Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 12 ноября 2020 г. N Ф01-14048/20 настоящее постановление оставлено без изменения
3 июля 2020 г. |
А11-10930/2019 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Гущиной А.М., Кастальской М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Баташовой С.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ковровская ЭнергоТепловая Компания" (601909, г. Ковров, ул. Маяковского, д.104-а; ОГРН 1123332001000, ИНН 3305714742)
на решение Арбитражного суда Владимирской области от 13.02.2020 по делу N А11-10930/2019,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ковровская ЭнергоТепловая Компания" о признании недействительным предписание Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области от 05.07.2019 N 1093-01-02,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Ковровская ЭнергоТепловая Компания" - Лебедева М.Ю. по доверенности от 23.10.2019 сроком действия три года,
Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области - Дюковой Н.А. по доверенности от 22.05.2020 N 1 сроком действия три года,
Муниципального унитарного предприятия города Коврова "Жилэкс" - директора Белокурова Н.Е. на основании распоряжения от 11.01.2017 N 01-100-26/ЛС-02, Руденок Е.В. по доверенности от 12.03.2020 N 86 сроком действия до 31.12.2020,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Ковровская ЭнергоТепловая Компания" (далее - ООО "КЭТК", Общество) обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области (далее - Инспекция, надзорный орган) от 05.07.2019 N 1093-01-02.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Муниципальное унитарное предприятие города Коврова "Жилэкс" (далее - МУП г. Коврова "Жилэкс"), Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области, администрация города Коврова Владимирской области.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 13.02.2020 заявителю отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение норм материального права.
ООО "КЭТК" настаивает на том, что право единой теплоснабжающей организации на выставление счета на оплату отопления для потребителей презюмируется, даже если источник тепловой энергии стал принадлежать иной теплоснабжающей организации. Общество предпринимало меры для выяснения владельца блочно-модульной котельной для заключения договора поставки тепловой энергии.
Общество указывает, что практически у всех граждан, подписавших договоры, в четвертом квартале 2018 года имелась задолженность перед ООО "КЭТК", что не дает им право заключать договор теплоснабжения с иным владельцем источника тепловой энергии.
Инспекция и Департамент государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области в отзывах на апелляционную жалобу указывают на законность обжалуемого судебного акта, просят оставить его без изменения.
В судебном заседании представители Общества, Инспекции и МУП г. Коврова "Жилэкс" поддержали доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее.
Департамент ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с Указом губернатора Владимирской области от 11.02.2020 N 14 Государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области переименована в Инспекцию государственного жилищного надзора Владимирской области (изменения в ЕГРЮЛ внесены 21.05.2020).
Установлено по делу, что с целью проверки информации, изложенной в обращении собственников помещений на основании приказа (распоряжения) заместителя начальника Инспекции от 02.05.2019 N 1509-01-02 уполномоченное должностное лицо Инспекции провело внеплановую документарную проверку в отношении ООО "КЭТК" на предмет соблюдения обязательных требований законодательства, в том числе в части соблюдения порядка начисления платы за коммунальную услугу по отоплению, жителям многоквартирного дома по адресу: г. Ковров, пр-д Муромский, д.6.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 05.07.2019 N 1093-01-02.
05.07.2019 Инспекция выдала предписание N 1093-01-02, которым обязало Общество в срок до 05.08.2019 устранить выявленные нарушения путем сторнирования с 02.10.2018 платы за отопление собственникам помещений многоквартирного дома по адресу: г. Ковров, пр-д Муромский, д.6.
Не согласившись с выданным надзорным органом предписанием, ООО "КЭТК" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 548 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 и исходил из того, что надзорный орган доказал законность и обоснованность оспариваемого предписания.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 настоящей статьи.
Требования к организации и проведению государственного жилищного надзора устанавливает Положение о государственном жилищном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 (далее - Положение).
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований, предусмотренных настоящим Положением (пункт 4 Положения).
В целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона N 294-ФЗ (пункт 10 Положения).
При этом в силу пункта 7 Положения государственные жилищные инспектора при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Так, в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания, в том числе о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Аналогичные положения содержатся в Положении о государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области, утвержденном постановлением губернатора Владимирской области от 23.01.2006 N 21.
В части 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ также установлено, что в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Таким образом, оспариваемое предписание выдано Инспекцией в пределах предоставленных ей законом полномочий.
К отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами, на основании пункта 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются правила, предусмотренные статьями 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 541 Гражданского кодекса Российской Федерации энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
Согласно части 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 20 Правил N 808 по договору теплоснабжения теплоснабжающая организация обязуется поставить тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, а потребитель тепловой энергии обязан принять и оплатить тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, соблюдая режим потребления тепловой энергии (далее - договор теплоснабжения).
Существенные условия договора теплоснабжения перечислены в пункте 21 Правил N 808. Одним из условий является договорный объем тепловой энергии и (или) теплоносителя, поставляемый теплоснабжающей организацией и приобретаемый потребителем. К договору теплоснабжения прилагаются акт разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
В статье 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) раскрываются понятия "единая теплоснабжающая организация" и "теплоснабжающая организация".
Под единой теплоснабжающей организацией понимается теплоснабжающая организация, которой в отношении системы (систем) теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Под теплоснабжающей организацией понимается организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).
