город Ростов-на-Дону |
|
06 июля 2020 г. |
дело N А01-2624/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 июля 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Пименова С.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.,
рассмотрев в отсутствие участвующих в деле лиц в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВК"
на решение Арбитражного суда Республики Адыгея
от 12.03.2020 по делу N А01-2624/2019
по иску администрации города Челябинска
к обществу с ограниченной ответственностью "ВК"
при участии третьих лиц: территориального отдела государственного автодорожного надзора по Челябинской области Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта; межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея; общества с ограниченной ответственностью "Орел или Решка"
об обязании прекратить осуществлять деятельность,
УСТАНОВИЛ:
администрация города Челябинска (далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о возложении на общество с ограниченной ответственностью "ВК" (далее - общество, ООО "ВК"), осуществляющее транспортное обслуживание по маршрутной сети города Челябинска без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязанности прекратить потенциально опасную для неопределенного круга лиц деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров по маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова". Также администрация просила суд запретить обществу оказывать услуги по перевозке пассажиров по маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова" по маршрутной сети города Челябинска без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея; Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Челябинской области Уральского Межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; общество с ограниченной ответственностью "Орел или решка" (далее - ООО "Орел или Решка").
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 09.04.2019 по ходатайству заявителя были приняты обеспечительные меры в виде приостановления осуществления ООО "ВК" регулярных перевозок по маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова", приостановления выдачи путевых листов третьим лицам до вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.
30.05.2019 общество обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с ходатайством об отмене обеспечительных мер.
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 23.07.2019 арбитражное дело передано по подсудности в Арбитражный суд Республики Адыгея, совместно с неразрешенным требованием общества об отмене обеспечительных мер.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 12.12.2020 суд отказал в удовлетворении ходатайства ООО "ВК" об отмене обеспечительных мер; суд обязал общество прекратить деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и не выдавать путевые листы третьим лицам по маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова". Также ООО "ВК" запрещено оказывать услуги по перевозке пассажиров по маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова" по маршрутной сети города Челябинска без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. С общества в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 6 000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ВК" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что в материалах дела представлены доказательства того, что ООО "ВК" не осуществляет перевозку пассажиров по маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова", а осуществляет деятельность по перевозке пассажирова по заказу ООО "Орел или Решка" в рамках проведения экскурсии по экскурсионному маршруту "Промышленный" на основании договора фрахтования. ООО "ВК" также указывает, что поскольку транспортные средства не используются для осуществления регулярных перевозок пассажиров, а используются для осуществления перевозок по заказу, то наличие у водителей ООО "ВК" свидетельства на право перевозок и карт маршрута регулярных перевозок не обязательно. Кроме того, по мнению общества, отказ суда первой инстанции в удовлетворении ходатайства об отмене обеспечительных мер в связи с неразрешением вопроса законности деятельности общества и не установлением правовой определенности в спорных правоотношениях является незаконным.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились представители участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
Участвующие в деле лица извещались надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела судом первой инстанции. Судом апелляционной инстанции в картотеке арбитражных дел по адресу http://kad.arbitr.ru своевременно опубликовано определение о принятии апелляционной жалобы к производству.
Администрация города Челябинска представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. От администрации также поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие ее представителей.
Дело рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в ходе проверочных мероприятий, проводимых управлением транспорта администрации города Челябинска совместно с сотрудниками органов внутренних дел и Челябинским ТОГАДН, установлено, что ООО "ВК" осуществляет пассажирские перевозки по внутримуниципальному маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова" при отсутствии договоров на выполнение регулярных перевозок.
Полагая, что отсутствие информации о количестве, качестве транспортных средств, схеме и графике движения, которые используются ООО "ВК" при обслуживании маршрута N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова", угрожает безопасности и может привести к причинению вреда лицам, пользующимся этими услугами, а также другим участникам дорожного движения, а отсутствие информации о схеме и графике движения отрицательно сказывается на эффективности транспортного обслуживания, безопасности пассажиров, администрация обратилась в суд с настоящим иском.
В соответствии со статьей 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.
По смыслу приведенных норм права положения, установленные пунктом 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, выполняют предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций, являясь в соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов защиты гражданских прав. Для решения вопроса о запрещении деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем, должны быть представлены доказательства неустранимости выявленных недостатков, наличие которых создает угрозу причинения вреда, или нежелания их устранить.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрута регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
Частью 2 статьи 12 Закона N 220-ФЗ установлено, что муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах в реестры соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3 - 11 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах в этих реестрах.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона N 220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Вопросы организации работы транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска являются предметом регулирования администрации города Челябинска и регламентированы Правилами организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в границах города Челябинска (далее - Правила), утвержденными решением Челябинской городской Думы от 29.03.2016 N 19/19.
В пункте 2 Правил указано, что настоящие Правила разработаны с целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Челябинска.
Согласно пункту 6 Правил для формирования и планомерного развития маршрутной сети регулярных перевозок уполномоченным органом определяется потребность населения в транспортных услугах. Уполномоченный орган формирует и ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - реестр).
