Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 13 октября 2020 г. N Ф10-3499/20 настоящее постановление оставлено без изменения
город Воронеж |
|
09 июля 2020 г. |
Дело N А14-14083/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июля 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 июля 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ушаковой И.В.,
судей Кораблевой Г.Н.,
Ореховой Т.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кузнецовой А.А.,
при участии:
от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный университет": Красюкова А.В., представителя по доверенности от 30.12.2019 N 127, выданной сроком на один год;
от Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области: Артемьевой О.Л., представителя по доверенности от 24.04.2020 N 10, выданной сроком на один год;
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный университет" (ОГРН 1023601560510, ИНН 3666029505) на решение Арбитражного суда Воронежской области от 22.04.2020 по делу N А14-14083/2019 (судья Малыгина М.А.) по иску Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (ОГРН 1133600001864, ИНН 3664999635) к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Воронежский государственный университет" (ОГРН 1023601560510, ИНН 3666029505) о взыскании 414 343 руб. 22 коп. задолженности,
третье лицо: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (ОГРН 1093668037220, ИНН 3664099440),
УСТАНОВИЛ:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (далее - Фонд капитального ремонта, истец) обратился в Арбитражный суд Воронежской области с иском к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Воронежский государственный университет" (далее - ФГБОУ ВО "ВГУ", ответчик) о взыскании 414 343 руб. 22 коп. задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, образовавшейся за период 01.06.2016 по 30.04.2019 (с учетом уточнений).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (далее - ТУ Росимущества в Воронежской области, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 22.04.2020 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, ФГБОУ ВО "ВГУ" обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просило обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции ТУ Росимущества в Воронежской области явку полномочных представителей не обеспечило.
Учитывая наличие в материалах дела доказательств надлежащего извещения указанного лица о месте и времени судебного заседания, апелляционная жалоба была рассмотрена в отсутствие его представителей в порядке статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), пункта 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".
Через канцелярию суда по почте от Фонда капитального ремонта поступил отзыв на апелляционную жалобу с доказательством его направления ответчику.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ФГБОУ ВО "ВГУ" поддержал доводы апелляционной жалобы, считая решение незаконным и необоснованным, полагая, что оно принято с нарушением норм материального и процессуального права, а также при неполном выяснении обстоятельств дела, просил суд его отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Фонда капитального ремонта возражал против доводов апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным, обоснованным и не подлежащим отмене, а доводы апелляционной жалобы не состоятельными, по основаниям, изложенным в приобщенном к материалам дела отзыве, просил обжалуемое решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав пояснения представителей сторон, считает необходимым решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Из материалов дела усматривается, что ответчик на праве оперативного управления владеет следующими помещениями, расположенными в многоквартирных жилых домах:
N п/п |
Наименование и адрес помещения |
Общая площадь помещения (кв.м.) |
1 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 32 |
50,4 |
2 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 35 |
79,8 |
3 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 36 |
67,6 |
4 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 37 |
50,5 |
5 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 38 |
65 |
6 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 39 |
122,2 |
7 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 41 |
68 |
8 |
Помещение (жилое помещение) |
50,7 |
|
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 42 |
|
9 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 43 |
65,1 |
10 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 44 |
122 |
11 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 45 |
80,1 |
12 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 46 |
67,9 |
13 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 47 |
50,4 |
14 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 48 |
65,2 |
15 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 49 |
122,2 |
16 |
Помещение (жилое помещение) Воронежская обл., г. Борисоглебск, мкр. Северный, д. 39, кв. 26 |
60,6 |
17 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, б-р Пионеров, д. 19, кв. 94 |
22,9 |
18 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Южно-Моравская, д. 25 |
1 459,5 |
19 |
Помещение (нежилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48 |
172,8 |
20 |
Помещение (жилое помещение) г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48, кв. 40 |
80,3 |
что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости N КУВИ001/2019-9082101 от 19.04.2019, выданной Управлением Росреестра по Воронежской области и не оспорено ответчиком.