Теплоснабжающие организации самостоятельно производят тепловую энергию (мощность), теплоноситель или заключают договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с другими теплоснабжающими организациями и оплачивают тепловую энергию (мощность), теплоноситель по регулируемым ценам (тарифам) в порядке, установленном статьей 15 Закона о теплоснабжении (часть 4 статьи 13 Закона о теплоснабжении).
Согласно пункту 8 статьи 2 указанного Закона теплоснабжение -обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности.
Потребитель тепловой энергии (далее также - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления (пункт 9 статьи 2 Закона о теплоснабжении).
Исходя из положений пунктов 3 - 5 и 14 названной статьи Закона о теплоснабжении к системе теплоснабжения относится совокупность источников тепловой энергии (устройств, предназначенных для производства тепловой энергии) и теплопотребляющих установок (устройств, предназначенных для использования тепловой энергии, теплоносителей для нужд потребителя тепловой энергии), технологически соединенных тепловыми сетями, которые составляют совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.
Согласно пункту 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирном доме и жилых домов утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правил N 354), исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; потребитель - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
На основании подпункта "е" пункта 4 Правил N 354 потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг, в том числе отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.
Таким образом, общим принципом оплаты коммунальных услуг согласно действующему законодательству является фактическое предоставление этих услуг потребителю (в установленном количестве, установленного качества) и пользование ими потребителем в полном объеме.
Плата должна взиматься только за потребленную тепловую энергию и не может взиматься за не потребленную независимо от оснований, по которым эта энергия не получена (определение Верховного Суда Российской Федерации от 26.05.2017 N 301-КГ17-6395).
Как следует из материалов дела, в конце апреля 2018 года многоквартирный дом N 6 по проезду Муромский г. Коврова был отключен от котельной N 1, принадлежащей ООО "КЭТК"; факт отключения заявителем не оспаривается.
В рамках реализации мероприятий государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017-2019 годы" и муниципальной программы "Развитие коммунального хозяйства на 2015-2020 года" в целях предоставления коммунальных услуг было осуществлено строительство блочно-модульной котельной, расположенной по адресу: Владимирская область, муниципальное образование 8 Ковров, в районе д. 4 по ул. Киркижа.
Решением КЧС г. Ковров от 02.10.2018 N 65 указанная котельная в период проведения пуско-наладочных работ передана на обслуживание МУП "Жилэкс".
Согласно распоряжению администрации г. Коврова Владимирской области от 30.11.2018 N 153р вновь построенная блочно-модульная котельная мощностью 1,28 МВт закреплена за предприятием на праве хозяйственного ведения. Право хозяйственного ведения зарегистрировано 27.03.2019.
Суд установил и лицами, участвующими в деле, не оспаривается, что данная котельная является единственным источником теплоснабжения многоквартирного дома N 6 по проезду Муромский г. Коврова.
Факт ее обслуживания МУП г. Коврова "Жилэкс" с сентября 2018 года подтверждается материалами дела, в том числе, актом на приемку оборудования в наладку от 26.09.2018, актом приемки газопроводов и газоиспользующей установки для проведения комплексного опробования (пуско-наладочных работ) от 27.09.2018, актом об окончании пусконаладочных работ от 16.10.2018. Данное обстоятельство лицами, участвующими в деле, также не оспаривается.
С 03.10.2018 поставка теплоносителя и горячей воды потребителям, проживающим в многоквартирном доме по адресу: г. Ковров, проезд Муромский, д. 6, осуществлялась от данной котельной МУП г. Коврова "Жилэкс". Факт поставки тепловой энергии Предприятием подтверждается материалами дела, и не опровергается заявителем.
Как подтвердили стороны в судебном процессе, договор между ООО "КЭТК" и МУП г. Коврова "Жилэкс" по поставке тепловой энергии и (или) теплоносителя в спорный период заключен не был.
Фактически МУП г. Коврова "Жилэкс" с указанной даты по отношении к данному дому осуществляло поставку тепловой энергии и горячей воды, следовательно, обладало правом начисления платы за представленный коммунальный ресурс.
ООО "КЭТК" не является собственником тепловых сетей и источника тепловой энергии, поставленной от новой котельной, и не имеет технической возможности поставлять тепловую энергию потребителям в указанный многоквартирный дом.
При таких обстоятельствах наличие только статуса единой теплоснабжающей организации без возможности предоставления коммунального ресурса для целей предоставления коммунальных услуг не может являться основанием для выставления гражданам платы за коммунальную услугу.
В связи с этим доводы Общества признаются несостоятельными, юридически неверными.
Таким образом, начисление ООО "КЭТК" платы за коммунальную услугу по отоплению с 03.10.2018 не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы жителей дома по адресу: г. Ковров, пр-д Муромский, д. 6.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, Арбитражный суд Владимирской области пришел к верному итоговому выводу о том, что у надзорного органа имелись основания для выдачи Обществу предписания об устранении допущенного нарушения законодательства.
Оспариваемое предписание выдано уполномоченным органом, соответствует жилищному законодательству Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы ООО "КЭТК" в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении требований.
Арбитражный суд Владимирской области законно и обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Владимирской области от 13.02.2020 по делу N А11-10930/2019 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 13.02.2020 по делу N А11-10930/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ковровская ЭнергоТепловая Компания" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-10930/2019
Истец: ООО "КОВРОВСКАЯ ЭНЕРГОТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Администрации Владимирской области
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, МУП "Жилэкс"