Основой для формирования реестра являются данные, получаемые уполномоченным органом при обследовании и изучении пассажирских потоков на маршрутах регулярных перевозок.
Полученный в результате обследований пассажиропотоков материал служит основанием для выбора вида транспортных средств и класса транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимального количества транспортных средств каждого класса, экологических характеристик транспортных средств и иных характеристик, влияющих на качество регулярных перевозок, распределения транспортных средств по маршрутам, определения остановочных пунктов (площадок) и используется для разработки мероприятий по улучшению транспортного обслуживания населения.
При формировании и ведении реестра уполномоченный орган обязан: определить маршруты регулярных перевозок, их наименование и протяженность; установить необходимые виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса, экологические характеристики транспортных средств и иные характеристики, влияющие на качество регулярных перевозок; определить транспортную инфраструктуру, необходимую для обслуживания пассажиров и подвижного состава на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
Согласно пункту 11 Правил отраслевой (функциональный) орган администрации города Челябинска, уполномоченный решением Челябинской городской Думы в сфере организации регулярных перевозок, осуществляет следующие полномочия: 1) создает условия для предоставления транспортных услуг и организует транспортное обслуживание населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, органов местного самоуправления города Челябинска; 2) организует и проводит открытый конкурс, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию; выдает и переоформляет в установленном федеральным законом порядке карты маршрута, свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство); 3) заключает муниципальные контракты на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; 4) осуществляет подготовку предложений для разработки мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры муниципального значения, используемых для выполнения регулярных перевозок; 5) принимает и рассматривает жалобы, предложения пассажиров по транспортному обслуживанию; 6) формирует и ведет реестр, вносит в реестр сведения об изменении вида регулярных перевозок, принимает необходимые меры по сбору информации для формирования реестра муниципальных маршрутов, в том числе с привлечением иных организаций; 7) организует диспетчерское управление пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и его оперативное регулирование; 8) проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; 9) организует обследование пассажиропотоков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; 10) принимает решение об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города Челябинска; 11) принимает участие в решении вопросов по организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и межрегиональным маршрутам; 12) взаимодействует с органами государственной власти Челябинской области по вопросам транспортного обслуживания населения; 13) координирует работу организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; 14) осуществляет подготовку документа планирования для утверждения в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации города Челябинска; 15) обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства при наличии обстоятельств, предусмотренных федеральным законом; 16) осуществляет иные полномочия, связанные с организацией транспортного обслуживания населения и отнесенные законодательством к его ведению.
Согласно пункту 16 Правил во время работы на муниципальном маршруте водитель обязан иметь при себе: 1) карту маршрута; 2) расписание движения транспортного средства по маршруту, являющееся приложением к свидетельству.
Учитывая изложенное, оказывать услуги по перевозке пассажиров по маршруту по маршрутной сети города Челябинска перевозчик вправе только при наличии свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок, карт соответствующего маршрута регулярных перевозок и договора. Данные требования предъявляются и в целях обеспечения безопасности перевозок.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 29.03.2016 N 19/19 "Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в границах города Челябинска" постановлением администрации города Челябинска от 13.02.2019 N 71-п "О внесении изменений в постановление администрации города Челябинска от 24.12.2015 N 335-п" утвержден Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Челябинска.
В реестре маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам маршрут N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова" отсутствует (т.д. 1 л.д. 15-19).
В подтверждение факта осуществления ООО "ВК" пассажирских перевозок по внутримуниципальному маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова" (под видом заказных) администрацией представлены: учетные листы проведения мероприятий по контролю работы транспортных предприятий г. Челябинска от 05.04.2019; путевые листы, выданные ООО "ВК"; фотографии транспортных средств; контрольный билет. По данным учетных листов в отношении водителей и юридического лица неоднократно составлялись административные протоколы по части 2 статьи 14.1, статье 8.23 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Поскольку факт осуществления ООО "ВК" перевозок пассажиров по маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова" по маршрутной сети города Челябинска с нарушением действующего законодательства и установленного порядка осуществления спорного вида деятельности подтверждается материалами дела, суд первой инстанции обоснованно применил к нарушителю меру ответственности, установленную пунктом 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Доводы ООО "ВК" об осуществлении экскурсионной деятельности, в подтверждение чего ответчиком представлены договор фрахтования от 01.01.2019 N 4Ф/2019, заключенный с ООО "Орел или Решка", экскурсионная программа по городу Челябинску, разработанная автором Латышевым Ю.В., билеты со стоимостью экскурсии в сумме 25 рублей, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку документы, подтверждающие фактическое оказание услуг по договору фрахтования (расчеты и акты выполненных работ) ООО "ВК" представлены не были.
Кроме того, согласно пункту 29 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 (далее - Правила N 112) транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; в) на заднем окне транспортного средства.
В силу пункта 30 Правил N 112 на указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
В соответствии с пунктом 32 данных Правил N 112 на указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
В силу пунктов 95, 98 Правил N 112 транспортное средство, предоставляемое для перевозки пассажиров и багажа по заказу, оформляется табличками с надписью "Заказной", размещаемыми:
а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;
б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;
в) на заднем окне транспортного средства.