Согласно Постановлению Правительства Воронежской области от 10.10.2013 N 884 "О создании фонда, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (регионального оператора)" Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области является специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 06.03.2014 N 183 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014-2044 годы" (дата опубликования: 17.03.2014, номер опубликования: 360520141352) многоквартирные дома, перечисленные в вышеуказанной таблице (далее по тексту - многоквартирные дома), включены в Региональную Программу проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Минимальные размеры взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области, с одного квадратного метра на единицу общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику помещения, установлены приказами департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области:
- на 2014 год в размере 6,20 рублей (приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 07.02.2014 N 23),
- на 2015 год в размере 6,60 рублей (приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 07.02.2014 N 23),
- на 2016 год в размере 6,60 рублей (приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области N 260 от 22.12.2015),
- на 2017 год в размере 6,60 рублей (приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области N 218 от 26.12.2016),
- на 2018 год в размере 6,60 рублей (приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области N 306 от 14.12.2017),
- на 2019 год в размере 6,60 рублей (приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области N 255 от 11.12.2018).
За период с 01.06.2016 по 30.04.2019 ответчику начислены взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в общем размере 414 343 руб. 22 коп. (с учетом принятых судом уточнений).
Направленная истцом в адрес ответчика претензия N 246/н от 29.05.2019 с требованием оплатить задолженность по взносам на капитальный ремонт, оставлена последним без удовлетворения.
Поскольку ответчик, владея помещениями на праве оперативного управления, находящихся в многоквартирных домах, не исполнил обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, истец обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Разрешая спор по существу и удовлетворяя заявленные исковые требования в полном объеме, арбитражный суд области правомерно руководствовался следующим.
Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 154 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме путем внесения платы за жилое помещение, которая включает в себя плату на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, исходя из занимаемой общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, и может быть дифференцирован в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, с учетом его типа и этажности, стоимости проведения капитального ремонта отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, нормативных сроков их эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков), а также с учетом установленного настоящим Кодексом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (часть 8.1 статьи 156 ЖК РФ).
В силу части 1 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт (часть 3 статьи 158 ЖК РФ).
Действующее правовое регулирование отношений в области организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах имеет целью их поддержание в состоянии, соответствующем санитарным и техническим требованиям, и тем самым - предотвращение причинения вреда как жизни, здоровью и имуществу собственников помещений и других граждан, проживающих в этих домах, так и жизни, здоровью и имуществу иных лиц (вследствие возможного разрушения или повреждения многоквартирных домов, их отдельных конструктивных элементов либо наступления иных обстоятельств, препятствующих их безопасной эксплуатации), то есть направлено на защиту конституционно значимых ценностей. Указанная правовая позиция изложена в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2016 N 10-П.
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, будучи обязательной платой за организацию и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, не обладают признаком индивидуальной безвозмездности и предназначены для оплаты расходов на выполнение конкретных работ и оказание услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества (включая отдельные элементы строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома), в том числе по их восстановлению или замене в целях улучшения их эксплуатационных характеристик, и тем самым - для поддержания многоквартирного дома в состоянии, соответствующем санитарным и техническим требованиям, что отвечает прежде всего интересам собственников помещений в таком доме.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в силу абзаца пятого пункта 1 статьи 216 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. В этой связи право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.
Статьями 296, 298 ГК РФ, определяющими права и обязанности собственника и учреждения в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении, не предусмотрено сохранение обязанности собственника по содержанию переданного в оперативное управление имущества, поэтому собственник, передав во владение имущество на данном вещном праве, возлагает на него и обязанности по его содержанию.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящегося в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений" эксплуатация государственными органами и организациями закрепленных за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения административных зданий, сооружений и нежилых помещений осуществляется ими самостоятельно за счет средств, выделяемых по смете, и (или) иных разрешенных источников.
Таким образом, обладатели права оперативного управления с момента его возникновения обязаны нести расходы на содержание общего имущества, в том числе уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Аналогичная правовая позиция изложена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 11.10.2016 N 304-ЭС16-12914, от 13.10.2015 N 304-ЭС15-6285.
Учитывая, что в спорный период ответчик на праве оперативного управления владел нежилыми помещениями, суд области правомерно пришел к выводу о том, что именно на ответчике в силу прямого указания закона лежит обязанность по несению бремени расходов, связанных с оплатой взносов на капитальный ремонт.
Из материалов дела следует, что истец является региональным оператором, в функции которого входит получение от собственников помещений в многоквартирных домах взносов на капитальный ремонт, в том числе в отношении помещений в многоквартирных домах, принадлежащих ответчику на соответствующем праве.
В силу части 1 статьи 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса (часть 3 статьи 169 ЖК РФ).
