Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 29 октября 2020 г. N Ф08-8652/20 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
04 июля 2020 г. |
дело N А32-42200/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 июля 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ю.А. Смородиной,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 05.03.2020 по делу N А32-42200/2019
по заявлению финансового управляющего Казарезова Виталия Викторовича Карпович Андрея Петровича
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (ИНН 2309090540, ОГРН 1042304982510)
при участии третьего лица: Диль Игоря Николаевича
о признании недействительным сообщения об отказе государственной регистрации права собственности в отношении земельного участка; об обязании провести государственную регистрацию права собственности в отношении земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Казарезов Виталий Викторович в лице финансового управляющего Карповича Андрея Петровича (далее - заявитель, Казарезов В.В.) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным сообщения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 21.08.2019 N 23/999/001/2019-180336 об отказе в государственной регистрации права собственности в отношении земельного участка, общей площадью 500 кв. м, с кадастровым номером 23:44:0701001:2419, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Кропоткин, СОТ "Дружба", линия 13, участок 4; об обязании устранить допущенные нарушения.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 09.09.2019 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Диль Игорь Николаевич (далее - Диль И.Н.).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.03.2020 признано недействительным сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 21.08.2019 N 23/999/001/2019-180336 об отказе в государственной регистрации права собственности в отношении земельного участка, общей площадью 500 кв. м, с кадастровым номером 23:44:0701001:2419, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Кропоткин, СОТ "Дружба", линия 13, участок 4. Суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя - Казарезова Виталия Викторовича в лице финансового управляющего Карповича Андрея Петровича путем осуществления государственной регистрации права собственности в пользу Казарезова Виталия Викторовича в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:44:0701001:2419, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Кропоткин, СОТ "Дружба", линия 13, участок 4. С Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в пользу Казарезова Виталия Викторовича в лице финансового управляющего Карповича Андрея Петровича взыскано 300 рублей расходов по оплате государственной пошлины. Решение мотивировано тем, что регистратор не вправе давать правовую оценку вступившему в законную силу акту, а также осуществлять переоценку обстоятельств дела и доказательств, на которых основан вступивший в законную силу судебный акт, то отказ в государственной регистрации права в этом случае является незаконным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить полностью, в заявленных требованиях отказать в полном объеме, ссылаясь на то, что судебный акт по делу N А56-95931/2015 не содержит информации о восстановлении права собственности Заявителя на спорный земельный участок, а лишь устанавливает обязанность Диль И.Н. возвратить в натуре Заявителю указанный земельный участок.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, резолютивной частью решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.07.2016 по делу N А56-95931/2015 Казарезов Виталий Викторович признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим утвержден Карпович А.П.
В рамках банкротного дела N А56-95931/2015 финансовый управляющий Казарезова В.В. обратился с заявлением о признании сделки - договор купли-продажи от 02.09.2016, заключенный с Дилем И.Н., недействительной.
Определением от 03.08.2017 по делу N А56-95931/2015 суд признал недействительным договор купли-продажи от 02.09.2016; обязал Диля И.Н. возвратить Казарезову В.В. спорный объект недвижимого имущества с кадастровым номером 23:44:0701001:2419.
Финансовый управляющий Казарезова В.В. 17.05.2019 обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю с заявлением о внесении изменений в запись ЕГРН в отношении спорного объекта недвижимого имущества.
К заявлению представлен следующий пакет документов: электронное заявление; квитанция от 17.05.2019 N 32130003925775601355; копия паспорта гражданина РФ; кадастровый паспорт земельного участка от 21.05.2019 N 23/ИСХ/19-988916; решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.07.2016 по делу N А56-95931/2015; определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.08.2017 по делу N А56-95931/2015; решение Арбитражного суда Краснодарского края от 26.11.2018 по делу N А32-24671/2018; определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.03.2019 по делу N А56-95931/2015.
Уведомлением о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета от 21.05.2019 N 23/999/001/2019-180336 заявитель уведомлен о приостановлении начиная с 21.05.2019 осуществления государственного кадастрового учета в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:44:0701001:2419 сроком до 21.08.2019 в связи с отсутствием информации, предусмотренной пунктов 1 статьи 21 Закона о регистрации, необходимой для государственной регистрации права собственности Казарезова В.В.
21.08.2019 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Кавказский отдел, было вынесено сообщение N 23/999/001/2019-180336 об отказе в государственной регистрации права собственности в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:44:0701001:2419, поскольку в течение срока приостановления осуществления государственного кадастрового учета причины, повлекшие принятие решения о приостановлении, заявителем не были устранены.
Казарезов В.В. в лице финансового управляющего Карповича А.П., полагая, что сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 21.08.2019 N 23/999/001/2019-180336 об отказе в государственной регистрации права собственности в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:44:0701001:2419 является незаконным, нарушающим его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости регулирует Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (пункт 3 статьи 3), действующим с 01.01.2017, и постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
В соответствии с частями 3 и 6 статьи 1 Закона о регистрации государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
В соответствии со ст. 14 от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В силу статьи 3 Закона N 218-ФЗ орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, осуществляет прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; проверку действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверку наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав; выдачу документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем; принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей; иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.