В случае если договором фрахтования предусматривается использование транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц, на правой стороне кузова по ходу транспортного средства устанавливается указатель маршрута, на котором проставляются наименования начального и конечного, а также промежуточных остановочных пунктов маршрута (при их наличии).
Из материалов дела усматривается, что автобусы, находившиеся под управлением водителей общества, были оборудованы указателями маршрута с номером (52) маршрута и информацией о начальной, конечной и основных промежуточных остановочных пунктах маршрута, позволяющей определить пассажирам маршрут движения, следовательно, общество осуществляло перевозку по регулярному маршруту.
Размещение на транспортных средствах табличек с наименованием маршрута и с информацией о начальной, конечной и основных промежуточных остановочных пунктах маршрута направлено на привлечение неопределенного круга лиц, желающих воспользоваться услугами по перевозке.
Представленные в материалы дела фотоснимки свидетельствуют об обозначении автобуса как следующего по маршруту, в то время как транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров по заказу, оформляются лишь табличками с надписью "Заказной", "Экскурсионный", чего не указано о маршруте "Промышленный".
Указание на транспортном средстве номера маршрута при осуществлении перевозок пассажиров по заказу не предусмотрено ни Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", ни Правилами N 112.
Оценив представленные в дело доказательства в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что ООО "ВК" деятельность осуществляется с нарушением требований названных выше норм права и подлежит запрету, в связи с чем правомерно обязал ООО "ВК" прекратить потенциально опасную деятельность для неопределенного круга лиц по оказанию услуг по перевозке пассажиров по маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова" по маршрутной сети города Челябинска без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Судом апелляционной инстанции также не принимаются доводы жалобы о том, что отказ суда первой инстанции в удовлетворении ходатайства об отмене обеспечительных мер является незаконным.
Частью 1 статьи 97 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что обеспечение иска по ходатайству лица, участвующего в деле, может быть отменено арбитражным судом, рассматривающим дело.
Перечень случаев, при которых обеспечительные меры могут быть отменены, законом не предусмотрен. Вместе с тем из анализа правовых норм, регулирующих порядок и основания применения обеспечительных мер, следует, что данный вопрос разрешается судом в каждом конкретном случае с учетом всех обстоятельств дела.
В пункте 22 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" (далее - постановление N 55) разъяснено, что ответчик, иные лица, участвующие в деле, а также лица, чьи права и интересы нарушены в результате применения обеспечительных мер, после получения определения арбитражного суда о применении обеспечительных мер вправе обратиться с ходатайством об их отмене в суд, их применивший, в порядке, предусмотренном статьей 97 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представив объяснения по существу примененных мер, на основании которых суд повторно проверяет наличие оснований, установленных частью 2 статьи 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и оценивает отношения на соответствие критериям, указанным в пункте 10 настоящего постановления. С учетом сбалансированной оценки доводов заявителя и ответчика суд отказывает в отмене обеспечительных мер либо выносит определение об их отмене.
При рассмотрении ходатайства об отмене обеспечительных мер суд первой инстанции исходил из того, что до даты вынесения решения по оспариваемому делу вопрос законности деятельности ООО "ВК" не разрешен, в связи с чем, до установления правовой определенности в спорных правоотношениях, в том числе, посредством апелляционного пересмотра решения суда первой инстанции, необходимость в принятых Арбитражным судом Челябинской области обеспечительных мерах сохраняется.
Определением от 09.04.2019 обеспечительные меры по делу были приняты судом до вступления в законную силу решения суда.
Общество ссылается на заключение договора страхования, вместе с тем, обеспечительные меры в виде приостановления осуществления ООО "ВК" регулярных перевозок по маршруту N 52 "Промышленный" "ул. Бейвеля - ул. Кирова", приостановления выдачи путевых листов третьим лицам, были приняты не только по одному основанию осуществления перевозок на незастрахованных транспортных средствах. Как указано ранее, общество осуществляло перевозки при отсутствии договоров на выполнение регулярных перевозок, в отсутствие информации о количестве, качестве транспортных средств, схеме и графике движения.
Таким образом, доводы общества о том, что в связи с заключением договора страхования отпали обстоятельства, послужившие основанием для принятия обеспечительных мер, либо появились новые обстоятельства, обосновывающие необходимость отмены мер по обеспечению иска, являются несостоятельными.
Принимая решение, суд обоснованно отказала в отмене обеспечительных мер, принятых до вступления решения суда в законную силу в целях предотвращения возможного ущерба неопределенному кругу лиц.
С учетом изложенного, судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение от 12.03.2020. Основания для отмены решения отсутствуют.
Судебные расходы распределены судом первой инстанции между сторонами с учетом требований статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 12.03.2020 по делу N А01-2624/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-2624/2019
Истец: Администрация города Челябинска
Ответчик: ООО "ВК"
Третье лицо: Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, ООО "Орел или Решка", Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Челябинской области Уральского Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта