеся в ликвидации ООО "Единый Ресурс", в связи с наличием у данного юридического лица неисполненных обязательств по заключенным контрактам.
Министерство обороны Российской Федерации в жалобе указало следующее: в Арбитражном суде г.Москвы рассмотрено дело N А40-139945/2019 по иску Минобороны России к ответчику - ООО "Единый Ресурс" о взыскании неустойки по государственному контракту от 19.08.2016 N 452/ЭА/2016/ДГЗ/3. Решением суда от 24.07.2019 в иске было отказано. На данное решение была подана апелляционная жалоба, которая в настоящее время ещё не рассмотрена, т.е. решение не вступило в законную силу. Между тем ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска 02.07.2019 в ЕГРЮЛ была внесена запись за государственным регистрационным номером 2197325231574 о ликвидации ООО "Единый Ресурс", в связи с чем оно прекратило свою деятельность и перестало отвечать по своим обязательствам. Данное обстоятельство влечёт невозможность для Минобороны России защитить свои нарушенные права по контрактам.
УФНС России по Ульяновской области при рассмотрении жалобы Министерства обороны Российской Федерации установило обстоятельства, свидетельствующие о наличии оснований для отказа ООО "Единый Ресурс" в государственной регистрации ликвидации юридического лица на основании подпунктов "а", "х" пункта 1 статьи 23 Федерального Закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (далее - Закон N 129-ФЗ).
Жалоба Министерства обороны Российской Федерации была удовлетворена. 07.10.2019 УФНС России по Ульяновской области отменило решение ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска о государственной регистрации, в связи с ликвидацией ООО "Единый Ресурс" (ОГРН 1147325000074) N 10021А от 02.07.2019 и признало недействительной регистрационную запись в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности ООО "Единый Ресурс" (ОГРН 1147325000074) в связи с ликвидацией от 02.07.2019 за государственным регистрационным номером 2197325231574.
На основании решения УФНС России по Ульяновской области N 07-11/16058 от 07.10.2019 ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска 11.10.2019 в ЕГРЮЛ внесены записи о признании недействительной ликвидации ООО "Единый Ресурс".
Не согласившись с решением об отмене записи о признании недействительной ликвидации ООО "Единый Ресурс" общество обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями.
В соответствии с пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
На основании пункта 1 статьи 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с законом.
Согласно частям 1 - 3 статьи 20 Закона N 129-ФЗ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица.
Регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 63 ГК РФ ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
Пунктом 2 статьи 63 ГК РФ определено, что после окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.
Согласно пункту 6 статьи 63 ГК РФ после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
В соответствии с пунктом 8 статьи 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ.
Процедура ликвидации юридического лица, предусмотренная статьями 61 - 63 ГК РФ, подразумевает совершение последовательных действий по созданию ликвидационной комиссии (ликвидатора), публичного объявления организации, предоставления возможности кредиторам заявить свои требования, составление промежуточного ликвидационного баланса, расчет с кредиторами, составление ликвидационного баланса и собственно ликвидацию.
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются, в том числе, подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях; ликвидационный баланс.
Документы, предусмотренные статьей 21 данного Федерального закона, представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации юридического лица (пункт 3 статьи 22 Закона N 129-ФЗ).
В силу пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных данным Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных данным Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с данным Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица (подпункт "а"); несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных данным Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации (подпункт "х").
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.10.2011 N 7075/11, необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию. Поэтому представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
Как уже отмечено, в журнале "Вестник государственной регистрации" (часть 1 N 15(731) от 17.04.2019/1277) 17.04.2019 опубликована информация о добровольной ликвидации ООО "Единый Ресурс" и праве кредиторов предъявить требования в установленном порядке, в течение двух месяцев с момента публикации.
Требования Министерства обороны Российской Федерации об уплате неустойки по контрактам заявлены в течение срока, указанного в пункте 1 статьи 63 ГК РФ, в том числе исковое заявление Министерства обороны Российской Федерации принято Арбитражным судом города Москвы 10.06.2019, а подано в суд 03.06.2019, то есть до окончания установленного двух месячного срока.