Кроме того, в силу части 1 статьи 21 Закона о регистрации недвижимости документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном Федеральным законом порядке, утвержденная в установленном Федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ;
8) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Согласно части 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
В силу части 5 статьи 18 Закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Статьей 26 Закона N 218-ФЗ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе, если:
- не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (подпункт 5 части 1);
- форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (подпункт 7 части 1);
- представленные документы подписаны (удостоверены) неправомочными лицами (подпункт 8 части 1);
- в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации (подпункт 37 части 1).
В статье 27 Закона о регистрации указано, что в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона, содержащий закрытый перечень оснований приостановления осуществления государственного кадастрового учета и |(или) государственной регистрации прав.
Согласно ст. 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право представлять доказательства арбитражному суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств.
Согласно положениям части 1 статьи 65, части 3 статьи 189 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, обязанность по доказыванию наличия нарушенного права вследствие принятия оспариваемых решений, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на заявителя.
Пунктом 234 Приказа Минэканомразвития России от 07.06.2016 N 278 "Об утверждении регламента Федеральной службы государственной регистрации; кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество" (далее - Приказ) предусмотрено, что при установлении в ходе проведения государственной регистрации права на основании судебного акта наличия в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество иного лица, заявление данного лица о государственной регистрации прекращения зарегистрированного права не требуется в случае, если в резолютивной части решения суда указано на возврат недвижимого имущества лицу, которое ранее на основании сделки произвело отчуждение этого объекта, лицом, право которого зарегистрировано в ЕГРН.
В соответствии с п. 233 Приказа государственный регистратор прав при проведении правовой экспертизы в случае государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании судебного акта удостоверяется в:
1) надлежащем оформлении судебного акта;
2) вступлении судебного акта в законную силу;
3) наличии в судебном акте сведений об объекте недвижимости, правообладателе и виде подлежащего государственной регистрации права.
Судом первой инстанции установлено, что 22.11.2017 от финансового управляющего Карпович А.П. поступило заявление о разъяснении определения от 03.08.2017 по делу N А56-95931/2015 в части применения последствий признания сделки недействительной. Определением суда от 29.11.2017, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2018, в удовлетворении заявления финансового управляющего Карпович А.П. отказано ввиду отсутствия каких-либо неясностей в определении от 03.08.2017 по делу NА56-95931/2015/сд.2. Суд указал, что оспариваемая сделка признана недействительной и имеется указание на применение последствий её недействительности.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица. Преюдициальная связь судебных актов арбитражных судов обусловлена указанным свойством обязательности как элемента законной силы судебного акта, в силу которой в процессе судебного доказывания суд не должен дважды устанавливать один и тот факт в отношениях между теми же сторонами. Иной подход означает возможность опровержения опосредованного вступившим в законную силу судебным актом вывода суда о фактических обстоятельствах другим судебным актом, что противоречит общеправовому принципу определенности, а также упоминаемым в актах Конституционного Суда Российской Федерации принципам процессуальной экономии и стабильности судебных решений (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 05.02.2007 N 2-П).
Таким образом, суд первой инстанции пришёл к верному выводу об отсутствии оснований для иных выводов, нежели установленных вступившими в законную силу судебными актами по арбитражному делу N А56-95931/2015. Указанные обстоятельства доказыванию вновь не подлежат.
Согласно абзацу 2 пункта 6 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.07.2009 N 132 "О некоторых вопросах применения судами статей 20 и 28 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" судебный акт является самостоятельным основанием как для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, так и для погашения регистратором соответствующей записи.
Довод апелляционной жалобы управления о том, что судебный акт по делу N А56-95931/2015 не содержит информации о восстановлении права собственности Заявителя на спорный земельный участок, а лишь устанавливает обязанность Диль И.Н. возвратить в натуре Заявителю указанный земельный участок, не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку в силу абзаца 4 пункта 1 Информационного письма N 132 в связи с тем, что вступившие в законную силу судебные акты являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации, регистратор не вправе давать правовую оценку вступившему в законную силу акту, а также осуществлять переоценку обстоятельств дела и доказательств, на которых основан вступивший в законную силу судебный акт, то отказ в государственной регистрации права в этом случае является незаконным.
Судом апелляционной инстанции установлено, что определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.08.2017 по делу N А56-95931/2015/сд.2 суд признал недействительным договор купли-продажи от 02.09.2016 и обязал Диля Игоря Николаевича возвратить Казарезову Виталию Викторовичу земельный участок общей площадью 500 кв. м., кадастровый номер 23:44:0701001:2419, расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Кропоткин, СОТ "Дружа", линия 13, участок 4.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что оспариваемый отказ Управления Росреестра по Краснодарскому краю нарушает права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности. Допущенные нарушения прав заявителя подлежат восстановлению путем возложения на Управление Росреестра по Краснодарскому краю обязанности по осуществлению государственной регистрации.
В соответствии с п. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Закона о регистрации государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение пяти рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.03.2020 по делу N А32-42200/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-42200/2019
Истец: Финансовый управляющий Казарезова В. В. Карпович Андрей Петрович, финансовый управляющий Казарезова В.В.
Ответчик: Управление Росреестра по КК, Управление федеральной службы государственной регистрациии, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Третье лицо: Диль Игорь Николаевич, Казарезов Виталий Викторович