Из статьи 170 ЖК РФ следует, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что собственники помещений в указанных многоквартирных домах в качестве способа формирования фонда капитального ремонта избрали формирование фонда капитального ремонта на специальном счете.
Поскольку постановлением Правительства Воронежской области от 06.03.2014 N 183 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 - 2044 годы" многоквартирные дома, в которых расположены принадлежащие ответчику нежилые помещения, включены в региональную программу капитального ремонта в период с 2014 по 2044 год, то собственники помещений в данном доме обязаны оплачивать взносы на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме.
Из материалов дела следует, что задолженность ответчика перед истцом по уплате взносов на капитальный ремонт за период с 01.06.2016 по 30.04.2019 не оплачена.
Представленный истцом расчет составлен с применением установленного органом местного самоуправления минимального размера ежемесячного взноса и с учетом площади принадлежащих ответчику помещений.
При таких обстоятельствах, поскольку ответчик доказательств, подтверждающих оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, не представил, а также не представил доказательств, освобождающих его от исполнения принятого на себя обязательства, суд области правомерно пришел к выводу о том, что требование истца о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества указанных многоквартирных домов подлежит удовлетворению в размере 414 343 руб. 22 коп. за период с 01.06.2016 по 30.04.2019.
Обращаясь с апелляционной жалобой, ответчик ссылался на то, что арбитражным судом области при вынесении обжалуемого решения не дано оценки сведениям, содержащимся в представленных им в судебное заседание документах - копии свидетельства от 05.12.2012 о регистрации права оперативного управления на часть здания (общежитие) общей площадью 1 459, 5 кв.м, выписки из технического паспорта на здание по адресу: г. Воронеж, ул. Южно-Моравская, 25, информации БТИ Советского района г. Воронежа - филиала АО "Воронежоблтехинвентаризация", обосновывающих правовую позицию ответчика о необходимости исчисления задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт исходя из жилой площади помещения, находящегося в его оперативном управлении.
Пунктом 1 статьи 8.1 и статьей 131 ГК РФ предусмотрено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Таким образом, в отношении недвижимого имущества законом установлен особый порядок возникновения (перехода) права оперативного управления, заключающийся в необходимости государственной регистрации.
Согласно части 3 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" под государственной регистрацией прав на недвижимое имущество понимается юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) записи о праве на недвижимое имущество (часть 4 той же статьи).
В силу части 5 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 19.04.2019 N КУВИ-001/2019-9082101 за ответчиком зарегистрировано право оперативного управления на помещение общей площадью 1459,5 кв.м, расположенное в многоквартирном доме N 25 по ул. Южно-Моравской в г. Воронеже, кадастровый номер 36:34:0505053:4168.
Право оперативного управления зарегистрировано 05.12.2012 на основании Распоряжения ТУ Росимущества в Воронежской области "О закреплении федерального недвижимого имущества на праве оперативного управления за федеральным государственным бюджетным учреждением" N 315-р, выданного 26.07.2012 и акта приема-передачи федерального имущества в оперативное управление N АОУ-137, выданного 21.08.2012 (запись о регистрации N 36-36-01/139/2012-373).
С учетом сведений об общей площади помещения, переданного ответчику на праве оперативного управления, содержащихся в выписке из ЕГРН, истцом был произведен расчет взыскиваемой задолженности.
Доказательств того, что сведения, содержащиеся в выписке из ЕГРН, являются неактуальными, с предоставлением иной выписки, подтверждающей указанные обстоятельства, ответчиком в материалы дела в нарушение положений статей 9, 65 АПК РФ не представлено. Правовой режим помещений применительно к положениям статьи 290 ГК РФ и статьи 36 ЖК РФ, отличный от актуальных сведений, содержащихся в ЕГРН, ответчиком не подтвержден.
При таких обстоятельствах, доводы апелляционной жалобы не могут быть признаны апелляционной коллегией обоснованными.
Иных убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит.
Суд правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятого судебного акта.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Учитывая результат рассмотрения апелляционной жалобы, в соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина в сумме 3000 руб. относится на заявителя апелляционной жалобы и возврату не подлежит.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 22.04.2020 по делу N А14-14083/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный университет" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
И.В. Ушакова |
Судьи |
Г.Н. Кораблева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-14083/2019
Истец: Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области
Ответчик: ФГБУ ВПО "Воронежский государственный университет"
Третье лицо: ТУ Росимущества в Воронежской области