Министерство обороны Российской Федерации направляло в адрес ООО "Единый Ресурс" претензии об оплате штрафных санкций, об оплате неустойки. На момент обращения ООО "Единый Ресурс" в регистрирующий орган с уведомлением о составлении промежуточного ликвидационного баланса (17.06.2019) в производстве Арбитражного суда города Москвы находился неразрешенный спор по иску Министерства обороны Российской Федерации к ООО "Единый Ресурс" о взыскании денежных средств, в сумме 157839 руб. 69 коп. При этом ООО "Единый Ресурс" было уведомлено об инициировании судебного процесса по делу N А40-139945/2019 (определение суда от 10.06.2019 о принятии заявления к производству было получено обществом 25.06.2019, письменный отзыв общества на исковое заявление датировано 10.07.2019).
Кроме того, сведения об арбитражном процессе по делу N А40-139945/2019 находятся в сети Интернет в общедоступной информационной системе "Картотека арбитражных дел", которая предусматривает поиск находящихся в производстве арбитражных дел, в том числе с применением ИНН участника.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что ликвидатору ООО "Единый Ресурс" в силу его должностного положения должно и могло быть известно о наличии судебного спора.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что при наличии неразрешенного судебного спора по делу N 40-139945/2019, достоверность сведений промежуточного ликвидационного баланса, на дату его представления в регистрирующий орган не была подтверждена, а порядок ликвидации, не был соблюден.
Установленные при рассмотрении настоящего дела обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для отказа обществу в государственной регистрации ликвидации юридического лица на основании подпунктов "а", "х" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что ликвидация общества произведена с нарушением Закона N 129-ФЗ.
Довод апелляционной жалобы о том, что поскольку на дату принятия УФНС России по Ульяновской области оспариваемого решения апелляционная жалоба Министерства обороны Российской Федерации по делу N А40-139945/2019 была оставлена без удовлетворения, то оснований для отменены решения о ликвидации общества отсутствовали, суд апелляционной инстанции отклоняет.
Порядок ликвидации юридического лица установлен Законом N 129-ФЗ. УФНС России по Ульяновской области при рассмотрении жалобы установило нарушения порядка ликвидации юридического лица со стороны регистрирующего органа. Порядок проведения ликвидации рассматривался на дату ее проведения. Суд апелляционной инстанции считает, что УФНС России по Ульяновской области правомерно в данном случае приняло решение об отмене решения налогового органа о ликвидации юридического лица.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что Министерство обороны Российской Федерации направляло претензии и по другим заключенным контрактам в адрес ООО "Единый Ресурс" об оплате штрафных санкций, об оплате неустойки. В ответах на претензии от 11.04.2019, от 07.05.2019 общество сообщало о том, что признает факт просрочки поставки и требуется дополнительное время для проведения выверки с последующим возможным досудебным урегулированием, путем выплаты неустойки в согласованном сторонами размере. Данные ответы на претензии подписаны Поповой Н.В. не как ликвидатором, а как генеральным директором, хотя в ЕГРЮЛ 08.04.2019 внесены сведения о ней как о ликвидаторе общества. То есть общество знало о наличии требований, предъявленных к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации.
После отмены в ЕГРЮЛ записи о ликвидации ООО "Единый Ресурс" Министерство обороны Российской Федерации обратилось в суд с требованием о взыскании штрафных санкций и неустойки.
Согласно сайту "kad.arbitr.ru" в производстве Арбитражного суда г.Москвы в отношении ООО "Единый Ресурс" находятся следующие дела: N А40-294821/19-45-2309 о взыскании штрафа по государственному контракту от 15.03.2018 в размере 651381 руб. 70 коп. (решение от 15.04.2020 удовлетворено частично, взыскано 325690 руб. 85 коп.); N А40-294790/19-136-2321 о взыскании неустойки за просрочку поставки, в сумме 2982 руб. 94 коп. (резолютивная часть решения об отказе в удовлетворении заявленных требований от 26.12.2019) вступило в законную силу; N А40-294786/19-50-2405 о взыскании неустойки по государственному контракту в размере 382 140 руб. 43 коп. (резолютивная часть решения о частичном удовлетворении заявленных требований от 29.06.2020); N А40-294783/19-159-2306 о взыскании 39535 руб. 34 коп. (решением от 17.12.2019 исковые требования Министерства обороны России удовлетворены) вступило в законную силу.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, так как не основаны на законе и не опровергают обстоятельства, установленные судом первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного решения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании части 1 и 5 статьи 110 АПК РФ суд апелляционной инстанции относит на общество расходы по уплате государственной пошлины, понесенные им при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 марта 2020 года по делу N А72-17813/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-17813/2019
Истец: ООО "ЕДИНЫЙ РЕСУРС"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА, УФНС по Ульяновской области
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УФНС России по Ульянвоской области